Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин назвал условия России по разрешению украинского кризиса неизменными
Рада поддержала законопроект о восстановлении независимости НАБУ и САП
США и Британия нашли замену Зеленскому, узнала СВР
Трамп сокращает срок для достижения перемирия на Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Глава Lufthansa: Авиакомпании начинают уходить из Германии
24.10.24 19:23 Европа: тенденции

Из-за высоких государственных сборов и климатической политики авиакомпании сокращают свое присутствие в Германии. Об этом изданию Bild сказал глава Lufthansa Карстен Шпор.

По словам руководителя крупнейшей авиакомпании страны, авиационная отрасль сталкивается с огромными трудностями из-за высоких государственных сборов. При этом одиночное стремление властей сократить выбросы парниковых газов в авиаотрасли и квоты на использование экологичного топлива делают Германию еще менее привлекательной для ведения бизнеса по сравнению с другими.

«Все больше авиакомпаний избегают немецких аэропортов и отменяют важные рейсы», — сказал Кристиан Шпор. Регулирование авиации таким образом нанесет «огромный ущерб нашей экономике», что Германия и ЕС не могут себе позволить, добавил глава Lufthansa.

Накануне национальная ассоциация авиационной промышленности Германии BDL подсчитала, что государственные расходы на регулярные перелеты на средние расстояния в Европе составят около 30 евро на пассажира. В результате Eurowings, дочерняя компания Lufthansa, объявила, что сократит свое предложение в Германии примерно на 1000 рейсов в год и перенесет их в другие страны Европы. Бюджетная авиакомпания Ryanair, в свою очередь, сообщила, что сократит свое предложение в Германии из-за роста эксплуатационных расходов, вызванного регулированием, например, более высоким авиационным налогом.

Как сообщало EADaily, в апреле 2023 года Европарламент и Совет ЕС договорились о введении с 2025 года требования по использованию авиацией синтетического топлива. Планируется, что к 2035 году его доля должна быть 20%, а к 2050 году — 70%.

Глава Lufthansa заявлял год назад, что объемов синтетического топлива не хватит на всех из-за низких объемов предложения.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"

 Новостивсе статьи rss

» В США начали расследование из-за импорта палладия из России
» Трамп заявил, что американские атомные подводные лодки приближаются к РФ
» Польша тайно испытывает в Балтике морские беспилотники США
» Пятьдесят бригад прибыли в ДНР для помощи в решении проблем с водой
» Китай готов продолжить CPEC через Вахан вопреки недовольству Индии и США
» Китай перестарался с солнечными панелями: мощности сокращают
» В РФ ввели порядок внешнего управления на предприятиях при военном положении
» В Тегеране заканчивается вода: в иранской столице опасаются «дня ноль»

 Репортаживсе статьи rss

» Восставший из пепла: Мариуполь - три года после освобождения
» Опубликована архитектура деловой программы Восточного экономического форума
» Без Петербурга не интересно: круизный бизнес финнов и эстонцев идёт ко дну
» Борьба под водой меняет очертания
» Британский слив: Лондон по ошибке рассекретил данные сотрудничавших с ним афганцев
» Дональд Трамп запустил токенизацию всей страны
» Гении из гаража: "Гиперболоид инженера Гарина? Не вопрос!"
» Пятнадцать бойцов на километр пути. Рассекречены документы об обеспечении безопасности Потсдамской конференции

 Комментариивсе статьи rss

» Все досталось Трампу. Южная Корея перешла на новый уровень зависимости от США после торговой сделки
» Федор Лукьянов: Что осталось от "духа Хельсинки" через 50 лет
» Виртуальная победа в торговой войне. Чего США на самом деле добились от ЕС
» Китайское издание напоминает, как японцы намеревались «купить» Курильские острова
» «Земля выжжена, урожай погиб»: молдавские аграрии брошены Санду на произвол судьбы
» Ближний Восток: будущее ядерной политики Ирана после агрессии Израиля и США
» Бум ИИ превзошел пузырь доткомов 90-х — причем держится на ботах, а не реальных пользователях
» Союзник США встревожен: «Тайфуны» у Турции — головная боль для Израиля

 Аналитикавсе статьи rss

» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"