Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Москве сочли неконструктивным европейский план урегулирования на Украине
Правки, "красные линии" и продолжение работы. Чем закончились переговоры США, Европы и Украины в Женеве
НАБУ рассказало о коррупционной схеме по незаконной продаже морского флота
Путин на заседании Совбеза прокомментировал план Трампа по Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Аэрофлот" вывел из иностранных реестров почти половину судов, пишут СМИ
27.09.23 16:51 В России

Российская авиагруппа "Аэрофлот" вывела из иностранных реестров в сентябре еще 18 самолетов, теперь таких бортов 120, или 45 процентов от всего импортного парка компании, сообщается в материале газеты "Известия".

В сентябре "Аэрофлот" сообщал о завершении урегулирования отношений с ирландской лизинговой компанией AerCap по 18 воздушным судам. AerCap прекратила свои требования как по российским страховым полисам, так и по договорам лизинга, а право собственности на воздушные суда и двигатели перешло в ООО "Страховая компания "НСК", которая осуществила выплату суммы урегулирования.

"Крупнейшая российская авиагруппа "Аэрофлот" в сентябре дерегистрировала из иностранных реестров еще 18 своих самолетов. <...> Всего на текущий момент дерегистрировано 120 воздушных судов иностранного производств. В их числе самолеты типа Boeing 737 (55 штук), Boeing 777 (22), Airbus A319 (15), Airbus A330 (11), Airbus А320 (девять), Airbus А321 (пять) и Airbus А350 (три)", — отмечается в статье.

Общее число выведенных из реестра составляет 45 процентов от всего импортного парка, большинство из которых — Airbus A319, А320 и A330 структур ирландского лизингодателя Aercap, а также три Airbus A350. Уточняется, что мера позволит перевозчику более гибко оперировать парком, но открытие новых международных направлений на этих судах осложнено.

Перерегистрация понадобилась отечественным авиакомпаниям из-за введения странами Запада санкций, направленных против российской авиаотрасли. Большинство самолетов, которыми оперировали отечественные перевозчики, не принадлежали им самим, а находились в лизинге и имели регистрацию на Бермудах и в Ирландии. После введения ограничений западные владельцы потребовали аннулирования лизинговых договоров и возвращения своих воздушных судов.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» Пятница,13-е
» Что является капиталом венчурного инвестора

 Новостивсе статьи rss

 Репортаживсе статьи rss

» Стало известно, кто сжег 6000 домов голливудских звезд в Лос-Анджелесе 1 января
» Гутерриш: единственное решение палестинского вопроса – создание двух государств

 Комментариивсе статьи rss

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Закрепление мифов
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"