Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Российский танкер подвергся атаке в Черном море, заявили турецкие власти
Трамп объявил о закрытии воздушного пространства над Венесуэлой
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
«Начнем с Мариуполя»: глава Минтранса рассказал о развитии портов Новороссии
06.06.23 22:44 В России

На рабочей встрече с президентом РФ Владимиром Путиным министр транспорта Виталий Савельев рассказал, как будет обеспечиваться транспортная доступность новых регионов России. Помимо развития автомобильного и железнодорожного сообщения, по его словам, планируется запустить аэропорты в Мариуполе, Донецке, Луганске, Херсоне и Запорожье, и восстановить былую мощность морских портов в Мариуполе и Бердянске, передает пресс-служба Кремля.

«В Луганской и Донецкой народных республиках, Херсонской и Запорожской областях в прошлом году было капитально отремонтировано 594 километра дорог, была сделана укладка 6,5 миллиона квадратных метров дорожного покрытия. В этом году мы планируем 761 километр. 16 объектов в прошлом году – это искусственные сооружения, в этом году 26 объектов мы также сделаем. Деньги у нас есть. В прошлом году мы потратили 53 миллиарда рублей, в этом году у нас практически 75 миллиардов рублей, и примерно в таком же объеме мы выполняем работы в 2024 и 2025 годах», — рассказал Савельев.

В прошлом году реестр морских портов России пополнили еще два — в Мариуполе и Бердянске. По словам министра, уже проведены работы по обследованию их территорий, снята минная опасность, сейчас проходят восстановительные работы. В порту Мариуполь 22 причала, из них 14 — в рабочем состоянии. Порт имеет достаточно большую глубину – восемь метров. Сейчас его текущая мощность – 3,4 млн тонн, но в 2014 году, по статистике, он переваливал 15,5 млн тонн грузов. Порт «достаточно серьезный», и он будет полностью восстановлен, подчеркнул Савельев. Мощность порта Бердянск, по его словам, на сегодняшний день составляет 1,5 млн тонн (3,5 млн в 2014 году), у него семь рабочих причалов из девяти, глубина — пять-восемь метров.

«В наше общее развитие также попадают пять аэропортов: это Мариуполь, Донецк, Луганск, Херсон и Запорожье. Когда появится возможность, мы начнем с Мариуполя. Мы сейчас занимаемся подготовкой проектно-сметной документации. Считаем, что, если позволит обстановка, в течение 2024–2025 годов мы сможем задействовать этот аэропорт. Остальные будут чуть позже, поэтапно, потому что там есть разрушения», — отметил министр.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Объем морского наркотрафика снизился на 91% после ударов США, заявил Трамп
» Рубио назвал нынешний этап переговоров с РФ близким к мирному договору
» ЕС ждет от Армении присоединения к санкциям против России, заявила Каллас
» РФ и США договорились не раскрывать суть переговоров
» Иран потребовал от США компенсацию за разжигание протестов в 2022 году
» Испания получит первые истребители Eurofighter в начале 2026 года
» СМИ: Украина начала реструктуризацию привязанного к ВВП долга
» Орешкин заявил о постепенном закате западной финансовой системы

 Репортаживсе статьи rss

» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"