Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Комментарии » Просмотр
Версия для печати
Сделано в России-2: Модернизация
30.08.10 04:03 В России
Прежде чем переходить к конкретным примерам производства, хочется предупредить заявление такого плана: "Ну да, производится, но это все досталось от СССР, а своего ничего не строим"

Доля истины в этих словах есть, но так любимое некоторыми слово НИЧЕГО здесь явно не к месту. И вот почему. Давайте для начала сделаем простую вещь, которая сама по себе способна доказать, что строится то у нас очень много. Заглянем в статистику импорта.

Как известно у России положительное сальдо торгового баланса, то есть продаем мы больше чем закупаем. Но понятно, что обеспечивается оно  в основном за счет экспорта энергоресурсов. Хотя, как я уже говорил, добыча и транспортировка энергоресурсов это само по себе высокотехнологичная отрасль промышленности, разговор не об этом. Что же мы закупаем за эти самые нефтяные деньги. 

Ну ясно же что, еду, одежду автомобили, вобщем все вообще, так как мы ничего не производим. Так ответит нам, со знанием дела, любой обыватель, это же всем известно, добавит он. Между тем, это далеко не так. Давайте посмотрим на товарную структуру импорта. И мы увидим что продукты и ширпотреб там занимает не слишком видное положение, а половина импорта это машины и оборудование.

Теперь подумаем, зачем стране могут понадобиться машины и оборудование. Это не авто, не яхты, их на даче не поставишь, перед другими не похвастаться. Вась, глянь какой я себе станок с ЧПУ прикупил! Да фигня, я себе на кухню купил промышленного робота для лазерной сварки! Так?

Думаю нет. Но накупить оборудования на 50-100 млрд баксов, да еще и каждый год, это так просто не спрячешь, это что-то да значит.  Из 266 млрд $ импорта 136 млрд $ это машины и оборудование. Это данные за 2008 год, но и до этого этот показатель составлял примерно половину импорта. Что же это значит?

Да ничего иначе это не может значить кроме как то, что в стране идет ТОТАЛЬНАЯ модернизация. Оборудование на 140 млрд долларов, это примерно равносильно строительству 10-20 гигантских предприятий с нуля.Но где же они, эти предприятия? Не видно их почему-то. А все очень просто, эти предприятия у нас уже есть, они остались нам от Советского Союза. Но прошло уже 20 лет, конечно, они устарели, и требуется их модернизация, не выбрасывать же. Ведь заводы строились не абы где, они строились в специально выбранных местах, в вблизи источников сырья, рынков сбыта, учитывалась транспортная инфраструктура, и если надо, она создавалась, учитывались энергетические возможности, трудовые ресурсы. Это все очень важная составляющая нормального предприятия. Это только в мозгах наивных кретинов все очень просто, построил завод, а дальше хоть трава не расти, главное отчитаться что построен гигант.  Правительство же совершенно справедливо понимает что главное сейчас восстановить то что уже есть, те заводы, где есть вся инфраструктура. Пока мы не восстановим их, нет смысла строить новое. Да и вполне может быть так, что и не придется, все таки рынки сбыта не резиновые.

Итак, раз Россия закупает столько оборудование, значит оно куда-то идет, а если мы не видим грандиозного строительства, значит оно идет на модернизацию уже существующих заводов. То есть в стране идет тотальная и глобальная модернизация.

Удивительно конечно, но думаю осталось еще немало людей, которые даже этой логике не верят, им нужны факты. Фактов море, но не столько сколько хотелось бы. Если у нас о новых заводах не слишком громко кричат, скромные такие что ли, то о модернизации проскакивает лишь в заводской газете. Именно так я узнал о модернизации на заводе Ростельмаш. У меня там работал дядя, и я как то зашел в гости, и почитал заводскую газету, в которой гордо сообщалось, что на заводе завершена наладка лазерно-раскройного и гибочного комплекса и другого оборудования.

Во вторых, большая часть оборудования идет на  стратегические предприятия ВПК, а там особо распространяться о своих внутренних делах не любят. По-тихому все делают.

Но несмотря на это, информацию, конечно раздобыть можно, она не бросается в глаза, потому и слышны крики что якобы ничего не строят, они думают, что им должен лично приезжать Президент и докладывать обо всех фактах строительства. А раз не докладывает, значит этого нет. Так не получится, тут потрудится надо. Чтож, пробежимся по сайтам.

Трансмашхолдинг

В тележечном цехе Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) завершилась наладка нового токарно-карусельного станка с числовым программным управлением для обработки больших зубчатых колес. Монтаж и пуско-наладочные испытания оборудования проведены в соответствии с программой технического перевооружения предприятия

Первая партия современного оборудования немецкой компании LAEMPE поступила в конце декабря 2006 г. на Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ), сообщается в пресс-релизе "Трансмашхолдинга"

"Красный котельщик"

Таганрогский котлостроительный завод "Красный котельщик" (основной производственный актив компании "ЭМАльянс") приобретает новую линию спирального оребрения труб. Поставщиком современного оборудования выступит южно-корейская компания "HAN-SUNG"

Энергомаш (группа команий)

Разработана и реализуется программа технического перевооружения предприятий. В ее рамках, например, полностью обновлен станочный парк в производственном комплексе ”Завод металлоконструкций” (на сегодняшний день он оснащен лучше других отечественных предприятий такого профиля). На заводе установлена новая линия горячего цинкования, которая является одной из самых крупных в России и СНГ, приобретены и внедрены в производство станки фирмы ”FICER”, освоены газорезательные машины фирмы ”МЕSSER”, сварочные полуавтоматы фирмы ”LINCOLN”. Всего на техническое перевооружение и реконструкцию предприятия в течение 2000 - 2004 гг. израсходовано более 567 млн. руб. .... реализуется комплексный план технического перевооружения завода ”Белэнергомаш”, рассчитанный на период с 2002 по 2005 г. На первом этапе проекта (2003 г.) закуплено 82 единицы оборудования общей стоимостью 367,2 млн. руб. Всего в течение 2002-2004 гг. приобретено 250 единиц новой техники. Все оборудование - с числовым программным управлением; один станок заменяет труд 12-15 человек.

Кроме того, за последние пять лет в реконструкцию и техническое перевооружение ”Сибэнергомаша” вложено 35 млн. руб., ”Атоммаша” - 126,5 млн. руб.

ОАО "НЛМК"

является одним из лидеров российской металлургической промышленности по внедрению технологических инноваций. Производственная стратегия компании предусматривает реконструкцию и внедрение современных технологий. Программа технического перевооружения и развития, реализация которой была начата в 2000 г., является ключевым элементом стратегии компании.

Ситроникс

С 2009 года совместно с государственной корпорацией РОСНАНО в партнерстве с европейским лидером отрасли STMicroelectronics компания осуществляет проект по созданию линии производства чипов с топологическими нормами 90 нм на пластинах 200 мм.

Чего так мало, скажете? Ну во-первых это очень крупные предприятия, одни из крупнейших в России в своих отраслях. Во-вторых, представлены и группы компаний, включающие в себя несколько огромных заводов, например Трансмашхолдинг это несколько электровозостроительных заводов, вагоностроительных, сталелитейных и других. Трансмашхолдинг ежегодно тратит на научные разработки и техническое перевооружение до 3 млрд рублей. Примеров масса, а загружать статью ссылками не хочется. Всего все равно не перечислишь.Собственно сылки приведены для совсем уж упертых. На самом деле, лучше цифры импорта оборудования не может сказать ни одна ссылка. А сами ссылки наоборот не могут дать полной информации, сколько их не приводи. А подробная статистика, похоже, у нас не ведется, либо закрыта. Жаль конечно что государство не заботится о собственном имидже.

Жаль еще и то, что граждане этого государства готовы срать на него с упоением. Деньги лежат в иностранных банках, кричат они, даже не подозревая что ежегодно десятки и сотни миллиардов долларов тратятся на модернизацию. И это только суммы импорта, Россия и сама производит большую долю оборудования, об этом мы может еще поговорим в дальнейшем.

Да, вы сейчас скажите а чего это Россия за рубежом закупает оборудование, чего сама не делает. А на чем его делать? На советских станках, которым минимум 20 лет? Для того что бы делать свое, нужно для начала закупить то, на чем это свое делать. Как я уже говорил, мы сильно отстали, отстали благодаря всяким реформаторам-гайдарам. Можно плакать об СССР, но его не вернешь, нужно смотреть вперед. Даже Сталин не брезговал импортировать оборудование, даже в поздние годы Брежнев не постеснялся купить у итальянцев ВАЗ, и ничего, не прогадали, я считаю.

Модернизация хорошо, но а как же строительство? Да и строительство новых производств идет в России. Жаль кризис подкосил отличную тенденцию. Как то до кризиса я насчитал за месяц около 20 открытых новых производств. Не гигантов но и не кустарных мастерских, а вполне полноценных заводов. Но это будет темой моих дальнейших публикаций, не пропустите.

 

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
danner30.08.10 12:04
Оптимистично :-)
Честно, надоели уже сопли и нюни "патриотов" по поводу как все вокруг плохо. Все вокруг плохо? Заткнись и сделай чтобы вокруг стало хорошо. Даже если это вокруг составляет всего 10 метров.
alexs11330.08.10 12:31
Добавлю свои пять копеек.

"УЗЖМ" .На базе почившего "ЗСМК", выпускавшего когда-то в т.ч. буровые , "Синара" построила новое производство с нуля...Был представлен проект нового электровоза, подписано соглашение с РЖД и в 2006 году выпустили с нуля ПЕРВЫЙ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ электровоз. Теперь предприятие называется "Уральский Электровоз". Что-то около 30% акций принадлежит "Сименс". Дополнительно, немцы там же строят цех по сборке своих электровозов (вроде как предназначены непосредственно для Германии,тут могу ошибаться.) На 2010 год в плане произвести что-то около 60 электровозов (120 секций) в том числе есть заказы из Белорусии и Казахстана... За 4 года . С нуля. Заняли пустующую нишу. И фиг кого туда пустят. Молодцы.

З.Ы.Автоваз нервно курит в сторонке...))

oleg_0630.08.10 12:59
И я добовлю свои: Таганрогсий металлургический завод, Таганрогоский автомобильный завод, Роствертол, Эмпилс (лаки и краски), Астон (масло), Юг Руси (масло), Глория Джинс (одежда). Все либо модернизировано, либо с нуля.
hurenweibel30.08.10 13:19

Да, чтото еще модернизируется...

Но вот все что перечислено нового в 2х статьях и комментариях не смогло бы полноценно загрузить работой и один город-миллионник времен СССР.

alexs11330.08.10 13:32
Это не значит, что этого нет.
А сколько предприятий (именно моногородов-миллиоников) было в СССР и КАКИМИ СРЕДСТВАМИ они были построены ??? Вы можете сейчас себе представить проект типа "ДнепроГрЕС" ," Харьковский тракторный завод " и так далее теми же средствами что и в тридцатые годы ??? )))
Принцип действительно прост. Хватит ныть, что государство кому-то и что-то должно. Задача государства- ну хотя бы не мешать.))Нужно САМОМУ улучшать жизнь вокруг себя.Сделать ее чуточку лучше для себя, родных, близких, знакомых, сотрудников, партнеров и прочее. И обходится при этом без вранья-воровства и прочего , сопутствующего .))
Mofack30.08.10 13:52
военный завод судовой арматуры "Аскольд" в приморском Арсеньеве- перевооружён итальянскими прецизионными станками. идёт разговор о переводе части производства на изготовление комплектующих для нашего же завода "Соллерс".
труляля30.08.10 14:18

>Принцип действительно прост. Хватит ныть, что государство кому-то и что-то должно. Задача государства- ну хотя бы не мешать.))Нужно САМОМУ улучшать жизнь вокруг себя.Сделать ее чуточку лучше для себя, родных, близких, знакомых, сотрудников, партнеров и прочее.

------

Граждане всех цивилизованных стран по такому принципу и живут. Однако следование оному принципу, почему-то, всегда(!) заканчивается кирдыком, зачастую сопряжённым с войной. Кстати в этот период государство, почему-то, всегда оказывается чрезвычайно востребованным. По итогам кирдыка некоторая (бОльшая) часть улучшателей жизни оказывается без штанов, а иная и в деревянных штанах. Почему так происходит никто не знает, загадка природы. Тем не менее мудрые люди утверждают, что подобная система хороша. Типа - лучшее из возможного. Вот и автор материала тоже утверждает.

А в остальном конечно статья радует. "Зелёные ростки"(с) и всё такое...

Brovey30.08.10 15:09
Вот прям почитаеш, радуешся=), зато у нашк опозиции, новая дата 12 число каждого месяца, день гнева %), в принципе с 1 стороны хорошо, что про это не кричат по зомбоящику, потихоньку модернизируют и ладушки....
Главный Злодей30.08.10 16:09

Но вот все что перечислено нового в 2х статьях и комментариях не смогло бы полноценно загрузить работой и один город-миллионник времен СССР.

А перечислите-ка, пожалуйста, на примере конкретного города-миллионника времён СССР, все его производства, которых якобы хватало для "полноценно загрузить работой". Если не перечислите - значит, вы тролль и пораженец, подлежащий безоговорочной ликвидации из информационного пространства.

пельмень30.08.10 16:29
Товарищи, Вы незаслуженно забываете "мелочь"! Часто общаюсь с малыми частными предприятиями в металлообработке. Некоторые с "1,5 человека" в штате имеют оборудование, которое позволяет делать за 3 минуты то, что на крупных заводах часто делалось за полчаса! Многие и в прошлом году не переставали работать в 3 смены. Потому, что знают, что им никто не поможет! Токмо на свои силы и честное слово могут положиться.

Видел передачу дескать машиностроение не только спивалось в 90-е, но и уходило в подполье. Видел таких, кто уже успел перевооружиться пару раз. Видел японские обраб. центры Yamazaki Integrex в гаражах и швейцарские Tornos Deco бывших коровниках! Просто кто-то не хотел чтобы его просто списали со счета.

В статье пишеться про Энергомаш. Так вот Волгодонск нашпигован субподрядчиками, которые делают для Атоммаша все начиная от метизов и кончая спецсредствами измерения. При этом мне они особо дороги тем, что не берут из казны ничего, а наоборот ее наполняют. Пусть понемногу, но их много.

VadimFTU30.08.10 19:59
пельмень

+100

В СССР, в Ленинграде был завод Карла Маркса(кажется так назывался). Большой был завод на улице Александра Матросова, в 90е разорился благополучно....

Сегодня в Санкт-Петербурге, на бывшем заводе "Карлы Марлы" офисные, скаладские, производственные помещения.

Там идет постоянное движение, постоянная работа... Кризис не кризис - работа кипит, одни уехали другие приехали...

Только место давай. А если бы были доступные кредиты ...

Если в стране не строятся потенциальные Пикалево, это не означает отсутствие продуманной модернизаторской программы.

wano30.08.10 21:09
А как быть с образованием, здравоохранением, милицией? На счёт пораженцев... так правительство не вызывает доверия, когда речь заходит о коррупции в гос.управлении, об образовании и здравоохранении.

труляля
Даже интересно, раскройте мысль, почему так происходит? Может быть просто цели у этих процессов разные, от того и результаты тоже? Сейчас вот никакой цели не оглашается, оттого не ясно зачем вообще всё это.
улге31.08.10 08:04

Кто-нибудь догадается залезть в тнвэд и увидеть, что во-первых, импортированные на 34 миллиарда автомобили (коды твэд 87) находятся внутри "136 млрд машин и оборудования" (коды 84-90). А во-вторых, в оставшихся 102 млрд включено все содержимое Горбушки, Савеловского и прочих Митинских рынков -видаки, шмудаки и остальные стиральные машинки (см код 85). Так что фраза из текста" Это не авто, не яхты, их на даче не поставишь, перед другими не похвастаться. Вась, глянь какой я себе станок с ЧПУ прикупил! Да фигня, я себе на кухню купил промышленного робота для лазерной сварки! " является, мягко говоря, неким манипулированием. Кстати, яхты таки тоже находятся внутри кодов 84-90. Конкретно - код 8903.

Ну и сколько там промышленных роботов? Я не знаю :(. Может аффтар подскажет, чё там осталось на "ТОТАЛЬНУЮ модернизацию", ога? :)

Pash31.08.10 11:00
> улге

Кто-нибудь догадается залезть в тнвэд и увидеть, что во-первых, импортированные на 34 миллиарда автомобили (коды твэд 87) находятся внутри "136 млрд машин и оборудования" (коды 84-90).


Лучше вот сюда загляните:
ссылка

Если лень, кратко:

импорт в Россию за июнь 2010

механическое оборудование - 2796,3 млн. долл. (уж сюда точно не входят ни автомобили, ни телевизоры, ни яхты)
электрооборудование - 1937,5 млн. долл.
средства наземного транспорта - 1675,5 млн. долл.
суда и плавучие средства - 91,0 млн. долл.
За июль 2010:

механическое оборудование - 3097,2 млн. долл.
электрооборудование - 2064,2 млн. долл.
средства наземного транспорта - 1888,1 млн. долл.
суда и плавучие средства - 77,4 млн. долл.
mcf31.08.10 11:08
механическое оборудование - 3097,2 млн. долл.

электрооборудование - 2064,2 млн. долл.

Где бы еще достать инфу что сюда входит конкретно ?

Например под электрооборудование идут розетки, выключатели, предохранители проч бытовая ерунда, компьютеры видимо тоже.

Хотелось бы знать сколько было ввезено станков и промышленных роботов.

iambo31.08.10 12:22
Хочу добавить..
Работаю в холдинге, очень много направлений....
Одно из них консервное, переживает маленький бум) Закупили новые линии в Тайланде, Асептические линии "Монзини" из Италии и возрождаем из пепла Багаевский консервный завод...
Соседи тянут из за бугра немецкие линии по производству жестьбанок....
Модернизация на самом деле есть и это не может не радовать.
Обыватель31.08.10 12:23

Статистика - вещь довольно обобщенная. Например, недавно мы запустили роботизированную линию, но робот шёл в составе линии и отдельно в таможенной статистике не отразился.

Тем не менее, общий посыл статьи правильный. Стуктурная перестройка российской промышленности идёт и именно туда поступает большая часть оборудования. Наш завод был построен в 1975г. и сейчас старыми остались только стены, технологическое оборудование полностью заменено. Сейчас уже заменяем оборудование, установленное в 90-х. Только в этом году было ввезено 34 морских контейнера с оборудованием.

zaqher31.08.10 12:51
знакомая обзванивала по работе 2 десятка, металургических предприятий по вопросам водяной системы охлаждения. Таки да, по умному, чтобы оптимально по цене и качеству на длительный период ни у кого не было решено - кто-то сэкономил, кто-то поленился разобраться, кто-то поспешил, кто-то прозевал воровство. Но она была сильно поражена уровнем модернизации этих заводов. Также технологи по этому вопросу были в курсе новейших разработок и могли сходу ответить на вопросы по техническим деталям, причем с характеристиками, что хорошо что плохо, что супер. Она с нуля разобралась в этом сложном оборудовании в течение недели. Сказала, что вранье, что в газетах пишут про владельцев. Там реально были потрачены огромные суммы на новое оборудование. И таких заводов МНОГО. оч много.

Но похоже этого всего мало. нужно больше. значительно больше. и уменьшение стоимости кредита очень бы помогло процессу.
улге31.08.10 13:00
> Pash

механическое оборудование - 2796,3 млн. долл. (уж сюда точно не входят ни автомобили, ни телевизоры, ни яхты)


Таки вас забанили в яндексе. Понимаю.... :)

Если коротко, то не входят. Зато входят кондиционеры, холодильники, посудомойки, стиралки, швейные машинки, ноутбуки, ксероксы, дрели и т.д. и т.п.
А телевизоры с видаками, сотовыми и прочей дребеденью типа айподов , они по другой части - это электрооборудование :))))

Так что, вычитайте-вычитайте. Не стесняйтесь. :)))))
oleg_0631.08.10 13:09
iambo, ... возрождаем из пепла Багаевский консервный завод

Вопрос не много не по теме: а Семикаракорский консервный в планах к возрождению не намечен?
Moriturus31.08.10 14:19

Более подробная структура импорта. Правда за 2008 год

ссылка

RAS31.08.10 14:35
Вот когда у нас наладят производство станков, которые производят станки, - т.е. полный цикл производства, с помощью которого можно будет создавать производство, по всем или хотя бы стратегически важным отраслям тогда можно будет сказать, - что все хорошо. А так, случись что, нам и те обычные станки которые продают (если вообще продают) сразу же продавать прекратят и что делать будем. Еще в далеком прошлом Иван Грозный, два раза пытался на территорию Московской Руси пригласить иностранных специалистов (ученых, инженеров и др., причем высококласных), так вот первый раз набралась группа примерно в 130 человек. Всех арестовали, некоторых посадили, в Московию доехать не дали. Второй раз ситуация повторилась, только были уже казненные. Причем все это происходило в странах с кем Московия тогда не воевала.

З.Ы. Так что надо историю учить и обеспечивать себя полным производственным циклом любыми возможными способами, так как было в СССР.

улге31.08.10 15:04
> Moriturus

Более подробная структура импорта. Правда за 2008 год


Что-то не бьются цифры :( Вместо 136 млрд машин и оборудования получилось только 90, из которых больше 40 - откровенное потребляцтво. :)

Moriturus31.08.10 15:22
> улге
Что-то не бьются цифры :( Вместо 136 млрд машин и оборудования получилось только 90, из которых больше 40 - откровенное потребляцтво. :)

Да, меня тоже смущают потерянные 50 ярдов. Остается надеяться, что вот там то как раз и сидят супер-мега секретные станки. Вот только вероятность этого довольно мала. :-)

Кстати, вот еще структура импорта других стран:

ссылка

Скажем так, мы не слишком выделяемся в процентном соотношении. Надо смотреть более подробные и полные данные. Интересно можно ли их где то получить?

улге31.08.10 18:19
> Moriturus

Кстати, вот еще структура импорта других стран:


Структура импорта - это вообще для наморщить лоб.:) Никаких разумных выводов не сделать. Ни из самих цифр, ни из их сравнения. Например, доля продовольствия в Китае 1.3%, а в Новой Зеландии - 8%. О чем это? Да ниочём! :))))) Возможен исключительно поцтреотный, либо либерастный (ненужное зачернуть) кагбэ аналитический бред. :))))

Надо, как минимум, еще смотреть долю импорта в общей структуре потребления, т.е. сравнивать с внутренним производством.

hurenweibel31.08.10 18:38

Главный Злодей

Это Вы себя ведете как толстый тролль. Возьмимте в руки экономический атлас середины 80х годов, их в школе проходили на уроках географии, вам будет полезно просветиться, прогуляйтесь до библиотеки, если вы такое слово знаете.

Во времена СССР лично работал на УПК на Вагоностроительном им Егорова, Скороходе, Пролетарской Победе, токарил на Ленроботстрое, делали какуюто фигню для Электросилы и Кировского завода, часто их посещал. - Все эти предприятия ныне либо совсем мертвы, либо сократили выпуск продукции и число занатых рабочих на 90-95%.

В 87-88г работал регулировщиком р/а на заводе Козицкого - тоже нема теперь такого. Потом учился, в финэке, надеялся в Госплан попасть. Профильный предмет - система технологий отраслей народного хозяйства.

В 94-95г работал для ЛОМО - из 25 тыс человек сейчас там порядка 1000 осталось. В то же время работал на Лесогорский завод - нет теперь такого совсем.

Больше с реальной экономикой дел не имел, но выводы для себя сделал.

А Вы, уважаемый Главный Злодейский Тролль, Вы, завод то видели кроме как на картинках? Работали хотя бы на одном, или все больше помелом на форумах метете?

Ingenegr31.08.10 19:31

Могу подтвердить, что модернизация потихоньку идёт.

Все новые заводы (автомобилные, пищёвка), торговые центры, постороенные у нас иностранцами или с долей иностранцев использовали в основном импортное оборудование: начиная от автоматичеких линий и станков и кончая обеспечением данных заводов электроэнергией (распред. подстанции), отопление, кондиционирование, технологические энергоносители (вода, сжатый воздух и т.д.), собственные очистные сооружения и т.п. А это трубопроводная и запорная арматура, пускорегулирующая аппаратура, движки, датчики, насосы, не говоря уж о вычислительной технике и недешёвом софте для неё. Редко когда отечественным производителям удайтся пролезть в иностранные проекты.

Отечественные заводы так же многие проходят модернизацию. Причём обычно модернизируют системы управления на древних агрегатах, печах, установках 60х-70х годов выпуска. То есть железо остаётся старым или проходит кап. ремонт, мозги уже новые вплоть до системы управления предприятием. В результате производительность предприятия и качество продукции может резко вырасти за счёт только более грамотного использования и снижения простоев. Реальных примеров полно, поиском можно найти в инете.

В ЖКХ так же наблюдается подобная модернизация, хотя и не бросается в глаза (здания котельных, ТЭЦ, остаются старые, но внутри частично меняется начинка, обвешивается системами учёта и управления).

К сожалению люди меняются не так быстро и часто не могут освоить новые методы и оборудование. Особенно это касается высшего звена управленцев. Но процесс вправления мозгов всё равно идёт.

Главное, что наши инженеры имеют доступ к передовым технологиям, учавствуют в иностранных проектах, набирая знания и опыт.

zaqher31.08.10 22:11
> улге
Структура импорта - это вообще для наморщить лоб.:) Никаких разумных выводов не сделать. Ни из самих цифр, ни из их сравнения.
ну это точно. надо еще поправлять на искажение стоимости импорта. Станки и оборудование завышаются в стоимости, чтобы спрятать прибыль и вывезти средства за рубеж, благо налогооблажение там меньше или отсутствует. А импорт на продажу существенно занижен в цене - чтобы уйти от налогов, да и вообще не светиться.
Unicorn31.08.10 22:42

Господин Закхер,

Я не буду кидаться страшными словами про ст. 40 НК, поголовную закупку ОС 6-7 амортизационной группы по завышенной цене, чтобы их потом списывать кучу лет, когда можно применить менее затратные и более эффективные способы. У меня к вам один интимный вопрос: кто вы по профессии? И три вселенских: кто такой импорт на продажу, что такое ВЫВОЗ средств за рубеж, и как можно не светиться, официально покупая оборудование на миллиарды долларов?

Главный Злодей31.08.10 23:00

Это Вы себя ведете как толстый тролль. Возьмимте в руки экономический атлас середины 80х годов, (...)

Во времена СССР лично работал на УПК на Вагоностроительном им Егорова, Скороходе, Пролетарской Победе, токарил на Ленроботстрое, делали (...)

Короче, никакой конкретики от вас не будет. Всё с вами ясно.

А Вы, уважаемый Главный Злодейский Тролль, Вы, завод то видели кроме как на картинках? Работали хотя бы на одном, или все больше помелом на форумах метете?

При чём тут я? Вбросили-то вы. Вот и покажите, да не размахиванием картонными медальками "Заслуженного Работника Завода "Красный Колбасун", Разваленного Преступным Путинизмом", а реальными цифрами, что это был не просто пердящий звук, а обоснованное мнение. Но вы не можете. Другие люди в комментах, работающие на реальном производстве, приводят факты из современного личного опыта, а вы - не можете. Потому что вам, как и остальным пораженцем, главное - бзднуть что-нибудь деморализующее, и хоть трава не расти. С вами и разговор соответствующе короткий.

Кстати, очень показательно, что факты трудовой биографии, коими вы тут потрясаете, пятнадцатилетней давности. Более свежих у вас, надо понимать, нет, ибо работали вы в последний раз тогда же. Это, в совокупности с фактом вбрасывания вами провокационных возгласов, подмывает задать вопрос: "а не грантососом ли с тех пор трудитесь?" Но я, как человек культурный, от подобного вопроса как бы воздержусь.

zaqher01.09.10 00:11
> Unicorn

Господин Закхер,

Я не буду кидаться страшными словами про ст. 40 НК, поголовную закупку ОС 6-7 амортизационной группы по завышенной цене, чтобы их потом списывать кучу лет, когда можно применить менее затратные и более эффективные способы. У меня к вам один интимный вопрос: кто вы по профессии? И три вселенских: кто такой импорт на продажу, что такое ВЫВОЗ средств за рубеж, и как можно не светиться, официально покупая оборудование на миллиарды долларов?

какие это менее затратные? аффилированная (с кем-то из менеджеров или/и руководителей) структура за границей, покупает оборудование и перепродает заводу с наценкой. куда еще менее затратнее?разница оседает у посредника - это и есть вывоз средств за рубеж. Амортизация - как раз и нужна. Импортеры оборудование - обычно крупные публичные компании у которых белая бухгалтерия.

> импорт на продажу

продажа дорогово, шир потреба. Эксперты открыто говорят, что 30% мобильников импортируются как мин с заниженными ценами. Хотя до сентрбя 2006г было 90%. Импорт автомобилей - стоимость до кризиса занижали на 20-50%, (кто же будет декларировать всё навороты) сейчас не знаю, да и меньше сейчас импортируется машин. С остальными товарами то же самое. Где можно занизить - занижают.

> как можно не светиться

это про продажу товаров населению. наверное не совсем точно выразился...

не светиться - это в основном серые импортеры. Отдают свой товар на реализацию крупным сетям, тк своих точек реализации не имеют. Официально они не существуют.

Обыватель01.09.10 12:30

Кроме оборудования и запчастей, имеется, так же, значительный импорт сырья и полуфабрикатов.

Мне попадалась статья с анализом структуры импорта РФ в 2008г, к сожалению, не могу ее найти, чтобы дать ссылку. Вывод там был тот же: непотребительские товары составляли, примерно, 50% с устойчивой тенденцией к росту.

Pash02.09.10 10:58
> улге
> Pash

механическое оборудование - 2796,3 млн. долл. (уж сюда точно не входят ни автомобили, ни телевизоры, ни яхты)


Таки вас забанили в яндексе. Понимаю.... :)

Если коротко, то не входят. Зато входят кондиционеры, холодильники, посудомойки, стиралки, швейные машинки, ноутбуки, ксероксы, дрели и т.д. и т.п.
А телевизоры с видаками, сотовыми и прочей дребеденью типа айподов , они по другой части - это электрооборудование :))))

Так что, вычитайте-вычитайте. Не стесняйтесь. :)))))
Чего-то я не понял Вашего комментария. Я говорю, что в механическое оборудование по моей ссылке автомобили не входят. Вы, вроде бы, с этим соглашаетесь. А все остальное к чему? Я где-то говорил, что в эту цифру не входят в холодильники, или Вы это сами с чего-то решили?
Прежде чем комментировать, читайте внимательней.
улге02.09.10 11:51
> Pash


Чего-то я не понял Вашего комментария. Я говорю, что в механическое оборудование по моей ссылке автомобили не входят. Вы, вроде бы, с этим соглашаетесь. А все остальное к чему? Я где-то говорил, что в эту цифру не входят в холодильники, или Вы это сами с чего-то решили?

Прежде чем комментировать, читайте внимательней.

Это плохо, что не поняли. Придется пояснять. Из контекста и интонации вашего замечания однозначно следовало, что вы уверены, что в графе "механическое оборудование" находятся исключительно гидравлические прессы, револьверные станки с ЧПУ, двигатели, турбины и прочие, ценные и необходимые для промышленности основные средства. Пришлось вам указать на ошибку. Да вы и сами прекрасно понимаете о чем шла речь, хоть и пытаетесь из себя блондинку корчить.

Заниматься казуистикой с вами не намерен, поскольку в этом веселом деле мы, судя по всему, находимся в сильно разных весовых категориях. :)

Aijy02.09.10 14:04
Еще в далеком прошлом Иван Грозный, два раза пытался на территорию Московской Руси пригласить иностранных специалистов (ученых, инженеров и др., причем высококласных), так вот первый раз набралась группа примерно в 130 человек. Всех арестовали, некоторых посадили, в Московию доехать не дали. Второй раз ситуация повторилась, только были уже казненные. Причем все это происходило в странах с кем Московия тогда не воевала.
Тем не менее, и кирпичные заводы у нас иностранцы поднимали, и архитекторы призежали. Прогресс не остановить, и если страна хочет заимствовать передовые технологии - это желание невозможно остановить.

 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» США объявили о начале борьбы с Китаем за Луну
» Мошенники похитили 1% мирового ВВП
» ЕС теряет ежегодно € 300 млрд — фон дер Ляйен критикует Штаты
» Россия начала испытания спутника, способного видеть Землю сквозь любые облака
» JPMorgan Chase и ВТБ обменялись исками: американцы боятся конфискации своих активов
» Индия 19 апреля выполнит первые поставки ракет BrahMos Филиппинам
» Госдеп раскрыл позицию США по принятию Палестины в ООН
» Центр РАТА подготовил первую группу специалистов по техобслуживанию МС-21

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"