Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп заявил, что Иран и Израиль договорились о перемирии
Иран начал операцию против американской военной базы в Катаре
Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Ключевые заявления Пентагона после ударов по иранским ядерным объектам
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Минобороны купило 32 палубных вертолета Ка-52К
08.04.14 15:37 Армия, ВПК, спецслужбы

Министерство обороны России подписало контракт на поставку 32 перспективных палубных вертолетов Ка-52К, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Новые вертолеты войдут в состав авиагрупп двух строящихся во Франции для ВМФ России вертолетоносных десантных кораблей-доков типа "Мистраль".

Строительством вертолетов будет заниматься Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Сазыкина. Предполагается, что на каждом из новых вертолетоносцев будут базироваться по 16 вертолетов типа Ка-52К. Ранее предполагалось, что в состав авиагрупп "Мистралей" войдут по восемь палубных Ка-52К и восемь транспортно-боевых вертолетов Ка-29ТБ. Холдинг "Вертолеты России" заказа на производство последних пока не получал.

О намерении Министерства обороны России подписать в 2014 году контракт на поставку 32 вертолетов Ка-52К стало известно в октябре 2013-го. Тогда же заместитель министра обороны России Юрий Борисов рассказал, что Ка-52К в 2014 году должны пройти заключительный этап испытаний. При этом он отметил, что заказ на машины такого типа может быть размещен только после завершения испытаний.

Производство опытных образцов Ка-52К осуществляется с середины 2012 года, а испытания новых вертолетов планировалось провести на борту авианесущего крейсера "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов".

 

Beket08.04.14 16:01
Славно. Помню - в 90х была мысль что Ми сожрёт таки Ка. Хорошо что обе школы вертолётостроения сохранились и востребованы.
Q6opoTEHb08.04.14 16:30
А вот интересно какие моторы на них поставят? Как известно их МОТОР СИЧ делает. И вряд ли на них теперь можно рассчитывать.
Rigel08.04.14 16:39
Думаю НПО Климова Питер
Q6opoTEHb08.04.14 16:58
> Rigel
Думаю НПО Климова Питер
На сколько я знаю там до серийного выпуска ещё очень далеко
Nemets 3.008.04.14 16:59
Как раз на Ка-52 ставят российские ВК-2500.
iDesperado08.04.14 17:01
> Q6opoTEHb
А вот интересно какие моторы на них поставят? Как известно их МОТОР СИЧ делает. И вряд ли на них теперь можно рассчитывать.
не несите чепухи, моторсич для к-52 и не планировался

2012 год. Вертолетные двигатели ВК-2500, выпускаемые в Санкт-Петербурге, будут полностью состоять из российских деталей, что позволит уйти от полной зависимости и даже частичной зависимости от иностранных комплектаторов. Об этом сказал на совещании у премьер-министра РФ вице-премьер Дмитрий Рогозин, сообщает пресс-служба правительства РФ.

"По сути дела, это позволит нам уже в 2013-м, в следующем году произвести 50 таких двигателей. Они необходимы для вертолетов двух типов – для Ка-52, так называемого "Аллигатора", и Ми-28 – это "Ночной охотник".
ссылка
Q6opoTEHb08.04.14 17:14
не несите чепухи, моторсич для к-52 и не планировался

источники говорят об обратном:

ссылка

в планах закупки на 2014 год - 300 вертолетов
ссылка

это 600 двигателей, а мощность всего 50.

Nemets 3.008.04.14 17:31
> Q6opoTEHb
не несите чепухи, моторсич для к-52 и не планировался

источники говорят об обратном:

ссылка

в планах закупки на 2014 год - 300 вертолетов
ссылка

это 600 двигателей, а мощность всего 50.

В производстве ВК-2500 используются украинские комплектующие. Полностью российских ВК-2500 (без кмплектующих с Мотор-Сич) в прошлом году сделали вроде 10, в этом году должны 40, дальше - больше.

300 вертолётов - это не только для России, большая часть на экспорт. А произведённые ВК-2500 идут именно на российские боевые вертолёты.

kavlad08.04.14 17:35
> Q6opoTEHb
не несите чепухи, моторсич для к-52 и не планировался

в планах закупки на 2014 год - 300 вертолетов
ссылка

это 600 двигателей, а мощность всего 50.

А сможете найти сколько ВК-2500 выпустил МоторСич по годам? :)
iDesperado08.04.14 17:40
> Q6opoTEHb
не несите чепухи, моторсич для к-52 и не планировался

источники говорят об обратном:

ссылка

в планах закупки на 2014 год - 300 вертолетов
ссылка

это 600 двигателей, а мощность всего 50.

1. это не источники, это хохлы потерявшие связь с реальностью еще лет 10 назад. над их планами по завоваеванию вселенной и российского рынка мы тут не раз уже поржали. МО не планировало выпуск к-52 с хохлодвигателями.
2. вы считаете, что все вертолеты России летают исключительно с ВК-2500 ? :)
laa08.04.14 19:43
> Beket
Славно. Помню - в 90х была мысль что Ми сожрёт таки Ка. Хорошо что обе школы вертолётостроения сохранились и востребованы.
Вертолеты соосной схемы умеют делать только в России.
Комментатор08.04.14 20:14
> Q6opoTEHb

это 600 двигателей, а мощность всего 50.


Не несите чепуху. 50 это не мощность, а плановое пилотное производство 1-го года работы, когда идет отладка производства на всех этапах. Расчетная мощность производства устанеовлена в 600 двигателей. И если в первый год работы(2013) произведено 50 двигателей, то уже в текущем будет произведено порядка 300-350, а в 2015 завод выйдет на проектную мощность(600).

Кроме этого стоит понимать, что завод в Приморске построен для производства двигатей прежде всего для военной авиации РФ. Что касается поставок двигателей для коммерческой авиации, то от продукции Мотор Сич, пока никто не отказывался.

Leoandr08.04.14 21:44
Все заговорили о двигателях, но никто не отметил, что вертолеты закупаются для использования на Мистралях. А раз их все таки закупили, то у МО инсайд, что контракт по Мистралям с французами не будет разорван!
Q6opoTEHb09.04.14 15:31
> Комментатор
> Q6opoTEHb

это 600 двигателей, а мощность всего 50.


Не несите чепуху. 50 это не мощность, а плановое пилотное производство 1-го года работы, когда идет отладка производства на всех этапах. Расчетная мощность производства устанеовлена в 600 двигателей. И если в первый год работы(2013) произведено 50 двигателей, то уже в текущем будет произведено порядка 300-350, а в 2015 завод выйдет на проектную мощность(600).

Кроме этого стоит понимать, что завод в Приморске построен для производства двигатей прежде всего для военной авиации РФ. Что касается поставок двигателей для коммерческой авиации, то от продукции Мотор Сич, пока никто не отказывался.

Из разговора с военным экспертом Владиславом Шурыгиным:
"Очень серьезные проблемы могут возникнуть с вертолетными двигателями. Традиционно, почти 90 процентов двигателей для наших вертолетов мы получали из Запорожья.
Если будут прекращены поставки, мы будем производство увеличивать у себя. Безусловно, если поставки совсем прекратятся, будет временный провал. Мы с ходу не сможем за один год увеличить количество двигателей в 5-7 раз."

ссылка
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» В РАПУ назвали Африку самым быстро растущим потребителем удобрений
» Тегеран заявил, что никто не остановит развитие его ядерной программы
» "Недра" получили разрешение на подготовительные работы для добычи лития
» Израиль решил не атаковать Иран после критики Трампа
» Словакия пригрозила ЕС санкциями за отказ от энергоресурсов из России
» В Японии потребовали остановить учения с ракетами "Тип 88"
» Иран предпринял меры для восстановления ядерного сектора, заявили в ОАЭИ
» США намерены разработать защиту от дронов на основе опыта СВО

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни
» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу
» Нашли базу. Европа, Япония и даже Канада готовят плацдарм для угроз Китаю

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"