Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

"Ультиматумы не пройдут". О чем рассказал Путин во время визита в Китай
Путин прибыл в Пекин
СМИ сообщили о нормализации состояния Фицо
Премьера Словакии Фицо ранили при стрельбе после заседания правительства
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Индия заказала у ОАК 18 самолетов Ан-148
09.03.10 11:03 Экономика и Финансы

Российская Объединенная авиастроительная корпорация получила заказы от трех индийских авиакомпаний на 18 самолетов Ан-148. Поставки аппаратов в гражданской модификации планируются на начало 2011 года.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила от трех индийских авиакомпаний заказы на поставку 18 ближнемагистральных пассажирских самолетов Ан-148, передает IANS со ссылкой на представителей компании. Ожидается, что самолеты поступят в первом квартале 2011 года.

Договоренности по поставкам были достигнуты на авиасалоне India Aviation 2010, где самолеты, рассчитанные на перевозку до 85 пассажиров, были впервые представлены индийским закупщикам.

Заинтересовавшиеся Ан-138 авиакомпании хотят получить восемь таких самолетов в пассажирской версии - заказы на них уже подтверждены. По информации Economic Times, объем контрактов оценивается в $400 млн.

Еще десять самолетов должны поступить в грузовой модификации. Издание указывает, что по поставкам восьми самолетов уже подписаны меморандумы о понимании. Поставки же грузовых самолетов запланированы на период после 2012 года.

Кроме того, продолжаются переговоры о продаже еще 11 самолетов в пассажирской версии. Представитель ОАК заявил, что сразу после завершения авиасалона корпорация обратится в главное управление гражданской авиации Индии за соответствующими разрешениями.

Интерес с Ан-138 проявили в общей сложности 12 местных авиакомпаний. В течение следующих 15 лет ОАК рассчитывает реализовать на индийском рынке 200 таких аппаратов. Также ведутся переговоры о создании в Индии технического центра для обслуживания самолетов и обучения летного состава.

Семейство Ан-148 включает самолет малой дальности (2-3 тыс. км), рассчитанный на перевозку до 80 пассажиров; вариант с увеличенной до 3,6 тыс. км дальностью полета для перевозки до 80 пассажиров; и вариант с дальностью полета до 4,4 тыс. км на 80 пассажиров. 28 июля 2009 года состоялся первый полет первого самолета Ан-148 российской сборки.
 

el-vampiro09.03.10 14:06

блин

впк.нейм как всегда с очепятками

какой такой 138?

Corsar09.03.10 20:07
> el-vampiro

впк.нейм как всегда с очепятками

какой такой 138?

Куда ж без косяков.

Поправим их для ясности:

Модификации семейства самолётов Ан-148 по Википедии ссылка


Ан-148-100А Вариант пассажирского самолёта малой дальности. Самолёт рассчитан на перевозку 68-85 пассажиров на дальность 2000—3000 км.
Ан-148-100B (базовый) Вариант самолёта на 68-85 пассажиров, с дальностью полёта до 3600 км (или 3000—4000 км).
Ан-148-100Е Самолёт с пассажировместимостью 68-85 человек, с дальностью полёта до 5000 км.
Все три варианта самолётов (Ан-148-100А/-100B/-100Е) имеют одинаковую длину фюзеляжа и одинаковый планер.
Ан-148-200 (Ан-158) Самолёт с удлинённым фюзеляжем и пассажировместимостью до 99 человек.
Ан-178 Вариант траспортного самолета.

Интересно почему для Ан-168 места не нашлось? Для 158 и 178 нашли ведь.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Сбербанк заявил о росте клиентов исламского банкинга в России
» КНДР сообщила об испытании ракеты с новой системой наведения
» NYT: США намерены усилить военную активность в космосе
» В России разработали полимерную защиту от осколков
» Глава Минздрава Словакии рассказала о состоянии премьера
» Предприятия Новороссии интегрируются в экономику РФ
» Поставки Ил-114 на замену устаревших Ан-24 и Ан-26 перенесли на 2026 год
» СМИ: США пересматривают части запрета G7 против российских алмазов

 Репортаживсе статьи rss

» Дмитрий Баранов: "Прогресс" готов продолжить создание сверхтяжелой ракеты
» Интервью информационному агентству Синьхуа
» Один в поле воин, стратег, дипломат
» Краснов: призываем зарубежных коллег к неполитизированному сотрудничеству
» СМИ республиканцев «сливают» подоплёку потуг демократической администрации
» Как водолазы МЧС очищают Севастополь от снарядов Великой Отечественной войны
» Рейтинг десяти лучших основных боевых танков мира
» Как российские турбины потеснили Siemens

 Комментариивсе статьи rss

» Россия ждет неурожая — мир встревожен
» Африка делает выбор
» Олигархи возвращают капиталы в Россию
» Под мировую экономику заложили бомбу на 315 триллионов долларов
» ЕАЭС – Африка: в поисках оптимальных балансов
» Как кризисы изменили мировую финансовую систему
» Правительство США помогает проукраинским СМИ распространять пропаганду и затыкает рот критикам
» Что не так с глобальным управлением — и как все исправить

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"