Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин подвел итоги переговоров в Индии. Главное
Путин прилетел в Индию с визитом
"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В ФРГ начали строить новый трубопровод для транспортировки сжиженного газа
05.08.22 21:45 Демократия и удобные режимы
В ФРГ начато строительство трубопровода, который свяжет терминал СПГ в Вильгельмсхафене с газохранилищем в Этцеле, сообщила пресс-служба министерства экономики и защиты климата Германии.

"Строительство терминала сжиженного природного газа в Вильгельмсхафене продолжается! Сегодня также был начат газопровод к газохранилищу в Этцеле. Работа идет по плану. Терминал СПГ должен быть введен в эксплуатацию в конце года", - сообщило ведомство в Twitter.

Новый газопровод должен транспортировать сжиженный природный газ на расстояние 26 километров от причала в порту до узла газохранилища в Этцеле. Как сообщили ранее немецкие СМИ, планирование и строительство такого газопровода в среднем занимает от шести до восьми лет, однако планируется, что он будет запущен в эксплуатацию в декабре текущего года. Это стало возможным благодаря специальному закону, который санкционировал строительство трубопроводов до завершения соответствующего процесса утверждения планирования.
Терминал СПГ в Вильгельмсхафене получил разрешения только в начале июля. Планируется, что через Вильгельмсхафен в сеть первоначально будет поступать около 7,5 миллиардов кубометров газа в год.
 

argus9805.08.22 22:22
"Как сообщили ранее немецкие СМИ, планирование и строительство такого газопровода в среднем занимает от шести до восьми лет, однако планируется, что он будет запущен в эксплуатацию в декабре текущего года."(с) - сумрачный тевтонский гений уже успел забыть свою грандиозную эпопею строительства аэропорта Берлин-Бранденбург имени Брандта?!

Напоминаю:
" Первоначально аэропорт планировалось открыть в октябре 2011 года, через пять лет после начала строительных работ."(с)
мае 2020 года аэропорт Берлин-Бранденбург наконец получил лицензию на эксплуатацию и открылся для коммерческих перевозок 31 октября 2020 года, через 14 лет после начала строительства и через 29 лет после начала официального планирования."(с)
"Аэропорт строили 14 лет и бюджет строительства вырос за это время с 1,5 до 8 млрд евро."(с)
"Семья Вилли Брандта потребовала убрать имя политика из названия аэропорта – чтобы оно не ассоциировалось с таким позором."(с)
"После открытия аэропорта началось резкое обострение эпидемии COVID-19 в Германии. Это привело к резкому снижению количества рейсов, и соответственно к убыткам авиакомпаний и служб аэропорта. Частично убытки покрывались правительственными дотациями. Тем не менее финансовое положение аэропорта резко ухудшилось и он оказался на пороге банкротства."(c)
WalterPPK06.08.22 00:07
В компании "Новатек" открывают шампанское, не просто шампанское, а "кристалл"!...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Венгрия заблокировала выпуск евробондов для финансирования Украины
» Ряд крупных предприятий в Белоруссии будет национализирован
» Ландау: ЕС потратил больше денег на покупку газа у России, чем на помощь Украине
» Нигерия заявила о намерении вступить в БРИКС
» В Берлине полиции разрешили тайно проникать в квартиры подозреваемых
» МИД назвал потери Евросоюза из-за антироссийских санкций
» Маск призвал устранить Евросоюз и вернуть суверенитет отдельным странам
» Главком ВСУ допустил продолжение боевых действий без помощи США

 Репортаживсе статьи rss

» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России
» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби

 Комментариивсе статьи rss

» Внезапно прозревшие финны должны заплатить за три года русофобии
» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно

 Аналитикавсе статьи rss

» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"