Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия и Китай разработали совместный авиационный стандарт
02.12.21 08:43 Демократия и удобные режимы

Россия и Китай утвердили первый стандарт "Авиационная техника. Требования к акустическому проектированию пассажирского салона и кабины экипажа самолетов", следует из результатов специальной рабочей группы по стандартизации Российско-Китайской подкомиссии по сотрудничеству в области гражданской авиации и гражданского авиастроения.

Как отметили стороны, принятие документа стало беспрецедентным событием в 20-летней истории российско-китайского сотрудничества в сфере стандартизации.

Подчеркивается, что на этапе проектирования будет урегулирован уровень шума в салоне и требования к проектированию в части акустики.

"Стандарт будет принят в качестве национального стандарта в Российской Федерации и государственного стандарта в КНР", - подчеркнул руководитель Росстандарта Антон Шалаев.

 

baban02.12.21 08:55
Т.е. Россия и Китай пошли по пути разработки собственных стандартов. Которые будут отличаться от европейских и западных. Я так понимаю это только начало. После чего всему миру будет гораздо проще делать выбор при покупке, т.к. покупатель будет выбирать какой именно стандарт ему подходит. Например если покупаемый им самолёт будет ориентирован на полёты в Европу то он будет приобретать Самолёт с европейскими стандартами. А если Европа ему не нужна то можно купить самолёт собраный по стандартам Росии и Китая.
NikolaevNV02.12.21 09:28
> baban
Например если покупаемый им самолёт будет ориентирован на полёты в Европу то он будет приобретать Самолёт с европейскими стандартами. А если Европа ему не нужна то можно купить самолёт собраный по стандартам Росии и Китая.
Нет, всё будет зависить от качественных и колличественных характеристик стандарта.

Если стандарт Россия-Китай будет выше (строже), то европейским самолётам будет закрыт доступ на рынок России и Китая (пока, возможно и шире), а вот требованиям европейского они будут удолетворять с запасом.
Иван дурак02.12.21 09:39
Этот шаг заставит страны Запада сертифицировать свои самолёты для полётов в Китай и Россию. На мой взгляд, это способ воздействия на Боинг и пр. западные авиакорпорации.
veldinc`02.12.21 11:13
> Иван дурак
Этот шаг заставит страны Запада сертифицировать свои самолёты для полётов в Китай и Россию. На мой взгляд, это способ воздействия на Боинг и пр. западные авиакорпорации.
Именно. А учитывая, что при полетах из Европы в Азию российскую территорию обойти не получится (или это будет стоить очень дорого), то западным авиакомпаниям придется следовать нашим правилам и стандартам. Или они не впишутся в рынок...
vktik02.12.21 13:19
"Россия и Китай утвердили первый стандарт "Авиационная техника. Требования к акустическому проектированию пассажирского салона и кабины экипажа самолетов", следует из результатов специальной рабочей группы по стандартизации Российско-Китайской подкомиссии по сотрудничеству в области гражданской авиации и гражданского авиастроения."

Oтличнейший шаг по перехвату глобального управления. Аж душа поёт! И я так понимаю, это только начало в направлении международной стандартизации. Хотеллось бы подчеркнуть, что международные стандарты есть результат развития технологий, на основе которых такие стандарты и появляются. Действием удовлетворён!
Аббе02.12.21 19:31
Стандарт стандартом. Вот что с двигателями?
В разработку российских ПД-14 и ПД-35 китайцы не вкладываются. Или же про это не слышно.
Они надеются на свои двигатели? Или же всё таки на американские/европейские?
Если на свои, то пока что у них не обозначился мировой уровень. Иначе об этом было слышно и сильно слышно. А без именно, что мирового уровня двигателей - не получить авиацию дальнего действия.
Китайцы обозначили задачу создать океанский флот. И как им делать флот без авиации с радиусом действия в 5000-7000 километров - непонятно.
Carcass03.12.21 21:58
Китай летает на американских ссылка .
Россия несколько месяцев назад создала
ПД-14
Аббе04.12.21 00:32
> Carcass
Китай летает на американских ссылка .
Россия несколько месяцев назад создала
ПД-14

Россия разрабатывает ПД-35. Первый образец вроде уже собрали. Для Китая было бы полезно иметь поставку из России хотя бы 200 комплектов таких двигателей за ближайшие 20 лет?
Это и стратегические дозвуковые бомбардировщики, и топливозправщики, и ДРЛО, и морская авиация. Само собой - тяжёлые транспортные самолёты.
Прикупить у России корпуса от Посейдонов и можно лепить патрульные беспилотники - стукачей и слухачей.
Обшаривай море на глубину до 2000 километров да получай на самолёты/беспилотники поток информации об окружающей Китай обстановке под водой.
И сверху - висящие в воздухе воздушные командные центры.
Право же, мало кому из подводников США понравится, когда над АПЛ будут падать в воду и взрываться безосколочные гранаты.
Вреда не немного, а вот стукоток по нервам - штука неприятная.
Важно то что? Самолёт большой, информационный центр там создать не самая большая проблема. Летай да летай себе, именно над районом. Время реагирования - минимальное. И будь эти АПЛ хотя и рекордсменами скорости, но куда им уйти от беспилотника самолётного типа?
**************
И всё это счастье за денежку честную и нейтралитет от совсем нейтрального до дружественного. И какие ни будь мелочи типа продажи раз в год двух УДК и одного авианосного крейсера типа "Ляонин продвинутый".
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» В Праге разочаровали Киев: Бесплатного восстановления Украины не будет
» США намерены контролировать Зангезурский коридор 100 лет
» Танцы с бумерангом: США и Австралия проводят крупнейшие военные учения
» США и НАТО договорились о поставках вооружения на Украину за счет Европы
» Зеленский выбрал нового премьер-министра
» Трамп выдвинул ультиматум по Украине
» СВР: НАТО готовится задействовать Молдавию в конфликте с Россией
» Глава МИД Индии заявил об улучшении отношений с Китаем

 Репортаживсе статьи rss

» Скандал в Бенгази. Маршал Хафтар выставил из Ливии европейских министров
» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"

 Комментариивсе статьи rss

» TAC: Русские по глупости верили США, а мы обманывали и вели непрерывные войны
» Европейская наркомафия взращена ЦРУ
» Политолог Бовт - о том, что стоит за "тарифной дубиной" Дональда Трампа
» Французы напуганы перспективой внедрения шариата
» Российское золото получит свободу от Лондона
» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"