Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
Лавров раскрыл детали переговоров в Эр-Рияде
Переговоры России и США в Эр-Рияде завершились
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия обновила предложение по продаже Индии вертолетов Ка-226Т
13.02.25 00:36 Армия, ВПК, спецслужбы

Россия обновила свое предложение по продаже Индии вертолетов Ка-226Т: теперь они оснащены новейшим двигателем ВК-650В, сообщил РИА Новости генеральный директор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев.

Накануне на территории военно-воздушной базы ВВС Индии "Елаханка" открылась международная авиационно-космическая выставка и авиасалон Aero India 2025. В этом году уже 15-я по счету выставка пройдет с 10 по 14 февраля.

"Индийской стороне передано обновленное техническое предложение по легкому многоцелевому вертолету Ка-226Т. Для его оснащения предлагается новейший российский двигатель ВК-650В, который впервые демонстрируется на Aero India 2025", - сказал Михеев.

Ранее на вертолеты типа Ка-226 ставились двигатели Arrius 2G1 производства SafranHE (Франция). Мощность двигателей типа Arrius варьируется от 479 лошадиных сил до 716 для разных версий.

Двигатель ВК-650В при заявленной взлетной мощности в 650 лошадиных сил может в чрезвычайном режиме выдать 750 лошадиных сил. Расход топлива при этом 245 граммов на лошадиную силу в час и в крейсерском режиме - 280 граммов, что лучше, чем у иностранных аналогов. ВК-650В может применяться как на однодвигательных, так и на двухдвигательных машинах.

Холдинг "Вертолеты России" и Минобороны Индии договорились еще в 2017 году о поставке и производстве в Индии 200 вертолетов Ка-226Т. Однако контракт до сих пор не подписан.
 

_magistr2003_13.02.25 00:38
Очень неплохо расписано про ВК-650В
Где будет использоваться новый российский авиадвигатель ВК-650В?

В начале февраля 2025 года завершилась сертификация нового российского двигателя ВК-650В. Проект этот достаточно интенсивно развивался в 2019-2024 годах, и сегодня двигатель готов к запуску в серийное производство. Что это за силовой агрегат, где он будет и может применяться?

Если разработка и процесс испытаний российских авиадвигателей у многих «диванных критиков» вызывает крайне эмоциональные баталии в интернете (ПД-8, ПД-14, ТВ7-117СТ или ВК-800), то вокруг ВК-650В информационная атмосфера не настолько накалена. То ли наши сограждане не знают о существовании легких вертолетов, то ли само по себе создание нового легкого двигателя не так интересно всем скептикам и «знатокам». Так или иначе, ВК-650В создан, в первую очередь, для замены заокеанского Pratt & Whitney РW-207K, который, в свою очередь, известен в нашей авиации использованием на самом массовом российском серийном легком вертолете «Ансат».

Что такое «Ансат»? Если коротко, то современный легкий вертолет, спроектированный в конце 1990-х годов и запущенный в серийное производство на вертолетном заводе в Казани в начале нынешнего столетия. При нормальной взлетной массе до 3,3 тонны небольшая машина перевозит до 7 пассажиров или до 1,23 тонны груза. В качестве двигателей используются два Pratt & Whitney РW-207K мощностью по 630 л.с. каждый (максимальная мощность 700 л.с.). «Ансат» может летать со скоростью до 275 км/ч (крейсерская скорость около 250 км/ч) на дальность 500 км.

В начале 2000-х годов появление такого вертолета вызвало большой интерес, но финансирование у программы его серийного производства появилось уже в 2010-х годах. Минобороны РФ заказало себе порядка 50 машин для обучения пилотов, второй основной заказчик в России — санитарная авиация: «Ансат» пришелся очень кстати для полетов медиков (машина намного компактнее и соответственно экономичнее в эксплуатации «классических» Ми-8). В российскую санитарную авиацию до 2022 года поставили (по разным данным) не менее 40 вертолетов.

Были и иностранные заказы: Мексика, Республика Сербская в Боснии, Южная Корея, Туркмения, Зимбабве, Киргизия — в общей сложности планировали приобрести, в основном, для медицинских служб более 60 машин (часть была поставлена). Принято говорить, что «Ансат» был обречен из-за западных двигателей, но до начала специальной военной операции поставки Pratt & Whitney РW-207K проходили вполне себе спокойно, и постоянно ставился вопрос об увеличении объемов производства вертолета на Казанском вертолетном заводе. В 2022 году план выполнили, в 2023 году производство остановили.

В общем, создание двигателя с аналогичными Pratt & Whitney РW-207K характеристиками было логичным и своевременным шагом. «Ансат» превращался в независимый продукт, который можно продавать кому угодно и строить для себя в нужном количестве. Дальше будут только вопросы по объемам производства ВК-650В, но это тоже под силу нашей промышленности (делают же по 700 в год более сложных и мощных ВК-2500).

Теперь про импортозамещенный «Ансат» с серийными ВК-650В. Его первый полет анонсировали на апрель 2025 года. Наивно полагать, что сразу же начнется массовое производство. Но наличие готового двигателя очень хорошо ускорит перезапуск производства российского легкого вертолета в Казани. Работы по сертификации теперь уже вертолета с установленными и сертифицированными отечественными двигателями планируется завершить к концу 2025 года. Как вы понимаете, одним «Ансатом» использование ВК-650В в российской авиации не ограничится

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля

 Новостивсе статьи rss

» В Европе высказались о перезапуске "Северного потока"
» В Германии взорвали угольную электростанцию за три миллиарда: снос пошел не по плану
» Минобороны раскрыло детали учений РВСН
» Пример старшего брата: Лондон планирует сокращение расходов на госслужащих
» Стало известно, как будут поднимать затонувшие в Керченском проливе танкеры
» WSJ: Крупные компании США недовольны внешнеэкономической политикой Трампа
» Китай приступил к рассмотрению жалоб тайваньцев на притеснения со стороны властей
» Как Запад пытается выдавить Россию из Арктики и Северного морского пути — МИД

 Репортаживсе статьи rss

» Рекордные цифры. Мишустин отчитался о работе правительства
» «Орбан — это Хорти сегодня!» Венгрия опять получила выход к морю
» Друг узнается в беде. Как СССР восстанавливал страны Европы
» Самый большой в мире подводный ракетоносец "Дмитрий Донской" решено превратить в музей
» Что стало известно из рассекреченных документов по убийству Кеннеди
» Готовность к лучшему
» Замглавы МИД России Александр Грушко — о гарантиях безопасности от НАТО, перспективах диалога с ЕС и будущем ОБСЕ
» «Благодаря ИИ срок создания новых материалов сократится до двух лет»

 Комментариивсе статьи rss

» Финляндия борется с проблемой суицидов
» США реанимируют старый конфликт в Северной Америке
» От друга до врага. Почему поссорились Алжир и Франция
» «Варвары буферной зоны». Кого завезут на Украину вместо украинцев
» Зимний душ для горячих финских парней
» Сурков: «Россия будет расширяться во все стороны, так далеко, как пожелает Бог»
» Майкл Снайдер: 19 причин, почему Федеральный резерв находится в центре наших экономических проблем
» Лукьянов: В переговоры между Россией и США вернулась настоящая дипломатия

 Аналитикавсе статьи rss

» Bank of America предлагает кредиторам Его Величества сливать всё немедленно, «пока не началось»
» Зачем США понадобились редкоземельные металлы в разных странах мира
» Где, кому и для чего нужны редкоземельные материалы и кто владеет ценными ресурсами
» Запуск «Ангары» снова отложили — и лучше бы навсегда. Что нужно России вместо нее?
» Долгий XX век, Возвращение богов и Открытие нового мира
» "Гуаньча": БРИКС адаптируется к пошлинам Трампа в течение трех лет
» Разгадывая тайну войны. "Осмысленное" понимание современного мира представителем западной элиты
» Падение режима Асада: угроза или окно возможностей?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"