Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

К обучению по программе "Время героев" приступили первые 83 участника СВО
НАТО отрабатывает нанесение ядерных ударов по России, сообщили в ФСБ
Путин и Мирзиеев подписали совместное заявление
Парламентская ассамблея НАТО проголосовала за атаку объектов России западным оружием
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Турки обошли британские санкции за перевозку российской нефти: танкеры пошли дальше
19.04.24 11:23 Торговые войны

В конце февраля Великобритания ввела санкции к одному из турецких операторов танкеров за перевозку российской нефти. В марте их переоформили на нового оператора, поменяли флаги, и суда пошли дальше доставлять сырье и нефтепродукты из России.

22 февраля Великобритания ввела санкции к трем судовладельцам за перевозку нефти и нефтепродуктов из России. Среди них — турецкая Beks Ship Management. Ее флот составляет 28 танкеров. В Лондоне особо не искали причину, а объявили суда серым флотом.

В Beks Ship Management заявили тогда, что оспорят решение британских властей. Но в результате пошли другим путем. По данным Equasis, в марте все 28 судов переоформили на нового оператора — Modern Gemi Isletmeciligi, который также зарегистрирован в Стамбуле. Кроме того, 17 танкерам поменяли флаг, сменив его с Маршалловых островов на Гвинея-Бесау, Панамы и Барбадоса. Часть судов поменяли названия.

По данным АИС судов, не менее двух третей танкеров, которыми управляла Beks Ship Management, снова вернулись на маршруты доставки российских нефти и нефтепродуктов — 19 из 28. Почти все суда обслуживают черноморские и балтийские порты, но также работают и на Дальнем Востоке.

Все вместе танкеры турецкого оператора могут перевозить за раз около 14 млн баррелей нефти. По данным АИС судов, танкеры как доставляют грузы в Турцию, Индию и Африку, так и ходят в Южную Америку — в Бразилию.

По данным Equasis, танкеры имеют самых разных собственников в лице оффшорных компаний, которые, очевидно, могут также легко поменять их в случае введения санкций.

Эксперты отмечали EADaily, что введение санкций приведет, скорее всего, к тому, что судовладельцы не прекратят перевозить российское сырье и нефтепродукты, а разделятся на тех, кто делает это или нет. Ранее многие судовладельцы предоставляли одновременно услуги как западным, так и российским компаниям.

 

XP Best19.04.24 11:44
В морском флоте запросто перерегистрировать суда на основании Bill of Sale по цене $1. Смена флага на раз-два-три. Даже не нужно менять Классификационное общество (тех надзор), с тем же экипажем. В управлении судном участвует 4-6 компаний и сухопутные крысы из налоговых и правоохранных служб с трудом понимают кто есть кто и за что отвечает.
SERZHA19.04.24 16:37
Даже если в Британии наложат санкции на все компании перевозчиков, будут открывать новые фирмы. И так до бесконечности. Это просто бизнес. Есть продавец и есть покупатель - это всё что нужно. И тут уж ничего не поделаешь.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива

 Новостивсе статьи rss

» Путин: Зеленский уже не президент, законная власть — у Рады
» Парламент Грузии преодолел вето президента, наложенное на закон об иноагентах
» Гросси и Лихачев признали перезапуск ЗАЭС невозможным
» Грузовик "Прогресс МС-25" затопили в Тихом океане
» ГИБДД переименовали в Госавтоинспекцию
» К обучению по программе "Время героев" приступили первые 83 участника СВО
» ВСУ будут расширять применение токсичных веществ, заявило Минобороны России
» Как изменилась тактика применения танков за два года проведения СВО

 Репортаживсе статьи rss

» Счетная палата внедрила рекомендации по оценке коррупционных рисков
» Марат Хуснуллин: мэры и губернаторы должны знать, сколько стоят их города
» Борис Шустов: «Если вас спросят, есть ли жизнь на Марсе, можно уверенно говорить, что уже есть: мы ее туда занесли»
» Дмитрий Баранов: "Прогресс" готов продолжить создание сверхтяжелой ракеты
» Интервью информационному агентству Синьхуа
» Один в поле воин, стратег, дипломат
» Краснов: призываем зарубежных коллег к неполитизированному сотрудничеству
» СМИ республиканцев «сливают» подоплёку потуг демократической администрации

 Комментариивсе статьи rss

» Игра на выбивание
» Причины СВО и "классенкампф"
» Атомная энергетика и провал «Зелёного нового курса»
» В ходе нового натиска на Украине Россия все чаще срывает работу Starlink
» «Мысль Польска»: Россия должна закрепить победу выгодным ей мирным договором
» Ученый ДВО РАН: Для России важно понимание того, что происходит сегодня в КНР
» Внезапно: США ответили на вопрос Лаврова о «правилах международного порядка»
» Вьетнам приглашает Путина в гости. Ханой уверен в победе России над Украиной?

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"