Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Пострадавшие от взрывов во Врбетице подали иски к властям Чехии
В Израиле начались беспорядки
Отчет Михаила Мишустина о работе правительства в Госдуме
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
МАК выдал сертификат типа на самолет SSJ-100
03.02.11 18:01 Наука, техника, образование

Авиационный регистр Международного авиационного комитета (МАК) выдал ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" сертификат типа на самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), сообщил корреспондент "Интерфакса" с церемонии выдачи сертификата.

Данный сертификат позволит начать коммерческую эксплуатацию самолета. Сертификационные работы по самолету начались в 2004 году. В настоящее время имеется 170 твердых заказов на SSJ-100, который должен заменить в российских авиакомпаниях Ту-134.

Передача первого самолета армянской авиакомпании "Армавиа" ожидается в ближайшее время.

 
04.02.11 01:03
Первый серийный "Суперджет-100" передан заказчику

В четверг в Ульяновске заказчику передали первый серийный лайнер "Сухой Суперджет-100". На предприятии его перекрасили в цвета армянской авиакомпании "Армавиа". При покраске применяли новейшую технологию, она позволяет воздушному судну гораздо дольше сохранять привлекательный внешний вид.

Качеством выполненных работ делегация из Армении осталась довольна, самолету уже дали имя – Юрий Гагарин, в честь первого космонавта. Представители "Армавиа" сообщили, что "Суперджет-100" начнет выполнять регулярные рейсы уже в феврале по маршруту Москва – Ереван.


legat_UR03.02.11 18:46
По любому - прогресс. ... Прошли наконец-то трудную школу сертификации ... Потом можно будет по протоптаному пути тащить и наши прочие разработки, в которых в основе родные комплектующие уже не станут взяткой к сертификации в интересах мировых сертификационных узурпаторов ...
polartoad03.02.11 21:33

Название заметки несколько двусмысленно :)

Лучше так: МАК выдал на самолет SSJ-100 сертификат типа.

cator04.02.11 01:44
не премину написать, что еще в 2009 году я сказал, что первые серийные самолеты не появяться раньше середины 2011 года. Тогда писали что первая партия "Джетов" будет передана заказчику до конца 2010 года (12 машин, около того, а до этого вообще собирались в конце 2009, собственно в этом новость и заключалось, что переносят сроки). Меня еще тогда, как обычно, обозвали пораженцем, как тут принято. Однако время - самый главный критерий. Жаль, что из-за этого нероссийского самолета (на 70%) ушел из жизни Ту-334 (которому опять же тогда строили светлое будущее на Казанском заводе, и опять же обвиняя меня все в том же, приводя ссылки, дескать компания "России" заказала эти самолеты, значит их будут строить - но, желающие могу погуглить и выяснить как "переписали" контракт на 334 для "России", хотя, я думаю, желающих не найдется, лучше просто верить, что говорят наши светлые головы в правлении).
juytgjrkjyybr04.02.11 21:59
2 cator
Меня еще тогда, как обычно, обозвали пораженцем, как тут принято.

Не принимайте близко к сердцу: для того и ГЗ, чтобы злодействовал. Меня, кстати, пару раз даже танками давили - только крепче стал. Да и принято не всеми. Главное, что Суперджет пошёл в серию. Это по-любому хорошо, пусть даже он не полностью отечественный.
Главный Злодей04.02.11 22:45

не премину написать, что еще в 2009 году я сказал, что первые серийные самолеты не появяться раньше середины 2011 года. (...) Меня еще тогда, как обычно, обозвали пораженцем, как тут принято.

Не премину заметить, что кое-кто высказался не про 2011 год, а "вообще". Теперь, когда прогресс очевиден, задним числом оказывается, что не "вообще", а "не раньше". Ну, характерное явление для тех, кем тогда правильно назвали.

Worm05.02.11 10:36
Кстати, заголовок действительно соотвтетстует. МАК выдал сертификат типа... типа выдал.
Потому что это только первая (но главная) ступенька - впереди еще куча технических и бюрократических процедур, прежде чем первое изделие пойдет заказчику-эксплуатанту.
Вторая новость в шапке - журналажа, кто из редакторов ее прицепил - слегка недобдел... или сознательно передернул. В действительности эта новость выглядит так: первый серийный борт был покрашен ульяновцами в цвета Армавиа и был передан заказчику ПОКРАСОЧНЫХ РАБОТ, то бишь ГСС... месяц назад. :)
Реально полеты (с кучей ограничений по эксплуатации) первых машин с паксами ожидаются (пока) на рубеже февраля-марта. Немного полетают для соблюдения политеса в части обещанных сроков ввода в серию, и вернут машины на доработку. Работы по снятию эксплутационных ограничений и выдача полноценного СЛГ - это вторая половина года. И только после этого начнутся коммерческие поставки и нормальная эксплуатация.
Поэтому вышеозвученное в топике пророчество, как ни странно, пока действует.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.
» Дзюдоист Путин и его дворец в Геленджике.

 Новостивсе статьи rss

» Правительство выделит 10 млрд рублей на средства реабилитации для инвалидов
» Во Франции отставные полицейские опубликовали письмо Макрону
» Палестина призывает срочно созвать встречу глав МИД ближневосточного "квартета"
» НАТО начало крупные учения по противоракетной и противовоздушной обороне
» Светлана Разворотнева: Кэшбэк за ЖКУ - первый шаг на пути снижения платежей
» Мишустин утвердил концепцию председательства России в Арктическом совете
» Цвет «Мальвы»: новую самоходную гаубицу могут отправить служить в ВДВ
» Доля вложений нерезидентов в госдолг РФ снизилась в апреле на 1,4%

 Репортаживсе статьи rss

» Чубайс назвал причины ненависти к советской власти
» Открытое письмо генералов США о недееспособности Байдена
» Вызов для Гугла
» Ажиотаж вокруг Севморпути. Иностранные суда в очереди за ледокольной проводкой России
» Афганистан превращается в "страну Талибана"
» Обзор региона Леванта: скандал вокруг канала «Стамбул»; заговор в Иордании; «афганский путь» для Ирака; и многое другое за март-апрель 2021
» Гиперзвуковое оружие: Справочная информация для Конгресса США
» Не сварилось: куда исчезли 2 млрд рублей на строительство ракет «Ангара»

 Комментариивсе статьи rss

» Яна Амелина: Субкультура «Колумбайна» укоренилась в молодежной среде
» Азербайджан готов идти на полную интеграцию с Арменией — Ахмед Алили
» Эрдоган убеждает Кремль преподать Израилю "урок силы"
» Экономика Крыма вырвалась из инфраструктурной ловушки
» Россия и вызов «коллективного Запада»
» Швеция: путь от «гуманитарной сверхдержавы» до сворачивания миграции
» Эмир Кустурица: под прикрытием пандемии происходит великая «перезагрузка»
» Инвесторы Адольфа Гитлера

 Аналитикавсе статьи rss

» Как политика Александра Невского спасла русских от полного уничтожения
» Восточной Европы становится меньше
» Цена разрушения Третьего рейха
» Новая схема воздушной войны ВВС США
» В конфликте между Киргизией и Таджикистаном прослеживается «третья сторона»
» Перспективы Европы при администрации Байдена
» США на России тестируют санкции против Китая
» Как Россия ускоряет перевозку товаров по суше и морю
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2020 Inca Group "War and Peace"