Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

На Украине запустили процедуру отставки правительства
Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
«Начнем с Мариуполя»: глава Минтранса рассказал о развитии портов Новороссии
06.06.23 22:44 В России

На рабочей встрече с президентом РФ Владимиром Путиным министр транспорта Виталий Савельев рассказал, как будет обеспечиваться транспортная доступность новых регионов России. Помимо развития автомобильного и железнодорожного сообщения, по его словам, планируется запустить аэропорты в Мариуполе, Донецке, Луганске, Херсоне и Запорожье, и восстановить былую мощность морских портов в Мариуполе и Бердянске, передает пресс-служба Кремля.

«В Луганской и Донецкой народных республиках, Херсонской и Запорожской областях в прошлом году было капитально отремонтировано 594 километра дорог, была сделана укладка 6,5 миллиона квадратных метров дорожного покрытия. В этом году мы планируем 761 километр. 16 объектов в прошлом году – это искусственные сооружения, в этом году 26 объектов мы также сделаем. Деньги у нас есть. В прошлом году мы потратили 53 миллиарда рублей, в этом году у нас практически 75 миллиардов рублей, и примерно в таком же объеме мы выполняем работы в 2024 и 2025 годах», — рассказал Савельев.

В прошлом году реестр морских портов России пополнили еще два — в Мариуполе и Бердянске. По словам министра, уже проведены работы по обследованию их территорий, снята минная опасность, сейчас проходят восстановительные работы. В порту Мариуполь 22 причала, из них 14 — в рабочем состоянии. Порт имеет достаточно большую глубину – восемь метров. Сейчас его текущая мощность – 3,4 млн тонн, но в 2014 году, по статистике, он переваливал 15,5 млн тонн грузов. Порт «достаточно серьезный», и он будет полностью восстановлен, подчеркнул Савельев. Мощность порта Бердянск, по его словам, на сегодняшний день составляет 1,5 млн тонн (3,5 млн в 2014 году), у него семь рабочих причалов из девяти, глубина — пять-восемь метров.

«В наше общее развитие также попадают пять аэропортов: это Мариуполь, Донецк, Луганск, Херсон и Запорожье. Когда появится возможность, мы начнем с Мариуполя. Мы сейчас занимаемся подготовкой проектно-сметной документации. Считаем, что, если позволит обстановка, в течение 2024–2025 годов мы сможем задействовать этот аэропорт. Остальные будут чуть позже, поэтапно, потому что там есть разрушения», — отметил министр.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Мишустин: Собрано свыше 135 миллионов тонн зерна
» В Турции оценили перспективы создания южного газового хаба
» Аксенов доложил Путину о развитии Крыма
» Фицо отказался поддержать кредит Украине за счет российских активов
» Британия прекратила делиться разведданными с США, пишет CNN
» Минск не пропустит литовские грузовики до возобновления Литвой нормального движения через КПП
» ЕК рассматривает создание нового разведывательного органа, пишет FT
» Токаев оценил эффект от железной дороги между Россией и Ираном

 Репортаживсе статьи rss

» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев

 Комментариивсе статьи rss

» Ради чего Венгрия пошла на атомную сделку с США
» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35
» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики
» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"