Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ГСС и ГТЛК подписали контракт на поставку 32 SSJ100
25.08.15 19:51 Экономика и Финансы
Производитель пассажирского лайнера SSJ100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) подписали контракт на поставку 32 этих самолетов для их последующей передачи на условиях операционного лизинга российским региональным авиакомпаниям, сообщает корреспондент РИА Новости с места события.

В соответствии с контрактом, заказанные самолеты будут поставляться ГСС лизинговой компании с 2015 года до конца 2017 года. Договором также предусмотрен опцион на 28 дополнительных самолетов.

"На сегодняшний день контракт с ГТЛК является крупнейшим заказом на самолеты SSJ100. Сотрудничество открывает новые возможности для совместного продвижения лайнера SSJ100 на рынок", — говорится в совместном сообщении компаний.

Финансирование проекта осуществляется путем взноса государством в уставной капитал ГТЛК 30 миллиардов рублей. При этом, как отмечается в релизе, ГТЛК дополнительно привлекает до 30 миллиардов рублей внебюджетного финансирования на всем периоде поставок. Первые самолеты по договору между ГСС и ГТЛК будут поставлены российской авиакомпании "Ямал". Соответствующее соглашение было подписано в рамках авиакосмического салона МАКС-2015.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Собирается в Новосибирске. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 миллионов долларов.

Всего на данный момент эксплуатируется 56 самолетов SSJ100. Крупнейшим эксплуатантом является "Аэрофлот", в парке которого 20 таких лайнеров. У мексиканской Interjet 16 SSJ100, у "Газпромавиа" — 10, у Red Wings — четыре, у авиакомпании "Центр-Юг" — три, у "Якутии" — два. Еще один SSJ100 находится в МЧС.

 

Спб25.08.15 21:41
Новость и в самом деле очень позитивная. Именно финансовым сервисом сильны западники - кредит льготный, лизинг и т.п. Без предоставления этих финансовых инструментов с ними конкурировать не получится, даже создавая хорошую технику.
shtirliz25.08.15 22:15
Интересно было бы глянуть на сравнительные характеристики с машинами аналогичного класса. В чем наш плюс? В меньшем расходе топлива? В большей скорости? В потолке полета? В безопасности? и т.д.
Alanv25.08.15 22:27
> shtirliz
Интересно было бы глянуть на сравнительные характеристики с машинами аналогичного класса. В чем наш плюс? В меньшем расходе топлива? В большей скорости? В потолке полета? В безопасности? и т.д.

На авиафорумах этих сравнений - сколь угодно. Результат - почти во всём ПЕРЕЧИСЛЕННОМ плюсы. Бо самый новый, сделан опытнейшей конструкторской командой, сделан без спешки со всеми испытаниями и сертификациями, материалы и комплектующие брались наилучшие в мире на текущий момент (с возможностью локализации по представлению российских аналогов не худшего качества).

Правда за последнее просраполимерщики слюнобрызгами исходят, бо поначалу почти вся внутренняя начинка выходила импортной.

Надо, правда, учесть, что Боинг и Аэробус из малых классов ушли, так что конкурировали с авиастроителями второго ряда.

Attente25.08.15 23:29
Было время, когда поверить в то, что в России серийно запустят гражданское авиастроение, было невозможно.
Да и с военкой было то же самое.
shtirliz26.08.15 08:33
> Alanv

На авиафорумах этих сравнений - сколь угодно. Результат - почти во всём ПЕРЕЧИСЛЕННОМ плюсы.

Если не трудно, поищи для меня. Что-то я никак не найду. Старею видимо.. Взглянуть хочется.
iDesperado26.08.15 09:58
> shtirliz
Если не трудно, поищи для меня. Что-то я никак не найду. Старею видимо.. Взглянуть хочется.
ссылка
rusy26.08.15 10:30

Правда за последнее просраполимерщики слюнобрызгами исходят, бо поначалу почти вся внутренняя начинка выходила импортной.

Полскажите, плз., какой процент ненашего в стоимостном выражении? Иными словами, сколько из этих 36 млн. нам придется обратно отдать, а сколько в России останется.
iDesperado26.08.15 11:04
> rusy

Правда за последнее просраполимерщики слюнобрызгами исходят, бо поначалу почти вся внутренняя начинка выходила импортной.

Полскажите, плз., какой процент ненашего в стоимостном выражении? Иными словами, сколько из этих 36 млн. нам придется обратно отдать, а сколько в России останется.
в бабле 75% остается в РФ ссылка
Leoandr26.08.15 11:18
"Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Собирается в Новосибирске. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 миллионов долларов."

А я всегда думал, что они собираются в г. Комсомольск-на-Амуре на предприятии "КНААЗ".
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» Первые истребители Rafale прибыли в Хорватию
» Замглавы Пентагона признал провал с поставками американских бомб Украине
» Литва решила вернуть военнообязанных украинцев на родину
» Китай предостерег США от пересечения красных линий
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей
» Экспертизы не подтвердили взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского
» СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
» СМИ: ВСУ отказались от использования танков Abrams

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"