Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Джо Байден объявил о выходе из президентской гонки
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Белоруссия и Россия создадут гражданско-военный самолет
24.11.23 09:42 Наука, техника, образование

Минск и Москва работают над созданием гражданско-военного воздушного судна. Об этом 22 ноября заявил председатель Государственного военно-промышленного комитета (Госкомвоенпром) Белоруссии Дмитрий Пантус.

«Мы очень много работаем, в том числе по гражданскому направлению, и новые проекты связаны сегодня в большей степени с авиастроением. Мы приняли принципиальное решение, по которому сейчас тесно работаем с Российской Федерацией, по созданию гражданско-военного образца, у которого будет несколько модификаций», — сказал он.

По его словам, сейчас ведется детальная работа «по созданию деталей и узлов для широкого спектра самолетов различных типов».

«Если говорить про экспортный потенциал (ВПК —EADaily), то он всегда был у нас очень большой. 63 страны в прошлом году, в этом году — 53. То есть мы много не потеряли, несмотря на санкции», — заявил председатель Госкомвоенпрома.

Напомним, в июле в Госкомвоенпроме сообщали, что «достигнуты принципиальные договоренности» о совместной разработке и организации в Белоруссии серийного производства двухмоторного 19-местного самолета. Отмечалось, что проектом занимаются российский Уральский завод гражданской авиации и белорусский 558-й Авиационный ремонтный завод. В августе стало известно, что в Белоруссии планируют организовать производство легкого 12-местного самолета. Тогда речь шла о гражданских воздушных судах.

 

Аббе25.11.23 03:05
Отмечалось, что проектом занимаются российский Уральский завод гражданской авиации и белорусский 558-й Авиационный ремонтный завод. В августе стало известно, что в Белоруссии планируют организовать производство легкого 12-местного самолета. Тогда речь шла о гражданских воздушных судах
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Формат Ан-2. И здесь вопрос. Сколько двигателей? Если ДВА, то это странно.
Если ОДИН, то тут сразу три вопроса.
1) Что решили с запретом относительно превышения 10 пассажиров на однодвигательном самолёте? Вообще то это запрет выглядит исключительно американской диверсией против Ан-2.
2) Что решили с двигателем? Копировать американский? Создавать с нуля свой?
3) Если брать за основу новосибирский ТВС-2 ссылка то там была мысль насчёт переразмеренной вспомогательной силовой установки.
Сиречь турбины, которая на земле обеспечит все потребности самолёта, ну а в воздухе сможет дотянуть его до конца рейса любой длительности.

Тут тонкость в том, что ВСУ такой мощности давала бы радикально новые возможности для самолёта.
1) Взлёт в плохих условиях. Высокогорье, высокая температура и низкая плотность воздуха. Ограниченные размеры площадки.
2) Возможность быстро реагировать на изменения обстановки. Турбины инерционные? Значит малая турбина отреагирует быстрее, чем большая. Запуск ВСУ и подключение её к основному источнику энергии давал бы надежду на возможность реагировать на порывы ветра быстрее, чем просто на основной турбине.
3) Самолёт для МЧС. Навесить на ВСУ электрогенератор и иметь возможность дать электричество "почти где угодно".
4) Сама по себе турбина такой размерности давала бы возможность сделать новую реализацию самолёта в размерности У-2. Биплан на 1-2 пассажиров. Может и на 2-3 пассажиров.
И тем закрыть снизу проблему двигателя для самолётов малой авиации. Да и для малых вертолётов.
Dmitriy42725.11.23 03:54
Двухмоторный, 19-местный, это что-то новое. У УЗГА такого не было. В августе речь шла о лицензионном производстве ЛМС-901 "Байкал", видимо (9 пассажиров, 3 члена экипажа).
Аббе25.11.23 13:55
> Dmitriy427
Двухмоторный, 19-местный, это что-то новое. У УЗГА такого не было. В августе речь шла о лицензионном производстве ЛМС-901 "Байкал", видимо (9 пассажиров, 3 члена экипажа).
Свят свят свят. На самолёт в 9 пассажиров целых три члена экипажа? А это как? Пилот - понятно. Второй пилот на случай проблем со здоровьем. А так же "на все остальные случаи жизни".
Но? А кто тут третий?
Dmitriy42725.11.23 14:02
Первый пилот, второй пилот, он же бортинженер, ну и без бортпроводника нынче нельзя возить пассажиров на всём, что больше табуретки не входит в класс СЛА.

P.S. Понятно, что на эти правила "забивали болт" и будут забивать далее, но по бумагам так.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?

 Новостивсе статьи rss

» Батальон "Азов"* в берлинском Трептов-парке: отмена пропагандистского мероприятия
» Роковые ошибки Украины способствуют продвижению российских войск
» На Киалимском водохранилище в Челябинской области разрушилась дамба
» Тяжелый морской дрон на базе "Визира" сделают ракетным
» Марсоход НАСА нашел горную породу, на которой могли обитать живые организмы
» МО: Су-27 не позволил самолету-шпиону RC-135 приблизиться к границе РФ
» Глава РАН Красников: "Спектр-РГ" помогает ученым понять устройство Вселенной
» Источник РИА Новости раскрыл подробности о деле Булгакова

 Репортаживсе статьи rss

» Россия готовит «карты соотечественника»: латвийские аналитические центры бьют тревогу
» Николай Патрушев: Наступает очередной этап развития ВМФ
» «Грабеж без возврата»: США готовы продать отжатую российскую дипсобственность
» Адмирала Кузнецова вызывали к Сталину рекордное число раз, сообщили в РВИО
» Лишая Запад монополии на информацию. Почему БРИКС определяет новую расстановку сил в глобальном медиаполе
» США грозят жестко наказать самую важную в мире компанию для производства чипов. Акции уже резко обвалились
» Снова глава Еврокомиссии. Скандалы и проамериканизм: чем известна Урсула фон дер Ляйен
» США больше не нужны. «Лаборатория Касперского» уходит из страны и увольняет персонал

 Комментариивсе статьи rss

» Украина наращивает свое дипломатическое контрнаступление в Африке
» Что ждет США и весь мир после выхода Байдена из предвыборной гонки
» В России растет не только производство оружия. Практически все отрасли активно развиваются
» Бовт: Ограничение притока работников-мигрантов поспособствует повышению производительности труда
» Планы Зеленского: агросектор — под нож, крестьян — в рабство к Дюпонам и Ко.
» NYT: Путин правильно рассчитал, что Запад рано или поздно устанет от Украины
» Замгоссекретаря США проинспектировала армянских силовиков
» Сказки вашингтонского леса: США готовят «самоубийство» Армении — мнение

 Аналитикавсе статьи rss

» Финны ждут, чем кончится украинский эксперимент с ядерным топливом из США
» Поблочный эффект: фон дер Ляйен требует превратить ЕС в оборонный союз
» Чем опасен тандем F-16AM c ракетами AIM-120D и AIM-174B для наших Су-35С?
» Исследование: Украинский нацизм грозит захватом культурного пространства Европы
» Монголия-США: парадоксальное военное партнёрство?
» БРИКС скоро предложит миру политическую альтернативу, заявили в Турции
» Всемирный банк резко повысил прогноз по ВВП РФ
» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"