Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"АвтоВАЗ" презентовал на ПМЭФ-2024 новую модель Iskra
05.06.24 14:12 В России

Презентация новинки "АвтоВАЗа" - модели Lada Iskra - состоялась на ПМЭФ-2024, передаёт корреспондент РИА Новости с места события.

Седан представлен в красном цвете, который в палитре "АвтоВАЗа" называется "огонь". Lada Iskra – это новое семейство автомобилей компактного класса "В", в линейку которого будут входить седан, универсал и универсал повышенной проходимости в версии Cross, ранее отмечали в "АвтоВАЗе". Ожидается, что в модельном ряду Iskra займет место между Lada Granta и флагманской Lada Vesta. Старт ее серийного производства запланирован на начало 2025 года на основной площадке автопроизводителя в Тольятти.

"АвтоВАЗ" владеет производственными площадками в Тольятти и Ижевске. В середине мая 2022 года французский Renault передал свою долю в " АвтоВАЗе " (67,69%) в госсобственность РФ. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva. Продажи автомобилей Lada в 2023 году составили 352,6 тысячи единиц (рост почти вдвое).

"АвтоВАЗ" представил на ПМЭФ электрическую версию Lada Niva Travel

 

"АвтоВАЗ" презентовал на ПМЭФ-2024 электрическую версию Lada Niva Travel - e-Niva, передает корреспондент РИА Новости с места событий.

Как пояснил руководитель продуктового маркетинга "АвтоВАЗа" Сергей Корниенко, на форуме представлен концепт-кар, не предсерийный образец. Автомобиль создан на базе Lada Niva Travel.

"Машина интересно себя показала: разгон до 100 км/ч за менее 10 секунд. Для Niva это очень хороший результат. Может быть, мы что-то будем применять, но пока это опытно-конструкторские работы", - добавил он.

"АвтоВАЗ" владеет производственными площадками в Тольятти и Ижевске. В середине мая 2022 года французский Renault передал свою долю в "АвтоВАЗе" (67,69%) в госсобственность РФ. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva. Продажи автомобилей Lada в 2023 году составили 352,6 тысячи единиц (рост почти вдвое).

 

Леонид Ильич Брежнев дорогой.05.06.24 14:21
Верховный обещал инвалидам СВО с ручным управлением машинку, типа "ОКА" или стандартную "Жигу".
NRoss05.06.24 14:39
Ну хоть не топчутся на месте и то ладно, хотя если сравнивать с китаёзами, то Тазы не просто стоят, а вниз летят.
Лучше бы двиг новый допилили: на СПГ или хотя бы СУГ. В России газа переизбыток более 100млрд м3, а эти эффективные менеджеры всё сопли жуют да китайский зад лижут. Был даже проект на СУГ (или СПГ?) от быдло-олигарха Прохорова - ё-мобиль. Он хоть и являлся рекламным трюком, но разработки реально велись, как раз под газовый двигатель. Там всю КД НАМИ передали. Другой вопрос - а был ли мальчик, но автоделы утверждают, что всё было по-серьёзному.
Ксения05.06.24 16:09
Леонид Ильич Брежнев дорогой., RU

Ветераны-инвалиды СВО с 1 июня начали получать машины с ручным управлением
Клаузевиц05.06.24 16:40
> NRoss
Ну хоть не топчутся на месте и то ладно, хотя если сравнивать с китаёзами, то Тазы не просто стоят, а вниз летят.
Лучше бы двиг новый допилили: на СПГ или хотя бы СУГ. В России газа переизбыток более 100млрд м3, а эти эффективные менеджеры всё сопли жуют да китайский зад лижут. Был даже проект на СУГ (или СПГ?) от быдло-олигарха Прохорова - ё-мобиль. Он хоть и являлся рекламным трюком, но разработки реально велись, как раз под газовый двигатель. Там всю КД НАМИ передали. Другой вопрос - а был ли мальчик, но автоделы утверждают, что всё было по-серьёзному.
Автоповозки не являются абсолютным смыслом экономической гонки или стратегической целью для государства. В фундаменте экономики лежит энергия. Без энергии либо автомобили не произвести, либо они ездить не будут. Экономическое чудо Китая базируется на энергии из угля. А угля у Китая осталось на 37 лет ссылка

Так что смотреть на все эти китайские авто стоит как на примерно то же самое, что и ширпотреб. Есть у нас Ваз, работает - и ладно. Можно и без чипов с ИИ преспокойно ездить и всё перевозить. Ключевыми разработками, в которых идёт сейчас гонка - является гонка за замкнутый ядерный цикл. Тут мы в мировых лидерах.
Никто05.06.24 17:37
> NRoss
Ну хоть не топчутся на месте и то ладно, хотя если сравнивать с китаёзами, то Тазы не просто стоят, а вниз летят.
Лучше бы двиг новый допилили: на СПГ или хотя бы СУГ. В России газа переизбыток более 100млрд м3, а эти эффективные менеджеры всё сопли жуют да китайский зад лижут. Был даже проект на СУГ (или СПГ?) от быдло-олигарха Прохорова - ё-мобиль. Он хоть и являлся рекламным трюком, но разработки реально велись, как раз под газовый двигатель. Там всю КД НАМИ передали. Другой вопрос - а был ли мальчик, но автоделы утверждают, что всё было по-серьёзному.
Вы, видимо, невнимательно прочитали заметку. Рено принадлежало в АвтоВАЗе около 70%. Сначала они загубили французский Рено, потом принялись за АвтоВАЗ. За 2 года свободы от француских манагеров ВАЗ оставил 4 модели и начал разрабатывать уже чисто свои. Хотите чтобы они за это время догнали и перегнали китайцев? Не надо Хрущевщиной заниматься (догнать и перегнать Америку). От того, что многие фирмы свалили из России, технологии не изменились за короткий срок. Так и осталась Пепсикольщина в производстве молока, Вимбильданщина в производстве молочнокислых продуктов, а Макдональдс просто сменил вывеску оставив ту же самую отраву. Пока не вернем натуральный продукт, так все и останется. Вернуться и взять то хорошее что было в СССР? Да кто ж пойдет на это если ВГТРК поливает все советское дерьмом.
argus9805.06.24 20:10
> NRoss - самые дешёвые китайцы стОят гораздо дороже ВАЗов. Какие претензии к ВАЗу? По поводу газа - а много ли в стране СПГ-заправок и любителей СПГ? Сделать авто на СПГ не проблема, автобусники подтвердят, а вот сколько их можно продать?

ps Вот Вы лично, какую машину предпочтёте купить при ограниченном бюджете - Changan Alsvin за 1.8 ляма (самый дешёвый китаец попавшийся на глаза) или Весту за полтора? Только честно..

pps СПГ - это совсем не пропан/бутан и тем более не бензин/соляра. Инфраструктура под СПГ гораздо дороже
kotik05.06.24 22:38
Смысл есть в такой модели только как замена гранты. Заяем нужно что то мужду нн понятно.
Развивать надо то что есть
msy05.06.24 23:29
> argus98
> NRoss - самые дешёвые китайцы стОят гораздо дороже ВАЗов. Какие претензии к ВАЗу? По поводу газа - а много ли в стране СПГ-заправок и любителей СПГ? Сделать авто на СПГ не проблема, автобусники подтвердят, а вот сколько их можно продать?

ps Вот Вы лично, какую машину предпочтёте купить при ограниченном бюджете - Changan Alsvin за 1.8 ляма (самый дешёвый китаец попавшийся на глаза) или Весту за полтора? Только честно..

pps СПГ - это совсем не пропан/бутан и тем более не бензин/соляра. Инфраструктура под СПГ гораздо дороже
Прошу прощения, что влезаю в разговор, но ни та, ни другая машины не стоят денег, которые за них просят.
argus9806.06.24 19:30
> msy - а какую приличную НОВУЮ машину можно купить за полтора ляма?
Поделитесь.

ps Полтора ляма рублей, естественно. Купить в России.
msy06.06.24 20:44
> argus98
> msy - а какую приличную НОВУЮ машину можно купить за полтора ляма?
Поделитесь.

ps Полтора ляма рублей, естественно. Купить в России.

Вы правы, новую в России нельзя. А не новую можно. На мой взгляд, новые машины хуже тех, что делали лет 10-20 назад. Был другой подход к производству. Не закладывали запрограммированно ограниченный ресурс в детали, не заменяли ремонтопригодность на крупноузловую замену. Сейчас, покупая новую машину, не знаешь проездит она лет пять хотя бы. И не знаешь, сумеешь ли ты продать её как подойдет срок или нет.
argus9806.06.24 21:07
> msy - ну и зачем тогда было влезать в разговор? Типа накинуть на вентилятор?!
kotik07.06.24 00:34
Веста - пять лет полет нормальный. Ценник сейчас высокий, а так бы модет и поменял на почти такую же посвежее. Ремонтопригодность то же осталась на уровне. Комфорта и надежности достаточно.
Smallrat07.06.24 08:16
> msy

> > argus98> msy - а какую приличную НОВУЮ машину можно купить за полтора ляма?Поделитесь.ps Полтора ляма рублей, естественно. Купить в России.Вы правы, новую в России нельзя. А не новую можно. На мой взгляд, новые машины хуже тех, что делали лет 10-20 назад. Был другой подход к производству. Не закладывали запрограммированно ограниченный ресурс в детали, не заменяли ремонтопригодность на крупноузловую замену. Сейчас, покупая новую машину, не знаешь проездит она лет пять хотя бы. И не знаешь, сумеешь ли ты продать её как подойдет срок или нет. 

----------------

10-20 лет назад? Bmw E90 появилось в 2005, к 100 тысячам на некоторых моделях двигателей легко можно было получить расход масла литр на тысячу. У производителя даже есть в каталоге специальный чехол в багажник для фляжки масла на долив. На следующей модели f30 (2012 год) к 150 можно было получить растяжение цепей и, если проигнорировать шум, то цепь может перескочить и двигателю хана, ну или оборваться. Ещё может рулевая рейка отвалиться, потому что прикручена алюминиевыми болтами и они подвержены усталостному разрушению. А у фольцвагена в те времена была эпопея с моторами tsi и коробками dsg с сухим сцеплением. Да и про Мерседес много можно рассказать. Кстати на всех немцах гарантия 2 года, потом как повезет.

У корейцев году в 2008 появился мотор g4kd, который очень много где стоит и который подвержен задирам, потому что алюминиевый блок.

Разве что японцы тех лет довольно надёжны. Но в последнее время, что то и на них жалуются.

А общем ограниченный ресурс и запланированное устаревание -тема, которая с нами уже лет 20, не меньше.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Дания хочет нарастить силы НАТО в Балтийском море, заявил посол России
» Немцы нашли узкое место для проверки танкеров «теневого флота» на Балтике
» Раскол в Бундестаге — процедура назначения в Конституционный суд отложена — Bild
» Диалог с КНДР и учения с США: Как новое правительство Южной Кореи пытается сбалансировать линии в отношении Пхеньяна и Вашингтона
» На карте мира может появиться новое государство
» FT: США требуют от Японии и Австралии четкой позиции на случай войны с КНР
» Астрономы рассказали о росте активности Солнца
» Россия обжаловала отказ суда США прекратить разбирательство по иску ЮКОСа

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» Политолог Бовт - о том, что стоит за "тарифной дубиной" Дональда Трампа
» Французы напуганы перспективой внедрения шариата
» Российское золото получит свободу от Лондона
» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"