Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Губернатор Брянской области заявил, что обрушившийся мост был подорван
В Брянской области мост обрушился на поезд
В Москве предотвратили теракт, готовившийся по заданию украинских спецслужб
Второй раунд переговоров России и Украины пройдет в Стамбуле 2 июня
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Госдеп США: Евросоюз сократит импорт газа из России
02.11.23 15:25 Торговые войны

Страны Евросоюза намерены сократить импорт российского природного газа до 40−45 млрд куб. м в нынешнем году. Об этом говорится в распространенном Госдепартаментом заявлении по итогам очередного заседания целевой рабочей группы США — ЕС по энергетической безопасности.

«ЕС значительно сократил свою зависимость от российского ископаемого топлива, в том числе за счет постепенного отказа от импорта угля, снижения импорта нефти на 90% и сокращения импорта [природного] газа с 155 млрд куб. м в 2021 году до примерно 80 млрд куб. м в 2022 году и, как ожидается, до 40−45 млрд куб. м в 2023 году», — сказано в документе.

На заседании обсуждались вопросы диверсификации источников поставок природного газа в Европу и растущий объем торговли сжиженным природным газом (СПГ) между США и ЕС. В заявлении отмечается, что «США в настоящее время являются крупнейшим поставщиком СПГ в Европу».

 

Вова02.11.23 15:29
Хозяин приказал, даже цифры нарисовал. Будут исполнять, закупая дешевеющий доллар.
veldinc`02.11.23 17:04
"США в настоящее время являются крупнейшим поставщиком СПГ в Европу..." - а если этим поставкам что-то помешает? "Шторм" например или неопознанные пираты?...
volgoman02.11.23 18:27
Уже даже не скрывают кто там у них хозяин
ale1954779702.11.23 18:56
Правильный перевод: "наше производство продолжает падение, поэтому еще 40 млрд кубов нам будет просто не нужно".
Все по заветам Еврогабона - уничтожение промышленности, потом бегство населения, а потом можно и новую диктатуру пропихивать на фоне бунтов населения.
ААП02.11.23 22:14
А почему бы не урезать им поставки до нуля с нашей стороны? Зачем заставлять бедняжек давиться?
Ах да, у нас ещё многие надеются и верят, что с Гейропой снова будем дружить...
ale1954779702.11.23 22:17
> ААП
А почему бы не урезать им поставки до нуля с нашей стороны? Зачем заставлять бедняжек давиться?
Ах да, у нас ещё многие надеются и верят, что с Гейропой снова будем дружить...
Дружить может и не будем, а вот торговать будем при любых раскладах. Экономику и географию не обмануть)
veldinc`03.11.23 10:21
> ale19547797
> ААП
А почему бы не урезать им поставки до нуля с нашей стороны? Зачем заставлять бедняжек давиться?
Ах да, у нас ещё многие надеются и верят, что с Гейропой снова будем дружить...
Дружить может и не будем, а вот торговать будем при любых раскладах. Экономику и географию не обмануть)
А почему мы должны обязательно торговать с европейскими нацистами? Это что, условие нашего существования? Или просто привычно и выгодно для определенного круга персоналий?..
ale1954779703.11.23 10:25
> veldinc`
А почему мы должны обязательно торговать с европейскими нацистами? Это что, условие нашего существования? Или просто привычно и выгодно для определенного круга персоналий?..
Еще раз - это география и экономика. А эти науки слабо зависят от чьих-то хотелок.
Основные транспортные и торговые пути у нас всегда связывали страну с Европой и будут связывать дальше еще очень долгое время. И поэтому хочет кто-то или нет - а торговля будет продолжаться. Ее виды и формы - вопрос сложный и будет меняться. Но сам факт останется без изменений.
Вот когда (гипотетически) у нас 80 % населения будет жить в Сибири и на ДВ и мостов через Амур будет не 5, а 50 - вот тогда основная торговля будет с Китаем, а на границе с ЕС можно будет ставить бетонную стену. Но не раньше.
ААП03.11.23 11:14
Торговать то может и надо, но только не сырьём. Пускай сидят без нефти и газа и покупают продукты глубокой переработки. Если будет что предложить полезного взамен.
Отсылки к истории сейчас не работают, потому что никогда ещё не было таких санкций. А в доядерную эпоху даже от сотой доли сделанного ими начинались войны.
veldinc`03.11.23 14:49
> ale19547797
> veldinc`
А почему мы должны обязательно торговать с европейскими нацистами? Это что, условие нашего существования? Или просто привычно и выгодно для определенного круга персоналий?..
Еще раз - это география и экономика. А эти науки слабо зависят от чьих-то хотелок.
Основные транспортные и торговые пути у нас всегда связывали страну с Европой и будут связывать дальше еще очень долгое время. И поэтому хочет кто-то или нет - а торговля будет продолжаться. Ее виды и формы - вопрос сложный и будет меняться. Но сам факт останется без изменений.
Вот когда (гипотетически) у нас 80 % населения будет жить в Сибири и на ДВ и мостов через Амур будет не 5, а 50 - вот тогда основная торговля будет с Китаем, а на границе с ЕС можно будет ставить бетонную стену. Но не раньше.
Вот это - "нас всегда связывали страну с Европой..." - и является искуственно навязанным и привычным для определенной категории граждан страны. Тем более сейчас, когда мы обеспечиваем себя продовольствием и всем самым необходимым. Теперь у нас есть выбор, где, с кем и чем торговать. А то, что нам необходимо от Европы, можно получать и в обход...
P.S. Абсолютно не важно, где живет основаная масса нашего населения. Россия страна самодостаточная, если направить экономику на внутреннее развитие, а не на экспорт...

Alanv03.11.23 17:23
Это кем это география "искусственно навязана"? Последствиями образования и дрейфа материков, что ли?
А с чего вы решили, что чего-то из экспортируемого у нас не хватает для внутреннего развития? Вообще-то ВСЕ нормально развивающиеся страны экспортируют то, что у них имеется в наличии превышающего внутренние потребности, а импортируют то, чего не достаёт. РФ - среди них.
ale1954779703.11.23 17:38
> Alanv
Это кем это география "искусственно навязана"? Последствиями образования и дрейфа материков, что ли?
А с чего вы решили, что чего-то из экспортируемого у нас не хватает для внутреннего развития? Вообще-то ВСЕ нормально развивающиеся страны экспортируют то, что у них имеется в наличии превышающего внутренние потребности, а импортируют то, чего не достаёт. РФ - среди них.
Ну раз от географии ничего не зависит, то начинайте завозить бананы из Эквадора через Северный Полюс, кофе везти из Колумбии через Гималаи, а питьевую воду через пустыню Такла-Макан)))
А Вас, к примеру, не удивляет, что Путин так активно лоббирает (по иному не скажешь) строительство транспортных путей в восточном направлении? Банально потому, что есть ограничения по объем перевозок. И Вы можете хоть до упора заявлять, что завтра начнете поставлять в Китай угля больше, чем в ЕС, но железнодорожники вам скрутят большую фигу и ничего вы с этим не сделаете. Можно сколько угодно говорить, что древообрабатывающая отрасль Карелии не пострадает - но продавать на внутренний рынок фанеры больше, чем 30 % от производства, она не сможет тупо физически. А везти фанеру в Китай тоже банально невыгодно....
Хотя... чего я тут разоряюсь... берете учебник по экономической географии, открываете и начинаете читать. Авось поумнеете.
Аббе03.11.23 18:00
> veldinc`
> ale19547797
> veldinc`
А почему мы должны обязательно торговать с европейскими нацистами? Это что, условие нашего существования? Или просто привычно и выгодно для определенного круга персоналий?..
Еще раз - это география и экономика. А эти науки слабо зависят от чьих-то хотелок.
Основные транспортные и торговые пути у нас всегда связывали страну с Европой и будут связывать дальше еще очень долгое время. И поэтому хочет кто-то или нет - а торговля будет продолжаться. Ее виды и формы - вопрос сложный и будет меняться. Но сам факт останется без изменений.
Вот когда (гипотетически) у нас 80 % населения будет жить в Сибири и на ДВ и мостов через Амур будет не 5, а 50 - вот тогда основная торговля будет с Китаем, а на границе с ЕС можно будет ставить бетонную стену. Но не раньше.
Вот это - "нас всегда связывали страну с Европой..." - и является искуственно навязанным и привычным для определенной категории граждан страны. Тем более сейчас, когда мы обеспечиваем себя продовольствием и всем самым необходимым. Теперь у нас есть выбор, где, с кем и чем торговать. А то, что нам необходимо от Европы, можно получать и в обход...
P.S. Абсолютно не важно, где живет основаная масса нашего населения. Россия страна самодостаточная, если направить экономику на внутреннее развитие, а не на экспорт...

Стоимость транспорта "из России не в Европу" и в равных количествах миллионов тонн не пытались сравнивать?
Интеерсные получатся результаты.
Alanv03.11.23 18:50
> ale19547797
> Alanv
Это кем это география "искусственно навязана"? Последствиями образования и дрейфа материков, что ли?
А с чего вы решили, что чего-то из экспортируемого у нас не хватает для внутреннего развития? Вообще-то ВСЕ нормально развивающиеся страны экспортируют то, что у них имеется в наличии превышающего внутренние потребности, а импортируют то, чего не достаёт. РФ - среди них.
Ну раз от географии ничего не зависит, то начинайте завозить бананы из Эквадора через Северный Полюс, кофе везти из Колумбии через Гималаи, а питьевую воду через пустыню Такла-Макан)))
А Вас, к примеру, не удивляет, что Путин так активно лоббирает (по иному не скажешь) строительство транспортных путей в восточном направлении? Банально потому, что есть ограничения по объем перевозок. И Вы можете хоть до упора заявлять, что завтра начнете поставлять в Китай угля больше, чем в ЕС, но железнодорожники вам скрутят большую фигу и ничего вы с этим не сделаете. Можно сколько угодно говорить, что древообрабатывающая отрасль Карелии не пострадает - но продавать на внутренний рынок фанеры больше, чем 30 % от производства, она не сможет тупо физически. А везти фанеру в Китай тоже банально невыгодно....
Хотя... чего я тут разоряюсь... берете учебник по экономической географии, открываете и начинаете читать. Авось поумнеете.

Если что, то вообще-то в школе у меня по экономической географии всегда "5" было... Как и по половине остальных предметов.
Но ваш пост мне странен - вы подтверждаете как раз мои слова. Именно потому, что Европа географически рядом, то в отсутствие политических ограничений, логистически нам всегда будет выгоднее торговать с ней, а не "с Эквадором через пингвинов". По крайней мере пока центр нашей экономики ближе к Европе, а не к Китаю.
ale1954779703.11.23 19:02
> Alanv
Но ваш пост мне странен - вы подтверждаете как раз мои слова. Именно потому, что Европа географически рядом, то в отсутствие политических ограничений, логистически нам всегда будет выгоднее торговать с ней, а не "с Эквадором через пингвинов". По крайней мере пока центр нашей экономики ближе к Европе, а не к Китаю.
Вообще-то я об этом и говорил... Возможно неправильно Вас понял, ну тогда сорри.
Если в Европе хотя бы в некоторых странах возобладают более-менее здравые силы типа Орбана, торговля с ЕС у нас довольно сильно восстановится в ближайшие годы. До прежнего "благоденствия" и идей Европы от Лиссабона до Впадивостока, правда, уже не дойдет)) Это время упущено надолго, если не навсегда
Аббе04.11.23 08:44
Разворот товарных потоков от Балтики на Север? Уже озвучена тема газификации Мурманской области с заменой мазута на газ. Вероятно и со строительством заводов СПГ на берегах Колького полуострова.
Вывод СПГ из "трубопроводов на Европу" в мировой океан.
И да, это только НАЧАЛО.
Alanv04.11.23 16:24
"Вероятно и со строительством заводов СПГ на берегах Колького полуострова."

Зачем? На Кольском газа нет. А потребители и с Ямала прекрасно получат.
Аббе04.11.23 17:56
> Alanv
"Вероятно и со строительством заводов СПГ на берегах Колького полуострова."

Зачем? На Кольском газа нет. А потребители и с Ямала прекрасно получат.

Зачем, зачем?
Затем.
Кольский полуостров будут газифицировать. И здесь уже одна труба 1420 мм иил же две трубы - разница не сильно большая.
Зато вот условия жизни на Ямале и на Кольском полуострове разные.
И работа "рядом с домом" в привычных климатических условиях - намного удобнее для здоровья, чем гонять почту на вахты. Три месяца "там", три месяца дома.
Это раскачивает организм. И за это потом человек платит здоровьем.
А оно нам надо? Терять людей просто потому, что "так оно дешевле"?
Опять же. Сжижение природного газа заставит его чистить уже по полной программе. И отжимать из "природного газа в трубе" последние остатки "всего, что не является метаном".
А это вообще то от этана до бутана и даже чуть-чуть более тяжёлые фракции.
Вообще то - "Широкая Фракция Лёгких Углеводородов".
Отрубите там этан и получайте хорошую замену авиационному керосину. Для немалой части Мурманской области. Не для Ямала, где пассажиропоток может быть поменьше, а для обжитой Мурманской области.
Вообще то ещё и газовые баллоны со сжиженным газом. Между прочим - ЗИМНЯЯ смесь. А это уже можно развозить по посёлкам, куда нет смысла тянуть трубу.
А это ещё и автомоюильое топливо.
И да, это ещё и пропановые баллончики! Да те самые, по 220 грамм жидкого газа. Мало-мало, а только 100 рубликов отдай и не греши.
Вообще то не малый товарный поток. Если за килограмм газа платят 450 рублей - оцените денежный поток.
И что? Вот ВСЁ это можно сделать на Ямале?
ale1954779704.11.23 18:01
> Alanv
Зачем? На Кольском газа нет. А потребители и с Ямала прекрасно получат.
Странный вопрос - СПГ можно везти в любую точку мира, а рабочие места лишними точно не будут. Ну не пилить же на металл уже имеющиеся нитки тех же Потоков с Ямала))
Alanv05.11.23 00:02
- На Ямале из-за морозов сжижение газа значительно дешевле. Работают и живут там люди не на морозе, а в прекрасных условиях - см. Норильск.
- Пропановые баллончики крайне мало употребимая вещь (хотя я как раз пользуюсь, но их хватает надолго).
- Рабочие места на Кольском ничуть не отличаются от рабочих мест на Ямале.
- Никаких "ниток Потоков" на Кольском нет.
Мороз05.11.23 02:30
> ale19547797
> Alanv
Это кем это география "искусственно навязана"? Последствиями образования и дрейфа материков, что ли?
А с чего вы решили, что чего-то из экспортируемого у нас не хватает для внутреннего развития? Вообще-то ВСЕ нормально развивающиеся страны экспортируют то, что у них имеется в наличии превышающего внутренние потребности, а импортируют то, чего не достаёт. РФ - среди них.
Ну раз от географии ничего не зависит, то начинайте завозить бананы из Эквадора через Северный Полюс, кофе везти из Колумбии через Гималаи, а питьевую воду через пустыню Такла-Макан)))
А Вас, к примеру, не удивляет, что Путин так активно лоббирает (по иному не скажешь) строительство транспортных путей в восточном направлении? Банально потому, что есть ограничения по объем перевозок. И Вы можете хоть до упора заявлять, что завтра начнете поставлять в Китай угля больше, чем в ЕС, но железнодорожники вам скрутят большую фигу и ничего вы с этим не сделаете. Можно сколько угодно говорить, что древообрабатывающая отрасль Карелии не пострадает - но продавать на внутренний рынок фанеры больше, чем 30 % от производства, она не сможет тупо физически. А везти фанеру в Китай тоже банально невыгодно....
Хотя... чего я тут разоряюсь... берете учебник по экономической географии, открываете и начинаете читать. Авось поумнеете.

Вы прямо в ударе сегодня.
Ну большую часть мы так и возим - через тризвездыколено. Это если вы не в курсе.
И что значит лоббирование Путина в РЖД строительства стратегических !! путей в Китай в госкомании РЖД которая его пошлет? А как же госкапитализм? Неувязочка, однако. Но то такое.
Инетересно вот что: а сколько же, по-вашему, веток в гейропу? Насколько больше, чем в Азию? Вы оооочень удивитесь, посмотрев на карту.
Кстати а изготавливать фанеру поближе к Китаю никак нельзя? Леса там уже того-с, только в Карелии остался? Мощности там перенести, не? И на внутреннес рынке переизбыток фанеры уже? А может там все как и с топляком, возвраты и демпферные выплаты экспортерам? Или экспорт государство стимулирует? Ну тут уж запахло совсем сложными вещами - ключевой ставкой и незабвенной Сахепзадовной.
По поводу торговли с ЕС - он перестает быть премиальным рынком, которым сейчас становится Азия и БВ. Там как раз сильно выгоднее, чем в ЕС торговать. У логистики помима плеча есть более значимые факторы - цена и окупаемость.

П.С. Норильск зимой не город, а сказка. Съезжу в гости, после новогодних.
И Орбан нам далеко не друг. Он против санкций потому как они Венгрии вредят, что в там в России - ему абсолютно наплевать, хоть с голоду пухуть будем.
ale1954779705.11.23 11:20
> Мороз
Вы прямо в ударе сегодня.
Вы не в меньшем ударе.
Конечно возим вкривую, раз у нас по факту война с Западом. Ну так напоминаю, что во Вторую Мировую Ленд-Лиз у нас шел по Транссибу и Полярными конвоями, а также через Иран. Ничего не напоминает? Но после этого мы снова спокойно торговали с Европой напрямую. И никто не верещал, что "мы не должны так делать, это плохо!". И сейчас будет по итогу также - война закончится и снова в той или иной мере путь в ЕС будет прямым, хотя и явно сильно уменьшится.
Мощности перенести? Блин, Вы свое дело хоть раз открывали? Ну так попробуйте перенести свое личное производство из Карелии в Туву - я посмотрю, в какой момент взвоете от затрат и проблем. Советчики... Как будто разговариваю с потребителями компьютерных стратегий, в которых для постройки завода надо пять минут, вязанку дров и пяток рабов.
Орбан не друг, Эрдоган не друг и все остальные тоже. У России два друга - флот и армия. А эти пока попутчики, с которыми выгодно разговаривать и иметь дело. Нужно просто не забывать об этом, вот и все
Аббе05.11.23 11:24
> Alanv
- На Ямале из-за морозов сжижение газа значительно дешевле. Работают и живут там люди не на морозе, а в прекрасных условиях - см. Норильск.
- Пропановые баллончики крайне мало употребимая вещь (хотя я как раз пользуюсь, но их хватает надолго).
- Рабочие места на Кольском ничуть не отличаются от рабочих мест на Ямале.
- Никаких "ниток Потоков" на Кольском нет.
Если охлаждать морской водой, а не арктическим воздухом, то разницы никакой нет. Температура воды что в Мурманске, что на Ямале "около нуля градусов".
Ямал уже в Норильске? Ну надо же, какие новости идут мимо меня.
Пропановые баллончики - только малая доля того, куда можно применить Широкую Фракцию Лёгких Углеводородов.
ШФЛУ.
Рабочие места на Кольском полуострове досягаемы по ЖД и автотранспортом из близлежащих городов и посёлков. В отличие от Ямала, где этих городов просто нет.

Нет "ниток Потоков"?
Так ведь и газификции Мурманской области ПОКА нет.
Но, именноэту тему недавно обсуждали в качестве весьма важной и полезной.
И именно поворот газовых труб на Мурманск, имено того газа, что ранее вели на Северные Потоки. Эти трубы уже есть, проложены. Эти газоперекачивающие станции уже готовы к работе.

Осталось подумать про тороидальные топливные баки из стеклоткани с наполнением оных адсорбирующим веществом. Что бы придавлении 40-45 Бар иметь наполнение этого объёма "как если бы при давлении в 200 Бар.
Понятно, что бублик на 100 литров и с ёмкостью в 20 кубов метана - сущая мелочь. Но, для разгонной по городу машины - почему бы и нет?
На фоне вполне себе нормальной ёмкости бензобака в 30-40 литров, а то и в 70 литров 20 кубов метана - почти ни об чём.
Занимает МНОГО места в машине? Тоже согласен. Но, в качестве эрзацрешения - отчего бы и нет?

На ближайшие 10-15 лет и ЭТО годится в качестве решения. Комбинированный двигатель с возможностью работы на бензине и на метане? Сегодня они доведены до высокой степени совершенства. И найти готовую разработку - не самая сложная задача.

Если же смогут решить задачу создания электрохимического источника тока на природном газе можно считать, что мир перевернулся.
Источник энергии с ресурсом на много тысяч часов, без сотен или даже тысяч составляющих, без подвижных частей - это сказка, это песня, это ГИМН науке и технологии.
Осталось узнать, а вообще - это реально или же только мечтания?
Аббе05.11.23 11:35
> Мороз
> ale19547797
> Alanv
Это кем это география "искусственно навязана"? Последствиями образования и дрейфа материков, что ли?
А с чего вы решили, что чего-то из экспортируемого у нас не хватает для внутреннего развития? Вообще-то ВСЕ нормально развивающиеся страны экспортируют то, что у них имеется в наличии превышающего внутренние потребности, а импортируют то, чего не достаёт. РФ - среди них.
Ну раз от географии ничего не зависит, то начинайте завозить бананы из Эквадора через Северный Полюс, кофе везти из Колумбии через Гималаи, а питьевую воду через пустыню Такла-Макан)))
А Вас, к примеру, не удивляет, что Путин так активно лоббирает (по иному не скажешь) строительство транспортных путей в восточном направлении? Банально потому, что есть ограничения по объем перевозок. И Вы можете хоть до упора заявлять, что завтра начнете поставлять в Китай угля больше, чем в ЕС, но железнодорожники вам скрутят большую фигу и ничего вы с этим не сделаете. Можно сколько угодно говорить, что древообрабатывающая отрасль Карелии не пострадает - но продавать на внутренний рынок фанеры больше, чем 30 % от производства, она не сможет тупо физически. А везти фанеру в Китай тоже банально невыгодно....
Хотя... чего я тут разоряюсь... берете учебник по экономической географии, открываете и начинаете читать. Авось поумнеете.

Вы прямо в ударе сегодня.
Ну большую часть мы так и возим - через тризвездыколено. Это если вы не в курсе.
И что значит лоббирование Путина в РЖД строительства стратегических !! путей в Китай в госкомании РЖД которая его пошлет? А как же госкапитализм? Неувязочка, однако. Но то такое.
Инетересно вот что: а сколько же, по-вашему, веток в гейропу? Насколько больше, чем в Азию? Вы оооочень удивитесь, посмотрев на карту.
Кстати а изготавливать фанеру поближе к Китаю никак нельзя? Леса там уже того-с, только в Карелии остался? Мощности там перенести, не? И на внутреннес рынке переизбыток фанеры уже? А может там все как и с топляком, возвраты и демпферные выплаты экспортерам? Или экспорт государство стимулирует? Ну тут уж запахло совсем сложными вещами - ключевой ставкой и незабвенной Сахепзадовной.
По поводу торговли с ЕС - он перестает быть премиальным рынком, которым сейчас становится Азия и БВ. Там как раз сильно выгоднее, чем в ЕС торговать. У логистики помима плеча есть более значимые факторы - цена и окупаемость.

П.С. Норильск зимой не город, а сказка. Съезжу в гости, после новогодних.
И Орбан нам далеко не друг. Он против санкций потому как они Венгрии вредят, что в там в России - ему абсолютно наплевать, хоть с голоду пухуть будем.
Производство как её там? Фанеры?
Запад России суть сочетание наличия остатков леса, рабочей силы, неплохой доступности ЖД, шоссе, близости к морям и к потребителю в виде существенной части населения России да и к Европе.
Едем на Енисей?
Лес то найдётся. Людей меньше. Транспортные линии? Вообще то сильно нагруженные.
Моря? А где это? По Енисею сплавлять? Ловите Казачинские пороги. Сниз опасно, вверх только с тягачом, который цепляется за цепь. По дну реки цепь и по ней он себя тянет.
Нет, можно и речные суда строить с подруливающим устройством в носу и в корме. Водомёты, направленные вбок. То туда поток воды, то обратно. Что бы проходить бурные воды порогов.
Но?
Вам же нужно тащить БАРЖУ? Эквивалент товарному составу? Мало-мало, а только от двух до четырёх тыяч тонн груза. И как оно? Много ли барж с такой комплектацией в мире?
И что со сроками ухода в низовья Енисея и обратно? Там уже есть океанский порт?
Везём фанру в Китай по ЖД? И что насчёт ценника? Насчёт загружености ЖД?
И да. Населения в Сибирисильно меньше, чем в Европейской части России.
Как то вот так обстоят дела.
Для Вас это новость?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» В Европе установили рекордный пенсионный возраст
» В Иркутской области беспилотники атаковали военную часть
» ВС России получат новую партию Ил-76МД-90А
» СМИ: Британия хочет купить американские истребители-носители ЯО
» Келлог неожиданно поддержал слова Путина об Украине
» Guardian: Трамп не успеет построить «Золотой купол» до конца своего срока
» Потерял бизнес-почву: Finnair могут продать из-за закрытого неба России
» Зависимость экономики России от экспорта стала рекордно низкой

 Репортаживсе статьи rss

» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права
» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера
» Постановление ГКО СССР по снабжению населения Берлина выставили в Москве
» Теперь и внутри Европы стали мечтать о перекройке границ

 Комментариивсе статьи rss

» Расшибётся ли американский дух о китайскую стену, или Как плебеи патрициев бьют
» Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Частный сектор убивает науку и армию: А что делает ключевая ставка?
» Как в Европе развивается украинский миграционный кризис. Разбор
» Скандинавские банды захватывают власть на севере Европы
» Ликвидация бедности в Китае: непростой путь к победе
» С какими сложностями столкнутся США при создании революционной системы ПРО "Золотой купол"
» Эстония рвется в бой: России придется решать проблему Балтийского моря

 Аналитикавсе статьи rss

» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
» Счетная палата: В работе «Почты России» есть «целый комплекс системных проблем»
» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"