Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Лавров выступил на Генеральной Ассамблее ООН
Азербайджан объявил о начале "антитеррористических мероприятий" в Карабахе
Грызлов: Главной задачей "Единой России" будет обеспечить переизбрание Путина в 2024 году
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Поставки SJ-100 «Аэрофлоту» начнутся в этом году — Александровский
13.09.23 07:51 В России

Авиакомпания «Аэрофлот» рассчитывает на начало поставок самолетов SJ-100 и МС-21 в рамках заключенных ранее 11 сентября контрактов в 2023-2025 годах.

Об этом рассказал гендиректор перевозчика Сергей Александровский, передает «Интерфакс».

«Мы подписали первые твердые лизинговые контракты на 52 воздушных судна с планируемым сроком поставки в период 2023-2025 годов. Ждем от промышленности эти самолеты, готовые к их надежной и безопасной эксплуатации», — приводит агентство слова топ-менеджера.

Ранее стало известно, что «Аэрофлот», авиакомпания «Россия» и лизинговая компания «Авиакапитал-сервис» (АКС, входит в госкорпорацию «Ростех») заключили на форуме ВЭФ-2023 договоры аренды 18 самолетов МС-21-310 и 34 SJ-100. Поставки первых двух SJ-100 намечены на декабрь 2023 года; первый МС-21, а также Ту-214 «Аэрофлот» планирует получить в IV квартале 2024 года.

Ранее «Эксперт» писал, что в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полёт импортозамещенного российского ближнемагистрального самолета SJ-100. По данным пресс-службы ОАК (входит в «Ростех»), в ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолёта в воздухе. Продолжительность полета составила 54 минуты, он проходил на высотах до 3 000 метров и скоростях до 343 км в час.

 

Leo Leon13.09.23 10:26
Как-то не понятно - писали, что SJ-100 чуть ли не новый самолет и вдруг через три месяца после его первого вылета он начинает возить пассажиров? А где сертификация, где испытательные полеты? Вроде как в авиации даже после замены какого-нибудь болта требуются эти процедуры, а тут сменили 40 систем.
Сергей96713.09.23 10:58
> Leo Leon
Как-то не понятно - писали, что SJ-100 чуть ли не новый самолет и вдруг через три месяца после его первого вылета он начинает возить пассажиров? А где сертификация, где испытательные полеты? Вроде как в авиации даже после замены какого-нибудь болта требуются эти процедуры, а тут сменили 40 систем.

Почему это он новый?
Он же вроде как давно уже летает и возит пассажиров?
Это которые с полным импортозамещением испытывают ещё, я так понимаю.
А так-то его вроде производят уже давно.
TUAREGNORD13.09.23 12:07
Сергей967, KZ Почему это он новый?
Он же вроде как давно уже летает и возит пассажиров?

--Дда ладно вам.. Ясно ведь писали что заменены большинство систем, каждая из которых нуждается в тщательных испытаниях и сертификации. Даже конфигурация крыльев пошла на переделку (тех что под ПД-8) предназначены, причём сам ПД-8 всё еще на испытаниях. Видимо времени на нерасторопную "сертификацию" не остаётся. Вчерашний отказ А-320 с посадкой на сельхозполе - явно на это указывает.
USSR214.09.23 22:48
> TUAREGNORD
Сергей967, KZ Почему это он новый?
Он же вроде как давно уже летает и возит пассажиров?

--Дда ладно вам.. Ясно ведь писали что заменены большинство систем, каждая из которых нуждается в тщательных испытаниях и сертификации. Даже конфигурация крыльев пошла на переделку (тех что под ПД-8) предназначены, причём сам ПД-8 всё еще на испытаниях. Видимо времени на нерасторопную "сертификацию" не остаётся. Вчерашний отказ А-320 с посадкой на сельхозполе - явно на это указывает.
А вам не кажется странным что сертификация может длиться годами, тогда как самолёт разрабатывают гораздо быстрее. Что это за процедура такая? В советский период были госиспытания. И вообще институт испытаний себя оправдал. А сертификация - это в пользу бедных. Просто выдача справки. К тому же за неё никто не отвечает. Вы когда-нибудь слышали чтобы сертификатора посадили?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Февральская революция 1917 года
» Украинский гамбит
» Властному классу нужно научиться признавать ошибки и не бояться меняться
» С Днем Победы!
» День Победы, или всем "бегущим от войны" посвящается.
» Еще раз о госдолге США
» Геостратегическая оценка экономик России и Китая
» О компьютерном моделировании проведения военных операций

 Новостивсе статьи rss

» Визовый скандал: Шольц пригрозил Польше проверками на границе
» Вице-премьер Британии пообещал годами поддерживать Украину
» Венесуэла заявила о планах США разместить базу на спорной территории Гайаны
» New York Post: шокирующая статистика — при Байдене в США прибыло 3,8 млн мигрантов
» Politico: ВСУ жалуются на слабую военную подготовку НАТО
» Нарушены три конституции: в Крыму оспорили передачу полуострова в состав УССР
» Время настало: Лаврова ждут в Иране для финализации «Большого договора»
» В Азербайджане рассказали о работе по реинтеграции армян Карабаха

 Репортаживсе статьи rss

» Взрыв на площади. О подвиге, который на долгие годы оказался забытым
» Орда: субботние ужасы (2023-09-23)
» Как вырастить сердце
» Россиянам, возможно, разрешат «сбивать» БПЛА
» На всех морях: многоразовые космические корабли будут садиться на воду
» Орда: субботние ужасы (2023-09-16)
» «Новый Орбан». В Европе ждут появления еще одного союзника России
» «Мы находимся на пороге взрывного роста нейросетей»

 Комментариивсе статьи rss

» Латвия готовит русским старикам голодную смерть
» США отправляют на Украину убийственную помощь
» Кедми: у России достаточно резервов, чтобы начать наступление
» Китай срочно ищет местное «железо» для литографии чипов памяти, чтобы заменить американское. Выделены миллиарды долларов
» За рубежом вырос спрос на товары российского химпрома
» Альянсы с переменной геометрией: от оппортунизма к дипломатии
» «Требуем заслуженного статуса». Грузия ставит Евросоюз перед выбором
» Эксперт Марцинкевич о ценах на топливо

 Аналитикавсе статьи rss

» Внутренний рынок топлива РФ решительно защитили. Обобщение
» Что делать с российскими рупиями
» БРИКС расширяется в поисках смысла
» НАТО обнародовал план приёма Киева в альянс в условиях войны
» Индуцированная деградация мира
» И вширь, и вглубь
» Зачем России нужна "Русафрика": в Москве представлен доклад "Валдайского клуба" об отношениях с Черным континентом
» 150 лет назад началась самая «Великая» в истории экономическая депрессия
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2023 Inca Group "War and Peace"