Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Репортажи » Просмотр
Версия для печати
Как изменится Владивосток
23.08.19 03:25 В России

Одним из экспонатов экспозиции павильона Приморского края на "Улице Дальнего Востока", которая традиционно работает в дни Восточного экономического форума, в этом году станет мастер-план развития Владивостока.

Российские и японские специалисты трудятся над ним с 2016 года, и к настоящему моменту он уже приобрел конкретные очертания.

Совместными усилиями превратить Владивосток в современный и комфортный для жизни город на II Восточном экономическом форуме предложил российскому президенту Владимиру Путину премьер-министр Японии Синдзо Абэ.

Через год, на III форуме, Агентство ипотечного жилищного кредитования, "КБ Стрелка" и японская архитектурно-инжиниринговая компания Nikken Sekkei презентовали его концепцию. Она отчасти базировалась на удачном геополитическом положении Владивостока, находящегося на перекрестке воздушных и морских путей, а также имеющего прекрасную прибрежную территорию, исторические и культурные ценности. Как отметил тогда представитель Nikken Sekkei, это огромный потенциал для того, чтобы сделать Владивосток "одним из самых развитых городов, комфортным для жизни и привлекательным для туристов". Но при этом нужно нивелировать "минусы", среди которых ожидаемо оказались некомфортная жилая среда, промышленная застройка, слабо развитая транспортная сеть при высоком уровне автомобилизации.

Весной этого года японские специалисты представили проект губернатору Приморья Олегу Кожемяко. Как заметил исполнительный генеральный директор по исследованиям Nikken Sekkei Исикава Такаюки, "в основу концепции развития Владивостока легли образование, экономика и туризм".

По замыслу японской стороны, в дальневосточной столице необходимо создать образовательный хаб, туристский и бизнес-районы - восточные ворота туризма и бизнеса.

Так, партнеры предлагают создать туристскую зону в районе железнодорожного вокзала с оформлением прибрежной части и устройством набережных и прогулочных мест. Бизнес-район планируется разместить в районе Первой Речки. По задумке японских специалистов, здесь также должны быть созданы условия для отдыха и гостиничная инфраструктура.

Предполагается, что большой потенциал для развития района даст территория, где сейчас находится нефтебаза, которую планируется переместить. Это предложение, к слову, было учтено при оформлении нового генерального плана Владивостока. Так, целевое назначение территории изменили на общественно-деловую зону.

Правда, как говорят в администрации города, планы перемещения нефтебазы или порта из центра города затрагивают инфраструктуру не только города и края, но и всего Дальневосточного региона, и это уровень государственного макропланирования. Согласования на региональном и федеральном уровне могут оказаться небыстрыми.

Отдельно в мастер-плане проработана транспортная система Владивостока, начиная с рационализации автобусных маршрутов, схемы движения, установки "умных" светофоров и заканчивая строительством Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) и развязок, пояснил заместитель генерального директора департамента общей политики мнистерства земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Одзава Кадзуо.

Соглашение о строительстве попавшей в мастер-план ВКАД было подписано Олегом Кожемяко и руководством компаний "Автодор" и "ИнфраВЭБ" на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2019-го. Дорога должна соединить район Эгершельда с островом Русский, предоставив дублирующий выезд из города. Впервые о проекте заговорили шесть лет назад, затем подготовили расчет экономической эффективности строительства. В сентябре 2015 года идею обсуждали на Восточном экономическом форуме. Проектом тогда заинтересовались компании из КНР, Республики Корея, Японии и других стран.

По словам главы Приморья, подписанный на ПМЭФ документ дает возможность уже сейчас начать работу над проектом ВКАД, первым этапом которого станет строительство моста на остров Русский через остров Елена.

 

Zmey24.08.19 20:52
Кольцевая во Владивостоке? Я хочу видеть план этого безумия. Или у проектантов был другой план?
Колбаска на пару24.08.19 21:06
> Zmey

> Кольцевая во Владивостоке? Я хочу видеть план этого безумия. Или у проектантов был другой план?

----------------



ВКАД так и планировался, основное - третий мост с Эгершельда на о. Елены, в районе маяка вроде как, и маленький четвертый с Елены на Русский.
Аяврик26.08.19 14:11
2 Zmey

-- Кольцевая во Владивостоке? Я хочу видеть план этого безумия

нате Вам


(только не понятно, шо тут такого безумного?)

Zmey26.08.19 19:36
Безумие первое в огромной сложности. Мосты и переходы, которые больше и сложнее моста на Русский, который уже рекордный. А второе безумие в том, что в России обычно кольцевые строят для обхода городов транзитным транспортом. (Для разгрузки внутренних потоков строят дублеры). Владивосток при всей фантазии транзитным не назовешь.
Mofack27.08.19 03:49
> Zmey
Безумие первое в огромной сложности. Мосты и переходы, которые больше и сложнее моста на Русский, который уже рекордный. А второе безумие в том, что в России обычно кольцевые строят для обхода городов транзитным транспортом. (Для разгрузки внутренних потоков строят дублеры). Владивосток при всей фантазии транзитным не назовешь.
мой город сам по себе безумной планировки. ВКАД поможет разгрузить центр при выезде с Эгершельда. плюс замкнётся транспортное кольцо на Русский. собственно ВКАД это и есть дублёр для разгрузки.
хотя сам проект уж очень сложный выходит, дорога вдоль моря на Эгершельд, там очень сложный рельеф, получается надо или отсыпку берега делать или сваи колотить, плюс избавиться от старого минно-торпедного арсенала, иначе дорогу не проложить.
ну и японцы по проекту хотят построить район наместе нефтебазы, нефтебаза стратегическая, с неё топливо для северов на танкеры грузят. значит необходимо сначала построить новую. кто там правда жить будет ума не приложу. ну нас ЖК Магнум бизнес-класса сдать не могут, покупателей за такие деньги нет в таком количестве, плюс ещё две 150 метровых высотки бизнес-класса сдают с яхтклубом. яхтклуб кстаи из-за ВКАД может перестать существовать.
ну и ещё основная проблема .что в порты по узким улочкам постоянно мотаются тяжёлые грузовики за контейнерами и создают заторы. был разумный проект сделать таможенный терминал на Угольной, в порту сразу бросать на жд платформы и тащить туда (благо недалеко) и там уже пусть таможня с грузовиками разбираются.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Hill: республиканцы предупреждают, что больше не будут оказывать помощь Украине
» КНДР направит в Россию представительную делегацию на Всемирные игры дружбы
» Путин на съезде РСПП: Пересмотра приватизации в России не будет
» Китай ответит на размещение американских ракет на Филиппинах — Минобороны КНР
» СМИ: Британия передаст Украине высокоточные управляемые бомбы Paveway IV
» Вьетнам не признает запреты Китая на вылов рыбы — МИД
» NYT раскрыла число ракет ATACMS, которые передали Украине
» ХАМАС готов на 5 лет перемирия с Израилем при условии создания палестинского государства

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"