Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Назначен новый глава Роскосмоса
Казахстан опубликовал предварительный отчет по катастрофе в Актау
США вышли из Совета ООН по правам человека и БАПОР
Панама прекратит участие в китайской инициативе "Один пояс — один путь"
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Самая масштабная катастрофа за последние 40 лет. Хронология столкновения самолета с военным вертолетом в США
30.01.25 14:23 Чрезвычайные ситуации
Службы экстренного реагирования в усиленном режиме ведут поиск выживших после столкновения военного вертолета с пассажирским самолетом в Вашингтоне.

По данным Федерального управления гражданской авиации (FAA) США, в среду около 9 часов вечера (5 утра четверга мск) пассажирский самолет, на борту которого находилось 64 человека, столкнулся в воздухе с вертолетом Black Hawk армии США возле Национального аэропорта Рейгана, когда он приближался к взлетно-посадочной полосе. Катастрофа произошла в одном из самых строго контролируемых воздушных пространств в мире, в пяти километрах к югу от Белого дома и Капитолия.

По состоянию на 9 часов мск подтверждена гибель 19 человек, спасатели пока не вытащили кого-либо выживших из воды, сообщил источник CNN в правоохранительных органах. По его словам, самолет раскололся на части, а вертолет, в котором находились трое солдат армии США, находится в воде неподалеку.

Как заявил президент США Дональд Трамп, комментируя случившееся, трагедии "можно было избежать". По его словам, экипаж столкнувшегося с самолетом над Вашингтоном военного вертолета должен был изменить курс, увидев пассажирский борт, отмечает Associated Press.

Рейс 5342 American Airlines летел в Национальный аэропорт Рейгана на высоте около 170 метров и со скоростью 200 километров в час. Двухмоторный реактивный самолет канадского производства Bombardier CRJ-701, выпущенный в 2004 году, предназначен для перевозки до 70 пассажиров.

За несколько минут до приземления авиадиспетчеры связались с пилотами и спросили, смогут ли они приземлиться на более короткой взлетно-посадочной полосе 33 в аэропорту Рейгана, и те ответили утвердительно. Затем диспетчеры дали разрешение самолету приземлиться.

Сервисы отслеживания полетов показали, что самолет скорректировал свой подход к новой взлетно-посадочной полосе. Менее чем за 30 секунд до крушения авиадиспетчер спросил пилотов военного вертолета, находится ли в их поле зрения прибывающий самолет. Практически сразу после этого два воздушных судна столкнулись. Самолет перестал передавать сигнал примерно в 800 метрах от взлетно-посадочной полосы над рекой Потомак. На видео с камеры наблюдения можно наблюдать два свечения, которые образуют огненный шар.

В среду температура в реке Потомак составила около двух градусов, по данным Национального управления океанических и атмосферных исследований. Национальная метеорологическая служба сообщила, что в течение всего вечера в в районе столкновения возможны порывы ветра до 35 километров в час.

В армии США сообщили данные о вертолете: это UH-60 Black Hawk, базирующийся в штате Вирджиния. Он выполнял учебно-тренировочный полет. Военные летательные аппараты часто совершают тренировочные полеты в перегруженном и сильно ограниченном воздушном пространстве вокруг столицы для ознакомления с обстановкой и обеспечения непрерывности процесса безопасности.

Катастрофа стала серьезным испытанием для двух новых руководителей ключевых ведомств администрации Трампа. Пит Хегсет, приведенный к присяге несколько дней назад в качестве министра обороны, написал в социальных сетях, что расследование было "немедленно начато" армией США и Пентагоном. Министр транспорта Шон Даффи, приведенный к присяге в начале этой недели, заявил в сообщении в социальных сетях, что он "находится в штаб-квартире FAA и внимательно следит за ситуацией". Генеральный директор American Airlines Роберт Исом заявил, что он отправится в Вашингтон, чтобы принять участие в расследовании.

О причине авиакатастрофы пока ничего не известно, но работа аэропорта была остановлена до пятницы (вечера четверга по Москве). Спасатели развернули надувные лодки, а службы экстренного реагирования установили на берегу прожекторы, чтобы осветить территорию рядом с местом столкновения. По меньшей мере шесть лодок спасателей сканируют воду.

Сообщается, что это будет самая смертоносная катастрофа в округе Колумбия за последние десятилетия.

 

PeterYakovlev30.01.25 14:51

На борту разбившегося в США самолета были 14 фигуристов, в том числе чемпионы мира по фигурному катанию 1994 года Евгения Шишкова и Вадим Наумов. На борту также находились тренеры и родственники спортсменов, передает ссылка .

Американский фигурист Джон Маравилла выразил свое потрясение по поводу случившегося.

«Чувствую себя оцепеневшим, это безумие. Я не хочу называть имен, но в самолете было около 14 фигуристов, не считая их родителей, и несколько тренеров. Такая трагедия», – заявил он.

В последние годы Шишкова и Наумов занимались тренерской работой в США. Их сын, Максим Наумов, также выступает в фигурном катании под их руководством. На прошедшем турнире в Уичито Вадим Наумов тренировал одиночника Дэвида Чжао. Оба представляют школу фигурного катания Бостона.

Ранее спортивный агент Ари Закарян сообщил, что на борту разбившегося самолета ссылка фигуристы и бывшие российские тренеры, возвращавшиеся с чемпионата США по фигурному катанию.

ссылка

Zmey30.01.25 16:08
Выложили записи диспетчерских указаний и экранов по этому событию.
Интересно, конечно, но диспетчер там тупо спросил "вы самолет видите"? И на этом успокился. Хотя сходящиеся треки было видно за несколько минут до трагедии.
Как они вообще при таком уровне пофигизма ранее не допускали катастроф - непонятно.
ale1954779730.01.25 16:58
> Zmey
Выложили записи диспетчерских указаний и экранов по этому событию.
Интересно, конечно, но диспетчер там тупо спросил "вы самолет видите"? И на этом успокился. Хотя сходящиеся треки было видно за несколько минут до трагедии.
Как они вообще при таком уровне пофигизма ранее не допускали катастроф - непонятно.
У Переслегина был очень неплохой разбор полгода назад катастроф в позднем СССР и почти полное повторение ситуации в нынешних США. И тогда же он и сказал что ждет в ближайшее время крупной авиакатастрофы в США, как в конце 80-х в Союзе. А причины одни и те же - деградация инфраструктуры, недостаток вложений в основные фонды и деградация персонала. Ну и бонусом общий пофигизм...
PeterYakovlev30.01.25 22:25
Бардак полный !
1)...Некие "тренировочные полеты" вояк около загруженного аэропорта..ПОЧЕМУ ?
2)...Авиадиспетчер ДОЛЖЕН был увидеть сходящиеся курсы бортов за 10 мин и сразу
развести, а не спать в хомуте - дошло до него за 20 сек до столкновения..
3) У пилотов Бомбардье стоит система предупреждения столкновения самолетов TCAS
( (Traffic alert and Collision Avoidance System) Не сработала ? Или игнорировали ?
Ждем результатов расследования,но скорее всего виноваты и вояки и диспетчер...
astill0731.01.25 01:04
Zmey:"Как они вообще при таком уровне пофигизма ранее не допускали катастроф - непонятно."

Возможно, реальность действия вероятностей (в том районе) такова, что побеждает воспринимаемый уровень (степени) вероятности происшествия "чего-то там"(такого типа), как, ну, очень невысокий в такого рода (начальственных) районах.
ale1954779731.01.25 15:52
Начали писать что вертолетом управлял(о) очередной трансгендер, набранный по квотам. Так это или вброс - до конца неясно, но не удивлюсь если правда.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» Новая генпрокурор США распустила группу, занимавшуюся российскими активами
» В Генштабе рассказали о модернизации вооружения во время СВО
» МВФ выделит Украине 900 миллионов долларов
» Трамп подписал указ о санкциях против МУС
» Из-за безветрия Германия села на уголь и газ: голубое топливо продают дороже $600
» Суд заблокировал инициативу Трампа по увольнению чиновников
» Путин назвал меры по повышению качества технического образования. Главное
» Затулин напомнил Азербайджану о сбитом вертолете с миротворцами

 Репортаживсе статьи rss

» Орбан: Брюссель представляет для Венгрии большую проблему, чем Москва
» Путин провёл совещание по вопросам развития беспилотных авиационных систем
» Николай Патрушев: Запад пытается ограничить нашу деятельность в Мировом океане
» Историк Матвеев: все основные палачи из лагеря Освенцим понесли наказание
» В Давосе завершился всемирный экономический форум. Чем он запомнился?
» Грузия рискует остаться без грузинских продуктов питания
» Третье возрождение за столетие: Как проходит восстановление мариупольского порта
» Охота на «русских шпионов» в Прибалтике выходит на новый уровень

 Комментариивсе статьи rss

» Не просто торговая война. Зачем США пытаются нанести удар по модели развития Китая
» USAID — все: в Киеве началась паника на грантоедской медиа-бирже
» Америка сосредотачивается
» США украли миллиарды у Турции и отдали их России
» Разговоры по веществу: Москва готова к диалогу с США по химоружию
» "Фактор нестабильности": Эксперты оценили, как на экономику России повлияют торговые войны Трампа
» Призрак «русских сирен» выгнал Францию из центра Африки
» «Поздравляю, теперь вы в фашистской стране» — арестован известный латышский журналист

 Аналитикавсе статьи rss

» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
» «Абрамсы» сдерживания: на восточном фланге НАТО зарождается «танковая сверхдержава»
» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"