Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Оверчук сообщил о подготовке обоснования проекта трансафганской железной дороги
26.11.24 13:40 Экономика и Финансы

Идет подготовка к созданию технико-экономического обоснования проекта строительства трансафганской железной дороги, заявил вице-премьер РФ Алексей Оверчук.

"Мы рассматриваем проект как ключевой для улучшения связанности в регионе Центральной Азии и Евразии в целом, рассматриваем его как один из элементов нашего большого проекта международного транспортного коридора "Север-Юг", который должен связывать страны северной Евразии с глобальным Югом", - сказал он журналистам по итогам переговоров в Кабуле с властями Афганистана.

Один из маршрутов может проходить по территории Афганистана, отметил Оверчук.

"Здесь могут быть проложены две дороги - Западная и Восточная железные дороги. Это то, над чем сегодня работают наши компании - наш Минтранс совместно с коллегами из других центральноазиатских стран", - пояснил он.

Идет подготовка к созданию технико-экономического обоснования этого проекта, сообщил российский вице-премьер.

По его словам, благодаря тому, что вся территория Афганистана находится под контролем центрального правительства, появилась возможность осуществлять автомобильные транзитные перевозки, чем сегодня активно пользуются перевозчики из Центральной Азии.

"Мы заинтересованы в том, чтобы Афганистан играл в транспортном сообщении ту ключевую роль, которую может играть. Мы обсуждали этот вопрос сегодня на переговорах. Конечно же, коллеги тоже настроены на совместную работу", - подчеркнул Оверчук.

В понедельник российская делегация провела в Кабуле четыре встречи - с вице-премьером Афганистана Мохаммадом Абдул Кабиром, вице-премьером Абдулом Гани Барадаром, министром обороны Мохаммадом Якубом и главой МВД Сираджуддином Хаккани.

 

Леонид Ильич Брежнев дорогой.26.11.24 15:22
Узбеков пройдем с 1520мм, далее афганцев с пакистанцами и выход опять на Индийский на случай препятствия британцами, удобрения, зерна и ГСМ с СПГ, второе, что на уме у персов после нового соглашения с Западом по ядерке. У афганцев деньги водятся с американских времен по опиатам.
Аббе26.11.24 15:52
Для России в любом случае входв Афганистан через кого то.
Если через Среднюю Азию - тут единственный аргумент в пользу этого - колея 1520 уже проложена.
Но, политически и экономически оплачивать этот транзит в пользу казахов, узбеков, таджиков может выйти дорого. Торговаться нужно, проталкивать транзит нужно.
Однако же Иран в этом смысле выглядит интереснее. Они пыаются РАЗВИВАТЬСЯ. И через них есть надежда проложить ЖД 1520 до Индийского океана.
Для Ирана этот транзит выглядит важным делом. (не знаю, как его реально оценивают там). Начиная от 15 миллионов тонн в год и это только для России.
При том, по транссибу давно идёт на порядок больше.То есть, резерва ЖД хватит для серьёзного развития ещё и экономики самого Ирана.

Проблем с Афганистаном у Ирана хватает. И иметь пряник в виде входа в Афганистам ЖД линии с выходом через неё в Рссию и дальше - выгодно и для России и для Ирана и Афганистана.
Россия и Иран - намного сильнее, самостоятельнее, чем Средняя Азия.
И в этом может быть уже интерес собственно Афганистана.

Средняя Азия в этом проекте - слабое звено.
Valera26.11.24 23:40
Замечательно! Исключительно замечательно! Вместо того, чтобы строить - "готовят проект обоснования"!
А не слишком ли мы торопимся? Ведь ещё общие основы исходных данныных не подготовлены к представлению на обсуждение в профильных комитетах и комиссиях!
Аббе27.11.24 00:33
> Valera
Замечательно! Исключительно замечательно! Вместо того, чтобы строить - "готовят проект обоснования"!
А не слишком ли мы торопимся? Ведь ещё общие основы исходных данныных не подготовлены к представлению на обсуждение в профильных комитетах и комиссиях!
Да чего там думать? Прыгать надо.
Помнится не раз всплывали косяки проектов на самых заключительных стадиях реализации.
Если не сильно врут, то был феерический косяк со строительством всего то навсего моста где то в Европе. С одной стороны строили немцы, с другой стороны итальянцы. Скандал вышел на стадии стыковки. Немцы строили от нуля Балтийского моря, итальянцы строили от нуля Средиземного моря. А они не совпадали!
Всего то навсего надо было учесть эллиптичность формы планеты Земля.

В Москве быстроделы наколотили сваи.
Ндассссс....
И сваи провалилисьв метро.
Мне продолжать? Или же признаете, что ничего не понимаете в темах сложных проектов?
ale1954779727.11.24 11:24
> Valera
Замечательно! Исключительно замечательно! Вместо того, чтобы строить - "готовят проект обоснования"!
А не слишком ли мы торопимся? Ведь ещё общие основы исходных данныных не подготовлены к представлению на обсуждение в профильных комитетах и комиссиях!
Для сведения. Одни только подготовительные работы, не выходя из кабинетов (начиная с банального согласования законодательств) занимает месяцы. И лучше начать это заранее, чтобы к моменту подписания всех соглашений уже лежал на столе проект будущей трассы.
Не будет подписания? Да и Бог с ним, проект ляжет в архив на всякий случай. Финансы, затрачиваемые на подготовку такого проекта - просто копейки по сравнению со стоимостью самой дороги Зато проектные организации получат деньги и заказы на прокорм спецов.
argus9827.11.24 19:39
> Valera "Вместо того, чтобы строить - "готовят проект обоснования"!"(с) - как будто специально для Вас неплохая статья на Хабре по поводу строительства (там правда про городскую застройку, но в строительстве ЖД та же картина) -> ссылка

Если коротко:
"В архитектуре и градостроительстве нельзя решить задачу на 90%. Даже на 99% нельзя. Только на все 100%, иначе проект не согласуют, и строить по нему вам не разрешат.
...Множество сложных взаимосвязей, ни одну из которых нельзя нарушить. Потому что они все прописаны в законах, СП, ГОСТах, СНиПах и прочих бумажках.
...А в строительстве весь дьявол как раз в мелочах и есть. На то, чтобы запилить простую демку расстановки дорог и домиков у меня ушел месяц. А вот сделать то же самое и со всеми видами инфраструктуры и нормативов для них ушло несколько лет плотной работы команды. И все равно архитекторы находят к чему придраться, просто после всех этих лет работы их придирки уже перешли в ту плоскость, где можно руками дотянуть результат до приемлемого."(с)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» В Праге разочаровали Киев: Бесплатного восстановления Украины не будет
» США намерены контролировать Зангезурский коридор 100 лет
» Танцы с бумерангом: США и Австралия проводят крупнейшие военные учения
» США и НАТО договорились о поставках вооружения на Украину за счет Европы
» Зеленский выбрал нового премьер-министра
» Трамп выдвинул ультиматум по Украине
» СВР: НАТО готовится задействовать Молдавию в конфликте с Россией
» Глава МИД Индии заявил об улучшении отношений с Китаем

 Репортаживсе статьи rss

» Скандал в Бенгази. Маршал Хафтар выставил из Ливии европейских министров
» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"

 Комментариивсе статьи rss

» TAC: Русские по глупости верили США, а мы обманывали и вели непрерывные войны
» Европейская наркомафия взращена ЦРУ
» Политолог Бовт - о том, что стоит за "тарифной дубиной" Дональда Трампа
» Французы напуганы перспективой внедрения шариата
» Российское золото получит свободу от Лондона
» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"