Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Глава Euroclear заявила о готовности оспорить в суде конфискацию активов России
Норвегия отказалась выступать гарантом кредита Киеву из замороженных средств РФ
На Украине запустили процедуру отставки правительства
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Экспортеры российского зерна запланировали сформировать собственный парк вагонов
27.03.23 19:47 В России

Экспортеры зерна, столкнувшиеся в этом сезоне с дефицитом вагонов-хопперов для перевозки зерна и ростом транспортных издержек, намерены сформировать собственный вагонный парк.

Консолидированную заявку на покупку подвижного состава готовит Союз экспортеров зерна, сообщил "Интерфаксу" председатель правления союза Эдуард Зернин.

"Союз готовит консолидированную заявку на закупку вагонов-зерновозов (хопперов) в 2023-2025 годах. Их дефицит вкупе с серьезным ростом транспортных тарифов был основной темой недавнего совещания экспортеров зерна в Минсельхозе, - сказал он. - Помимо уже традиционных для этого сезона высоких ставок фрахта, экспортеры отмечали рост стоимости внутренних перевозок - автотранспортом в среднем на 50%, а по железной дороге - в два раза".

Причем по вагонам некоторые трейдеры уже получили уведомление об очередном повышении ставок с 1 апреля, отметил он.

По словам Зернина, вопрос с автоперевозками стоит менее остро. "На этом рынке много игроков, и он вполне конкурентный, - сказал он. - Но это касается только юга России, где короткое логистическое плечо позволяет обходиться практически без железнодорожных перевозок".

"В других регионах, где возможность автоперевозок до экспортных портов ограничена длиной логистического плеча, экспортеры вынуждены использовать железнодорожный транспорт, ставки на вагоны индексировались уже три раза", - отметил глава союза.

Ситуацией в этом сегменте транспортного обслуживания заинтересовались в антимонопольном ведомстве. Как сообщили "Интерфаксу" в его пресс-службе, "ФАС России прорабатывает озвученные на совещании (в Минсельхозе - ИФ) вопросы".

"Рост транспортных издержек отражается на снижении закупочной активности и ценах на зерно в регионах. Это чревато тем, что аграрии не смогут продать экспортерам излишки урожая даже по сегодняшним ценам", - подчеркнул Зернин.

Как сообщалось, в этом сезоне у сельхозпроизводителей, получивших рекордный урожай зерна в 157,7 млн тонн, накопились большие его запасы, которые "давят" на рынок. По данным Росстата, запасы пшеницы в сельхозорганизациях РФ в феврале составили 17,3 млн тонн, что почти в 1,6 раза больше, чем годом ранее. Общие остатки зерновых и зернобобовых культур - 28,8 млн тонн (почти в 1,5 раза больше).

Между тем, экспортеры зерна, работу которых на мировом рынке сдерживают скрытые санкции, в том числе в виде отказа судовладельцев от предоставления судов, планируют сформировать и собственный флот. Как заявляла ранее вице-премьер Виктория Абрамченко, предусматривается строительство более 40 судов для экспорта продукции АПК. Так, "Объединенная зерновая компания" (ОЗК) сообщала о намерении до 2025 года приобрести 5 бывших в употреблении сухогрузов на международном рынке, а также заказать строительство 14 балкеров у российских судостроителей.

 

nikolai28.03.23 13:10
Они продадут столько,сколько смогут, и никакие интересы страны их не волнуют! Тут некогда думать-нужно вмешательство правительства срочно!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Африканские ресурсы ищут новых друзей
» Лихачев рассказал о строительстве двух блоков АЭС "Бушер" в Иране
» Мадуро заявил о готовности к переговорам с Трампом
» "Украинские железные дороги" замешаны в коррупционных схемах, пишут СМИ
» СМИ: Британия не сможет развернуть авианосец Prince of Wales без НАТО
» СБ ООН принял резолюцию в поддержку плана Трампа по Газе
» Стратегические бомбардировщики США B-52 отрабатывают в ЕС полеты к России
» Около 50 тысяч человек приняли участие в митинге оппозиции в Братиславе

 Репортаживсе статьи rss

» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает

 Комментариивсе статьи rss

» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ
» Сирийский генерал-«мясник» работал на три страны, но ему никто не помог
» Безопасность превыше эффективности. Как меняется глобальная внешняя торговля
» Война с картелями не смогла уменьшить наркотрафик в США
» L’Antidiplomatico: ЕС будет выдавать украинских беженцев Киеву через Интерпол
» Разгром «смотрящих»: Украину сотрясает крупнейший коррупционный скандал
» Ради чего Венгрия пошла на атомную сделку с США
» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"