Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ВМС Бразилии затопили свой единственный авианосец "Сан-Паулу"
04.02.23 23:22 Южноамериканский бунт
Бразильский флот затопил в Атлантике свой бывший авианосец "Сан-Паулу" после того, как ему запретили заходить во внутренние воды страны из-за риска сесть на мель, сказано в сообщении ведомства.

"Относительно корпуса бывшего авианосца "Сан-Паулу" <...> сообщаем, что операция запланированного и контролируемого затопления была реализована сегодня, 3 февраля, строго в соответствии с планом", — говорится в коммюнике на сайте бразильских ВМС.

Единственный авианосец ВМС Бразилии São Paulo был выведен из эксплуатации и в 2021 году продан турецкой компании Sök за 1,9 миллиона долларов США. Новый собственник летом 2022 года отбуксировал корабль в Турцию, где его должны были разобрать, однако по прибытии в Средиземное море местные власти отозвали разрешение на стоянку.

Авианосец доставили обратно в Бразилию, где также отказались принять его, ссылаясь на риски для окружающей среды и безопасности порта: в корпусе уже было несколько отверстий, корабль набирал воду и существовал риск неконтролируемого затопления.

В январе ВМС Бразилии приняли на себя операции, связанные с бывшим авианосцем, который в течение нескольких месяцев находился в территориальных водах страны.

Согласно сообщению ВМС, судно было затоплено в 350 километрах от берега на глубине около пяти тысяч метров. Район затопления был выбран с учетом безопасности для судоходства и окружающей среды, рыболовства и экосистем.

Бразильский институт окружающей среды и возобновляемых природных ресурсов подверг сомнению безопасность затопления такого судна для местных экосистем, учитывая значительное количество загрязняющих веществ в его конструкции, включая асбест, хлорфторуглероды, частицы микропластика и тяжелых металлов. В институте отметили, что такие страны, как ИталияНорвегияДания и Турция, располагают аккредитованными верфями для зеленой переработки судов согласно правилам Международной морской организации ООН и Базельской конвенции.
 

Alanv04.02.23 23:58
Ерунда эти "зелёные" претензии. А если бы его затопили во время боевых действий, кому бы они их предъявляли?
А так - правильно сделали. Бразилии авианосец нах не нужен, меньше даже, чем сегодняшней России. А вот содержать его - это офигенная куча ежегодного бабла.
InfernoChild05.02.23 10:15
Авианосец, как я понимаю, не атомный
AndreyGoose05.02.23 10:33
Странно, украинк не отдали.
ale1954779705.02.23 10:49
> AndreyGoose
Странно, украинк не отдали.
Побоялись, что тупо не доплывет))
AndreyGoose05.02.23 10:56
> ale19547797
> AndreyGoose
Странно, украинк не отдали.
Побоялись, что тупо не доплывет))
Так, судя по статье, корабль в первый раз всё таки до Турции дошёл.
В Азии есть остров разделки кораблей, туда надо было сразу тащить.
repan7705.02.23 17:08
> AndreyGoose
> ale19547797
> AndreyGoose
Странно, украинк не отдали.
Побоялись, что тупо не доплывет))
Так, судя по статье, корабль в первый раз всё таки до Турции дошёл.
А там укроваффен завопили: вы чо попутали? Мы подлодку просили!!! Ок, ответили кабальеро, но тогда самовывоз...
Вотжеж блдь, казав Залужный,,
Teichmann05.02.23 17:51
А могли бы затопить на мелководье, сделать шикарный арт-объект для туристов, для дайверов.
Зелёные всё портят, тудыть их...
AndreyGoose05.02.23 23:02
> Teichmann
А могли бы затопить на мелководье, сделать шикарный арт-объект для туристов, для дайверов.
Зелёные всё портят, тудыть их...
Если вспомнить индийскую эпопею с асбестом, то и бразильский аппарат внутри может быть сильно опасный, поэтому так глубоко и топят (как вариант).
repan7706.02.23 00:05
> AndreyGoose
> Teichmann
А могли бы затопить на мелководье, сделать шикарный арт-объект для туристов, для дайверов.
Зелёные всё портят, тудыть их...
Если вспомнить индийскую эпопею с асбестом, то и бразильский аппарат внутри может быть сильно опасный, поэтому так глубоко и топят (как вариант).
а чегой там с индийским асбестом? там хитрожопые кштарии решили быть в очередной раз самыми хитрожопыми и приволокли пароход кирпича из дому. им грили, говно ваш кирпич, эти цыгане продавили, типа наши бабки. ну ок, бабки ваши. полько на первом же выходе все эти халупы посыпались, и викрамадитья приползла к стенке на веслах. после всех экспериментов вернулись к православному асбесту... такшта не выдумывайте незнаючи
AndreyGoose06.02.23 09:16
Так асбест и признали опасным материалом. А этот бразильский аппарат, это бывший французский и 266 метров корпуса заполнены асбестом.
liv44406.02.23 12:46
> AndreyGoose
... А этот бразильский аппарат, это бывший французский ...

Причем, зачем бразильцам этот "старый баян", я не понимал изначально.

Все АВАВ в этом мире находятся у стран расположенных на Южном маршруте ... через Суэцкий канал из японасы в европу.
Даже американческие несут Боеввую службу именно на этом маршруте.

Исключений только два: СССР/Росиия и Бразилия.
У России ее АВАВ предназначен для ввыхода в Северную Атлантику с Северного маршрута.

А вот нахрена он Бразилии? - Ума не приложу! Понтами перед соседями по материку трясти? - Так понты-то древнючие.

Утопят? - И правильно сделают. И самим облегчение, и у соседей дурных мыслей ментше.
Аббе06.02.23 13:47
> liv444
> AndreyGoose
... А этот бразильский аппарат, это бывший французский ...

Причем, зачем бразильцам этот "старый баян", я не понимал изначально.

Все АВАВ в этом мире находятся у стран расположенных на Южном маршруте ... через Суэцкий канал из японасы в европу.
Даже американческие несут Боеввую службу именно на этом маршруте.

Исключений только два: СССР/Росиия и Бразилия.
У России ее АВАВ предназначен для ввыхода в Северную Атлантику с Северного маршрута.

А вот нахрена он Бразилии? - Ума не приложу! Понтами перед соседями по материку трясти? - Так понты-то древнючие.

Утопят? - И правильно сделают. И самим облегчение, и у соседей дурных мыслей ментше.
Самолётные авианосцы либо у стран, которые уже в Совете Безопасности, либо рвутся сильно повысить свой статус.
Вертолётоносцы это уже у когог угодно, а вот самолётоносцы - тут всё сложнее и намного дороже.
По сильно большому счёту, так оно и немецкий авианосец "Цепеллин" - даже и сегодня мог быть похожим на настоящий. По крайней мере похожим по размерам.
Именно поэтому его и заставили утопить. Отдали СССР и заставили утопить.
liv44406.02.23 14:16
Аббе, RU06.02.23 13:47
По сильно большому счёту, так оно и немецкий авианосец "Цепеллин" - даже и сегодня мог быть похожим на настоящий. По крайней мере похожим по размерам.
Именно поэтому его и заставили утопить. Отдали СССР и заставили утопить.
******

Немецкий АВАВ "Цеппелин" недостроенным попался в нашу зону, посему не мог рассматриваться для раздела, как весь остальной флот ФГ.

А приказал его утопить по запойной "пъяной лавочке" с "союзничками" ... любитель игры на гармошке, который "академиёф не кончал".

Вот по такой "запойной пьяной лавочке" и приказал, Наверняка его к этому его собутыльники из числа "союзничков" и спровоцировали.

Батлл Кузнецов&Жуков начался еще весной 1941 года ...
И закончился увольнением обоих со службы во второй половине 50-х.

Начался он с мерзотного отношения начальника ГШ к делам флотским.
За что, не имея других вариантов, Кузнецов настучал на НГШ лично Сталину.
А любитель гармошки, который "академиёфф не кончал", всю оставшуюся жизнь за это мстил.

И утопление "Цеппелина" вполне укладывается в эту его "страшную мстю". Достаточно, по пьяни, было его натолкнуть на это.
berlaga200506.02.23 14:27
> AndreyGoose

Если вспомнить индийскую эпопею с асбестом, то и бразильский аппарат внутри может быть сильно опасный, поэтому так глубоко и топят (как вариант).
Там кроме асбеста еще и ртуть, и свинец.
Вроде "Клемансо" после долгих танцев все таки разобрали, а почему "Фош" ("Сан Паулу") не стали - непонятно. Наверно из-за финансов.
liv44406.02.23 14:32
berlaga2005, ru06.02.23 14:27 а почему "Фош" ("Сан Паулу") не стали - непонятно. Наверно из-за финансов.
******

Если "лоха ушастого" развести (а бразилов на это однозначно развели) на покупку этого "корыта", как за "боевой корапь", то ...

Бабла получится сильно побольше, чем за металлолом.
XP Best06.02.23 16:27
А что турки, которые заплатили 1,9 млн? От Турции до Индии в Мумбаю расстояние не дальше, чем в Бразилию воротить. В Мумбае известный мировой центр по разборке судов. Там судно во время прилива разгоняется полным ходом и выскакивает на берег на сколько можно.

Здесь что-то нечисто. Наверное, в Турции его загрузили химотходами со всей Европы и отправили на утопление на 5 км глубине. Утилизация в таком огромном корабле хим отходов - это доход на десятки миллионов $ как минимум.
liv44406.02.23 16:48
XP Best, EU 06.02.23 16:27
А что турки, которые заплатили 1,9 млн? От Турции до Индии в Мумбаю расстояние не дальше, чем в Бразилию воротить.
Здесь что-то нечисто.
*****

А почему Вы нечистого не подозреваете тогда, когда амы свои бывшие "корыта" топят? - Или ... "Вы не понимаете, это другое"(ц) ???

Иногда, если это ... "крякает, как утка, плавает, как утка и летает, как утка"(ц) - это и есть утка. А не что-то там еще.

P.S. Ну, и еще раз в тему "лоха ушастого" -
США предлагают Индии авианосец Kitty Hawk вместо «Адмирала Горшкова» ссылка
*****
Президент США Джордж Буш предлагает Индии взять бесплатно старый американский авианосец Kitty Hawk и приобрести для него группу истребителей. Таким образом Пентагон лоббирует американскую технику в крупнейшем международном тендере на 126 самолетов для ВВС Индии. По заказу Индии уже модернизируется российский авианосец «Адмирал Горшков».
*******

Индусы не развелись на "лоха ушастого" и его, чуть ли не первый случай, продали за 1 цент на слом.

Zmey07.02.23 07:35
Teichmann
Опять все свели к коммунизму (с).
Ваши замечания про "краснопузых" носят откровенно провокационный характер.
Предупреждение по п.п. 1.4, 1.5
berlaga200507.02.23 12:31
> XP Best
А что турки, которые заплатили 1,9 млн? От Турции до Индии в Мумбаю расстояние не дальше, чем в Бразилию воротить. В Мумбае известный мировой центр по разборке судов. Там судно во время прилива разгоняется полным ходом и выскакивает на берег на сколько можно.

Индусы из-за экологической шумихи отказались принимать на разборку французский "Клемансо", а они с "Сан Паулу" ("Фрош") одного проекта.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Квантовые процессоры как будущие универсальные ключи к моментальной разгадке любого шифра
» США одобрили продажу Польше ракет на 1,275 миллиарда долларов
» Госдеп анонсировал переговоры о выводе американских войск из Нигера
» Нигер изъявил желание купить у России оружие
» Хуситы заявили о нападении на американский эсминец
» Росстат: Промпроизводство в РФ в первом квартале выросло на 5,6%
» Выступление Александра Лукашенко на Всебелорусском народном собрании: Главное
» Сокрушительное падение прибыли Tesla произошло в первом квартале 2024 года

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"