Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Нидерланды передали скифское золото Украине
Израиль освободил 39 палестинских заключенных, сообщил источник
В секторе Газа освободили первую группу заложников
Перемирие между израильской армией и ХАМАС вступило в силу
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Рынок подержанных авто в Японии обвалился после запрета экспорта в Россию
03.10.23 11:44 Торговые войны

Запрет на продажу подержанных автомобилей в Россию затормозил торговлю в Японии, страна теряет рынок, объем которого мог приблизиться к двум миллиардам долларов в год. Первые итоги запрета приводит Reuters

В начале августа правительство Японии остановило экспорт в Россию всех автомобилей, кроме малолитражных, отрезав прибыльный канал торговли подержанными Toyota, Honda и Nissan для сети брокеров и небольших портов. В Токио пояснили, что ввели запрет по примеру других крупных стран.

Однако это обвалило цены на рынке б/у автомобилей в самой Японии. Несколько десятилетий страна была ведущим экспортером подержанных транспортных средств, поскольку по внутренним правилам купить новый автомобиль в Японии выгоднее, чем обслуживать машину с пробегом.

Традиционным рынком сбыта была Россия, покупавшая более четверти японского экспорта. Средняя цена ввозимой японской машины (спрос на которые вырос с укреплением рубля) достигла восьми тысяч долларов.

За январь-август 2023-го в Россию успели доставить более 150 тысяч японских автомобилей с пробегом. При сохранении тренда суммарная стоимость этого импорта могла бы приблизиться к двум миллиардам долларов.

По данным российского Автостата, за тот же период в России было продано 607 тысяч новых автомобилей преимущественно российских и китайских марок. 

После запрета ориентированные только на российский импорт японские компании потеряли 70 процентов бизнеса. Фирмы, которые успели переключиться на другие регионы для поставок (Новая Зеландия, Юго-Восточная Азия и юг Африки), потеряли от 50 до 20 процентов оборота.

Внутренний рынок тоже не стал спасением. Предложение значительно выросло, и цены поползли вниз. Это выгодно компаниям, занимающимся переработкой — особенно аккумуляторных батарей электромобилей и гибридов, экспорт которых в Россию запрещен полностью.

С 9 августа Япония ввела запрет на экспорт в Россию еще 758 видов товаров. В список вошли и гибридные автомобили и электромобили, а также бензиновые и дизельные машины с объемом двигателя больше 1,9 литра, в том числе и подержанные.

 

Аббе03.10.23 15:27
Россию принуждают к созданию самостоятельной, суверенной системы отраслей промышленности. Вплоть до полной самостоятельности всей экономики.
Неудобно, неприятно. Но жизненно необходимо!
По бедности рынка могут даже пойти на воссоздание автомобилей с расчётным сроков службы в полмиллиона километров.
И не факт, далеко не факт, что такие вот аппараты не получат свой кусочек мирового рынка.
Автомобили, где заложены заведомо быстро изнашиваемые и заведомо дорого ремонтируемые узлы и детали - немножко не соответствуют логике общего снижения уровня потребления.

Если кто то помнит Ремарка, книга "Три товарища" - там было интересное действющее лицо.
Автомобиль, который выглядел, как совершенное ничто.
Но!
В нём был двигатель с удивительными возможностями. Вплоть до отключения половины цилиндров, когда они не нужны.
И это времена самой гадкой обстановки в Германии.

Воооооттттттт....
Вот на эти то темы и нужно думать.
Тем более, что в Европе уже хватаются сначала за голову, а потом и за уголь, нефть, газ.

В общем в ближайшие годы, а может и десятилетия будет не скучно.
Не то, что бы интересно или весело. Но право же сильно-сильно не скучно.
Главное в надвигающемся этапе бытия не столько процветать, сколько выжить.
Alanv03.10.23 16:08
И прекрасно. Давно пора снова запретить праворульки.
И, КМК, вообще запретить продажу жоповозок с пробегом > 50 000 км. У них всё равно невидимых никому (кроме предыдущего владельца) "дыр" всегда дожёппы.
_magistr2003_03.10.23 23:02
> Alanv
И прекрасно. Давно пора снова запретить праворульки.
И, КМК, вообще запретить продажу жоповозок с пробегом > 50 000 км. У них всё равно невидимых никому (кроме предыдущего владельца) "дыр" всегда дожёппы.
Страное утверждение, насчёт 50000+. У меня, на 62000 пробега все в отличном состоянии. А авто 4 года так то.
argus9803.10.23 23:21
> Alanv "вообще запретить продажу жоповозок с пробегом > 50 000 км"(c) - а кататься до скольки тыщ километров, по Вашему, можно?
Аяврик04.10.23 00:26
2 Alanv

-- вообще запретить продажу жоповозок с пробегом > 50 000 км. У них всё равно невидимых никому (кроме предыдущего владельца) "дыр" всегда дожёппы.

лютая шиза такое утверждать!
все "никому не видимые" неполадки до 100.000 км пробега устраняются производителем в рамках ГАРАНТИИ какчества, кстати

предлагать "запрет продажи" (а почему ж не "эксплуатации сразу?!) автомобилей с пробегом "больше 50000 км" - это такой же сюрреализм [хотя в брюссельском еврокомиссариате могут и додуматься], как запрет продажи вторичного жилья со сроком "больше 50000 человекочасов пользования" - ибо там послно уже "скрытых дыр", ай-я-яй!
8-D
Alanv04.10.23 15:16
"У меня, на 62000 пробега все в отличном состоянии. А авто 4 года так то." -Так вы владелец с нуля. Всё сами поддерживаете и всё о ней знаете. Я ЯСНО написал - ПРОДАЖУ.
"а кататься до скольки тыщ километров, по Вашему, можно?" - Да сколь угодно, если вас устраивают текущие затраты на поддержание состояния. Конечно, при условии, что вы её не доводите до состояния ведра, что уже опасно.
- "все "никому не видимые" неполадки до 100.000 км пробега устраняются производителем в рамках ГАРАНТИИ какчества" - Ага, ага. Это ГАРАНТИЙНЫЕ неполадки, а не то, что например у вас выбитые в ямах шаровые или вы заливали в движок хрен (точнее вы) знает что и он скоро стуканёт.

Но, если вы так настаиваете на желательности для вас покупках "котов в мешках", то пусть будет 100 000...
Я подержанные покупал только в молодости, и даже много бегавшие, но исключительно от родственников или хороших знакомых, гарантированно зная состояние.
Ну, и да, пожалуй с "законодательно запретить" я несколько перебрал - каждый ищет сам себе камень на шею...
Mixail197804.10.23 20:57
Мой дорогой аланв. Вот уж кто, а японцы делают автомобили качественно. И не вам отрицать это. И содержание их обходится намного дешевле, чем русских, американских и европейских. А ассортимент. Вы где бл найдете такое количество малолитражек, минивенов, седанов, пикапов, паркетникоа, микроавтобусов, а свецтехники т.е. удовлетворите спрос любой прослойки населения?
Не из-за кривого руля поеупают эти автомобилм наши соотечесвенники, а из-за ассортимента и качества и экономии содержания. Ибо не мной сказано и вами не может быть опровергнута фраза: "Тойота не едет, не рулится, не тормозит и НЕ ЛОМАЕТСЯ. " А есть еще Хонда, Ниссан, Мазда, Сузуки, и тд и тп.

Не правильный путь запрета и отрицания, нужно принуждать делать для нас.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля
» Февральская революция 1917 года
» Украинский гамбит
» Властному классу нужно научиться признавать ошибки и не бояться меняться
» С Днем Победы!
» День Победы, или всем "бегущим от войны" посвящается.
» Еще раз о госдолге США

 Новостивсе статьи rss

» ЕС заявил, что не поставит Украине миллион снарядов к марту 2024 года
» Глава ЕК рассказала о степени готовности Украины к вступлению в Евросоюз
» Минск завершил ратификацию меморандума по вступлению в ШОС
» СМИ: рядом с авианосцем ВМС США в Персидском заливе пролетел иранский дрон
» Генассамблея ООН потребовала от Израиля прекратить оккупацию Голан
» СМИ: Пентагону нечем оплатить наращивание группировки на Ближнем Востоке
» Российский фрегат нанес удар "Калибрами" по объектам инфраструктуры ВСУ
» В «Газпроме» заявили, что Россия может войти в тройку крупнейших производителей СПГ в мире

 Репортаживсе статьи rss

» Взаимодействие уровня СССР: на "Примаковских чтениях" обсудили сотрудничество со странами Азии и Африки
» Владимир Путин в формате видеоконференции выступил на пленарной сессии Всемирного русского народного собора
» "Американцам сказали: "А где ваши визы?". Владимир Чижов - о "Примаковских чтениях" и сегодняшнем Евросоюзе
» Игорь ШАФАРЕВИЧ. "Две дороги - к одному обрыву"
» Внеочередной саммит «Группы двадцати»
» Казачий фельдшер с позывным «Матрена»: Мы для противника приоритетная цель
» "Боги войны" отметили профессиональный праздник: Чем гордятся артиллеристы и ракетчики
» Почему приехавшие на СВО шведские военкоры остались лишь в шаге от Emmy

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: В условиях боевых действий "финляндский" вариант должен был бы привлечь более пристальное внимание Украины
» Орда: скромная вакханалия Аргентины
» Прибалтийская ловушка для Белоруссии грозит проблемами тем, кто ее поставил
» Джордж Кеннан про расширение НАТО на Восток
» Возобновляемые источники энергии: действительно ли они экономичны и экологичны
» Вооруженный конфликт на Украине стал "хорошей сделкой" для США в черноморском регионе
» Атака «пятых колонн»: США готовят новую череду «цветных революций»
» Начинается острая стадия всемирной борьбы за человеческий капитал

 Аналитикавсе статьи rss

» Падальщики собираются у палестинских берегов
» Причины войны между Израилем и Палестиной осенью 2023 простыми словами
» Лишним не будет: Европа скупила половину российского СПГ
» Танцы с бубном вокруг «идеологии России»
» Технологический прогноз на ближайшие 50 лет
» США продвигают в Казахстане проект поведенческого оружия
» Сценарий эсхатологической войны уже написан Израилем?
» Исчерпание боезапаса приводит ВСУ к созданию «франкенштейнов»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2023 Inca Group "War and Peace"