Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Страны ЕС договорились предоставить Украине 90 млрд евро
Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
ЕК сняла вопрос о конфискации активов России с саммита ЕС, заявил Орбан
Трамп объявил о блокаде нефтяных танкеров, направляющихся в Венесуэлу
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Азербайджан завершил строительство альтернативного Лачинского коридора
12.08.22 00:45 Наследники СССР сегодня

Завершено строительство новой автодороги в объезд города Лачин (арм. Бердзор) в Карабахском регионе, сообщают сегодня, 11 августа, азербайджанские СМИ.

Одним из важных проектов дорожной инфраструктуры, реализуемых по поручению главы азербайджанского государства на территории Карабахского и Восточно-Зангезурского экономических районов, является строительство новой автомобильной дороги в объезд города Лачин. Работы по строительству дороги, проводившиеся Государственным агентством автодорог Азербайджана, завершены, передаëт информагентство Trend.

В ходе строительства автомобильной дороги выполнены буровые работы в объëме 7,3 миллиона кубометров, взрывные работы в объëме 1,3 миллиона кубометров. Вдоль дороги, проходящей через территорию со сложным рельефом, осуществлено строительство различных искусственных сооружений в соответствии с проектом. В необходимых местах построены бетонные кюветы, в 17 местах проведены водоотводные трубы различного диаметра, в 36 местах — пластиковые трубы различного диаметра, построен четырехпролëтный автомобильный мост длиной 149,5 метра и шириной 13,5 метра.

На последнем этапе реализации проекта были нанесены линии горизонтальной разметки дороги, в необходимых местах установлены дорожные знаки и защитные ограждения. Все строительные работы выполнены в соответствии с графиком и с соблюдением технологической последовательности, говорится в сообщении.

Строительство автомобильной дороги в объезд города Лачин началось в июле 2021 года. Общая протяжëнность дороги составляет 32 км. Ширина проезжей части, с тремя полосами движения на спусках и двумя полосами движения на других участках, составляет 7−10,5 метра.

Чтобы соединить эту новую дорогу с дорожной сетью Армении, необходимо построить ещë 8 км шоссе с армянской стороны, чего пока сделано не было. Как заявил ранее в этом месяце министр территориального управления и инфраструктуры Армении Гнел Саносян, работы начались, но завершить их удастся только весной следующего года.

Ранее власти Нагорного Карабаха заявили, что Азербайджан через командование российских миротворцев в регионе представил своë требование организовать сообщение с Арменией по другому маршруту, вместо ныне действующего Лачинского коридора, связывающего республику с Нагорным Карабахом.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Путин подвел итоги работы СНГ на неформальном саммите стран содружества
» ВС России уничтожили спецгруппу иностранного легиона ГУР в зоне СВО
» «Росатом» задумался о создании производства тихоходных турбоагрегатов с Dongfang
» В порту Тамань потушено возгорание на танкере и причале после атаки ВСУ
» СМИ: российскому судну разрешили покинуть шведские территориальные воды
» "Ростех" сообщил о первом испытательном полете Су-57 с новым двигателем
» Алиев не примет участие в неформальном саммите СНГ
» В Москве при взрыве бомбы погиб генерал-лейтенант Сарваров

 Репортаживсе статьи rss

» Крупнейший мировой производителей самолетов отказывается от сервисов Google
» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины
» Ольга Ускова: Сейчас не время создавать игрушечных роботов для различных шоу

 Комментариивсе статьи rss

» Финны хотели обвинить в своём расизме русских, но досталось китайцам
» Политолог Кашин: У Китая есть дипломатический и военный ответы на захват США танкера Centuries
» SCMP: Китай утвердился в роли великой державы
» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен
» Трупы НАТО и ЕС действительно принесут мир на Украину
» ЕС попал в ловушку: теперь Москва всеми руками поддержит Зеленского
» Лукашенко стал наказывать Литву за мелкие и крупные подлости
» Кризис перепроизводства контента

 Аналитикавсе статьи rss

» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"