Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"В мире ничего подобного нет". Путин рассказал раненным бойцам о новейшем оружии и провалах ВСУ
Франция готовится ввести на Украину около двух тысяч военных, сообщила СВР
Герасимов доложил Путину об испытаниях "Буревестника" и успехах на фронте
Премьер Бельгии предрек ЕС судебные тяжбы из-за конфискации активов России
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Железные дороги Китая будут проложены до Европы
10.12.09 08:02 ШОС и ситуация в Азии

В воскресенье заработала новая железнодорожная линия, которая укрепит железнодорожное сообщение Китая с Центральной Азией и Европой. Новая линия соединит столицу Синьцзян-Уйгурского автономного района западного Китая Урумчи с округом Цзинхэ внутри района.

Цзинхэ уже имеет два пути сообщения с Хоргосом и Джунгарскими воротами на казахско-китайской границе. Она является второй железнодорожной линией, соединяющей Урумчи с Цзинхэ, которая приведет к улучшению транспортировки китайских товаров в Центральную Азию и дальше в Европу через Казахстан.

Прокладка второй линии стала возможной после того, как руководящим органам по эксплуатации железных дорог удалось пробить туннель длиной в 13,6 километров, проходящий по всему диапазону северной стороны гор Тянь-Шань в прошлом году. Потребовалось четыре года, чтобы завершить строительство туннеля, который связывает Цзинхэ, уезды Инин и Коргас в Синьцзяне.

Новая линия названа "Второй линией Урумчи-Цзинхэ" и составляет участок длиной в 381,5 км с проектной пропускной способностью до 67,1 миллион тонн. Мощность увеличится до 91,7 миллионов тонн в будущем, заявили официальные представители Китайских железных дорог. Рельсовый путь был спроектирован так, чтобы поезда могли идти со скоростью до 120 км в час.

Стоимость новой линии составила 2,77 миллиардов юаней, заявило Железнодорожное бюро Синьцзяна. Она будет способствовать укреплению потенциала Китая для перевозки грузов в Казахстан и далее в другие страны Центральной Азии и Европы, говорится в заявлении.

Существуют еще две другие железнодорожные линии, идущие из округа Цзинхэ в крупный транспортный узел Хоргос на северо-западе Китая и Джунгарские ворота на границе Китая с Казахстаном.

Сайбал Дасгупта "Times of India", 8 декабря 2009 года Перевод – "Zpress.kg"
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» В США провели первый испытательный полет сверхзвукового самолета X-59
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» "В мире ничего подобного нет". Путин рассказал раненным бойцам о новейшем оружии и провалах ВСУ
» Трамп будет работать с КНДР над проблемой Корейского полуострова
» Трамп заявил, что США привлекли инвестиций на 18 триллионов долларов
» КНДР провела испытания стратегических крылатых ракет
» В НАТО заявили, что Украина в ближайшие месяцы получит помощь на $2 млрд
» Шеф Пентагона увидел в политике Китая угрозу региональной безопасности
» Итальянцы выступили против расширения выпускающего БПЛА для Украины завода Rheinmetall
» В МИД рассказали о разведке НАТО у границ России на Балтике и в Черном море

 Репортаживсе статьи rss

» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске
» Умный самолет. Супертехнологии определят, каким будет новое поколение российской гражданской авиации
» Пленум ЦК КПК: эффективный рынок с деятельным правительством и снятие ряда генералов с должностей
» Адвокат Густакова: русские не отступятся от своих целей, пока их не достигнут
» Наука и техника идут в разведку
» Сибирь как центр технологического будущего
» AgoraVox: финны несут большие убытки из-за разрыва связей с Россией
» Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке

 Комментариивсе статьи rss

» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля
» Ползучая миссия
» Ракета «Буревестник» заставит США пересмотреть принципы своей обороны
» Поставки атомных подлодок Австралии подорвут морскую силу Америки
» Сопротивление повсеместно: США рискуют увязнуть в Венесуэле
» Америка поможет: как экономика США мешает их же собственным санкциям
» Назло султану: на Северном Кипре победил кандидат от оппозиции
» «Ответ будет очень сильный. Если не сказать ошеломляющий»

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"