Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Венгрия инициировала в ЕС обсуждение санкций против Киева за мобилизацию
Рада продлила военное положение и всеобщую мобилизацию на Украине
Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Украина начала переброску грузовиков в Польшу по железной дороге — «Укрзализныця»
08.12.23 20:31 Торговые войны

Украина пытается обойти пограничную транспортную блокаду, которую осуществляют польские перевозчики — АО «Укрзализныця»» приступило к переправке грузовиков в Польшу и обратно по железной дороге.

Над данным проектом украинский железнодорожный оператор работал две недели, и вот — первый состав тронулся в путь по маршруту Скнылов (Украина) — Славкув (Польша)».

Как сообщила пресс-служба компании в своем Telegram-канале, состав сформирован из 23 платформ, на которые было загружено 13 тягачей с полуприцепами. Пограничное и таможенное оформление грузов происходит на приграничном переходе Изов — Грубешов.

«Сейчас еще существуют формальные вопросы по быстрому пересечению польской границы, но специалисты уже работают над ускорением процесса», — говорится в заявлении.

Отмечается, что со станции Славкув фуры направляются к месту назначения уже по автодороге. В компании заверили, что аналогичные рейсы будут организованы и в обратном направлении.

При этом водители на польскую территорию доставляются отдельно. Трансфер водителей фур из точки загрузки на железнодорожную платформу в точку разгрузки обеспечивается автобусом.

Напомним, что 6 ноября 2023 года перевозчики Польши начали блокировать движение грузовых фур с Украины вблизи 3 крупнейших пунктов пропуска: «Корчова — Краковец», «Гребенное — Рава-Русская», «Дорогуск — Ягодин». Протестующие выдвинули требования, чтобы Евросоюз разорвал соглашение с Украиной и восстановил режим выдачи разрешений на пересечение границы с 1 января 2024 года.

Как сообщало EADaily, в результате блокады украинско-польской границы экспорт через эти пункты пропуска снизился на 40%. В результате государственный бюджет Украины потерял 9,3 млрд грн (более $ 252 млн) из-за недопоступления таможенных платежей.

 

WalterPPK09.12.23 00:30
Автомобили грузят на ЖД-платформы. Водители этих автомобилей садятся в ЖД-вагон. И всё это дело едет по ЖД. А, если, без машин и водителей, тот-же груз по ЖД... Да-ладна! Экономическая эффективность преваше всего!
artyom09.12.23 07:41
> WalterPPK
Автомобили грузят на ЖД-платформы. Водители этих автомобилей садятся в ЖД-вагон. И всё это дело едет по ЖД. А, если, без машин и водителей, тот-же груз по ЖД... Да-ладна! Экономическая эффективность преваше всего!
1. Грузы по ЖД без фур и водителей - это выгода только для поляков. Потому как на территории Польши это всё перегузят на польские фуры с поляками-водителями и повезут по всей Европе. Поляки будут только "ЗА". Дальше будет: миграция украинских фур и водителей в Польшу "под крыло" польских компаний, банкротство украинского бизнеса перевозок и его поглощение поляками, работа украинских водителей "за еду" и "неотправку на фронт".
2. Поэтому именно украинцы и выступают инициаторами такой "нелогичной логистики". После пересечения границы - разгрузка на ближайшей безопасной сортировочной станции. Есть опасность в том, что поляки начнут блокировать автобусы с украинскими водителями, их было бы логичнее везти в пассажирских вагонах. Подозреваю, что прикрепление пассажирского вагона к составу с фурами сильно удорожит перевозку, а постоянного пассажирского сообщения между этими станциями нет. Почему ввобще в Славкув? Потому что в удобном транспортном узле: можно разгрузиться/погрузиться, трудно блокировать все подъездные дороги.
3. А "экономическая эффективность" - это вообще мимо кассы. Люди занимаются экономическим выживанием. "Умри ты сегодня, а я - завтра"(с) - с их точки зрения уже достаточно эффективно...
Swan11.12.23 00:26
> WalterPPK
Автомобили грузят на ЖД-платформы. Водители этих автомобилей садятся в ЖД-вагон. И всё это дело едет по ЖД. А, если, без машин и водителей, тот-же груз по ЖД... Да-ладна! Экономическая эффективность преваше всего!
А там такой груз который нельзя открыто перегружать. К примеру были в сети фото загружаемых БМП на боку в фуру. Или полная фура снарядов.
Именно по этой причине они идут на такие расходы, чтобы получить хоть что-то хотя бы и с задержкой - на форнте уже есть дефицит снарядов и техники, которую ремонтируют в....Польше!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» У главы МИД Чехии очередной приступ: У России нет денег и ее ждет крах
» Президент Бразилии подписал указ об ответе на пошлины США
» Рютте: Рост военных расходов Европы создаст новые рабочие места в США
» На производство самолетов в России выделено 765 млрд рублей
» Страны ЕС не смогли принять новый пакет антироссийских санкций
» ЦАХАЛ ударила по ВС Сирии близ Сувейды, где произошли нападения на друзов
» Венгрия инициировала в ЕС обсуждение санкций против Киева за мобилизацию
» Константинов рассказал о судьбе имущества украинских олигархов в Крыму

 Репортаживсе статьи rss

» Скандал в Бенгази. Маршал Хафтар выставил из Ливии европейских министров
» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"

 Комментариивсе статьи rss

» Европа начала готовиться к войне с Россией
» Тонкая игра против топорной политики: Китай выдавливает базы США с Ближнего Востока
» Сергей Караганов: Пора отказаться от запрета на государственную идеологию в России
» TAC: Русские по глупости верили США, а мы обманывали и вели непрерывные войны
» Европейская наркомафия взращена ЦРУ
» Политолог Бовт - о том, что стоит за "тарифной дубиной" Дональда Трампа
» Французы напуганы перспективой внедрения шариата
» Российское золото получит свободу от Лондона

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"