Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Глава Euroclear заявила о готовности оспорить в суде конфискацию активов России
Норвегия отказалась выступать гарантом кредита Киеву из замороженных средств РФ
На Украине запустили процедуру отставки правительства
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
«Начнем с Мариуполя»: глава Минтранса рассказал о развитии портов Новороссии
06.06.23 22:44 В России

На рабочей встрече с президентом РФ Владимиром Путиным министр транспорта Виталий Савельев рассказал, как будет обеспечиваться транспортная доступность новых регионов России. Помимо развития автомобильного и железнодорожного сообщения, по его словам, планируется запустить аэропорты в Мариуполе, Донецке, Луганске, Херсоне и Запорожье, и восстановить былую мощность морских портов в Мариуполе и Бердянске, передает пресс-служба Кремля.

«В Луганской и Донецкой народных республиках, Херсонской и Запорожской областях в прошлом году было капитально отремонтировано 594 километра дорог, была сделана укладка 6,5 миллиона квадратных метров дорожного покрытия. В этом году мы планируем 761 километр. 16 объектов в прошлом году – это искусственные сооружения, в этом году 26 объектов мы также сделаем. Деньги у нас есть. В прошлом году мы потратили 53 миллиарда рублей, в этом году у нас практически 75 миллиардов рублей, и примерно в таком же объеме мы выполняем работы в 2024 и 2025 годах», — рассказал Савельев.

В прошлом году реестр морских портов России пополнили еще два — в Мариуполе и Бердянске. По словам министра, уже проведены работы по обследованию их территорий, снята минная опасность, сейчас проходят восстановительные работы. В порту Мариуполь 22 причала, из них 14 — в рабочем состоянии. Порт имеет достаточно большую глубину – восемь метров. Сейчас его текущая мощность – 3,4 млн тонн, но в 2014 году, по статистике, он переваливал 15,5 млн тонн грузов. Порт «достаточно серьезный», и он будет полностью восстановлен, подчеркнул Савельев. Мощность порта Бердянск, по его словам, на сегодняшний день составляет 1,5 млн тонн (3,5 млн в 2014 году), у него семь рабочих причалов из девяти, глубина — пять-восемь метров.

«В наше общее развитие также попадают пять аэропортов: это Мариуполь, Донецк, Луганск, Херсон и Запорожье. Когда появится возможность, мы начнем с Мариуполя. Мы сейчас занимаемся подготовкой проектно-сметной документации. Считаем, что, если позволит обстановка, в течение 2024–2025 годов мы сможем задействовать этот аэропорт. Остальные будут чуть позже, поэтапно, потому что там есть разрушения», — отметил министр.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Производство атомных подлодок США подорожало на два миллиарда долларов
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» В ЕС хотят сократить время перемещения войск до границы с Россией, пишет FT
» Баканов рассказал о российских двигателях для ракет на выставке в Дубае
» Трамп заявил о согласии Саудовской Аравии инвестировать $600 млрд в США
» МВФ начал переговоры с Киевом по расширенному финансированию, пишут СМИ
» Путин заявил, что перед Россией в Арктике стоят исторические задачи
» Минфин подготовил ответ на случай конфискации российских активов
» ОСК планирует сдать атомоход "Чукотка" в декабре 2026 года, "Ленинград" – в 2028 году
» В Баренцевом море испытали безэкипажный катер, он прошел по морю более 50 км

 Репортаживсе статьи rss

» Ольга Ускова: «Китай и Россия лидируют в беспилотных технологиях»
» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает

 Комментариивсе статьи rss

» Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
» Магистраль опережающего развития. Зачем в России строится ВСМ
» Сирийский генерал-«мясник» работал на три страны, но ему никто не помог
» Безопасность превыше эффективности. Как меняется глобальная внешняя торговля
» Война с картелями не смогла уменьшить наркотрафик в США
» L’Antidiplomatico: ЕС будет выдавать украинских беженцев Киеву через Интерпол
» Разгром «смотрящих»: Украину сотрясает крупнейший коррупционный скандал
» Ради чего Венгрия пошла на атомную сделку с США

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"