Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Джо Байден объявил о выходе из президентской гонки
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Украина начала переброску грузовиков в Польшу по железной дороге — «Укрзализныця»
08.12.23 20:31 Торговые войны

Украина пытается обойти пограничную транспортную блокаду, которую осуществляют польские перевозчики — АО «Укрзализныця»» приступило к переправке грузовиков в Польшу и обратно по железной дороге.

Над данным проектом украинский железнодорожный оператор работал две недели, и вот — первый состав тронулся в путь по маршруту Скнылов (Украина) — Славкув (Польша)».

Как сообщила пресс-служба компании в своем Telegram-канале, состав сформирован из 23 платформ, на которые было загружено 13 тягачей с полуприцепами. Пограничное и таможенное оформление грузов происходит на приграничном переходе Изов — Грубешов.

«Сейчас еще существуют формальные вопросы по быстрому пересечению польской границы, но специалисты уже работают над ускорением процесса», — говорится в заявлении.

Отмечается, что со станции Славкув фуры направляются к месту назначения уже по автодороге. В компании заверили, что аналогичные рейсы будут организованы и в обратном направлении.

При этом водители на польскую территорию доставляются отдельно. Трансфер водителей фур из точки загрузки на железнодорожную платформу в точку разгрузки обеспечивается автобусом.

Напомним, что 6 ноября 2023 года перевозчики Польши начали блокировать движение грузовых фур с Украины вблизи 3 крупнейших пунктов пропуска: «Корчова — Краковец», «Гребенное — Рава-Русская», «Дорогуск — Ягодин». Протестующие выдвинули требования, чтобы Евросоюз разорвал соглашение с Украиной и восстановил режим выдачи разрешений на пересечение границы с 1 января 2024 года.

Как сообщало EADaily, в результате блокады украинско-польской границы экспорт через эти пункты пропуска снизился на 40%. В результате государственный бюджет Украины потерял 9,3 млрд грн (более $ 252 млн) из-за недопоступления таможенных платежей.

 

WalterPPK09.12.23 00:30
Автомобили грузят на ЖД-платформы. Водители этих автомобилей садятся в ЖД-вагон. И всё это дело едет по ЖД. А, если, без машин и водителей, тот-же груз по ЖД... Да-ладна! Экономическая эффективность преваше всего!
artyom09.12.23 07:41
> WalterPPK
Автомобили грузят на ЖД-платформы. Водители этих автомобилей садятся в ЖД-вагон. И всё это дело едет по ЖД. А, если, без машин и водителей, тот-же груз по ЖД... Да-ладна! Экономическая эффективность преваше всего!
1. Грузы по ЖД без фур и водителей - это выгода только для поляков. Потому как на территории Польши это всё перегузят на польские фуры с поляками-водителями и повезут по всей Европе. Поляки будут только "ЗА". Дальше будет: миграция украинских фур и водителей в Польшу "под крыло" польских компаний, банкротство украинского бизнеса перевозок и его поглощение поляками, работа украинских водителей "за еду" и "неотправку на фронт".
2. Поэтому именно украинцы и выступают инициаторами такой "нелогичной логистики". После пересечения границы - разгрузка на ближайшей безопасной сортировочной станции. Есть опасность в том, что поляки начнут блокировать автобусы с украинскими водителями, их было бы логичнее везти в пассажирских вагонах. Подозреваю, что прикрепление пассажирского вагона к составу с фурами сильно удорожит перевозку, а постоянного пассажирского сообщения между этими станциями нет. Почему ввобще в Славкув? Потому что в удобном транспортном узле: можно разгрузиться/погрузиться, трудно блокировать все подъездные дороги.
3. А "экономическая эффективность" - это вообще мимо кассы. Люди занимаются экономическим выживанием. "Умри ты сегодня, а я - завтра"(с) - с их точки зрения уже достаточно эффективно...
Swan11.12.23 00:26
> WalterPPK
Автомобили грузят на ЖД-платформы. Водители этих автомобилей садятся в ЖД-вагон. И всё это дело едет по ЖД. А, если, без машин и водителей, тот-же груз по ЖД... Да-ладна! Экономическая эффективность преваше всего!
А там такой груз который нельзя открыто перегружать. К примеру были в сети фото загружаемых БМП на боку в фуру. Или полная фура снарядов.
Именно по этой причине они идут на такие расходы, чтобы получить хоть что-то хотя бы и с задержкой - на форнте уже есть дефицит снарядов и техники, которую ремонтируют в....Польше!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?

 Новостивсе статьи rss

» Между Ираном и Арменией нет военного контракта на $ 500 млн — посол ИРИ в Ереване
» США требуют от Европы гарантий продолжения заморозки российских активов
» Батальон "Азов"* в берлинском Трептов-парке: отмена пропагандистского мероприятия
» Роковые ошибки Украины способствуют продвижению российских войск
» На Киалимском водохранилище в Челябинской области разрушилась дамба
» Тяжелый морской дрон на базе "Визира" сделают ракетным
» Марсоход НАСА нашел горную породу, на которой могли обитать живые организмы
» МО: Су-27 не позволил самолету-шпиону RC-135 приблизиться к границе РФ

 Репортаживсе статьи rss

» Россия готовит «карты соотечественника»: латвийские аналитические центры бьют тревогу
» Николай Патрушев: Наступает очередной этап развития ВМФ
» «Грабеж без возврата»: США готовы продать отжатую российскую дипсобственность
» Адмирала Кузнецова вызывали к Сталину рекордное число раз, сообщили в РВИО
» Лишая Запад монополии на информацию. Почему БРИКС определяет новую расстановку сил в глобальном медиаполе
» США грозят жестко наказать самую важную в мире компанию для производства чипов. Акции уже резко обвалились
» Снова глава Еврокомиссии. Скандалы и проамериканизм: чем известна Урсула фон дер Ляйен
» США больше не нужны. «Лаборатория Касперского» уходит из страны и увольняет персонал

 Комментариивсе статьи rss

» Украина наращивает свое дипломатическое контрнаступление в Африке
» Что ждет США и весь мир после выхода Байдена из предвыборной гонки
» В России растет не только производство оружия. Практически все отрасли активно развиваются
» Бовт: Ограничение притока работников-мигрантов поспособствует повышению производительности труда
» Планы Зеленского: агросектор — под нож, крестьян — в рабство к Дюпонам и Ко.
» NYT: Путин правильно рассчитал, что Запад рано или поздно устанет от Украины
» Замгоссекретаря США проинспектировала армянских силовиков
» Сказки вашингтонского леса: США готовят «самоубийство» Армении — мнение

 Аналитикавсе статьи rss

» Финны ждут, чем кончится украинский эксперимент с ядерным топливом из США
» Поблочный эффект: фон дер Ляйен требует превратить ЕС в оборонный союз
» Чем опасен тандем F-16AM c ракетами AIM-120D и AIM-174B для наших Су-35С?
» Исследование: Украинский нацизм грозит захватом культурного пространства Европы
» Монголия-США: парадоксальное военное партнёрство?
» БРИКС скоро предложит миру политическую альтернативу, заявили в Турции
» Всемирный банк резко повысил прогноз по ВВП РФ
» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"