Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
МАК выдал сертификат типа на самолет SSJ-100
03.02.11 18:01 Наука, техника, образование

Авиационный регистр Международного авиационного комитета (МАК) выдал ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" сертификат типа на самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), сообщил корреспондент "Интерфакса" с церемонии выдачи сертификата.

Данный сертификат позволит начать коммерческую эксплуатацию самолета. Сертификационные работы по самолету начались в 2004 году. В настоящее время имеется 170 твердых заказов на SSJ-100, который должен заменить в российских авиакомпаниях Ту-134.

Передача первого самолета армянской авиакомпании "Армавиа" ожидается в ближайшее время.

 
04.02.11 01:03
Первый серийный "Суперджет-100" передан заказчику

В четверг в Ульяновске заказчику передали первый серийный лайнер "Сухой Суперджет-100". На предприятии его перекрасили в цвета армянской авиакомпании "Армавиа". При покраске применяли новейшую технологию, она позволяет воздушному судну гораздо дольше сохранять привлекательный внешний вид.

Качеством выполненных работ делегация из Армении осталась довольна, самолету уже дали имя – Юрий Гагарин, в честь первого космонавта. Представители "Армавиа" сообщили, что "Суперджет-100" начнет выполнять регулярные рейсы уже в феврале по маршруту Москва – Ереван.


legat_UR03.02.11 18:46
По любому - прогресс. ... Прошли наконец-то трудную школу сертификации ... Потом можно будет по протоптаному пути тащить и наши прочие разработки, в которых в основе родные комплектующие уже не станут взяткой к сертификации в интересах мировых сертификационных узурпаторов ...
polartoad03.02.11 21:33

Название заметки несколько двусмысленно :)

Лучше так: МАК выдал на самолет SSJ-100 сертификат типа.

cator04.02.11 01:44
не премину написать, что еще в 2009 году я сказал, что первые серийные самолеты не появяться раньше середины 2011 года. Тогда писали что первая партия "Джетов" будет передана заказчику до конца 2010 года (12 машин, около того, а до этого вообще собирались в конце 2009, собственно в этом новость и заключалось, что переносят сроки). Меня еще тогда, как обычно, обозвали пораженцем, как тут принято. Однако время - самый главный критерий. Жаль, что из-за этого нероссийского самолета (на 70%) ушел из жизни Ту-334 (которому опять же тогда строили светлое будущее на Казанском заводе, и опять же обвиняя меня все в том же, приводя ссылки, дескать компания "России" заказала эти самолеты, значит их будут строить - но, желающие могу погуглить и выяснить как "переписали" контракт на 334 для "России", хотя, я думаю, желающих не найдется, лучше просто верить, что говорят наши светлые головы в правлении).
juytgjrkjyybr04.02.11 21:59
2 cator
Меня еще тогда, как обычно, обозвали пораженцем, как тут принято.

Не принимайте близко к сердцу: для того и ГЗ, чтобы злодействовал. Меня, кстати, пару раз даже танками давили - только крепче стал. Да и принято не всеми. Главное, что Суперджет пошёл в серию. Это по-любому хорошо, пусть даже он не полностью отечественный.
Главный Злодей04.02.11 22:45

не премину написать, что еще в 2009 году я сказал, что первые серийные самолеты не появяться раньше середины 2011 года. (...) Меня еще тогда, как обычно, обозвали пораженцем, как тут принято.

Не премину заметить, что кое-кто высказался не про 2011 год, а "вообще". Теперь, когда прогресс очевиден, задним числом оказывается, что не "вообще", а "не раньше". Ну, характерное явление для тех, кем тогда правильно назвали.

Worm05.02.11 10:36
Кстати, заголовок действительно соотвтетстует. МАК выдал сертификат типа... типа выдал.
Потому что это только первая (но главная) ступенька - впереди еще куча технических и бюрократических процедур, прежде чем первое изделие пойдет заказчику-эксплуатанту.
Вторая новость в шапке - журналажа, кто из редакторов ее прицепил - слегка недобдел... или сознательно передернул. В действительности эта новость выглядит так: первый серийный борт был покрашен ульяновцами в цвета Армавиа и был передан заказчику ПОКРАСОЧНЫХ РАБОТ, то бишь ГСС... месяц назад. :)
Реально полеты (с кучей ограничений по эксплуатации) первых машин с паксами ожидаются (пока) на рубеже февраля-марта. Немного полетают для соблюдения политеса в части обещанных сроков ввода в серию, и вернут машины на доработку. Работы по снятию эксплутационных ограничений и выдача полноценного СЛГ - это вторая половина года. И только после этого начнутся коммерческие поставки и нормальная эксплуатация.
Поэтому вышеозвученное в топике пророчество, как ни странно, пока действует.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Украина for sale: американские фонды взяли под контроль зерновой терминал в Одессе
» Путин подвел итоги Года семьи
» Иран продолжает взаимодействие с Россией и Китаем по своей ядерной программе
» В Праге разочаровали Киев: Бесплатного восстановления Украины не будет
» США намерены контролировать Зангезурский коридор 100 лет
» Танцы с бумерангом: США и Австралия проводят крупнейшие военные учения
» США и НАТО договорились о поставках вооружения на Украину за счет Европы
» Зеленский выбрал нового премьер-министра

 Репортаживсе статьи rss

» Скандал в Бенгази. Маршал Хафтар выставил из Ливии европейских министров
» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"

 Комментариивсе статьи rss

» TAC: Русские по глупости верили США, а мы обманывали и вели непрерывные войны
» Европейская наркомафия взращена ЦРУ
» Политолог Бовт - о том, что стоит за "тарифной дубиной" Дональда Трампа
» Французы напуганы перспективой внедрения шариата
» Российское золото получит свободу от Лондона
» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"