Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские войска освободили Угледар
Байден приказал военным оказать поддержку Израилю в защите от Ирана
Израильская армия заявила о запуске ракет со стороны Ирана
Путин включил Дюмина, Мантурова и Скворцову в состав Совбеза
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Туполев" создает инновационный конструкторский центр для модернизации Ту-214
18.09.24 17:42 В России
"Туполев" (входит в "ОАК" Госкорпорации Ростех) создает Инновационный конструкторский центр, который, как сказано, будет заниматься решением уникальных задач по модернизации самолета Ту-214.

Напомним, среднемагистральный пассажирский авиалайнер Ту-214 - модификация Ту-204, впервые поднятого в воздух в 1996 году. Разработан в КБ Туполева для замены Ту-154. Оснащен двигателями ПС-90А. Как говорят эксперты, это тот самолет, который в условиях обрушившихся на гражданскую авиацию России санкций проще всего было запустить в производство. В нем нет иностранных запчастей, так что от поставок из-за рубежа он не зависит никак.

Авиаторы всегда считали этот самолет достойным конкурентом Boeing и Airbus. По ряду характеристик они сопоставимы, а по дальности полета у Ту-214 значительное превосходство: он может летать на расстояние до 6,5 тыс. км. С полной коммерческой загрузкой - до 4 тыс. км. Максимальная пассажировместимость - 210 пассажиров.

В июне этого года Ту-214 - "летающая лаборатория" совершил первый полет после восстановления летной годности. Как рассказали в Объединенной авиастроительной корпорации, самолет будет использоваться для испытаний ряда узлов и составных частей систем и бортового оборудования по программе полного импортозамещения, а также для модернизации и дальнейшего развития платформы Ту-214.

В связи с созданием Инновационного конструкторского центра "Туполев" открывает набор талантливых и креативных специалистов, готовых предложить свежие идеи и разработки в области авиастроения. Это могут быть, как опытные конструкторы, так и молодые специалисты, а также инженерные команды. Работу инновационного центра возглавит первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор "Туполева" Константин Тимофеев.

По его словам, Инновационный центр станет уникальной фабрикой мысли. "Надеемся, что свежие прорывные идеи позволят усовершенствовать наш продукт, повысить эффективность производства, приблизиться к созданию идеального варианта нашего самолета", - заявил Константин Тимофеев.

Ранее Тимофеев подчеркивал, что этот самолет станет первым за последние десятилетия абсолютно российским самолетом: "Можно сказать, что он будет "прародителем" линейки полностью отечественных "туполевых".

В состав инновационной группы центра войдут от 12 до 25 специалистов, которым предложат решить различные конструкторские задачи. В частности, обеспечение весового совершенства пассажирского самолета, увеличение дальности полета, снижение трудоемкости при сборке воздушного судна и другие.

 

Leo Leon18.09.24 18:15
"Как говорят эксперты, это тот самолет, который в условиях обрушившихся на гражданскую авиацию России санкций проще всего было запустить в производство. В нем нет иностранных запчастей, так что от поставок из-за рубежа он не зависит никак."

А как же тогда откаты от зарубежного поставщика? Неужели откажутся?
USSR218.09.24 18:41
Его и в 90е и 2000е пытались продвинуть. Тогда ещё все было живо, только помоги и самолёт будет служить верой и правдой. Сейчас запустить его будет намного дороже и сложнее. Но даст бог осилим. Если конечно правительство опять не даст задний ход
Аббе18.09.24 19:57
Бог мой, кто же там врёт? Если журналисты, это грустно. Если представители фирмыТуполев - это страшно.
**********************************************************
Авиаторы всегда считали этот самолет достойным конкурентом Boeing и Airbus. По ряду характеристик они сопоставимы, а по дальности полета у Ту-214 значительное превосходство: он может летать на расстояние до 6,5 тыс. км. С полной коммерческой загрузкой - до 4 тыс. км. Максимальная пассажировместимость - 210 пассажиров.
**********************************************************
Ту-214 может быть сколько угодно прекрасным самолётом. Но, сравнивать его с анонимными самолётам Боинга и Айрбас - стыдно.
Не указали конкретные типы самолётов и? Вот с ЧЕМ именно сравнивать?
С одноклассниками по пассажировместимсоти? Какие типы, какого года выпуска?
Преимущество в дальности доведённое до 6500 километров? Это для КАКОГО региона преимущество? Если вся Европа - пятачок. И внутри Европы летать на 6500 километров просто некуда.
Для России это расстояние Ленинград- УланУдэ.
И от УланУдэ до Анадыря (4080 плюс навигационный запас на запасной аэродром в Норильск).
И да, это хорошо для конкретной России. Но, для Европы может оказаться тасканием лишних тонн фюзеляжа невесть для чего.....

Но вот так, с бухты-барахты обозначать что то достоинством для абстрактного региона и среди абстрактных типов самолёта?
Срамотень.
ssay19.09.24 02:18
Да а смысл их теперь сравнивать?
Leo Leon19.09.24 09:13
Один раз летел на таком Хабаровск - Москва. Но мне больше Ту-114 нравился, там для ног больше места было. Я конечно понимаю, что в советские годы Аэрофлот был на дотации государства. Самолет для чего - людей перевозить или прибыль приносить авиакомпаниям? Пассажиру плевать сколько пилотов сидит в кабине, сколько "лишних" тонн в конструкции машины и сколько горючки он лопает. Пассажиру надо чтобы перемещаться с пункта А в пункт Б было дешево и комфортно. Наверное эти параметры лучше сможет обеспечить ВСМ, чем самолет.
USSR219.09.24 14:32
Интересно, а Боинг не получает, случайно, от правительства США никаких средств? Можно подумать что американским властям фиолетово на то что бобики падают
Alex L19.09.24 14:54
> USSR2
Интересно, а Боинг не получает, случайно, от правительства США никаких средств? Можно подумать что американским властям фиолетово на то что бобики падают
Получает. Как и Эйрбас. Они ещё и судились из-за этого. Про дотирование эксплуатации на обычных регулярных рейсах не слышал.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Япония не изменила сахалинскому СПГ
» Российские войска освободили Угледар
» Новый генсек НАТО Рютте прибыл в Киев
» Госдолг США за два дня вырос почти на 350 миллиардов долларов
» «Триумф продажности»: перепродаст ли Эрдоган ЗРС С-400 ради покупки F-35?
» «Закрылись» порты Атлантического побережья США: в очереди на разгрузку уже 45 судов
» Минобороны Франции признало отставание в развитии отрасли БПЛА
» Израиль атаковал прибрежные города в Сирии

 Репортаживсе статьи rss

» Заем века: зачем Минфин размещает рекордный объем госдолга
» Польско-балтийская «Антанта» затмила «Квартет» из крыловской басни
» "Росатом" доказал, что его не сдержать
» Что получила Россия «в закрома» после присоединения Крыма и четырех новых регионов?
» Катар — один из важнейших региональных партнеров России: интервью с послом Догадкиным
» В эпоху "великого вымирания" на Земле погибло 90% всего живого. Еще одна свежая гипотеза раскрывает тайну этой катастроф
» Железные леди: как женщины Евразии объединились для решения глобальных задач
» Историк рассказал о крушении польского государства в сентябре 1939 года

 Комментариивсе статьи rss

» Первые залпы Третьей Мировой
» Конец иудаизма
» Что тормозит развитие электротранспорта в России
» Эмманюэль Тодд: Роль России в мировых процессах меня всегда поражала
» «Идеальная провинция». Как Майя Санду обкатывает фашистскую политику румын
» Танки «Абрамс» потерпели фиаско на Украине, а новые разработки этих монстров вызывают лишь усмешки
» Boeing в зоне турбулентности. Почему летать на самолетах компании, чей бренд был синонимом безопасности, стало слишком рискованно
» На ГА ООН Лавров углубился в обсуждение конфликтов на Ближнем Востоке

 Аналитикавсе статьи rss

» Спонсоры Трампа и Харрис: кто они?
» Как развиваются межконтинентальные ракеты КНР
» Cовременная «наука» о международной политике может крайне мало дать её пониманию, и слава Богу
» Цена мирового господства: в США размышляют о тотальной милитаризации на несколько поколений вперёд
» О старых заветах Маккиндера и пользе вспоминания основ геополитики
» Дмитрий Некрасов, экономист. О состоянии российской экономики и искажаемой СМИ реальности
» "Ситуация в экономике складывается лучше ожиданий": Эксперты - об обновленном макроэкономическом прогнозе Минэка до 2027 года
» Геополитика Эрдогана: как Турция намерена доминировать на Черном море
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"