Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия обновила предложение по продаже Индии вертолетов Ка-226Т
13.02.25 00:36 Армия, ВПК, спецслужбы

Россия обновила свое предложение по продаже Индии вертолетов Ка-226Т: теперь они оснащены новейшим двигателем ВК-650В, сообщил РИА Новости генеральный директор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев.

Накануне на территории военно-воздушной базы ВВС Индии "Елаханка" открылась международная авиационно-космическая выставка и авиасалон Aero India 2025. В этом году уже 15-я по счету выставка пройдет с 10 по 14 февраля.

"Индийской стороне передано обновленное техническое предложение по легкому многоцелевому вертолету Ка-226Т. Для его оснащения предлагается новейший российский двигатель ВК-650В, который впервые демонстрируется на Aero India 2025", - сказал Михеев.

Ранее на вертолеты типа Ка-226 ставились двигатели Arrius 2G1 производства SafranHE (Франция). Мощность двигателей типа Arrius варьируется от 479 лошадиных сил до 716 для разных версий.

Двигатель ВК-650В при заявленной взлетной мощности в 650 лошадиных сил может в чрезвычайном режиме выдать 750 лошадиных сил. Расход топлива при этом 245 граммов на лошадиную силу в час и в крейсерском режиме - 280 граммов, что лучше, чем у иностранных аналогов. ВК-650В может применяться как на однодвигательных, так и на двухдвигательных машинах.

Холдинг "Вертолеты России" и Минобороны Индии договорились еще в 2017 году о поставке и производстве в Индии 200 вертолетов Ка-226Т. Однако контракт до сих пор не подписан.
 

_magistr2003_13.02.25 00:38
Очень неплохо расписано про ВК-650В
Где будет использоваться новый российский авиадвигатель ВК-650В?

В начале февраля 2025 года завершилась сертификация нового российского двигателя ВК-650В. Проект этот достаточно интенсивно развивался в 2019-2024 годах, и сегодня двигатель готов к запуску в серийное производство. Что это за силовой агрегат, где он будет и может применяться?

Если разработка и процесс испытаний российских авиадвигателей у многих «диванных критиков» вызывает крайне эмоциональные баталии в интернете (ПД-8, ПД-14, ТВ7-117СТ или ВК-800), то вокруг ВК-650В информационная атмосфера не настолько накалена. То ли наши сограждане не знают о существовании легких вертолетов, то ли само по себе создание нового легкого двигателя не так интересно всем скептикам и «знатокам». Так или иначе, ВК-650В создан, в первую очередь, для замены заокеанского Pratt & Whitney РW-207K, который, в свою очередь, известен в нашей авиации использованием на самом массовом российском серийном легком вертолете «Ансат».

Что такое «Ансат»? Если коротко, то современный легкий вертолет, спроектированный в конце 1990-х годов и запущенный в серийное производство на вертолетном заводе в Казани в начале нынешнего столетия. При нормальной взлетной массе до 3,3 тонны небольшая машина перевозит до 7 пассажиров или до 1,23 тонны груза. В качестве двигателей используются два Pratt & Whitney РW-207K мощностью по 630 л.с. каждый (максимальная мощность 700 л.с.). «Ансат» может летать со скоростью до 275 км/ч (крейсерская скорость около 250 км/ч) на дальность 500 км.

В начале 2000-х годов появление такого вертолета вызвало большой интерес, но финансирование у программы его серийного производства появилось уже в 2010-х годах. Минобороны РФ заказало себе порядка 50 машин для обучения пилотов, второй основной заказчик в России — санитарная авиация: «Ансат» пришелся очень кстати для полетов медиков (машина намного компактнее и соответственно экономичнее в эксплуатации «классических» Ми-8). В российскую санитарную авиацию до 2022 года поставили (по разным данным) не менее 40 вертолетов.

Были и иностранные заказы: Мексика, Республика Сербская в Боснии, Южная Корея, Туркмения, Зимбабве, Киргизия — в общей сложности планировали приобрести, в основном, для медицинских служб более 60 машин (часть была поставлена). Принято говорить, что «Ансат» был обречен из-за западных двигателей, но до начала специальной военной операции поставки Pratt & Whitney РW-207K проходили вполне себе спокойно, и постоянно ставился вопрос об увеличении объемов производства вертолета на Казанском вертолетном заводе. В 2022 году план выполнили, в 2023 году производство остановили.

В общем, создание двигателя с аналогичными Pratt & Whitney РW-207K характеристиками было логичным и своевременным шагом. «Ансат» превращался в независимый продукт, который можно продавать кому угодно и строить для себя в нужном количестве. Дальше будут только вопросы по объемам производства ВК-650В, но это тоже под силу нашей промышленности (делают же по 700 в год более сложных и мощных ВК-2500).

Теперь про импортозамещенный «Ансат» с серийными ВК-650В. Его первый полет анонсировали на апрель 2025 года. Наивно полагать, что сразу же начнется массовое производство. Но наличие готового двигателя очень хорошо ускорит перезапуск производства российского легкого вертолета в Казани. Работы по сертификации теперь уже вертолета с установленными и сертифицированными отечественными двигателями планируется завершить к концу 2025 года. Как вы понимаете, одним «Ансатом» использование ВК-650В в российской авиации не ограничится

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Трамп пригрозил санкциями странам, покупающим российскую нефть
» Ганчев прокомментировал эвакуацию 325 харьковских сел, объявленную Киевом
» Rheinmetall намерен увеличить объемы продаж до 50 млрд евро
» Джанибеков рассказал о непростом начале сотрудничества с США в космосе
» Падение товарооборота Китая и США произошло из-за пошлин — Таможня КНР
» Американского консультанта по развитию НПО не пустили в Грузию
» ОПЕК: Африканская нефть выдавит американскую из Европы, если Россия не вернется
» США рассматривают поставки ракет JASSM для украинских F-16

 Репортаживсе статьи rss

» Скандал в Бенгази. Маршал Хафтар выставил из Ливии европейских министров
» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"

 Комментариивсе статьи rss

» Тонкая игра против топорной политики: Китай выдавливает базы США с Ближнего Востока
» Сергей Караганов: Пора отказаться от запрета на государственную идеологию в России
» TAC: Русские по глупости верили США, а мы обманывали и вели непрерывные войны
» Европейская наркомафия взращена ЦРУ
» Политолог Бовт - о том, что стоит за "тарифной дубиной" Дональда Трампа
» Французы напуганы перспективой внедрения шариата
» Российское золото получит свободу от Лондона
» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"