Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Украинские СМИ опубликовали предлагаемый Киевом мирный план
Страны ЕС договорились предоставить Украине 90 млрд евро
Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
ЕК сняла вопрос о конфискации активов России с саммита ЕС, заявил Орбан
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Белоруссия и Россия создадут гражданско-военный самолет
24.11.23 09:42 Наука, техника, образование

Минск и Москва работают над созданием гражданско-военного воздушного судна. Об этом 22 ноября заявил председатель Государственного военно-промышленного комитета (Госкомвоенпром) Белоруссии Дмитрий Пантус.

«Мы очень много работаем, в том числе по гражданскому направлению, и новые проекты связаны сегодня в большей степени с авиастроением. Мы приняли принципиальное решение, по которому сейчас тесно работаем с Российской Федерацией, по созданию гражданско-военного образца, у которого будет несколько модификаций», — сказал он.

По его словам, сейчас ведется детальная работа «по созданию деталей и узлов для широкого спектра самолетов различных типов».

«Если говорить про экспортный потенциал (ВПК —EADaily), то он всегда был у нас очень большой. 63 страны в прошлом году, в этом году — 53. То есть мы много не потеряли, несмотря на санкции», — заявил председатель Госкомвоенпрома.

Напомним, в июле в Госкомвоенпроме сообщали, что «достигнуты принципиальные договоренности» о совместной разработке и организации в Белоруссии серийного производства двухмоторного 19-местного самолета. Отмечалось, что проектом занимаются российский Уральский завод гражданской авиации и белорусский 558-й Авиационный ремонтный завод. В августе стало известно, что в Белоруссии планируют организовать производство легкого 12-местного самолета. Тогда речь шла о гражданских воздушных судах.

 

Аббе25.11.23 03:05
Отмечалось, что проектом занимаются российский Уральский завод гражданской авиации и белорусский 558-й Авиационный ремонтный завод. В августе стало известно, что в Белоруссии планируют организовать производство легкого 12-местного самолета. Тогда речь шла о гражданских воздушных судах
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Формат Ан-2. И здесь вопрос. Сколько двигателей? Если ДВА, то это странно.
Если ОДИН, то тут сразу три вопроса.
1) Что решили с запретом относительно превышения 10 пассажиров на однодвигательном самолёте? Вообще то это запрет выглядит исключительно американской диверсией против Ан-2.
2) Что решили с двигателем? Копировать американский? Создавать с нуля свой?
3) Если брать за основу новосибирский ТВС-2 ссылка то там была мысль насчёт переразмеренной вспомогательной силовой установки.
Сиречь турбины, которая на земле обеспечит все потребности самолёта, ну а в воздухе сможет дотянуть его до конца рейса любой длительности.

Тут тонкость в том, что ВСУ такой мощности давала бы радикально новые возможности для самолёта.
1) Взлёт в плохих условиях. Высокогорье, высокая температура и низкая плотность воздуха. Ограниченные размеры площадки.
2) Возможность быстро реагировать на изменения обстановки. Турбины инерционные? Значит малая турбина отреагирует быстрее, чем большая. Запуск ВСУ и подключение её к основному источнику энергии давал бы надежду на возможность реагировать на порывы ветра быстрее, чем просто на основной турбине.
3) Самолёт для МЧС. Навесить на ВСУ электрогенератор и иметь возможность дать электричество "почти где угодно".
4) Сама по себе турбина такой размерности давала бы возможность сделать новую реализацию самолёта в размерности У-2. Биплан на 1-2 пассажиров. Может и на 2-3 пассажиров.
И тем закрыть снизу проблему двигателя для самолётов малой авиации. Да и для малых вертолётов.
Dmitriy42725.11.23 03:54
Двухмоторный, 19-местный, это что-то новое. У УЗГА такого не было. В августе речь шла о лицензионном производстве ЛМС-901 "Байкал", видимо (9 пассажиров, 3 члена экипажа).
Аббе25.11.23 13:55
> Dmitriy427
Двухмоторный, 19-местный, это что-то новое. У УЗГА такого не было. В августе речь шла о лицензионном производстве ЛМС-901 "Байкал", видимо (9 пассажиров, 3 члена экипажа).
Свят свят свят. На самолёт в 9 пассажиров целых три члена экипажа? А это как? Пилот - понятно. Второй пилот на случай проблем со здоровьем. А так же "на все остальные случаи жизни".
Но? А кто тут третий?
Dmitriy42725.11.23 14:02
Первый пилот, второй пилот, он же бортинженер, ну и без бортпроводника нынче нельзя возить пассажиров на всём, что больше табуретки не входит в класс СЛА.

P.S. Понятно, что на эти правила "забивали болт" и будут забивать далее, но по бумагам так.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» NASA не нашло на орбите Марса вышедшую из строя космическую станцию Maven
» Под национализацию в Крыму попали активы около 500 физических и юрлиц
» Украинские СМИ опубликовали предлагаемый Киевом мирный план
» СМИ: помощь Киеву сказывается на боеготовности ВС Норвегии
» Премьер Грузии заявил о четкой политике в отношении России
» В Москве при взрыве у машины ДПС погибли трое
» Первая частная космическая ракета Южной Кореи разбилась
» Инвесторы должны осознавать риски: ЦБ подготовил концепцию регулирования криптовалют в России

 Репортаживсе статьи rss

» Партнёрство Ирана и ЕАЭС может создать мощный регион
» Крупнейший мировой производителей самолетов отказывается от сервисов Google
» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины

 Комментариивсе статьи rss

» Как улучшит Су-57 загадочное «изделие 177»
» «Золотые линкоры» Трампа разорят ВМС США
» Финны хотели обвинить в своём расизме русских, но досталось китайцам
» Политолог Кашин: У Китая есть дипломатический и военный ответы на захват США танкера Centuries
» SCMP: Китай утвердился в роли великой державы
» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен
» Трупы НАТО и ЕС действительно принесут мир на Украину
» ЕС попал в ловушку: теперь Москва всеми руками поддержит Зеленского

 Аналитикавсе статьи rss

» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"