Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
Лавров раскрыл детали переговоров в Эр-Рияде
Переговоры России и США в Эр-Рияде завершились
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Туполев" создает инновационный конструкторский центр для модернизации Ту-214
18.09.24 17:42 В России
"Туполев" (входит в "ОАК" Госкорпорации Ростех) создает Инновационный конструкторский центр, который, как сказано, будет заниматься решением уникальных задач по модернизации самолета Ту-214.

Напомним, среднемагистральный пассажирский авиалайнер Ту-214 - модификация Ту-204, впервые поднятого в воздух в 1996 году. Разработан в КБ Туполева для замены Ту-154. Оснащен двигателями ПС-90А. Как говорят эксперты, это тот самолет, который в условиях обрушившихся на гражданскую авиацию России санкций проще всего было запустить в производство. В нем нет иностранных запчастей, так что от поставок из-за рубежа он не зависит никак.

Авиаторы всегда считали этот самолет достойным конкурентом Boeing и Airbus. По ряду характеристик они сопоставимы, а по дальности полета у Ту-214 значительное превосходство: он может летать на расстояние до 6,5 тыс. км. С полной коммерческой загрузкой - до 4 тыс. км. Максимальная пассажировместимость - 210 пассажиров.

В июне этого года Ту-214 - "летающая лаборатория" совершил первый полет после восстановления летной годности. Как рассказали в Объединенной авиастроительной корпорации, самолет будет использоваться для испытаний ряда узлов и составных частей систем и бортового оборудования по программе полного импортозамещения, а также для модернизации и дальнейшего развития платформы Ту-214.

В связи с созданием Инновационного конструкторского центра "Туполев" открывает набор талантливых и креативных специалистов, готовых предложить свежие идеи и разработки в области авиастроения. Это могут быть, как опытные конструкторы, так и молодые специалисты, а также инженерные команды. Работу инновационного центра возглавит первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор "Туполева" Константин Тимофеев.

По его словам, Инновационный центр станет уникальной фабрикой мысли. "Надеемся, что свежие прорывные идеи позволят усовершенствовать наш продукт, повысить эффективность производства, приблизиться к созданию идеального варианта нашего самолета", - заявил Константин Тимофеев.

Ранее Тимофеев подчеркивал, что этот самолет станет первым за последние десятилетия абсолютно российским самолетом: "Можно сказать, что он будет "прародителем" линейки полностью отечественных "туполевых".

В состав инновационной группы центра войдут от 12 до 25 специалистов, которым предложат решить различные конструкторские задачи. В частности, обеспечение весового совершенства пассажирского самолета, увеличение дальности полета, снижение трудоемкости при сборке воздушного судна и другие.

 

Leo Leon18.09.24 18:15
"Как говорят эксперты, это тот самолет, который в условиях обрушившихся на гражданскую авиацию России санкций проще всего было запустить в производство. В нем нет иностранных запчастей, так что от поставок из-за рубежа он не зависит никак."

А как же тогда откаты от зарубежного поставщика? Неужели откажутся?
USSR218.09.24 18:41
Его и в 90е и 2000е пытались продвинуть. Тогда ещё все было живо, только помоги и самолёт будет служить верой и правдой. Сейчас запустить его будет намного дороже и сложнее. Но даст бог осилим. Если конечно правительство опять не даст задний ход
Аббе18.09.24 19:57
Бог мой, кто же там врёт? Если журналисты, это грустно. Если представители фирмыТуполев - это страшно.
**********************************************************
Авиаторы всегда считали этот самолет достойным конкурентом Boeing и Airbus. По ряду характеристик они сопоставимы, а по дальности полета у Ту-214 значительное превосходство: он может летать на расстояние до 6,5 тыс. км. С полной коммерческой загрузкой - до 4 тыс. км. Максимальная пассажировместимость - 210 пассажиров.
**********************************************************
Ту-214 может быть сколько угодно прекрасным самолётом. Но, сравнивать его с анонимными самолётам Боинга и Айрбас - стыдно.
Не указали конкретные типы самолётов и? Вот с ЧЕМ именно сравнивать?
С одноклассниками по пассажировместимсоти? Какие типы, какого года выпуска?
Преимущество в дальности доведённое до 6500 километров? Это для КАКОГО региона преимущество? Если вся Европа - пятачок. И внутри Европы летать на 6500 километров просто некуда.
Для России это расстояние Ленинград- УланУдэ.
И от УланУдэ до Анадыря (4080 плюс навигационный запас на запасной аэродром в Норильск).
И да, это хорошо для конкретной России. Но, для Европы может оказаться тасканием лишних тонн фюзеляжа невесть для чего.....

Но вот так, с бухты-барахты обозначать что то достоинством для абстрактного региона и среди абстрактных типов самолёта?
Срамотень.
ssay19.09.24 02:18
Да а смысл их теперь сравнивать?
Leo Leon19.09.24 09:13
Один раз летел на таком Хабаровск - Москва. Но мне больше Ту-114 нравился, там для ног больше места было. Я конечно понимаю, что в советские годы Аэрофлот был на дотации государства. Самолет для чего - людей перевозить или прибыль приносить авиакомпаниям? Пассажиру плевать сколько пилотов сидит в кабине, сколько "лишних" тонн в конструкции машины и сколько горючки он лопает. Пассажиру надо чтобы перемещаться с пункта А в пункт Б было дешево и комфортно. Наверное эти параметры лучше сможет обеспечить ВСМ, чем самолет.
USSR219.09.24 14:32
Интересно, а Боинг не получает, случайно, от правительства США никаких средств? Можно подумать что американским властям фиолетово на то что бобики падают
Alex L19.09.24 14:54
> USSR2
Интересно, а Боинг не получает, случайно, от правительства США никаких средств? Можно подумать что американским властям фиолетово на то что бобики падают
Получает. Как и Эйрбас. Они ещё и судились из-за этого. Про дотирование эксплуатации на обычных регулярных рейсах не слышал.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля

 Новостивсе статьи rss

» Армении придется выбирать между ЕАЭС и ЕС, заявил Оверчук
» Посол в США Дарчиев займется возвращением конфискованных у России объектов
» ВСУ продолжают наносить удары по объектам энергетики, заявило Минобороны
» Европа уже не может экспортировать зерно в прежних объемах
» Депутаты Рады сорвали заседание из-за нового проекта соглашения с США
» США обрубили Зеленскому ядерные претензии
» Мацегора: Россия и КНДР скоро начнут строить мост через реку Туманная
» Российская делегация прибыла на остров Хайнань

 Репортаживсе статьи rss

» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»
» «Решающий фактор на поле боя»: глава ЦКБР — о новых FPV-решениях и методах применения воздушных камикадзе
» Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
» «Орбан — это Хорти сегодня!» Венгрия опять получила выход к морю
» Друг узнается в беде. Как СССР восстанавливал страны Европы
» Самый большой в мире подводный ракетоносец "Дмитрий Донской" решено превратить в музей
» Что стало известно из рассекреченных документов по убийству Кеннеди
» Готовность к лучшему

 Комментариивсе статьи rss

» Финляндия борется с проблемой суицидов
» США реанимируют старый конфликт в Северной Америке
» От друга до врага. Почему поссорились Алжир и Франция
» «Варвары буферной зоны». Кого завезут на Украину вместо украинцев
» Зимний душ для горячих финских парней
» Сурков: «Россия будет расширяться во все стороны, так далеко, как пожелает Бог»
» Майкл Снайдер: 19 причин, почему Федеральный резерв находится в центре наших экономических проблем
» Лукьянов: В переговоры между Россией и США вернулась настоящая дипломатия

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"