Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Белом доме подтвердили, что Трамп поддерживает новый план по Украине
Герасимов на командном пункте доложил Путину об освобождении Купянска
Глава Euroclear заявила о готовности оспорить в суде конфискацию активов России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Азербайджан завершил строительство альтернативного Лачинского коридора
12.08.22 00:45 Наследники СССР сегодня

Завершено строительство новой автодороги в объезд города Лачин (арм. Бердзор) в Карабахском регионе, сообщают сегодня, 11 августа, азербайджанские СМИ.

Одним из важных проектов дорожной инфраструктуры, реализуемых по поручению главы азербайджанского государства на территории Карабахского и Восточно-Зангезурского экономических районов, является строительство новой автомобильной дороги в объезд города Лачин. Работы по строительству дороги, проводившиеся Государственным агентством автодорог Азербайджана, завершены, передаëт информагентство Trend.

В ходе строительства автомобильной дороги выполнены буровые работы в объëме 7,3 миллиона кубометров, взрывные работы в объëме 1,3 миллиона кубометров. Вдоль дороги, проходящей через территорию со сложным рельефом, осуществлено строительство различных искусственных сооружений в соответствии с проектом. В необходимых местах построены бетонные кюветы, в 17 местах проведены водоотводные трубы различного диаметра, в 36 местах — пластиковые трубы различного диаметра, построен четырехпролëтный автомобильный мост длиной 149,5 метра и шириной 13,5 метра.

На последнем этапе реализации проекта были нанесены линии горизонтальной разметки дороги, в необходимых местах установлены дорожные знаки и защитные ограждения. Все строительные работы выполнены в соответствии с графиком и с соблюдением технологической последовательности, говорится в сообщении.

Строительство автомобильной дороги в объезд города Лачин началось в июле 2021 года. Общая протяжëнность дороги составляет 32 км. Ширина проезжей части, с тремя полосами движения на спусках и двумя полосами движения на других участках, составляет 7−10,5 метра.

Чтобы соединить эту новую дорогу с дорожной сетью Армении, необходимо построить ещë 8 км шоссе с армянской стороны, чего пока сделано не было. Как заявил ранее в этом месяце министр территориального управления и инфраструктуры Армении Гнел Саносян, работы начались, но завершить их удастся только весной следующего года.

Ранее власти Нагорного Карабаха заявили, что Азербайджан через командование российских миротворцев в регионе представил своë требование организовать сообщение с Арменией по другому маршруту, вместо ныне действующего Лачинского коридора, связывающего республику с Нагорным Карабахом.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Япония не откажется от российского газа
» План ЕС по Украине сводится лишь к ослаблению России, заявила Каллас
» Пентагон перенаправил деньги из помощи Украине в производство США
» МВД рассказало о результатах операции "Нелегал-2025"
» Bloomberg: план США по Украине предполагает снятие санкций с России
» Для бундесвера хотят дополнительно закупить 75 танков Leopard 2
» В Британии заявили о планах отслеживать российское судно "Янтарь"
» Польша запросила у Белоруссии выдачу подозреваемых в ж/д диверсиях

 Репортаживсе статьи rss

» Россия стала единственной страной с отдельным павильоном на выставке в Дубае
» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта

 Комментариивсе статьи rss

» В Латвии предлагают разобрать железную дорогу в Россию
» ХАМАС выступил против американского плана по Газе
» Два этапа денацификации: о чём рассказывает выставка в Музее Победы
» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ
» Сирийский генерал-«мясник» работал на три страны, но ему никто не помог
» Безопасность превыше эффективности. Как меняется глобальная внешняя торговля
» Война с картелями не смогла уменьшить наркотрафик в США

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"