Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп заявил, что США нанесли удары по террористам в Нигерии
Украинские СМИ опубликовали предлагаемый Киевом мирный план
Страны ЕС договорились предоставить Украине 90 млрд евро
Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Экспортеры российского зерна запланировали сформировать собственный парк вагонов
27.03.23 19:47 В России

Экспортеры зерна, столкнувшиеся в этом сезоне с дефицитом вагонов-хопперов для перевозки зерна и ростом транспортных издержек, намерены сформировать собственный вагонный парк.

Консолидированную заявку на покупку подвижного состава готовит Союз экспортеров зерна, сообщил "Интерфаксу" председатель правления союза Эдуард Зернин.

"Союз готовит консолидированную заявку на закупку вагонов-зерновозов (хопперов) в 2023-2025 годах. Их дефицит вкупе с серьезным ростом транспортных тарифов был основной темой недавнего совещания экспортеров зерна в Минсельхозе, - сказал он. - Помимо уже традиционных для этого сезона высоких ставок фрахта, экспортеры отмечали рост стоимости внутренних перевозок - автотранспортом в среднем на 50%, а по железной дороге - в два раза".

Причем по вагонам некоторые трейдеры уже получили уведомление об очередном повышении ставок с 1 апреля, отметил он.

По словам Зернина, вопрос с автоперевозками стоит менее остро. "На этом рынке много игроков, и он вполне конкурентный, - сказал он. - Но это касается только юга России, где короткое логистическое плечо позволяет обходиться практически без железнодорожных перевозок".

"В других регионах, где возможность автоперевозок до экспортных портов ограничена длиной логистического плеча, экспортеры вынуждены использовать железнодорожный транспорт, ставки на вагоны индексировались уже три раза", - отметил глава союза.

Ситуацией в этом сегменте транспортного обслуживания заинтересовались в антимонопольном ведомстве. Как сообщили "Интерфаксу" в его пресс-службе, "ФАС России прорабатывает озвученные на совещании (в Минсельхозе - ИФ) вопросы".

"Рост транспортных издержек отражается на снижении закупочной активности и ценах на зерно в регионах. Это чревато тем, что аграрии не смогут продать экспортерам излишки урожая даже по сегодняшним ценам", - подчеркнул Зернин.

Как сообщалось, в этом сезоне у сельхозпроизводителей, получивших рекордный урожай зерна в 157,7 млн тонн, накопились большие его запасы, которые "давят" на рынок. По данным Росстата, запасы пшеницы в сельхозорганизациях РФ в феврале составили 17,3 млн тонн, что почти в 1,6 раза больше, чем годом ранее. Общие остатки зерновых и зернобобовых культур - 28,8 млн тонн (почти в 1,5 раза больше).

Между тем, экспортеры зерна, работу которых на мировом рынке сдерживают скрытые санкции, в том числе в виде отказа судовладельцев от предоставления судов, планируют сформировать и собственный флот. Как заявляла ранее вице-премьер Виктория Абрамченко, предусматривается строительство более 40 судов для экспорта продукции АПК. Так, "Объединенная зерновая компания" (ОЗК) сообщала о намерении до 2025 года приобрести 5 бывших в употреблении сухогрузов на международном рынке, а также заказать строительство 14 балкеров у российских судостроителей.

 

nikolai28.03.23 13:10
Они продадут столько,сколько смогут, и никакие интересы страны их не волнуют! Тут некогда думать-нужно вмешательство правительства срочно!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» В ДНР заявили о стягивании украинских войск к трем ключевым городам Донбасса
» Мантуров ждет роста обрабатывающей промышленности РФ в 2026 году на 2,5-3%
» ФСБ сообщила о предотвращении подрыва автомобиля военного в Ставрополе
» «Великие Луки» помогут созданию атомных подводных лодок нового поколения
» Шохин: Предприниматели на встрече с Путиным обсудили снижение ключевой ставки
» Украина в 2026 году получит от США рекордно низкий объем военной помощи
» "Газпром" ввел новые транспортные мощности для снабжения юго-запада России
» Новак рассказал о росте мирового спроса на нефть к 2050 году

 Репортаживсе статьи rss

» Партнёрство Ирана и ЕАЭС может создать мощный регион
» Крупнейший мировой производителей самолетов отказывается от сервисов Google
» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины

 Комментариивсе статьи rss

» Теряет ли Россия рынки сбыта из-за запрета на экспорт топлива
» Как улучшит Су-57 загадочное «изделие 177»
» «Золотые линкоры» Трампа разорят ВМС США
» Финны хотели обвинить в своём расизме русских, но досталось китайцам
» Политолог Кашин: У Китая есть дипломатический и военный ответы на захват США танкера Centuries
» SCMP: Китай утвердился в роли великой державы
» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен
» Трупы НАТО и ЕС действительно принесут мир на Украину

 Аналитикавсе статьи rss

» SCMP: в будущем главными ресурсами в мировой экономике станут энергия и вода
» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"