Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Украинские пилоты F-16 вынуждены использовать автодороги как ВПП
31.08.24 13:13 Наследники СССР сегодня

Украинские пилоты, управляющие истребителями F-16, вынуждены использовать участки автодорог в качестве взлетно-посадочных полос, что создает для них дополнительные риски, сообщает телеканал LCI со ссылкой на видео, полученное от бывшего французского военного Ксавье Тительмана.

В четверг газета Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщила, что на Украине разбился первый из предоставленных Западом истребителей F-16 из-за ошибки пилота. Украинское издание "Страна.ua" сообщало, что ВВС Украины потеряли боевого летчика, проходившего обучение на F-16. Летчик Алексей Месь, согласно некрологу, погиб в понедельник во время выполнения боевого задания. Позже генштаб ВСУ признал потерю переданного Украине истребителя F-16, причины крушения выясняет специальная комиссия.

"Вместо того, чтобы взлетать с военных баз, солдаты украинской армии фактически оборудовали некоторые участки дороги, по которым обычно ездят автомобили и грузовики", - говорится в сообщении телеканала.

По словам Тительмана, на некоторых километрах украинских дорог больше нет центральной разделительной полосы.

При этом LCI указывает на то, что использовать военные базы на Украине для взлета неосмотрительно, так как России известно их местоположение.

Бывший замначальника штаба верховного главнокомандования ОВС НАТО в Европе Мишель Яковлефф, в свою очередь, подчеркнул, что взлеты в таких условиях являются более рискованными, чем при использовании традиционных взлетно-посадочных полос.

Ранее французский эксперт в сфере авиации, бывший пилот Сириль де Латтр заявил РИА Новости, что истребители F-16 имеют ряд существенных недостатков. Он указал на то, что F-16 - довольно хрупкий самолет по сравнению с МиГ-29 или Су, он не может приземляться на неподготовленные взлетно-посадочные полосы, например, участки шоссе.
 

Alex L31.08.24 15:05
@По словам Тительмана, на некоторых километрах украинских дорог больше нет центральной разделительной полосы.@

Надёжный признак, к гадалке не ходи.
XP Best31.08.24 17:48
Для посадки годится не всякая дорога,там должна быть определенная прочность покрытия и основы.
В СССР некоторые участки дорог в западных республиках строили расширенными и более прочными, чем др участки дорожного полотна.
Едешь по шоссе и вдруг дорога резко расширяется в 3-4 раза и никаких деревьев и кустов по сторонам. Через 2 км опять обычная ширина и ландшафт вокруг.
Похоже, именно такие участки дорог и будут использовать, потому что это не дороги, а ВПП, встроенные в обычные шоссе.
Alex L31.08.24 22:08
> XP Best
Для посадки годится не всякая дорога,там должна быть определенная прочность покрытия и основы.
В СССР некоторые участки дорог в западных республиках строили расширенными и более прочными, чем др участки дорожного полотна.
Едешь по шоссе и вдруг дорога резко расширяется в 3-4 раза и никаких деревьев и кустов по сторонам. Через 2 км опять обычная ширина и ландшафт вокруг.
Похоже, именно такие участки дорог и будут использовать, потому что это не дороги, а ВПП, встроенные в обычные шоссе.
Ну приземлился, здорово. Где-то ж рядом должен быть ангар для обслуживания, дозаправки, пополнения боекомплекта. Съезд до него.
Такие участки шоссе можно предусмотреть для аварийной посадки, но использовать на постоянной основе... На шоссе в конце концов машины катаются и частое перекрытие движения... Ну такое.
Спящий лев31.08.24 22:15
> XP Best
Для посадки годится не всякая дорога,там должна быть определенная прочность покрытия и основы.
В СССР некоторые участки дорог в западных республиках строили расширенными и более прочными, чем др участки дорожного полотна.
Едешь по шоссе и вдруг дорога резко расширяется в 3-4 раза и никаких деревьев и кустов по сторонам. Через 2 км опять обычная ширина и ландшафт вокруг.
Похоже, именно такие участки дорог и будут использовать, потому что это не дороги, а ВПП, встроенные в обычные шоссе.
Так еще и стойки шасси самолета должны быть для этого получше чем у F-16 и воздухозаборники приспособленные (как у Су-27 или F/A-18), а не как у F-16
P.S. Места для аварийной посадки (в т.ч. гражданских лайнеров) были сформированы вблизи всех крупных городов СССР имевших аэропорты, а не только в Прибалтике
ale1954779701.09.24 09:32
Помнится, когда снимали "невероятные приключения итальянцев в России" со сценой посадки самолета на шоссе хотели сначала реально снять такую посадку. Но потом проконсультировались у спецов и те сказали, что таких дорог, способных выдержать посадку транспортника, у нас просто нет, поэтому огородили одну из полос в аэропорту и пустили по ней легковушки, имитировав дорогу))
Аббе01.09.24 16:35
Малоресурсная полоса, малоресурфные Ф-16, малресурсные пилоты, малоресурсная Украина.
Всё это сводится к единичному применению, на манер патрона дла пулемёта.
Во времена СССР самолёты фронтовой авиации проектировали для работы с ВПП ограниченной несущей способности.
В США люди по своему сходили с ума (не знаю, как сейчас) - развлекались стрельбой по степным грызунам на больших и сверхбольших дистанциях.
Нуууууу....
На больших и сверхбольших для конкретного калибра оружия. (помнится там же придумали хороший патрон для точной стрельбы на основе гильзы от патрона 7,62*39. Дульце переобжали под калибр 6 мм. Не оттуда ли растут ноги у новенького патрона в Росси калибром 6,02?).

Так вот, развлечение дорогое. А патроны для точной стрельбы совсем не то же, что валовые патроны для пулемёта.
Что придумали? Сразу покупали детали патрона по отдельности. Порох дозировали сами очень точно. Пули ставили в дульце точно и обжимали точнейшим образом.
Самое же - после стрельбы гильзы собирали и переснаряжали не один раз.
Засунут гильзу в особую матрицу, запрессуют её, восстановят правильный размер, обрежут лишние микроны растянувшегося дульца и снаряжают.
Пулю вставят, зажмут, прокрутят в хитрой приспособе с микрометром да поправят в дульце для идальной соосности с гильзой. Только потом прессуют полномасштабным усилием.
Хранят такие патроны в особых гнёздах-кассетах, дабы не было никаких искажений при хранении/перевозке.
Дорого, сложно. Но только так можно получить желаемый результат.

Вопрос не в теме войны, а в теме глубины мышления и принятых решенмй. Як-130 и патроны американских развлекальщиков объединяет заведомая многоразовость.

Длинный ресурс.

Сегодняшняя Украина вся одноразовая. И творят её криво-косо, ДЁШЕВО.

Деточка, ты попрыгай, да потяни колечко.
Она и откроется.
Откроется, обязательно откроется ГРАНАТА.

Молодое украинское мясо - дебилы с оружием. Их можно, а скорее и придётся, даже нужно убивать.
Дело горькое, дело страшное, дело грешное.
Но - придётся.

Вот что делать с хранителями и пропагандистами "мышления по украински"?
С теми, для кого сегодняшний ужас и есть самое правильное воплощение их мечтаний?
Умелые дедушки, ласковые бабушки, заботливые жёны и профессура гуманитарных ВУЗов со священиками униатами?

*************************************************************

Не в Ф-16 проблема, а в основах их мышления.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» ЕС рассматривает создание фонда в 100 млрд евро для поддержки Украины
» В Саратовской области предотвратили подрыв моста
» Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
» Борьба с теневыми схемами, противодействие коррупции и рост цен на золото. Что Путин обсудил с главой Росфинмониторинга
» Замминистра сельского хозяйства Андрей Разин: Уборка урожая идет без сбоев
» США рассчитывают получить от пошлин свыше 300 миллиардов долларов
» Президент Чехии: Украине, чтобы выжить, придется признать потерю территорий
» Госдеп США: Глобальный либеральный проект не способствует расцвету демократии

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году
» США отказались от разработки ядерного космического двигателя
» Страны Запада стремятся получить доступ к Каспию

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"