Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Репортажи » Просмотр
Версия для печати
«Авито» начала тестировать бесплатную доставку из-за границы
10.12.24 09:27 В России

На «Авито» в тестовом режиме появилась новая опция - доставка товаров из-за рубежа. На запуске доставка доступна только из Китая. Потом, видимо, можно будет заказывать из других стран. Продавцы, которые продают товары с доставкой из-за рубежа, помечены соответствующим значком.

Внедрение нового сервиса

«Авито» запустил доставку товаров в Россию из-за рубежа: продавцы, осуществляющие такую доставку, получили значок «Товары из-за рубежа», пишет Forbes.

Сейчас на платформе есть примерно 200 тыс. товаров с доставкой из Китая. В их числе одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и инструменты. Оформляться заказ будет как обычный товар с «Авито» - через «Авито доставку», а доставлять их будет «Почта России». На заказы из-за рубежа будет действовать заморозка средств до момента получения товара.

По данным «Авито», для того чтобы оформить заказ, пользователю нужно в профиле продавца выбрать понравившийся товар и нажать кнопку «Купить с доставкой». После этого нужно подтвердить адрес доставки, оформить и оплатить заказ. Логистикой и таможенным оформлением полностью занимается продавец. Средний срок доставки - две-три недели.

На рынке уже есть сервисы доставки товаров из-за рубежа, в том числе с китайских платформ, где продают брендовые вещи. Но с помощью запуска собственного сервиса на «Авито» руководство компании рассчитывает увеличить ассортимент товаров на ИТ-площадке.

Для тестового периода «Авито» отобрал партнеров, которые готовы обеспечить высокий уровень сервиса и качество товара, а также быструю и бесплатную доставку. После окончания пилотного проекта «Авито» примет решение о его масштабировании в России.

Прямые конкуренты

После ухода многих зарубежных брендов из России в 2022 г. российские компании запустили сервисы доставки товаров из иностранных интернет-магазинов. По данным Big Data МТС, лидером стала площадка CDEK.Shopping, которая в 2023 г. заняла 66% российского рынка. Хотя многие новые игроки довольно быстро закрываются, ведь X5 Group («Перекресток», «Пятерочка», «Чижик») запустила проект 5post.market в марте 2024 г., а в начале осени проект уже закрыли.

Аналогичная ситуация и с ИТ-площадкой Brandly, которую в мае 2023 г. запустил оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group. Сама сеть владелец брендов: re:Store, Samsung, Xiaomi, STREET BEAT, UNOde50, Re.New, Мир Кубиков, Hiker, Inventive e-Commerce, Inventive Toys. ИТ-площадка Brandly закрылась в августе 2024 г. Как объяснял в то время изданию Shoppers вице-президент по развитию и инновационным проектам Inventive Retail Group Евгений Усенко, оператор розничных сетей хотел проверить, остались ли покупатели лояльны к зарубежным брендам. Со слов Усенко, российские клиенты быстро переориентировались на локальные доставки, а недостающий ассортимент заменил параллельный импорт.

Среди крупных российских интернет-ритейлеров товары из Китая на доставке товаров из Китая специализируется Aliexpress. Подразделение Ozon по трансграничной торговле с названием Ozon Global планирует активно развивать бизнес в Китае и Турции. На данный момент ключевыми направлениями Ozon Global являются Китай, Турция, Казахстан, Белоруссия, Индия, Республика Корея, Молдавия и Таиланд. Ранее Ozon Global запустил партнерскую доставку из Китая и Турции, позволившую сократить сроки доставки из-за рубежа почти в два раза. Из этих стран маркетплейс будет привлекать продавцов для расширения ассортимента на витрине, сообщил ТАСС управляющий директор Ozon Сергей Беляков. По его словам, сейчас активно развивается направление доставки в страны ближнего зарубежья, в частности, в Казахстан и Белоруссию.

В 2023 г. несколько витрин зарубежных продавцов появились на «Яндекс маркете», а в начале 2024 г. первые продавцы из Китая появились и на Wildberries.

Образующийся рынок доставок из-за рубежа директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов называет логичным развитием логистических ИТ-сервисов в текущих реалиях. В последние годы многие товары стали недоступны или значительно сократились в ассортименте, констатирует он. Со слов Кретова, это вынуждает людей искать различные способы получить необходимую вещь, хоть мы и не можем отметить значительный рост спроса на подобные сервисы, поскольку это все еще довольно дорогостоящая и затратная по времени услуга. Но для многих людей это чуть ли не единственный способ получать дефицитные товары из других стран, размышляет Кретов.

По словам экспертов опрошенных Forbes, несмотря на растущую аудиторию и ее же интерес к зарубежным товарам, в объеме российской интернет-торговли количество заказов через ИТ-сервисы пока что ниже статистической погрешности. На общем фоне это очень нишевый сервис, категоричен коммерческий директор логистического сервиса iQbee Алексей Жуков. В сегменте одежды интернет-торговли российские производители заместили импортные бренды в основном через маркетплейсы. Предоставить лучшую цену можно лишь при больших масштабах продаж, поэтому цены у таких посредников обычно выше. К тому же и путь товара сложнее, чем у прямых поставок, что также влияет на стоимость, рассуждает Жуков.

 

Anthrax10.12.24 10:12
Информация к размышлению:
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» В декабре 2025 года Казахстан запустит цифровую национальную валюту — правительство
» Казахстан и Азербайджан будут главными поставщиками нефти в Европу — ОПЕК
» Дмитрий Патрушев рассказал о финансировании АПК
» Названы сроки массового запуска новой системы высшего образования
» Зеленский заявил, что все военные поставки Украине возобновлены
» Из-за Кореи: Буданов* объяснил 60%-ные потери в подразделениях военной разведки
» Дания выделит восемь миллионов долларов на милитаризацию Молдавии
» МИД отозвал согласие на работу польского генконсульства в Калининграде

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» Российское золото получит свободу от Лондона
» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"