Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Назначен новый глава Роскосмоса
Казахстан опубликовал предварительный отчет по катастрофе в Актау
США вышли из Совета ООН по правам человека и БАПОР
Панама прекратит участие в китайской инициативе "Один пояс — один путь"
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Немецкий бизнес недоволен планами Польши построить новый контейнерный порт
24.01.25 11:30 Европа: тенденции

Планы строительства нового контейнерного порта в польском Свиноуйсьце вызвали недовольство немецкой стороны.

Как пишет газета «Остзее цайтунг», расширение польского порта представляет угрозу конкурентоспособности Ростока — крупнейшего немецкого порта на Балтийском море. Порт в Свиноуйсьце воспринимается как прямой конкурент Ростока, который в настоящее время доминирует на рынке перевалки контейнеров на западном побережье Балтики. Немецкие портовые операторы и местные активисты всё чаще протестуют против польских инвестиций. Основным возражением против строительства порта в Свиноуйсьце является предполагаемый менее строгий подход Польши к экологическим директивам ЕС. Представители Германии, в том числе Центральной ассоциации операторов морских портов Германии, утверждают, что благодаря этому Польша сможет реализовать проект быстрее.

«Польша менее строга в своём подходе к экологическим директивам Евросоюза, поэтому расширение порта в Свиноуйсьце может произойти гораздо быстрее, — сказал руководитель Центральной ассоциации операторов морских портов Германии Карстен Ленц.

Обеспокоенность также выражают местные гражданские инициативы, такие как организация «Лебенсраум Ворпоммерн», поддерживаемая немецким муниципалитетом Херингсдорфа. Активисты утверждают, что проведённая польской стороной оценка воздействия на окружающую среду не учитывает влияние нового порта на немецкую часть острова Узедом.

Как подчёркивает президент Ростокского порта Гернот Теш, завершение строительства скоростной автомагистрали «С-3» в Польше сделает доступ к порту Свиноуйсьце из центральной Германии более простым и привлекательным для клиентов. Дополнительным преимуществом Свиноуйсьце является более низкая плата за проезд для грузовиков в Польше. Всё это делает польский порт конкурентоспособным, что вызывает опасения немецких операторов по поводу потери клиентов.

 

ale1954779724.01.25 15:19
Ну пусть попробуют повторить 1 сентября 39-го. Не могут? Тогда в топку все протесты.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Россия не позволит сделать Балтику внутренним озером НАТО, заявил посол
» Минобороны Индии отменило контракты на поставку 400 беспилотников
» Польша не будет принимать мигрантов, заявил Туск
» Куда ни кинь — коррупция и воровство: Маск осушает вашингтонское болото
» «Газпром» продал полусанкционную компанию в Европе
» Британским военным запретили говорить о работе в китайских электромобилях
» Российские войска освободили город Дзержинск в ДНР
» Иран пригрозил США зеркальным ответом на враждебные действия

 Репортаживсе статьи rss

» Дрон в ангаре: В России под беспилотники создают инфраструктуру
» Орбан: Брюссель представляет для Венгрии большую проблему, чем Москва
» Путин провёл совещание по вопросам развития беспилотных авиационных систем
» Николай Патрушев: Запад пытается ограничить нашу деятельность в Мировом океане
» Историк Матвеев: все основные палачи из лагеря Освенцим понесли наказание
» В Давосе завершился всемирный экономический форум. Чем он запомнился?
» Грузия рискует остаться без грузинских продуктов питания
» Третье возрождение за столетие: Как проходит восстановление мариупольского порта

 Комментариивсе статьи rss

» Решающая битва скоро. Что начнется на фронте после освобождения Дзержинска
» Не просто торговая война. Зачем США пытаются нанести удар по модели развития Китая
» USAID — все: в Киеве началась паника на грантоедской медиа-бирже
» Америка сосредотачивается
» США украли миллиарды у Турции и отдали их России
» Разговоры по веществу: Москва готова к диалогу с США по химоружию
» "Фактор нестабильности": Эксперты оценили, как на экономику России повлияют торговые войны Трампа
» Призрак «русских сирен» выгнал Францию из центра Африки

 Аналитикавсе статьи rss

» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
» «Абрамсы» сдерживания: на восточном фланге НАТО зарождается «танковая сверхдержава»
» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"