Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ВМС Бразилии затопили свой единственный авианосец "Сан-Паулу"
04.02.23 23:22 Южноамериканский бунт
Бразильский флот затопил в Атлантике свой бывший авианосец "Сан-Паулу" после того, как ему запретили заходить во внутренние воды страны из-за риска сесть на мель, сказано в сообщении ведомства.

"Относительно корпуса бывшего авианосца "Сан-Паулу" <...> сообщаем, что операция запланированного и контролируемого затопления была реализована сегодня, 3 февраля, строго в соответствии с планом", — говорится в коммюнике на сайте бразильских ВМС.

Единственный авианосец ВМС Бразилии São Paulo был выведен из эксплуатации и в 2021 году продан турецкой компании Sök за 1,9 миллиона долларов США. Новый собственник летом 2022 года отбуксировал корабль в Турцию, где его должны были разобрать, однако по прибытии в Средиземное море местные власти отозвали разрешение на стоянку.

Авианосец доставили обратно в Бразилию, где также отказались принять его, ссылаясь на риски для окружающей среды и безопасности порта: в корпусе уже было несколько отверстий, корабль набирал воду и существовал риск неконтролируемого затопления.

В январе ВМС Бразилии приняли на себя операции, связанные с бывшим авианосцем, который в течение нескольких месяцев находился в территориальных водах страны.

Согласно сообщению ВМС, судно было затоплено в 350 километрах от берега на глубине около пяти тысяч метров. Район затопления был выбран с учетом безопасности для судоходства и окружающей среды, рыболовства и экосистем.

Бразильский институт окружающей среды и возобновляемых природных ресурсов подверг сомнению безопасность затопления такого судна для местных экосистем, учитывая значительное количество загрязняющих веществ в его конструкции, включая асбест, хлорфторуглероды, частицы микропластика и тяжелых металлов. В институте отметили, что такие страны, как ИталияНорвегияДания и Турция, располагают аккредитованными верфями для зеленой переработки судов согласно правилам Международной морской организации ООН и Базельской конвенции.
 

Alanv04.02.23 23:58
Ерунда эти "зелёные" претензии. А если бы его затопили во время боевых действий, кому бы они их предъявляли?
А так - правильно сделали. Бразилии авианосец нах не нужен, меньше даже, чем сегодняшней России. А вот содержать его - это офигенная куча ежегодного бабла.
InfernoChild05.02.23 10:15
Авианосец, как я понимаю, не атомный
AndreyGoose05.02.23 10:33
Странно, украинк не отдали.
ale1954779705.02.23 10:49
> AndreyGoose
Странно, украинк не отдали.
Побоялись, что тупо не доплывет))
AndreyGoose05.02.23 10:56
> ale19547797
> AndreyGoose
Странно, украинк не отдали.
Побоялись, что тупо не доплывет))
Так, судя по статье, корабль в первый раз всё таки до Турции дошёл.
В Азии есть остров разделки кораблей, туда надо было сразу тащить.
repan7705.02.23 17:08
> AndreyGoose
> ale19547797
> AndreyGoose
Странно, украинк не отдали.
Побоялись, что тупо не доплывет))
Так, судя по статье, корабль в первый раз всё таки до Турции дошёл.
А там укроваффен завопили: вы чо попутали? Мы подлодку просили!!! Ок, ответили кабальеро, но тогда самовывоз...
Вотжеж блдь, казав Залужный,,
Teichmann05.02.23 17:51
А могли бы затопить на мелководье, сделать шикарный арт-объект для туристов, для дайверов.
Зелёные всё портят, тудыть их...
AndreyGoose05.02.23 23:02
> Teichmann
А могли бы затопить на мелководье, сделать шикарный арт-объект для туристов, для дайверов.
Зелёные всё портят, тудыть их...
Если вспомнить индийскую эпопею с асбестом, то и бразильский аппарат внутри может быть сильно опасный, поэтому так глубоко и топят (как вариант).
repan7706.02.23 00:05
> AndreyGoose
> Teichmann
А могли бы затопить на мелководье, сделать шикарный арт-объект для туристов, для дайверов.
Зелёные всё портят, тудыть их...
Если вспомнить индийскую эпопею с асбестом, то и бразильский аппарат внутри может быть сильно опасный, поэтому так глубоко и топят (как вариант).
а чегой там с индийским асбестом? там хитрожопые кштарии решили быть в очередной раз самыми хитрожопыми и приволокли пароход кирпича из дому. им грили, говно ваш кирпич, эти цыгане продавили, типа наши бабки. ну ок, бабки ваши. полько на первом же выходе все эти халупы посыпались, и викрамадитья приползла к стенке на веслах. после всех экспериментов вернулись к православному асбесту... такшта не выдумывайте незнаючи
AndreyGoose06.02.23 09:16
Так асбест и признали опасным материалом. А этот бразильский аппарат, это бывший французский и 266 метров корпуса заполнены асбестом.
liv44406.02.23 12:46
> AndreyGoose
... А этот бразильский аппарат, это бывший французский ...

Причем, зачем бразильцам этот "старый баян", я не понимал изначально.

Все АВАВ в этом мире находятся у стран расположенных на Южном маршруте ... через Суэцкий канал из японасы в европу.
Даже американческие несут Боеввую службу именно на этом маршруте.

Исключений только два: СССР/Росиия и Бразилия.
У России ее АВАВ предназначен для ввыхода в Северную Атлантику с Северного маршрута.

А вот нахрена он Бразилии? - Ума не приложу! Понтами перед соседями по материку трясти? - Так понты-то древнючие.

Утопят? - И правильно сделают. И самим облегчение, и у соседей дурных мыслей ментше.
Аббе06.02.23 13:47
> liv444
> AndreyGoose
... А этот бразильский аппарат, это бывший французский ...

Причем, зачем бразильцам этот "старый баян", я не понимал изначально.

Все АВАВ в этом мире находятся у стран расположенных на Южном маршруте ... через Суэцкий канал из японасы в европу.
Даже американческие несут Боеввую службу именно на этом маршруте.

Исключений только два: СССР/Росиия и Бразилия.
У России ее АВАВ предназначен для ввыхода в Северную Атлантику с Северного маршрута.

А вот нахрена он Бразилии? - Ума не приложу! Понтами перед соседями по материку трясти? - Так понты-то древнючие.

Утопят? - И правильно сделают. И самим облегчение, и у соседей дурных мыслей ментше.
Самолётные авианосцы либо у стран, которые уже в Совете Безопасности, либо рвутся сильно повысить свой статус.
Вертолётоносцы это уже у когог угодно, а вот самолётоносцы - тут всё сложнее и намного дороже.
По сильно большому счёту, так оно и немецкий авианосец "Цепеллин" - даже и сегодня мог быть похожим на настоящий. По крайней мере похожим по размерам.
Именно поэтому его и заставили утопить. Отдали СССР и заставили утопить.
liv44406.02.23 14:16
Аббе, RU06.02.23 13:47
По сильно большому счёту, так оно и немецкий авианосец "Цепеллин" - даже и сегодня мог быть похожим на настоящий. По крайней мере похожим по размерам.
Именно поэтому его и заставили утопить. Отдали СССР и заставили утопить.
******

Немецкий АВАВ "Цеппелин" недостроенным попался в нашу зону, посему не мог рассматриваться для раздела, как весь остальной флот ФГ.

А приказал его утопить по запойной "пъяной лавочке" с "союзничками" ... любитель игры на гармошке, который "академиёф не кончал".

Вот по такой "запойной пьяной лавочке" и приказал, Наверняка его к этому его собутыльники из числа "союзничков" и спровоцировали.

Батлл Кузнецов&Жуков начался еще весной 1941 года ...
И закончился увольнением обоих со службы во второй половине 50-х.

Начался он с мерзотного отношения начальника ГШ к делам флотским.
За что, не имея других вариантов, Кузнецов настучал на НГШ лично Сталину.
А любитель гармошки, который "академиёфф не кончал", всю оставшуюся жизнь за это мстил.

И утопление "Цеппелина" вполне укладывается в эту его "страшную мстю". Достаточно, по пьяни, было его натолкнуть на это.
berlaga200506.02.23 14:27
> AndreyGoose

Если вспомнить индийскую эпопею с асбестом, то и бразильский аппарат внутри может быть сильно опасный, поэтому так глубоко и топят (как вариант).
Там кроме асбеста еще и ртуть, и свинец.
Вроде "Клемансо" после долгих танцев все таки разобрали, а почему "Фош" ("Сан Паулу") не стали - непонятно. Наверно из-за финансов.
liv44406.02.23 14:32
berlaga2005, ru06.02.23 14:27 а почему "Фош" ("Сан Паулу") не стали - непонятно. Наверно из-за финансов.
******

Если "лоха ушастого" развести (а бразилов на это однозначно развели) на покупку этого "корыта", как за "боевой корапь", то ...

Бабла получится сильно побольше, чем за металлолом.
XP Best06.02.23 16:27
А что турки, которые заплатили 1,9 млн? От Турции до Индии в Мумбаю расстояние не дальше, чем в Бразилию воротить. В Мумбае известный мировой центр по разборке судов. Там судно во время прилива разгоняется полным ходом и выскакивает на берег на сколько можно.

Здесь что-то нечисто. Наверное, в Турции его загрузили химотходами со всей Европы и отправили на утопление на 5 км глубине. Утилизация в таком огромном корабле хим отходов - это доход на десятки миллионов $ как минимум.
liv44406.02.23 16:48
XP Best, EU 06.02.23 16:27
А что турки, которые заплатили 1,9 млн? От Турции до Индии в Мумбаю расстояние не дальше, чем в Бразилию воротить.
Здесь что-то нечисто.
*****

А почему Вы нечистого не подозреваете тогда, когда амы свои бывшие "корыта" топят? - Или ... "Вы не понимаете, это другое"(ц) ???

Иногда, если это ... "крякает, как утка, плавает, как утка и летает, как утка"(ц) - это и есть утка. А не что-то там еще.

P.S. Ну, и еще раз в тему "лоха ушастого" -
США предлагают Индии авианосец Kitty Hawk вместо «Адмирала Горшкова» ссылка
*****
Президент США Джордж Буш предлагает Индии взять бесплатно старый американский авианосец Kitty Hawk и приобрести для него группу истребителей. Таким образом Пентагон лоббирует американскую технику в крупнейшем международном тендере на 126 самолетов для ВВС Индии. По заказу Индии уже модернизируется российский авианосец «Адмирал Горшков».
*******

Индусы не развелись на "лоха ушастого" и его, чуть ли не первый случай, продали за 1 цент на слом.

Zmey07.02.23 07:35
Teichmann
Опять все свели к коммунизму (с).
Ваши замечания про "краснопузых" носят откровенно провокационный характер.
Предупреждение по п.п. 1.4, 1.5
berlaga200507.02.23 12:31
> XP Best
А что турки, которые заплатили 1,9 млн? От Турции до Индии в Мумбаю расстояние не дальше, чем в Бразилию воротить. В Мумбае известный мировой центр по разборке судов. Там судно во время прилива разгоняется полным ходом и выскакивает на берег на сколько можно.

Индусы из-за экологической шумихи отказались принимать на разборку французский "Клемансо", а они с "Сан Паулу" ("Фрош") одного проекта.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» МИД: Нет сдвигов в вопросе возвращения дипсобственности России в США
» Россия и Сербия начали переговоры по строительству АЭС
» Президент Индонезии укрепляет власть военными, а суд поддержал курс на расширение роли армии, несмотря на протесты
» Китай запретил компаниям покупать чипы Nvidia, пишет FT
» Welt: АдГ впервые обошла блок Мерца с рекордным рейтингом в опросе
» Еврокомиссия обсудит с Индией вопрос отношений с Россией, заявила Каллас
» Затянули пояса: Bosch объявила о серьезных мерах по сокращению расходов
» Коллегия еврокомиссаров поддержала пакет мер против Израиля

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"