Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Азербайджан завершил строительство альтернативного Лачинского коридора
12.08.22 00:45 Наследники СССР сегодня

Завершено строительство новой автодороги в объезд города Лачин (арм. Бердзор) в Карабахском регионе, сообщают сегодня, 11 августа, азербайджанские СМИ.

Одним из важных проектов дорожной инфраструктуры, реализуемых по поручению главы азербайджанского государства на территории Карабахского и Восточно-Зангезурского экономических районов, является строительство новой автомобильной дороги в объезд города Лачин. Работы по строительству дороги, проводившиеся Государственным агентством автодорог Азербайджана, завершены, передаëт информагентство Trend.

В ходе строительства автомобильной дороги выполнены буровые работы в объëме 7,3 миллиона кубометров, взрывные работы в объëме 1,3 миллиона кубометров. Вдоль дороги, проходящей через территорию со сложным рельефом, осуществлено строительство различных искусственных сооружений в соответствии с проектом. В необходимых местах построены бетонные кюветы, в 17 местах проведены водоотводные трубы различного диаметра, в 36 местах — пластиковые трубы различного диаметра, построен четырехпролëтный автомобильный мост длиной 149,5 метра и шириной 13,5 метра.

На последнем этапе реализации проекта были нанесены линии горизонтальной разметки дороги, в необходимых местах установлены дорожные знаки и защитные ограждения. Все строительные работы выполнены в соответствии с графиком и с соблюдением технологической последовательности, говорится в сообщении.

Строительство автомобильной дороги в объезд города Лачин началось в июле 2021 года. Общая протяжëнность дороги составляет 32 км. Ширина проезжей части, с тремя полосами движения на спусках и двумя полосами движения на других участках, составляет 7−10,5 метра.

Чтобы соединить эту новую дорогу с дорожной сетью Армении, необходимо построить ещë 8 км шоссе с армянской стороны, чего пока сделано не было. Как заявил ранее в этом месяце министр территориального управления и инфраструктуры Армении Гнел Саносян, работы начались, но завершить их удастся только весной следующего года.

Ранее власти Нагорного Карабаха заявили, что Азербайджан через командование российских миротворцев в регионе представил своë требование организовать сообщение с Арменией по другому маршруту, вместо ныне действующего Лачинского коридора, связывающего республику с Нагорным Карабахом.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» ГП Грузии предъявит Саакашвили обвинение в призывах к свержению власти
» В Дамаске опровергли сообщения о планах разместить базы США в Сирии
» Посольство Франции опровергло слухи о визовых ограничениях для россиян
» МИД сообщил о прекращении соглашения с Литвой о защите капиталовложений
» Алиев сообщил о переходе армии Азербайджана на стандарты НАТО
» ЦАХАЛ нанесла удары по поселениям на юге Ливана
» Ливан решил освободить сына Каддафи Ганнибала
» Администрация Трампа заверила Конгресс, что пока не планирует наносить удары по Венесуэле

 Репортаживсе статьи rss

» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске

 Комментариивсе статьи rss

» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"