Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Репортажи » Просмотр
Версия для печати
Как изменится Владивосток
23.08.19 03:25 В России

Одним из экспонатов экспозиции павильона Приморского края на "Улице Дальнего Востока", которая традиционно работает в дни Восточного экономического форума, в этом году станет мастер-план развития Владивостока.

Российские и японские специалисты трудятся над ним с 2016 года, и к настоящему моменту он уже приобрел конкретные очертания.

Совместными усилиями превратить Владивосток в современный и комфортный для жизни город на II Восточном экономическом форуме предложил российскому президенту Владимиру Путину премьер-министр Японии Синдзо Абэ.

Через год, на III форуме, Агентство ипотечного жилищного кредитования, "КБ Стрелка" и японская архитектурно-инжиниринговая компания Nikken Sekkei презентовали его концепцию. Она отчасти базировалась на удачном геополитическом положении Владивостока, находящегося на перекрестке воздушных и морских путей, а также имеющего прекрасную прибрежную территорию, исторические и культурные ценности. Как отметил тогда представитель Nikken Sekkei, это огромный потенциал для того, чтобы сделать Владивосток "одним из самых развитых городов, комфортным для жизни и привлекательным для туристов". Но при этом нужно нивелировать "минусы", среди которых ожидаемо оказались некомфортная жилая среда, промышленная застройка, слабо развитая транспортная сеть при высоком уровне автомобилизации.

Весной этого года японские специалисты представили проект губернатору Приморья Олегу Кожемяко. Как заметил исполнительный генеральный директор по исследованиям Nikken Sekkei Исикава Такаюки, "в основу концепции развития Владивостока легли образование, экономика и туризм".

По замыслу японской стороны, в дальневосточной столице необходимо создать образовательный хаб, туристский и бизнес-районы - восточные ворота туризма и бизнеса.

Так, партнеры предлагают создать туристскую зону в районе железнодорожного вокзала с оформлением прибрежной части и устройством набережных и прогулочных мест. Бизнес-район планируется разместить в районе Первой Речки. По задумке японских специалистов, здесь также должны быть созданы условия для отдыха и гостиничная инфраструктура.

Предполагается, что большой потенциал для развития района даст территория, где сейчас находится нефтебаза, которую планируется переместить. Это предложение, к слову, было учтено при оформлении нового генерального плана Владивостока. Так, целевое назначение территории изменили на общественно-деловую зону.

Правда, как говорят в администрации города, планы перемещения нефтебазы или порта из центра города затрагивают инфраструктуру не только города и края, но и всего Дальневосточного региона, и это уровень государственного макропланирования. Согласования на региональном и федеральном уровне могут оказаться небыстрыми.

Отдельно в мастер-плане проработана транспортная система Владивостока, начиная с рационализации автобусных маршрутов, схемы движения, установки "умных" светофоров и заканчивая строительством Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) и развязок, пояснил заместитель генерального директора департамента общей политики мнистерства земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Одзава Кадзуо.

Соглашение о строительстве попавшей в мастер-план ВКАД было подписано Олегом Кожемяко и руководством компаний "Автодор" и "ИнфраВЭБ" на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2019-го. Дорога должна соединить район Эгершельда с островом Русский, предоставив дублирующий выезд из города. Впервые о проекте заговорили шесть лет назад, затем подготовили расчет экономической эффективности строительства. В сентябре 2015 года идею обсуждали на Восточном экономическом форуме. Проектом тогда заинтересовались компании из КНР, Республики Корея, Японии и других стран.

По словам главы Приморья, подписанный на ПМЭФ документ дает возможность уже сейчас начать работу над проектом ВКАД, первым этапом которого станет строительство моста на остров Русский через остров Елена.

 

Zmey24.08.19 20:52
Кольцевая во Владивостоке? Я хочу видеть план этого безумия. Или у проектантов был другой план?
Колбаска на пару24.08.19 21:06
> Zmey

> Кольцевая во Владивостоке? Я хочу видеть план этого безумия. Или у проектантов был другой план?

----------------



ВКАД так и планировался, основное - третий мост с Эгершельда на о. Елены, в районе маяка вроде как, и маленький четвертый с Елены на Русский.
Аяврик26.08.19 14:11
2 Zmey

-- Кольцевая во Владивостоке? Я хочу видеть план этого безумия

нате Вам


(только не понятно, шо тут такого безумного?)

Zmey26.08.19 19:36
Безумие первое в огромной сложности. Мосты и переходы, которые больше и сложнее моста на Русский, который уже рекордный. А второе безумие в том, что в России обычно кольцевые строят для обхода городов транзитным транспортом. (Для разгрузки внутренних потоков строят дублеры). Владивосток при всей фантазии транзитным не назовешь.
Mofack27.08.19 03:49
> Zmey
Безумие первое в огромной сложности. Мосты и переходы, которые больше и сложнее моста на Русский, который уже рекордный. А второе безумие в том, что в России обычно кольцевые строят для обхода городов транзитным транспортом. (Для разгрузки внутренних потоков строят дублеры). Владивосток при всей фантазии транзитным не назовешь.
мой город сам по себе безумной планировки. ВКАД поможет разгрузить центр при выезде с Эгершельда. плюс замкнётся транспортное кольцо на Русский. собственно ВКАД это и есть дублёр для разгрузки.
хотя сам проект уж очень сложный выходит, дорога вдоль моря на Эгершельд, там очень сложный рельеф, получается надо или отсыпку берега делать или сваи колотить, плюс избавиться от старого минно-торпедного арсенала, иначе дорогу не проложить.
ну и японцы по проекту хотят построить район наместе нефтебазы, нефтебаза стратегическая, с неё топливо для северов на танкеры грузят. значит необходимо сначала построить новую. кто там правда жить будет ума не приложу. ну нас ЖК Магнум бизнес-класса сдать не могут, покупателей за такие деньги нет в таком количестве, плюс ещё две 150 метровых высотки бизнес-класса сдают с яхтклубом. яхтклуб кстаи из-за ВКАД может перестать существовать.
ну и ещё основная проблема .что в порты по узким улочкам постоянно мотаются тяжёлые грузовики за контейнерами и создают заторы. был разумный проект сделать таможенный терминал на Угольной, в порту сразу бросать на жд платформы и тащить туда (благо недалеко) и там уже пусть таможня с грузовиками разбираются.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Мерц обратился к лидерам Словакии, США и России
» Золото дорожает после заявления Трампа о пошлинах на медь
» На Камчатке свыше 40 компаний перешли в собственность государства
» К осени Россия сможет запускать по 1000 беспилотников за одну атаку — NYT
» Военкомов охватила паника после ударов по ТЦК, сообщили в подполье
» Гуцул продлили домашний арест
» Во Франции задержали российского баскетболиста по запросу США, пишут СМИ
» Встреча Трампа и Путина на высшем уровне не планируется, заявил Рубио

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году
» США отказались от разработки ядерного космического двигателя

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"