Небензя: Россия сделает так, чтобы Украина больше никогда ей не угрожала
Американский журналист: "Северные потоки" заминировали водолазы из США
Китай выразил США "острое недовольство" из-за уничтожения аэростата
США сбили китайский аэростат
NASA и минобороны США планируют создать ядерный ракетный двигатель к 2027 году
24.01.23 23:54 Космос

NASA совместно с Управлением перспективных исследований (DARPA) министерства обороны США планируют к 2027 создать и испытать ядерный ракетный двигатель. Об этом 24 января сообщил на форуме американского института аэронавтики и астронавтики глава NASA Билл Нельсон.

«Наша цель — создать и продемонстрировать успешный образец ядерного ракетного двигателя уже в 2027 году», — сказал Нельсон.

Он отметил, что новый тип двигателя станет революционной технологией и позволит значительно расширить возможности США в освоении космоса.

Напомним, в США вели разработки по созданию ядерного ракетного двигателя с 1972 года. В октябре 2020 года DARPA выделило $14 млн на разработку данного двигателя для пилотируемых космический кораблей.

Никто25.01.23 01:38

Все с точностью до наоборот. В США вели разработку ядерных двигателей до 72 года. Потом прекратили по причине остаточного радиоактивного следа (проект NERVA). В 2018 решили вернуться к этому вопросу. В 2020 году выделили небольшую мелочь на разработку. Но, разработкой не занимались. Может надеются своровать Российские наработки? А про 2027 год - это по Масковски. Типа, переселить 1 млн людей на Марс к 2050 году.
В России (СССР) ядреный движок начали разрабатывать в 1958 году, как и в США. В США программы Орион и НЕРВА. Так что о начале разработки в 1972 г в США чистое вранье.
USSR225.01.23 02:25
Скорее всего имеется ввиду какая-то супер технология от Локхида. Они чуть ли не термоядерной реактор какой-то изобрели. Периодически в СМИ мелькала информация. У них вся надежда на этакое чудо. Хотя вот SLS они запустили и Луну облетели. Капсула приводнилась. Лидерство они подтвердили. Возможно и в ядерных ракета у них попрёт?
Леонид Ильич Брежнев дорогой.25.01.23 05:52
У нас он был, но упал в Канаду и пришлось платить. Им хоцца висеть в одном месте, а не лётать по орбите кругами.Керосина хватает на месяц держать на орбите по одной высоте наш КА.
Goratio25.01.23 08:22
Надеюсь наши ключевые технологии запатентованы.

А на счет амеров, они помнится плели интриги в ООН что бы под эгидой НЕмилитаризации космоса заблокировать нам использование яэу в космосе.
novl200025.01.23 08:46
Без подробностей новость не понятно о чем. В чем новизна? Чего решили сделать? То есть что будет рабочим телом.
Dmitriy42725.01.23 08:59
Подробностей, глава NASA Билл Нельсон, не сообщал, разумеется. Но новость, безусловно, духоподъёмная, для наших "Зелёных котов". Правда же, г-н Новл?
novl200025.01.23 10:10
> Dmitriy427
Как то вы непонятно для меня меня обозвали. Поэтому не обидно.
Ну и домыслили себе тоже изрядно. Разочаровывать вас не буду, некоторым персонажам без опонентов плохо живется - ненакого покричать.
Клаузевиц25.01.23 10:45
Для желающих узнать подробности - рекомендую канал на ютьюбе Конаныхина. Там подробный расклад в подборке ядерный планетолёт. Очень интересно.

Ну и коротенечко чем занимаются американцы в пересказе от Конаныхина. Американцы решили возродить свой древний как кое-что у мамонта проект. Через активную зону реактора пропускается водород. Там он нагревается и реактивной струёй выбрасывается наружу. У самых мощных химических движков скорость истечения 4,5 тыс м /сек. У того, чем занимаются мериканцы - 9 тыс м/сек.

Мы когда-то тоже занимались такими движками, достигли в них и большей температуры зоны реактора, и более длительной работы, но там есть одна засада, о которой, мериканцы, похоже не знают. Пишу открыто, поскольку это уже опубликовано на ютьюбе. Итак. Реактор без истечения рабочего тела (водорода) неработоспособен.

Поэтому, мы отказались от этого направления. Мы сейчас делаем реактор, охлаждаемый либо через конструкции ферм-охладителей, либо также продолжаются исследования охлаждения через капельный холодильник. Идёт машинное преобразование энергии в электричество (там делают какую-то турбину, которая будет вращаться с сумашедшей скоростью под 500 оборотов в сек), затем электричество подаётся на движки. Движки сейчас исследуют и решают какие, если не изменяет память выбирают из плазменных и ионных. Раньше хотели делать их на ксеноне, но сейчас появился прототип на водороде, в экспериментах дающий скорость истечения 100 тыс м/сек (сравните с 9 тыс м/сек у мериканцев). Кроме того, на водороде мощность движков будет выше, чем на ксеноне.

Вот как-то так. И ещё, просьба профессиональным физикам и инженерам меня не пинать - я в космонавтике любитель, пишу по памяти со слов Конаныхина и вполне мог какие-то термины напутать. Но суть, думаю, передал верно.

А, ну да, и ещё один плюс нашего направления. Мы получаем отличный источник энергии на орбите. А энергия на орбите - это альфа и омега. Её можно для радиолокации использовать, полезные ископаемые искать на Земле, Луне или лунах Юпитера, а можно самолёты-невидимки из космоса для нашей ПВО подсвечивать. Можно создать орбитальную станцию с ядерной установкой и производить что-то в космосе, там плавить металлы или ещё что. А можно я так понимаю уже не орбитальную станцию создать, а станцию солнечной системы.

И да, то что упало когда-то на Канаду - это совершенно другая вещь. Ни разу не то, чем сейчас мериканцы занимаются, и уж подавно не то, чем мы сейчас занимаемся.
Спящий лев25.01.23 10:58
> Леонид Ильич Брежнев дорогой.
Он массово использовался для энергоснабжения спутников в СССР и используется сейчас. За всю историю только 1 авария (упомянутая вами). Статей по теме в архиве сайта полно.
GAF25.01.23 11:47
> USSR2
В программе изучения Луны повторили то, что было сделано более чем полвека тому назад. В ядерных двигателях США - не новички, но масштабы другие.
Alanv25.01.23 15:25
"Как то вы непонятно для меня меня обозвали."

"Зелёный кот" - известный блогер-спесилист, пишущий на сходные темы.
Никто25.01.23 20:49
> Клаузевиц
...
...
Зачем вас пинать. Вы коротенько изложили все верно. Тем более, что информация почти закрытая, и все подается исключительно в популярной форме, без какой-либо детализации.

» Империи XXI века
» Новое, примитивное, эффективное
» Сможет ли Россия победить в Третьей Отечественной Войне?
» Стратегия США: Уничтожение капитализма
» Чем национализм отличается от нацизма
» Кризис и распад колониальной системы.
» США на Украине: "Тактика использования полезных идиотов"