Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Роскосмос подтвердил аварию с "Протоном" и сбой при коррекции орбиты МКС
16.05.15 20:20 Наука, техника, образование
В Роскосмосе прокомментировали две нештатные ситуации, которые произошли в субботу с российской космической техникой.

"Сегодня, 16 мая, в процессе запуска ракеты-носителя "Протон-М" со спутником "МекСат-1" произошла нештатная ситуацию, причины выясняются", - говорится в сообщении на сайте агентства.

Также подтвержден сбой при коррекции орбиты МКС. "Утром 16 мая в назначенное время не были включены двигатели транспортного грузового корабля "Прогресс М-26М" для корректировки орбиты МКС. Причины изучаются специалистами Центра управления полетами ФГУП "ЦНИИМАШ", - рассказали в агенстве.

Роскосмос обещает информировать о расследовании нештатных ситуаций по мере поступления дополнительной информации.

"Протон" с мексиканским спутником сгорел над Сибирью

Российская ракета "Протон", стартовавшая в субботу, чтобы вывести на орбиту мексиканский спутник связи, сгорела из-за серьезных неполадок вскоре после пуска.

"Авария произошла на высоте 161 км. Третья ступень, разгонный блок и космический аппарат практически полностью сгорели в атмосфере. На данный момент факта падения несгоревших элементов не зафиксировано", - уточнили в ведомстве.

Ракета-носитель "Протон-М" с мексиканским спутником MexSat-1 (Centenario) на борту, стартовала с космодрома Байконур в Казахстане в 05:47 по Гринвичу (8:47 по московскому времени).

Как говорят источники в космической отрасли, первые две ступени ракеты отделились в штатном режиме, однако на 500-й секунде после запуска обнаружились неполадки.

"Предварительная причина аварии - отказ рулевых двигателей третьей ступени", - заявил агентству ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.

Спутник утрачен

Телеметрические данные с ракеты перестали поступать примерно за минуту до того, как мексиканский спутник должен был отделиться от нее. В этот момент "Протон-М" находился на высоте 160-161 км.

Спутник, как сообщает источник РИА Новости, утрачен. Дальнейшие запуски "Протона" будут приостановлены до выяснения причин аварии, добавил источник.

На утро воскресенья назначено первое заседание государственной комиссии, сформированной для расследования причин аварии.

Ракета "Протон" производится с 1965 года Государственным космическим научно-производственным центром имени Хруничева и за это время совершила более 400 запусков, отмечает сайт nasaspaceflight.com, не связанный с НАСА.

Череда неполадок

В субботу утром Роскосмос сообщил об еще одной нештатной ситуации: не включились вовремя двигатели у пристыкованного к МКС космического грузовика "Прогресс М-26М", в результате чего не произошла запланированная коррекция орбиты Международной космической станции.

Ранее в мае сгорел в плотных слоях атмосферы такой же космический грузовик, который должен был доставить на МКС топливо, кислород и воду. После запуска Центр управления полетов потерял с ним связь, аппарат стал неуправляемо вращаться вокруг своей оси.

В результате нескольких попыток восстановить связь с "Прогрессом" Роскосмос был вынужден признать неудачу.

В общей сложности, начиная с 2010 года, семь запусков российских ракет-носителей завершались аварией, уточняет ТАСС: нештатные ситуации происходили с космическими носителями "Протон-М", "Союз-У", "Зенит-3SL" (российско-украинская), "Союз-2.1а".

Больше всего внимания привлекли безуспешные попытки "Протона" вывести на орбиту спутники "Глонасс-М", которые должны были завершить формирование одноименной российской глобальной навигационной системы.

5 декабря 2010 года "Протон" с тремя спутниками "Глонасс-М" упал в Тихом океане из-за того, что в разгонный блок залили лишние 1,5 тонны топлива.

2 июля 2013 года "Протон" с тремя спутниками "Глонасс-М" из-за технической ошибки упал в двух с половиной километрах от Байконура на первой минуте старта.

 
16.05.15 20:31
Маринин: ЧП с "Протоном-М" вызвано эмоциональным состоянием работников

Причины неудачного запуска ракеты "Протон-М" с мексиканским спутником связи обусловлены состоянием психологического напряжения у работников предприятий космической отрасли РФ, вызванным переходными процессами, сопровождающими реформу отрасли, но в дальнейшем эта проблема будет решена, считает главный редактор журнала "Новости космонавтики" Игорь Маринин.

"Реформу отрасли начали с Центра Хруничева. Идет оптимизация его работы, и, конечно, это даром не проходит, действует на психику людей, на их отношение к работе, внимательность. Их головы сейчас заняты не тем, как лучше сделать работу, а как остаться на своем месте, какая будет зарплата", — сказал Маринин РИА Новости.

Но это издержки переходного периода, связанного с реформой, подчеркнул эксперт.

"Реформа понадобилась из-за серьезного кризиса отрасли, возникшего вследствие длительного недофинансирования: денег не хватало на новое оборудование, проектировали старыми методами. Сейчас в отрасль пришел новый руководитель (Игорь Комаров), со своими взглядами, он создает новую систему управления", — сказал Маринин.

По его словам, пока не пройден переходный период, психологическое напряжение у работников предприятий отрасли будет сохраняться.

"Неопределенность сказывается естественным образом, и никакие драконовские меры — штрафы, суды — не помогут, пока не будет налажен нормальный режим работы и психологическая обстановка, но это будет сделано", — отметил эксперт.

"Сейчас в Центре Хруничева наведут порядок, потом на других предприятиях отрасли. Я надеюсь, что так и будет, потому что другого выход нет", — резюмировал Маринин.


 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
Andrycha16.05.15 23:15

"Реформу отрасли начали с Центра Хруничева. Идет оптимизация его работы, и, конечно, это даром не проходит, действует на психику людей, на их отношение к работе, внимательность. Их головы сейчас заняты не тем, как лучше сделать работу, а как остаться на своем месте, какая будет зарплата", — сказал Маринин РИА Новости.


Вот наглядные достоинства Русского мира, опять все делается на хребте обычных людей а ултраманагеры не причем.

Andrycha16.05.15 23:47
> USSR2
Нихрена себе оптимизация!
Может к стенке поставить?
Ну, пальчиком помахать, по попке шлепнуть? Сколько раз уже этот театр был, смысла нет. Как ракеты падали так и падают.
Главный Злодей17.05.15 00:15
=== Реформу отрасли начали с Центра Хруничева. Идет оптимизация его работы, и, конечно, это даром не проходит, действует на психику людей, на их отношение к работе, внимательность. Их головы сейчас заняты не тем, как лучше сделать работу, а как остаться на своем месте, какая будет зарплата ===
Трудно было сказать более открытым языком: "Начали резкую прополку засевших в организации шпионов, агентов и просто убеждённых неблагонадёжных тварей, и оные твари крепко заёрзали". Ну пусть поёрзают напоследок. Всех за нужное место возьмут.

Ну, пальчиком помахать, по попке шлепнуть? Сколько раз уже этот театр был, смысла нет. Как ракеты падали так и падают.
Из окна выпрыгнуть от беспокойства по вопросу "какая будет зарплата", например. Сравнительно недавний опыт показал весьма благотворное влияние.
т-кк17.05.15 00:29

Похоже, что ракеты клепают гастеры из отдалённых аулов и подслеповатые старушки.
ПТУ хоть какие-то остались или все теперь "дипломатические академии международного права"?
Для страны менеджеров в торговом зале, спортсменов и шоу-бизнеса, странновато иметь ракетостроение вообще и качественное в частности.
_STRANNIK17.05.15 00:30
Главный Злодей, RU
.........................................
Оптимизация вещь тонкая. Вот в одном вузе (не сильно мирной направленности) оптимизацию начали с инженерного и научного состава . А управленченская часть не пострадала. Совсем. Я надеюсь , что рынок вскоре все расставит по своим местам. Только времени жаль . И специалистов будет трудно вернуть. А Васильевы - они не пропадут. ИМХО.
crayzer17.05.15 01:01
Я уже писал комментарий по прошлой аварии, меня тут осаживали вовсю. Проблема как была так и осталась - в руководящем составе неадекватные тупоголовые дибилы, которые не несут ответственности за свой идиотизм. В ключевых моментах технического контроля у нас дыра, которую нам обеспечила оптимизация и отказ от воеприемки. Плюс необходимость использования импортной элементной базы, применение которой требует досконального изучения документации производителя на (подчеркиваю) оригинальном языке. Кто считает что я излишне придирчив - прошу заплатить из своего кармана согласно ФЗ о техрегулировании. Который никто не понимает и не исполняет (как хочет так и вертит).
Почему не сидят лица в госуправлении угробившие техническую систему контроля советских времен. Список же несложно найти. И ответственность тут их, а исполнителей замордуют.
Да, кто напишет мне что типа мне тут за монитором видней - отвечу сразу - Вы не правы. Кто посадил на место руководящего технаря опытного манангера по связям - пусть и сидит вместе с ним.
И пока это не измениться - ничего не выйдет. Проведите тестирование всего верхнего состава на предмет технических знаний - без предупреждения. Кто по планке хоть понимания проблем не прошел - на х с пляжа.
_STRANNIK17.05.15 01:42
crayzer, RU
...........................
"Плюс необходимость использования импортной элементной базы, применение которой требует досконального изучения документации производителя на (подчеркиваю) оригинальном языке"
Мало того , что изучения - осмысления требует. И на очень профессиональном уровне. С учетом того , что открытые Data Shet не являются , как принято говорить - "публичной офертой", а носят рекламный характер. А серьезные документы носят сплошь гриф ДСП. И фиг их просто получишь. Выглядит это примерно так - ссылка
Главный Злодей17.05.15 01:52
Вот в одном вузе (не сильно мирной направленности) оптимизацию начали с инженерного и научного состава . А управленченская часть не пострадала. Совсем.
Вполне может оказаться, что за дело. Не стоит думать, что некомпетентные уроды могут сидеть только в начальстве, а в низах сплошь ангелы и стахановы. Ракета может упасть из-за одного-единственного низового работничка, вовремя "перепутавшего" проводки на датчике. Что в стратегическом плане, конечно, суть просчёт организационный - но адресной вины конкретной сволочи, продавшей Родину за бутылку водки, никак не отменяет.

Почему не сидят лица в госуправлении угробившие техническую систему контроля советских времен. Список же несложно найти.
Опубликуйте же, раз несложно. Наверное, и в конкретных деталях расскажете, как именно и что именно уграбливали. Или не расскажете? По испорченному телефону таких подробностей не передавали?

Кто посадил на место руководящего технаря опытного манангера по связям - пусть и сидит вместе с ним.
А ничего, что на руководящем посту важны именно связи, логистика, организация и прочее? Ничего, что за соблюдение технических норм у манагера по связям есть звено среднее, в котором эти самые технари и должны заседать - и которое как раз и отвечает за техническую возможность осуществления косяков?
crayzer17.05.15 02:15
> _STRANNIK
crayzer, RU

...........................

"Плюс необходимость использования импортной элементной базы, применение которой требует досконального изучения документации производителя на (подчеркиваю) оригинальном языке"

Мало того , что изучения - осмысления требует. И на очень профессиональном уровне. С учетом того , что открытые Data Shet не являются , как принято говорить - "публичной офертой", а носят рекламный характер. А серьезные документы носят сплошь гриф ДСП. И фиг их просто получишь. Выглядит это примерно так - ссылка

Насчет осмысления согласен, а второе излишне, просто про это написано мелкими буквами в конце, что никто не читает (. И получить техническую дсп документацию не так уж сложно, просто нужно понимать что для этого и как делать. TI, например, требует договора о неиспользовании в разработке аналогов, заполнил форму на сайте, на след день дпс допуск есть. )
Просто то что действительно закрыто, так это передовые технологии производства микросхем, а устаревшие технологии они продают и при этом линейку старую микросхем закрывают. А некоторые особо одаренные личности кричат как они наладили импортозамещение.
Проблема одна - личная некомпетентность и безответственность высшего руководящего состава.
_STRANNIK17.05.15 02:18
Главный Злодей, RU
.....................................
"А ничего, что на руководящем посту важны именно связи, логистика, организация и прочее? Ничего, что за соблюдение технических норм у манагера по связям есть звено среднее, в котором эти самые технари и должны заседать."
Они может и должны и даже не против...Только решения принимают не они. И совсем не на основе технических заключений экспертов. А на основе жлобской экономии и (зачастую) конфликта интересов. И с этим надо что то делать.
Нужна персональная ответственность. Вплоть до посадок. И нужен внятный регламент. За нарушение которого должны следовать оргвыводы.
crayzer17.05.15 02:31
> Главный Злодей

Почему не сидят лица в госуправлении угробившие техническую систему контроля советских времен. Список же несложно найти.

Опубликуйте же, раз несложно. Наверное, и в конкретных деталях расскажете, как именно и что именно уграбливали. Или не расскажете? По испорченному телефону таких подробностей не передавали?

Кто посадил на место руководящего технаря опытного манангера по связям - пусть и сидит вместе с ним.

А ничего, что на руководящем посту важны именно связи, логистика, организация и прочее? Ничего, что за соблюдение технических норм у манагера по связям есть звено среднее, в котором эти самые технари и должны заседать - и которое как раз и отвечает за техническую возможность осуществления косяков?

За Вас работать не буду, уж извините). Расскажу, без деталей. Военприемка в советские времена представляла собой систему, обойти которую было невозможно, и без следов подсунуть левак тоже. Теперь у нас есть 2 убогих госта в которых в общем то все верно, только многое отдано на совесть разработчика. А учитывая характер применяемой в микроэлектронике номентклатуры старый принцип - все импортное в производство только после тщательного тестирования с кучей подписей убрали как дорогой и долгий. Я вам реальных примеров могу привести таких что волосы дыбом встанут, и все только потому что никто ни за что не отвечает.

Если бы вы знали английский чуть глубже, то логистика - это СИСТЕМА снабжения с учетом особенностей закупаемых компонентов + виды + сроки изготовления + много еще чего. А у нас полуобразованый торгаш начальник логистики. Вы если не представляете о чем идет речь - лучше не говорите. А по ФЗ именно личную отвественность несут руководители вплоть за их техническую безграмотность. Ну для царей закон же не писан ). А если манангер действует по принципу купи дешевле и если то что поступило не моя вина - это типа нормально, он же манангер. Только решение принимает он, а не технарь - и вуаля.

Никто не умаляет нашу техническую школу, но время немного утеряно. Да и основнаяпроблема в нежелании досконально разбираться в вопросе. А и так сойдет, работает же. Умные люди сидят в бизнесе и производство налаживать на своем горбу не будут за просто так (пабаам - капитализм же). А про конкурентноспособность вам рассказать? А опять же умному пахать за 5-х из за патологического вранья руководсва на налаживаемом производстве сильно интересно?

Поэтому когда особо одаренные расказывают с экранов про импортозамещение, задайте им вопрос - если не наладят в указанные ими сроки - сколько лет им дадут.
Повторюсь - когда была прошлая авария написал приблизительно то же. Так же пытались бить ногами. Проблема не в технической грамотности, а в безответственности решальщиков на верхних уровнях. И именно их личная техническая некомпетентность позволяет им столь уверенно нести всякий бред. В далекие начальные советские времена руководитель серьезного проекта был у себя царь и бог, но если запорол - на колыму. И такие вещи двигали, что до сих пор хвататет.

Да где то я преувеличиваю, где то слишком эмоционально. Но суть проблемы в том что мы заврались и сами себе. Пример целой страны лгунов - за большой лужей.

Да, краем уха по испорченному телефону слышал, что несколько КОМПЕТЕНТНЫХ спецов, предупреждавших о возможных проблемах из за их опасений по поводу пропуска полного цикла тестирования - тактично выперли на улицу. Тупо не успевали в сроки предоставленные наверх высоким начальством. А начальство сидит себе на месте. Возможно - слухи. Но из личного опыта сволочной человеческой натуры склонен верить.
FireWire17.05.15 08:48
crayzer
еще имхо, специалисты не хотят ответственности, которую на них пытаются переложить менеджеры, так как часто подобные менеджеры ставят задачи спецам не давая реальных рычагов для ее выполнения(так как власть это полностью их и делиться ею они ни с кем не собираются) , типа вот тебе Спец песочница, за границы не выйдешь, песок там есть, вот тебе еще 2 ребенка в помощь, но приказы им отдавать будешь не ты а Я, создай чудо, удиви меня
kabanchos17.05.15 09:33
> maxm
Народ, может кто слышал есть информация , что в 90х годах при Ельцине все протоколы и коды управления "Протонами" были переданы америкосам и даже запрещено было их изменять без уведомления наших американских партнеров. Если прикинуть, основная череда неудач нас преследует именно с Протонами. Так может вот где собака "порылась"? Возможность влиять на сам аппарат. И количество неудач участилось в последнее время по самое "не балуй".
В 1993 году ГКНПЦ, РКК “Энергия” и американская корпорация "Локхид" создали совместное предприятие “Локхид-Хруничев-Энергия” (ЛХЭ). Основной целью СП являлся маркетинг пусковых услуг РН “Протон”. В рамках данного предприятия ГКНПЦ обеспечивал изготовление ракеты-носителя, адаптацию полезной нагрузки к ней, разработку и изготовление обтекателя и предоставление пусковых услуг. Совместное предприятие "ЛХЭ" 7 июня 1995 г. было реорганизовано в СП International Launch Services Inc..
khrunichev.ru/main.php?id=67
crayzer17.05.15 09:47
2FireWire, KZ
Потому что специалист понимает глубину, сложность проверки и другие тонкости - ему сложно принять отвественное рещение. Он начинает перечислять сложности - крутому начальнику с левым образованием это понять в принципе крайне сложно - это вызывает раздражение и все последующие проблемы.

2Sergey640, RU

это был тонкий стеб).

Вообще это проблема по большому счету экономическая - нарушено основное требование проверки - проверяющий должен быть не менее компетентен чем проверяемый. Постройте воентпредов при военном производстве на импортной комплектухе, дайте им документацию производителя и пусть прочтут вслух. На этом все остальные ваши вопросы закончаться.
Реальная военприемка это очень очень ДОРОГО.
crayzer17.05.15 09:54
> iDesperado
> crayzer
За Вас работать не буду, уж извините). Расскажу, без деталей. Военприемка в советские времена представляла собой систему, обойти которую было невозможно, и без следов подсунуть левак тоже. Теперь у нас есть 2 убогих госта в которых в общем то все верно, только многое отдано на совесть разработчика. А учитывая характер применяемой в микроэлектронике номентклатуры старый принцип - все импортное в производство только после тщательного тестирования с кучей подписей убрали как дорогой и долгий. Я вам реальных примеров могу привести таких что волосы дыбом встанут, и все только потому что никто ни за что не отвечает.
ну и что же советская военприемка не уберегла от десятка два аварий протонов в 70х, 80х ? тоже импортная электроника виновата ?

Тролить уметь надо, а не нести бред. Попытки выдать сущаствующие проблемы за аварии на стадии разработки данной ракеты - это для дегенератов.
iDesperado17.05.15 10:01
> crayzer
Тролить уметь надо, а не нести бред. Попытки выдать сущаствующие проблемы за аварии на стадии разработки данной ракеты - это для дегенератов.
стадию разработки протон прошел в 1965, в 1968 принят на вооружение после десятков пусков, к 1978 году ракета уже 13 лет серийно выпускалась. вот 6 аварийных пусков в 1969 можно списать на начальную стадию, но не 1978 год

bazil17.05.15 11:02
В новостях вчера прозвучала фраза относительно причин аварии: "снижение культуры производства".
Корректор17.05.15 11:09

Давайте уже разбираться по порядку.

Первая проблема, это фактическое наличие реального технологического шпионажа. Не думайте, что его нет. У нас капитализм, а это значит, что все работают ради прибыли и на всех уровнях. Вот и подумайте, что из этого следует.

Вторая проблема, родственная. Техническая безграмотность руководителей. Опять же, у нас капитализм, и главное это прибыльность компании, и потому все руководители "менеджеры". И им в общем-то плевать на техническую составляющую, их интересует прибыль.

Третья проблема, это общей технически уровень отрасли. Вы уж меня простите, но какой нормальный человек в условиях капитализма будет работать "за зарплату", если у него уровень технических знаний на лучшем мировом уровне, а уровень интеллекта значительно выше среднего. Могу сказать где все грамотные технари, они теперь собственники или директора инжиниринговых компаний, и им опять плевать на интересы отрасли, их интересует – прибыль.

Давайте примем как факт, в условиях капитализма, в условиях экономической мотивации, отрасль созданная в СССР на основе принципа инженерных компетенций – не работает. И принципиально работать не будет. Так что придется менять всю схему организации отрасли, и отказаться от проектов времен СССР. Если сохраняем рыночные отношения, забудьте достижения СССР, и забудьте освоение космоса. Будут только PR акции для "незамедлительного вышибания бабла".

Никакими реформами производственную модель СССР уже не спасти. Можно только начать создавать новую производственную модель, но как это не смешно, в ней не место "рыночной экономики" и "менеджерам", ее тоже необходимо создавать на принципах инженерных компетенций. Вот только непонятно, зачем огород городили с "коммерческим освоением" космоса, вернулись к тому с чего начинали, а всю промышленность угробили.

Корректор17.05.15 12:05
> FireWire
crayzer
это примерно из оперы - умные полны сомнений, глупые полны уверенности, но есть же где-то золотая середина

имхо, раз капитализм то нужно оплачивать ответственность, то есть ответственность это тот же продукт, делить на зоны и по специфике и назначать, одно дело когда человек делает но не отвечает, а другое дело когда не ничего не делает но за все отвечает

Как вы себе это представляете? Вы вообще понимаете сколько придется платить? Посмотрите пример США, у них военный бюджет уже давно астрономический, цена килограмма любой военной промышленности выше килограмма золота, а система дает постоянные сбои. И это не случайность. Цена ответственности, цена специалистов буде постоянно увеличиваться. Цена увеличивается а компетенция уменьшается.

Конфликт неустраним. Вы не стой стороны к вопрос подходите. Ключевой вопрос зачем они это делают, какая цель всей деятельности?

crayzer17.05.15 12:31
2 Корректор, RU
Приятно видет понимающего человека.

На самом деле нынешнее законодательство не так уж несовершенно в этом вопросе. Прочтите ФЗ о техрегулировании - там описано что и как должно быть разграничено в сфере ответственности вплоть до должностных обязанностей. Вопрос в том что опять же согласно законодательству РФ предприятие ОБЯЗАНО проводить его внутри предприятия при внедрении СМК. Именно поэтому СМК - одно из основных условий получения производственной лицензии.

Вопрос банален и прост, почему его никто не соблюдает? Да потому что тогда ночальнег будет отвечать за свою тупость из своего кармана, а этого он не хочет. Почему нет системы проверки соблюдения на госуровне, да так, чтоб ни одна блядь не вывернулась?

Ответ опять же прост, куча руководителей просто вылетит н*хрен из своих просиженных кресел. И это никому не нужно.
crayzer17.05.15 12:44
> bazil
В новостях вчера прозвучала фраза относительно причин аварии: "снижение культуры производства".
Тот кто ее озвучил тоже "слегка" не в теме. Культура производства - термин соведских времен, когда на все были ГОСТы и всю нужную информацию можно было найти в них. Теперь ГОСТОв НЕТ!!!. Только в сфере пищевой и легкой промышленности. А стандарты согласно применяемой технологии будьте любезны внедрять сами как нужно, и на добровольной основе. Ну какой эффективный менеджер будет вкладывать кучу денег в непонятно что. А потом кучка придурков стоит вокруг устройства и думает, почему же не работает или работает не так как хотели.
А то что стандарты можно соблюдать и не внедряя это все понимают, только признать не хотят, что русский человек без удара большой дубиной по голове и не пошевелиться, не то чтоб там что то на словах соблюдать.

И опять крайнего не найти, потому что сам подход в корне не верен.

Плюс в основном у руля пердуны застрявшие в позапрошлом веке и думающие что вот как я на заводе делал так и надо. И никакими силами их не переубедить, потому что тогда им придется признать что они устарели. Опять тупик.
_STRANNIK17.05.15 12:47
crayzer, RU
...................................
"Почему нет системы проверки соблюдения на госуровне, да так, чтоб ни одна блядь не вывернулась?"
По очень простой причине - никто в этом не заинтересован. А вот обратный интерес есть и неоднократно доказан.
ссылка
Попытка навести порядок имела место : "Руководитель Федерального космического агентства Олег Остапенко распорядился создать Службу внутреннего контроля (СВК) Роскосмоса.

В состав СВК должны были войти несколько уже существующих подразделений Роскосмоса и ФГУПа "Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры" (ЦЭНКИ). Также службе передается отдел инспекционной работы управления делами Роскосмоса, департамент внутреннего контроля ЦЭНКИ и отдел экономической безопасности того же ЦЭНКИ.

И. о. руководителя службы назначена начальник отдела инспекционной работы управления делами Роскосмоса Жанна Черкашина. Источник издания утверждает, что в перспективе службу возглавит Валерий Притыченко, работающий внутренним аудитором в ЦЭНКИ. Именно Притыченко, выходцу из Счетной палаты, и принадлежит идея создания службы, утверждает источник. Остапенко и Притыченко воздержались от комментариев.

Новая служба наделена правами проверки любых документов, сохранности и правильности использования денежных средств, давать экономическую оценку действий руководства предприятий и оценивать бездействие должностных лиц. СВК получит доступ на все подведомственные Роскосмосу объекты. По заинтересовавшим службу фактам ее представители смогут опрашивать сотрудников и их руководителей, в том числе с использованием видео- и звукозаписывающей аппаратуры." ссылка

Инициатива встретила дружный отпор и была с треском провалена. А инициаторы уволены.

crayzer17.05.15 12:52
2 _STRANNIK, ru

Именно. Вот отпорщиков построить и расстрелять наглядно - только тогда что то можно сдвинуть. И никакими словами вы не заставите в нынешней системе руководителей отвечать за базар.

Как бы я плохо не относился к сталинским методам - чем больше живу - тем более убеждаюсь: только массовые расстрелы спасут Родину. Причем много не надо, в Китае особо упоротых отстреливают периодически - фантастически чиновников дисциплинирует.

Коррупция неистребима пока она возможна). Только при ФСБ в свое время были спец. отделы по борьбе с ней и имевшие соотв. полномочия и специалистов. Где они теперь?
Dmitriy42717.05.15 13:01

Ну, так это и не плохо, в существующих условиях, что такая инициатива провалена. Чинуш там и без того хватает, вряд ли "компетентность" инициаторов позволит улучшить хоть что-то, за исключением собственного материального положения. Военные из госприемки, те хотя бы присягу приносят, как и президент, кстати.

Думаю, кого ни наказывай, что ни улучшай, а ситуация, с коммерческими запусками, вряд ли изменится, когда в деле замешаны две такие частные лавочки, как "Боинг" - производитель полезной нагрузки, и "Локхид" - соучередитель и совладелец предприятия, эти запуски осуществляющего, чьи представители имеют доступ к изделию и к людям, непосредственно работющим с ним, на всех этапах. Добавить в схему очевидных выгодопреобретателей, по результатам ЧП, вы и сами прекрасно можете.

P.S. И с вводом в эксплуатацию РН "Ангара" тоже ничего не изменится, эксклюзивное право на их коммерческие пуски принадлежит все тому же СП "ILS". Ну, маразм же это - стратегического значения предприятие, с участием иностранного капитала.

crayzer17.05.15 13:15
Dmitriy427, RU

Да не про то я. Пока система контроля качества сущетсвует для "галочки" толку от нее 0. Почему есть такия возможность обойти требования, причем возможность заложена законодательно!, требования ради прибыли будут обходить. Точка.

Сам принцип проверки соответсвия нарушен. Все остальное производные.
bazil17.05.15 13:35
> crayzer
> bazil
В новостях вчера прозвучала фраза относительно причин аварии: "снижение культуры производства".
Тот кто ее озвучил тоже "слегка" не в теме.
Вряд ли меньше в теме, чем мы. Если не изменяет память, господин был из РАКЦ.
Главный Злодей17.05.15 14:20
Вы уж меня простите, но какой нормальный человек в условиях капитализма будет работать "за зарплату", если у него уровень технических знаний на лучшем мировом уровне, а уровень интеллекта значительно выше среднего.
В условиях капитализма и непростой у человека выбор следующий: или работаешь за зарплату на работе, где востребован твой уровень технических знаний и высокий уровень интеллекта, или за зарплату моешь сортиры. Причём, скорее всего, за ещё меньшую.

Могу сказать где все грамотные технари, они теперь собственники или директора инжиниринговых компаний, и им опять плевать на интересы отрасли, их интересует – прибыль.
Так, может, такие они были и специалисты?

в Китае особо упоротых отстреливают периодически - фантастически чиновников дисциплинирует.
Угу. Когда бишь там министра ВД, по совместительству царька и олигарха, и после скольких лет турнули с позиции? И из чего там его расстреляли, не подскажете?

Почему есть такия возможность обойти требования, причем возможность заложена законодательно!, требования ради прибыли будут обходить. Точка.
Вот недавно такую историю из светлых коммунистических времён довелось узнать. У барышни отец был инспектором по шахтной безопасности, и был, помимо того, кандидатом в партию. И вот, по результатам проверки, схватился за голову и закрыл несколько шахт. Тут же был вызван местным партийным руководством и прочитан длинной лекцией на тему "ну вы же кандидат в партию, должны понимать, что стране нужно..." Короче говоря, хотели от инспектора, чтобы проявил сознательность, понимание, что стране нужны ископаемые, а не саботировал тут, иначе партбилета ему не видать. Инспектор послал упыря в дупу, сказав, что жизни 320 человек ему важнее сраного партбилета, и так и остался беспартийным. Но вот что характерно: через некоторое время на соседнем объекте, где работал не он, случилось обрушение - минус полторы сотни шахтёров. Очевидно, там у инспектора не хватило мужества отказаться от партбилета.
Так что не надо рассказывать сказки про чудеса советской системы контроля.
_STRANNIK17.05.15 14:42
Dmitriy427, RU
...........................................
"Ну, маразм же это - стратегического значения предприятие, с участием иностранного капитала."
Вы не в теме. С 2008г. Хруничев контрольный пакет у ILS выкупил.
bazil17.05.15 14:42
ГЗ смотрит картинку аварийности на угольных шахтах и больше на эту тему не оффтопит ссылка
Dmitriy42717.05.15 14:56

_STRANNIK, ru

А Вы в теме, что термины "участие капитала" и "контрольный пакет" не равнозначны? Контрольный пакет Хруничева мешает Локхиду получать полные данные о проекте, о людях его осуществляющих? Собственно, достаточно иметь установочные данные хотя бы на родственников специалиста, занимающего нужную должность, даже тратиться черезмерно не требуется, что бы ракета не взлетела...

P.S. И ещё, мнение, что "Локхид Мартин" и ЦРУ если не близнецы-братья, то конторы аффелированные, не вчера родилось и не без оснований.

FireWire17.05.15 16:14
> Корректор
> FireWire
crayzer
это примерно из оперы - умные полны сомнений, глупые полны уверенности, но есть же где-то золотая середина

имхо, раз капитализм то нужно оплачивать ответственность, то есть ответственность это тот же продукт, делить на зоны и по специфике и назначать, одно дело когда человек делает но не отвечает, а другое дело когда не ничего не делает но за все отвечает

Как вы себе это представляете? Вы вообще понимаете сколько придется платить?

сразу оговорюсь, все мое имхо, от подобных производств далек, но почему вы думаете что за ответственность нужно будет платить много?

в любом деле есть профессионалы и дилетанты, одно и тоже дело дилетант сделает абы как и дорого, профессионал сделает идеально и дешевле
так вот и с ответственностью, нужны профессионалы, да и с менеджерами - тоже нужны профессиональные менеджеры и будет не дорого и качественно

нужно создать систему в которой у каждой ошибки будет ФИО, распределить ответственность, так как если есть лазейки в ответственности, то рано или поздно ею кто либо воспользуется
Sergey64017.05.15 16:29
Господа, спутник упал? - факт. Не первый раз - очень даже не первый. Давно это стало беспокоить? - недавно. давно летает эта техника? - давно. Можем потерять рынок? - уже появились мыслишки в интернете. Кем мы тогда по праву станем? - лучше не думать.

Тут возражений нет? Ну и о чём спорить? Разве о спорте или о том кому и сколько платить за мытье сортиров? В обоих случаях придётся забыть о космосе. А если космос нужен , то забудьте о том, что кто-то должен на вас тратить свои тонкие энергии просто так и обеспечьте им почёт и уважение. А сами постарайтесь хотя-бы свои сотки обработать чтобы не голодать. Так наверно правильно будет?

Иначе, по всем законам, будем кормить чужую армию.
25074617.05.15 18:23
А я как то уже успокоился. Последний раз было интересно когда родственника дружбана свалили (Погосяна SSJ). Посмотрел в интернете на кого сменили - общий тренд. То что система деградирует из-за кадровой политики - это видно. Просто в сложных областях процесс деградации проявляется более критично и быстро. Я только одного не понял. Этот процесс связан с капиталистическим укладом производства или это проблема политической воли. Если все таки в рамках капиталистического производства не возможно решить проблему кадрового лифта, а по сути коррупцию, то тут обсуждать тогда не чего. Пускай спутники со страховкой. Часть упадет - прибыль со страхови. Часть пропихнется на орбиту - прибыль от деятельности. Общий бинес процесс однозначно в плюсе.
iDesperado17.05.15 21:25
> USSR2
Надо включать категории типа
не преобразования, а разрушение,
Не противник, а враг.
Не борьба, а уничтожение.
И тогда станет кое что понятно с нашими проблемами с Протоном и Прогрессом.
ну в СССР все эти категории были, ясности кто же враг Протонам и почему они и в те времена падали больше не стало.
Протон хорошая ракета была для 20 века, пора проводить с почестями и пускать ангару, где каждый узел можно объективно проверить, а не верить на слово мастеру.
_STRANNIK17.05.15 21:48
iDesperado, LV
................................
"и пускать ангару, где каждый узел можно объективно проверить, а не верить на слово мастеру"
Вы серьезно считаете , что везде можно поставить "приборы контроля" ? Вы ошибаетесь.
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Глава немецкой партии ХДС заявил об оттоке капитала из страны
» МВД объявило в розыск Зеленского и Порошенко
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива

 Новостивсе статьи rss

» Французский генерал рассказал Boulevard Voltaire, почему Франция неспособна вести войну высокой интенсивности
» Кредиторы потребуют от Украины платить проценты по госдолгу уже в 2025 году — WSJ
» Минэнерго Украины: Страна теряет больше энергомощностей, чем восстанавливает
» Российские войска освободили Очеретино в ДНР
» Indian Express: Скидка разжигает аппетит Индии к российской нефти
» Макрон: Российские ракеты угрожают Европе
» СМИ: советник Байдена признал, что помощь США Украине не остановит Россию
» США заявили, что оборонный пакт с Саудовской Аравией невозможен без мира с Израилем

 Репортаживсе статьи rss

» Корейские комплексы: каких успехов добилось ракетостроение КНДР
» Алексей Можин: МВФ занимается финансированием терроризма, помогая Украине
» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"