Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Губернатор Брянской области заявил, что обрушившийся мост был подорван
В Брянской области мост обрушился на поезд
В Москве предотвратили теракт, готовившийся по заданию украинских спецслужб
Второй раунд переговоров России и Украины пройдет в Стамбуле 2 июня
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Глава Росавиации Ядров: России удалось сохранить импортный парк воздушных судов
01.11.23 22:47 В России
Пассажирский парк воздушных судов России сегодня составляет 1167 единиц, сообщил руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Дмитрий Ядров.

"Благодаря поддержке правительства Российской Федерации и Минтранса нам удалось в прошлом году сохранить импортный парк воздушных судов", - подчеркнул он на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным.

Росавиацией выдано 617 сертификатов летной годности в отношении иностранного парка, 225 воздушных судов имеют только российскую регистрацию.

Чтобы обеспечить исправность авиапарка, в том числе импортного, федеральное агентство сертифицировало 438 организаций по техническому обслуживанию и ремонту, из них шесть крупнейших.

"Они имеют 23 полнофункциональных ангарных комплекса для всех видов ремонта. Помимо этого, 21 организация получила от Росавиации сертификат, позволяющий осуществлять модификацию конструкций импортного воздушного судна", - рассказал Ядров.

 

Мороз02.11.23 00:42
Теперь давайте поразмыслим.
Если убрать импортные, отечественных останется 550 штук. Всех, на которые выданы сертификаты пригодности. Для страны, имеющей такие размеры - это ничтожно мало.
Об чем говорит цифра 225? Об том, что 392 самолета - лизинговые, из импортных.
ale1954779702.11.23 10:28
> Мороз
Теперь давайте поразмыслим.
Если убрать импортные, отечественных останется 550 штук. Всех, на которые выданы сертификаты пригодности. Для страны, имеющей такие размеры - это ничтожно мало.
Об чем говорит цифра 225? Об том, что 392 самолета - лизинговые, из импортных.
В первую очередь это говорит о том, что нашим удалось задержать и по сути "национализировать" иностранные самолеты. Плюс идет обкатка и постепенное наращивание производства своих бортов. К сожалению процесс долгий, но главное, что не произошло коллапса отрасли.
Недавно был на выставке горнорудной техники, смотрел новинки. Да, ушли иностранные компании... и тут же их место заняли китайские. Качество где-то похуже, где-то схожее, цена ощутимо ниже.
USSR202.11.23 17:26
Говоря про самолёты нужно учитывать, что лететь наши сограждане стали намного меньше. Поэтому этого количества самолётов хватит надолго.
Аяврик03.11.23 10:45
2 Мороз

-- Теперь давайте поразмыслим.

Не морочьте людям голову (вопросами не по своей зарплате)!
;-))

-- Для страны, имеющей такие размеры - это ничтожно мало.

Для "страны, имеющей такие размеры" - это именно то количество "Предложения", которое соответствует для удовлетворения платёжеспособного "Спроса" на "авиатранспортные услуги населению".

Каков внутренний рынок услуг - столько и авиабортов (порожняки и простои никто авиакомпаниям не покроет).

А сколько диванные гиганты мыслей - ни за что не отвечающие и ничем деньгами не рискующие - из носа выковорят нагора жизненно необходимых самолётов - которых им злочинная влада опять недоложила - это сугубо их личные навязчивые тревожные бредни.

8-D
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» В Европе установили рекордный пенсионный возраст
» В Иркутской области беспилотники атаковали военную часть
» ВС России получат новую партию Ил-76МД-90А
» СМИ: Британия хочет купить американские истребители-носители ЯО
» Келлог неожиданно поддержал слова Путина об Украине
» Guardian: Трамп не успеет построить «Золотой купол» до конца своего срока
» Потерял бизнес-почву: Finnair могут продать из-за закрытого неба России
» Зависимость экономики России от экспорта стала рекордно низкой

 Репортаживсе статьи rss

» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права
» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера
» Постановление ГКО СССР по снабжению населения Берлина выставили в Москве
» Теперь и внутри Европы стали мечтать о перекройке границ

 Комментариивсе статьи rss

» Расшибётся ли американский дух о китайскую стену, или Как плебеи патрициев бьют
» Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Частный сектор убивает науку и армию: А что делает ключевая ставка?
» Как в Европе развивается украинский миграционный кризис. Разбор
» Скандинавские банды захватывают власть на севере Европы
» Ликвидация бедности в Китае: непростой путь к победе
» С какими сложностями столкнутся США при создании революционной системы ПРО "Золотой купол"
» Эстония рвется в бой: России придется решать проблему Балтийского моря

 Аналитикавсе статьи rss

» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"