Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Дальше будет по-другому". Что Путин предложил Украине и Западу
В G7 достигли соглашения по кредиту для Украины, подтвердила Мелони
В России начался второй этап учения ядерных сил
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Поставки SJ-100 «Аэрофлоту» начнутся в этом году — Александровский
13.09.23 07:51 В России

Авиакомпания «Аэрофлот» рассчитывает на начало поставок самолетов SJ-100 и МС-21 в рамках заключенных ранее 11 сентября контрактов в 2023-2025 годах.

Об этом рассказал гендиректор перевозчика Сергей Александровский, передает «Интерфакс».

«Мы подписали первые твердые лизинговые контракты на 52 воздушных судна с планируемым сроком поставки в период 2023-2025 годов. Ждем от промышленности эти самолеты, готовые к их надежной и безопасной эксплуатации», — приводит агентство слова топ-менеджера.

Ранее стало известно, что «Аэрофлот», авиакомпания «Россия» и лизинговая компания «Авиакапитал-сервис» (АКС, входит в госкорпорацию «Ростех») заключили на форуме ВЭФ-2023 договоры аренды 18 самолетов МС-21-310 и 34 SJ-100. Поставки первых двух SJ-100 намечены на декабрь 2023 года; первый МС-21, а также Ту-214 «Аэрофлот» планирует получить в IV квартале 2024 года.

Ранее «Эксперт» писал, что в Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полёт импортозамещенного российского ближнемагистрального самолета SJ-100. По данным пресс-службы ОАК (входит в «Ростех»), в ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолёта в воздухе. Продолжительность полета составила 54 минуты, он проходил на высотах до 3 000 метров и скоростях до 343 км в час.

 

Leo Leon13.09.23 10:26
Как-то не понятно - писали, что SJ-100 чуть ли не новый самолет и вдруг через три месяца после его первого вылета он начинает возить пассажиров? А где сертификация, где испытательные полеты? Вроде как в авиации даже после замены какого-нибудь болта требуются эти процедуры, а тут сменили 40 систем.
Сергей96713.09.23 10:58
> Leo Leon
Как-то не понятно - писали, что SJ-100 чуть ли не новый самолет и вдруг через три месяца после его первого вылета он начинает возить пассажиров? А где сертификация, где испытательные полеты? Вроде как в авиации даже после замены какого-нибудь болта требуются эти процедуры, а тут сменили 40 систем.

Почему это он новый?
Он же вроде как давно уже летает и возит пассажиров?
Это которые с полным импортозамещением испытывают ещё, я так понимаю.
А так-то его вроде производят уже давно.
TUAREGNORD13.09.23 12:07
Сергей967, KZ Почему это он новый?
Он же вроде как давно уже летает и возит пассажиров?

--Дда ладно вам.. Ясно ведь писали что заменены большинство систем, каждая из которых нуждается в тщательных испытаниях и сертификации. Даже конфигурация крыльев пошла на переделку (тех что под ПД-8) предназначены, причём сам ПД-8 всё еще на испытаниях. Видимо времени на нерасторопную "сертификацию" не остаётся. Вчерашний отказ А-320 с посадкой на сельхозполе - явно на это указывает.
USSR214.09.23 22:48
> TUAREGNORD
Сергей967, KZ Почему это он новый?
Он же вроде как давно уже летает и возит пассажиров?

--Дда ладно вам.. Ясно ведь писали что заменены большинство систем, каждая из которых нуждается в тщательных испытаниях и сертификации. Даже конфигурация крыльев пошла на переделку (тех что под ПД-8) предназначены, причём сам ПД-8 всё еще на испытаниях. Видимо времени на нерасторопную "сертификацию" не остаётся. Вчерашний отказ А-320 с посадкой на сельхозполе - явно на это указывает.
А вам не кажется странным что сертификация может длиться годами, тогда как самолёт разрабатывают гораздо быстрее. Что это за процедура такая? В советский период были госиспытания. И вообще институт испытаний себя оправдал. А сертификация - это в пользу бедных. Просто выдача справки. К тому же за неё никто не отвечает. Вы когда-нибудь слышали чтобы сертификатора посадили?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!

 Новостивсе статьи rss

» WP: В ряды ВСУ вступили более 2,7 тысячи осужденных
» Делегации Турции и Сирии провели переговоры на базе "Хмеймим", пишут СМИ
» Генсек НАТО призвал к переводу ядерного арсенала альянса в режим готовности
» Без паники: датчанам рекомендовано сделать запасы воды, продуктов, лекарств и йода
» Хуситы сообщили об атаке на американский эсминец и два коммерческих судна
» Россия обогнала США по поставкам газа в Европу
» Глава Минфина США заявила, что не видит юридической проблемы в использовании доходов от активов РФ
» Швейцария выразила готовность организовать новую конференцию по Украине

 Репортаживсе статьи rss

» Страны Центральной Азии согласовали строительство гигантской ГЭС
» Президент провёл встречу с руководством Министерства иностранных дел Российской Федерации.
» Обвели вокруг пальца. Москва дерзко преподала урок Западу
» Каждый день мошенники совершают около 20 млн звонков
» Расширение "российской полки", динамика авторынка и изменения в параллельном импорте. Интервью с Антоном Алихановым
» В Институте ВЭБа предложили ввести единое пособие для малоимущих
» Субъектный фактор: на ПМЭФ массово поддержали региональные проекты
» Антон Алиханов: ключи от технологической независимости должны быть в России

 Комментариивсе статьи rss

» Триумф произвола
» «Посеять страх». Эрдоган назвал условие для нового вторжения на север Сирии
» Зеленые мечты ведут в бездну
» В России появится новая специальность - финансовый дипломат. Зачем он нужен?
» Глава "Роснефти" рассказал о "фантомных баррелях", сводящих усилия ОПЕК+ на нет
» Готова ли Россия создать собственный флот газовозов
» «Извините, затупили!»: сбежавшие из России компании просят «понять и простить»
» Американским радиоэлектронным воинам нужен мощный толчок

 Аналитикавсе статьи rss

» Всемирный банк резко повысил прогноз по ВВП РФ
» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"