Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Крупные страны ЕС начали отказываться от закупок у США оружия для Украины
Венгрия инициировала в ЕС обсуждение санкций против Киева за мобилизацию
Рада продлила военное положение и всеобщую мобилизацию на Украине
Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В России собрали 14 самолетов МС-21
16.07.25 07:12 В России

Четырнадцать отечественных самолетов МС-21 уже собраны в рамках серийного производства на заводе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в "Ростех"), еще девять находятся на более ранних этапах строительства, сообщили РИА Новости в "Ростехе".

Ранее во вторник премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках стратегической сессии по развитию авиационной промышленности заявил, что самолеты МС-21 и "Байкал" должны быть готовы к серийному производству в конце 2026 года.

"В рамках развертывания серийного производства уже собраны 14 планеров МС-21, еще девять самолетов находятся на более ранних этапах строительства", – рассказали в "Ростехе".

Там напомнили, что первый опытный МС-21 сейчас выполняет сертификационные полеты в "Жуковском". Вторая импортозамещенная машина проходит наземные отработки на Иркутском авиационном заводе и готовится в скором времени присоединиться к летным испытаниям.

В рамках выставки "Иннопром" Мишустин заявлял, что полностью импортозамещенные самолеты МС-21, "Суперджет", Ил-114 находятся на завершающей стадии сертификации, продолжается работа над "Байкалом".

В начале июля глава Минпромторга РФ Антон Алиханов сообщал, что первый полет импортозамещенного самолета МС-21 со всеми российскими системами ожидается в августе текущего года. "Ростех" отмечал в конце июня, что полностью импортозамещенный самолет МС-21 находится в цехе окончательной сборки и скоро подключится к программе сертификационных испытаний. МС-21, оснащенный новыми российскими системами и агрегатами, уже приступил к сертификационным испытаниям в Жуковском.

МС-21 – среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения. Лайнер, созданный на базе новейших разработок, ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Крупным заказчиком этих лайнеров является группа "Аэрофлот", которая рассчитывает до 2030 года получить 108 самолетов МС-21, а к 2033 году увеличить их число в своем парке до 200. Авиаперевозчик рассчитывает начать начать эксплуатацию отечественных самолетов МС-21 в четвертом квартале 2026 года.

 

PeterYakovlev, RU16.07.25 13:08
МС-21 - ДА, скорее всего пойдет в серию. Байкал - НЕТ.
Во-первых : практически нет своего движка.Только опытные, несертифицированные.
Во-вторых - есть проблемы с конструкцией планера. Моноплан с высоким крылом
получился неустойчивым..
Это вам не Новосибирское КБ Антонова, и не АН-2 , летающий до сих пор с 1949 года...
( с заменой движков, конечно ) ..увы
XP Best, GH16.07.25 13:56
> PeterYakovlev
Это вам не Новосибирское КБ Антонова, и не АН-2 , летающий до сих пор с 1949 года...
( с заменой движков, конечно ) ..увы
Была же глубокая медрнизация Ан-2 на Ан-3Т
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Узбекистан, Афганистан и Пакистан подтвердили прокладку стратегического коридора
» Минобороны рассказало о важности освобождения Новохатского в ДНР
» Пашинян намерен перепродать «Электросети Армении»
» Пашинян назвал выход Армении из ОДКБ более вероятным, чем разморозку ее членства
» Крупные страны ЕС начали отказываться от закупок у США оружия для Украины
» Кабмин: Россия с избытком обеспечивает себя основными продуктами питания
» В "Ростехе" рассказали об особенностях ракеты "Искандер"
» Запад установил для Ирана конец августа как крайний срок для соглашения по атому

 Репортаживсе статьи rss

» Скандал в Бенгази. Маршал Хафтар выставил из Ливии европейских министров
» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"

 Комментариивсе статьи rss

» Европа начала готовиться к войне с Россией
» Тонкая игра против топорной политики: Китай выдавливает базы США с Ближнего Востока
» Сергей Караганов: Пора отказаться от запрета на государственную идеологию в России
» TAC: Русские по глупости верили США, а мы обманывали и вели непрерывные войны
» Европейская наркомафия взращена ЦРУ
» Политолог Бовт - о том, что стоит за "тарифной дубиной" Дональда Трампа
» Французы напуганы перспективой внедрения шариата
» Российское золото получит свободу от Лондона

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"