Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
CNN: Пентагон дал Белому дому разрешение на передачу Киеву "Томагавков"
Трамп распорядился начать испытания ядерного оружия
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Конструктор: МС-21 превзойдет по комфорту Boeing и Airbus
02.05.25 08:32 Наука, техника, образование
Российский МС-21 отличается самым просторным фюзеляжем среди аналогов, заявил главный конструктор Виталий Нарышкин.

Российский самолет МС-21 превзойдет Boeing 737 и Airbus 320 по уровню комфорта, сказал Нарышкин, передает ТАСС.

Он отметил, что пассажиры оценят просторный фюзеляж и комфорт салона, а авиакомпании получат в эксплуатации самолет, не уступающий зарубежным конкурентам.

В разработке и производстве МС-21 участвует более 20 тыс. специалистов и свыше 200 предприятий. Планер изготавливает Иркутский авиационный завод, композиционное крыло – предприятие «Аэрокомпозит-Ульяновск», а двигатели выпускает компания «ОДК – Пермские моторы».

К поставке основного бортового радиоэлектронного оборудования привлечено Раменское приборостроительное конструкторское бюро, а радиосвязным оборудованием занимается научно-производственное предприятие «Прима» из Нижнего Новгорода. Как отметил Нарышкин, создание самолета стало результатом широкой кооперации предприятий по всей стране.

Напомним, первый полет опытного образца МС-21, оснащенного отечественными системами, длился 80 минут вместо запланированных 50. Летчик-испытатель Роман Таскаев пояснил, что при заходе на посадку борт вынужден был уступить место другим самолетам, прилетающим в гражданский аэропорт Иркутска.

 

Dmitriy42702.05.25 09:09
Немного дополнительной информации по вбросу о "перетяжелении" импортозамещенного варианта МС-21, кстати:

У него действительно увеличен параметр "максимальная взлетная масса" более чем на 5 тонн. Только вот "сухая масса" осталась без изменений. Что означает увеличение грузоподъемности и бОльшую тяговооруженность, а не "перетяжеление", долбоклюи...
sanches8002.05.25 09:16
сиденья в салон напихивают авиакомпании. От этого комфорт зависит в первую очередь
Леонид Ильич Брежнев дорогой.02.05.25 09:35
Китаейця сумели создать жаростойеие сплавы до 4000градусов(у вольфрама 3000), наши смогли 5000градусов на основе танталла-гафния.До кучи похвастаем!!!!
Мне интересно увеличение мощности АЛ-51Ф для Су-57 и Су-34 для высотности.Спокойно летать по европам и бросаться булыжником во все ниже летящее.
_magistr2003_02.05.25 15:51
По моему мнению, все же основное в комфорте будет расстояние между креслами. Т к, если будет слишком мало, то вся прелесть от простора будет нивелирована этим самым расстоянием.
Leo Leon02.05.25 16:11
> _magistr2003_
По моему мнению, все же основное в комфорте будет расстояние между креслами. Т к, если будет слишком мало, то вся прелесть от простора будет нивелирована этим самым расстоянием.
Абсолютно с Вами согласен! Вспоминаю комфорт в Ту-114 - столики, а вокруг кресла. И ноги было возможно вытянуть, и поесть не толкаясь локтями с соседом и придерживая поднос, чтобы тот не упал на колени. Несколько раз летал на нем по трассе Москва - Хабаровск и очень сожалел когда в середине семидесятых Ту-114 заменил Ил-62. Тоже хороший самолет, но уж больно тесный.
_magistr2003_02.05.25 17:38
> Dmitriy427
Немного дополнительной информации по вбросу о "перетяжелении" импортозамещенного варианта МС-21, кстати:

У него действительно увеличен параметр "максимальная взлетная масса" более чем на 5 тонн. Только вот "сухая масса" осталась без изменений. Что означает увеличение грузоподъемности и бОльшую тяговооруженность, а не "перетяжеление", долбоклюи...
Честно говоря, я вообще не понимаю скулежа некоторых СМИ про массу.
Если даже бы было бы хуже и т д по массе (а судя по тому, что Вы написали то там все норм получается), то выбор бы все равно шёл между - свой самолёт, пусть даже немного похуже, но на который никто не объявит санкции и д - и самолёт, который зависим от зарубежных комплектующих, которые могут прикрыть в один момент, по любому надуманному поводу.
Аббе03.05.25 00:36
Пока что массового самолёта нет. И судить о нём по высказываниям крайне узкого круга лиц преждевременно.
Лет через пять будем знать его реальную дальность с расчётным количеством пассажиров. Вероятно даже просочится информация насчёт реального расхода топлива.
МОЖЕТ быть менеджеры не смогут уходшить диаметр салона. Хотя,это народ изобретательный.
Всё же остальное будет известно только и исключительно по практике применения. Сегодня можем обсудить только меру суверенности его производства.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» В Чехии три партии договорились о создании коалиции
» США запретили Аргентине сотрудничать с КНР в космосе
» Прокуратура Боснии и Герцеговины прекратила дело против Додика
» США могут развернуть две системы против спутников России и КНР, пишут СМИ
» Орбан заявил, что ЕС должен стать партнером Украины без ее членства в союзе
» Кадлек: Россия, Китай и КНДР модернизировали ядерные арсеналы
» США нанесли удар по судну в Тихом океане
» США рассматривают три варианта мер в отношении Венесуэлы, сообщили СМИ

 Репортаживсе статьи rss

» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске
» Умный самолет. Супертехнологии определят, каким будет новое поколение российской гражданской авиации
» Пленум ЦК КПК: эффективный рынок с деятельным правительством и снятие ряда генералов с должностей

 Комментариивсе статьи rss

» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"