Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
«Росатом» и «Аэрофлот» запускают промкомплекс для выпуска запчастей к Airbus и Boeing
10.07.24 15:48 В России

Площадка для выпуска в России деталей для самолетов Airbus и Boeing будет готова уже в августе. «Росатом» и «Аэрофлот» завершат реконструкцию такого промышленного комплекса, рассказали «Известиям» в авиакомпании.

Там планируется выпускать компоненты для систем кондиционирования, электроснабжения и освещения самолетов иностранного производства, а также элементы аварийно-спасательного, кислородного и противопожарного оборудования. Все отечественные аналоги будут иметь сертификаты и допуск авиавластей к использованию на иностранных лайнерах.

Параллельно идет сертификация продукции по стандартам Федеральных авиационных правил (ФАП-109). В ближайший месяц «Росатом» подаст заявку на получение одобрения производственных мощностей (сертификат ФАП-21G) для изготовления металлических, пластиковых, композиционных изделий для авиации, добавили в «Аэрофлоте».

Как сообщали ранее в «Росатоме», подразделение топливного дивизиона госкорпорации, а именно Чепецкий механический завод (АО «ЧМЗ»), освоил изготовление титановых прутков для авиаотрасли. В настоящее время ЧМЗ освоена технология производства четырех титановых сплавов и более 20 изделий титановой продукции для авиации.

«Это можно считать точкой формирования нового авиационного направления в «Росатоме». Вся работа ведется в тесном взаимодействии с конструкторским департаментом «Аэрофлота» и Росавиацией», — рассказали «Известиям» в пресс-службе «Аэрофлота».

 

NRoss10.07.24 17:08
Минэко, Минфин, Минпромторг, Минцифры, ФАС и пр. антигосударственников нужно роспускать, выдавать волчьи билеты руководителям вплоть до. Почему только госкомпании под прямым президентским управлением могут хоть как-то противостоять современным вызовам? Потому что остальные ведут прямой саботаж экономики России.
vktik10.07.24 17:33
> NRoss
Минэко, Минфин, Минпромторг, Минцифры, ФАС и пр. антигосударственников нужно роспускать, выдавать волчьи билеты руководителям вплоть до. Почему только госкомпании под прямым президентским управлением могут хоть как-то противостоять современным вызовам? Потому что остальные ведут прямой саботаж экономики России.
Это не однозначно. Если плюсов больше, чем минусов, то необходима объективная оценка, потому что встаёт вопрос - на каком основании
мы должны себе делать хуже? Делание себе хуже должно быть хорошо обосновано. Кроме того, возможна стратегическая необходимость, например,
Боинг завязать на свои поставки, но в нужный момент их обрушить. ИМХО
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Индия перешла красную черту, подключившись к учениям «Запад-2025» — The Times
» В России объединятся два крупнейших дипломатических вуза — Лавров одобрил
» США пока не могут отказаться от обогащенного урана из России, сообщил Райт
» Зеленский поставил Трампу новое условие
» Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
» Огромная угроза Гданьску: в порту заложены «бомбы замедленного действия»
» С момента присяги Милея из ВС Аргентины уволилось почти 19 тысяч военных
» «Нам придётся привыкнуть»: румынские F-16 не могут сбить российские БПЛА

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"