Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

У Европы был шанс внести вклад в решение кризиса на Украине, заявил Лавров
В Москве сочли неконструктивным европейский план урегулирования на Украине
Правки, "красные линии" и продолжение работы. Чем закончились переговоры США, Европы и Украины в Женеве
НАБУ рассказало о коррупционной схеме по незаконной продаже морского флота
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Антироссийские санкции вышли боком: в Польше горит крупнейшая электростанция
11.08.22 21:45 Европа: тенденции

В Польше горит энергоблок Явожненской электростанции, о которой EADaily писало несколько дней назад.

На электростанции «Явожно II» в Силезском воеводстве загорелась конвейерная лента — та самая, на которую системно поступают камни, гравий, стальные болванки, гвозди, а также части резиновых покрышек. Всё, кроме качественного угля из России.

«Произошёл пожар на конвейерной ленте, расположенной на территории ТЭЦ на высоте около 15 метров, — сообщила пресс-секретарь Силезской пожарной охраны Анета Голембиевская. — В тушении пожара принимают участие более 20 пожарных из семи пожарных расчётов».

Ранее EADaily сообщало, что одна из крупнейших электростанций в Польше — Явожненская — может выйти из строя из-за некачественного угля, поскольку из-за антироссийских санкций топливо перестало поступать в страну.

 

Главный Злодей11.08.22 00:50
=== та самая, на которую системно поступают камни, гравий, стальные болванки, гвозди, а также части резиновых покрышек. ===
То есть, они от безысходности жгут что попало? Ничего себе поворот.

=== Произошёл пожар на конвейерной ленте ===
Ну так, наверное, значит, всё в порядке - значит, то, что подвозят на ленте, ещё способно гореть.
ale1954779711.08.22 12:28
Местный уголь стал настолько плох?
В целом у Польши еще достаточно своего плохонького угля не на один год работы. Но с одной стороны давит ЕС, требуя закрывать шахты и сворачивать угольные станции. а с другой давят шахтерские профсоюзы, которые не могут рещко нарастить добычу - нет кадров, техники, денег и т.д.
Ну и на этом фоне ухитрились обрубить гарантированные поставки хороших углей - гениальное решение!
RML11.08.22 12:33
Первый день от запрета поставок угля из РФ
Biv11.08.22 12:44
Это уже больше похоже на системный развал инфраструктуры, от отсутствия инвестиций. Если не менять и не обслуживать ролики под протяжной лентой, оные перестают крутиться, идёт перегрев и воспламенение. Типичная проблема для всех насыпных грузов на ленте, и особо опасно для горючих. Толкового решения нет, кроме регулярного обслуживания и замены. Так что тут проблема уже не только в угле.
P.S. Верно и то что всякий негабарит и разный лом на ленте, в отсутствии нормального угля, куда быстрее доканывает ленту.
repan7711.08.22 13:22
> Biv
Это уже больше похоже на системный развал инфраструктуры, от отсутствия инвестиций. Если не менять и не обслуживать ролики под протяжной лентой, оные перестают крутиться, идёт перегрев и воспламенение. Типичная проблема для всех насыпных грузов на ленте, и особо опасно для горючих. Толкового решения нет, кроме регулярного обслуживания и замены. Так что тут проблема уже не только в угле.
P.S. Верно и то что всякий негабарит и разный лом на ленте, в отсутствии нормального угля, куда быстрее доканывает ленту.
Это больше похоже на высер жырнализдов, бездарей и невежд, которым как не разьясняй подробно и доходчиво, один хрен переврут и исказят. и вы в ту же сторону, какой негабарит на подаче угля конвеером, кузов от легковушки? вы вообще не в курсе средств и мероприятий по перемещению горючих и/или насыпных грузов, как ППР, так и противопожарных. не смешите людей
Vedoon12.08.22 08:48
> repan77

Это больше похоже на высер жырнализдов, бездарей и невежд, которым как не разьясняй подробно и доходчиво, один хрен переврут и исказят. и вы в ту же сторону, какой негабарит на подаче угля конвеером, кузов от легковушки? вы вообще не в курсе средств и мероприятий по перемещению горючих и/или насыпных грузов, как ППР, так и противопожарных. не смешите людей

Допустим по техническому заданию, по которому проектировалась транспортная лента указанны:
- вес транспортируемого груза
- фракция транспортируемого груза
- состав транспортируемого груза.
и "ВДРУГ", заявленный в изначальном техническом задании груз, под которое была спроектирована и построена станция и ее элементы - ИСЧЕЗАЕТ.
остановить станцию? - нельзя, станция должна работать, что бы политикам можно было отчитываться и кричать победные лозунги. Что делать? Собирают совещание. Технари говорят "Вы сошли с ума, нужно именно такой уголь, с такими параметрами". Эффективный менеджер говорит, что нету, такого, а есть другой, ведь это тоже уголь и на нем ведь будет работать станция, вы ведь тупые технари, вы не понимаете всего великого замысла отказаться от Российского угля.
Технари утверждают, что никто не даст гарантии, что оборудование юудет нормально и долго работать, что для другого топлива нужно модернизировать.
Менеджеры говорят - так пишите бумагу, в следующих бюджетных периодах, если выделят деньги, модернезируем и обновим, а пока работаете так.
А то, что уголь может содержать кучу камней (простых не угольных) иметь большую примесь угольной пыли (которая не горит, а имеет свойства взрываться) и прочих посторонних примесей менеджеров не волнует. А то, что есть разные сорта и типы угля с разной температурой горения, возможно менеджеры даже и не догадываются.
И что бы станция не встала, технари грубят всевозможные защиты, загоняют оборудование в запредельный режим и.... МОЛЯТСЯ... не помогло.

Похожее было в России в 90-е.

И да, уголь необходимо проливать водой, во избежания самовозгорание, на это требуется вода и электроэнергия, которые сейчас в Европе экономят :-)
Аяврик12.08.22 11:07
2 Vedoon

Ваши байки про мифических эффективных менеджеров, которые что-то такое говорят и командуют страдающим душой простодушным технорям выглядят, конечно, "политически грамотно" и "граждански активно", но там ситуацию формируют и повестку дня диктуют (по части что можно засыпать, а что низзя) вовсе не "менеджеры", а "политики"
Комиссары в Брюсселе и местные слуги народа в Варшаве.

Поэтому не надо тут вместо комментирования пропагандой заниматься (про, типа, похожее в России в 90-е врать...)

То, что в Польше вместо того угля, какой надо угля, засыпают какой не надо (при этом вовсе не факт, что с меньшим ценником! скорее всего тот, что из Индонезии говённый ещё и дороже "тоталитарного" выходит) виноваты не менеджеры.
Это результат политического решения и санкционного противостояния.
Достаточно вдуматься секунд на 10 хотя бы (а не по замшелым методичкам выступать)

;-)
Шайтан12.08.22 14:47
> Главный Злодей

> То есть, они от безысходности жгут что попало? Ничего себе поворот.

----------------

ЕАД об этом писало, ссылка в статье

ссылка
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Швеция захотела закупить дальнобойные крылатые ракеты для ударов по России
» Суд удовлетворил иски 12 предприятий Крыма к Украине на 5 млрд руб. за ущерб от блокад
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Independent раскрыло, сколько Британия теряет в год из-за Brexit
» Politico: в ЕС опасаются провала идеи с использованием российских активов
» Киев согласился с планом США по урегулированию, сообщил CBS
» У Европы был шанс внести вклад в решение кризиса на Украине, заявил Лавров
» Силуанов сообщил о поиске новых "двигателей" для экономики помимо углеводородов
» СВР: Лондон готовится сорвать мирный план Трампа, чтобы спасти свой ВПК
» Работа по формированию транспортного коридора "Мохэ-Найба" начата
» Польша продолжит вооружаться независимо от ситуации на Украине

 Репортаживсе статьи rss

» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог
» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства

 Комментариивсе статьи rss

» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)
» Трамп начал сомневаться из-за испытаний новых российских ракет в Венесуэле
» Мировые рынки обвалились из-за опасений по поводу пузыря в ИИ. Что пишут СМИ
» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"