Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Маск поддержал идею импичмента Трампу
В Словакии назвали резолюцию против антироссийских санкций исторической
В Кремле раскрыли подробности телефонного разговора Путина и Трампа
Путин – о переговорах с Киевом на высшем уровне: Кто говорит с террористами?
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ЕК "помогла" Estonian Air прекратить деятельность
08.11.15 09:28 Европа: тенденции
Европейская комиссия потребовала от эстонской национальной авиакомпании Estonian Air вернуть незаконно полученные от государства деньги.

Как отмечается в решении ЕК, эстонское государство предоставляло компании незаконные преимущества перед другими авиаперевозчиками, поэтому Estonian Air должна вернуть государству полученные субсидии в размере 85 млн евро плюс процентные ставки.

В последние годы правительство Эстонии предоставляло испытывающей экономические трудности компании государственные средства, что вело к нарушению правил конкуренции и не соответствовало правилам рынка авиаперевозок ЕС. Всего в 2008-2014 годах на спасение Estonian Air было выделено около 130 млн евро.

Так как у компании таких средств нет, решение Еврокомиссии означает, по сути, банкротство Estonian Air, полеты самолетов которой прекращаются со дня обнародования решения - в субботу, 7 ноября.

Для правительства это решение не стало новостью. На пресс-конференции в четверг премьер-министр Таави Рыйвас (Taavi Roivas) сказал, что "государство готово к любому развитию ситуации".

По данным СМИ Эстонии, уже определены перевозчики, которые, начиная с воскресенья, начнут доставлять клиентов Estonian Air, оказавшихся за пределами государства. Туристические компании предупреждают об этом своих клиентов.

Место Estonian Air впоследствии займет государственная компания Nordic Aviation Group. Она еще не имеет разрешения на полеты, и на процедуру его получения может уйти до полугода. В этот период авиаперевозки будут осуществлять фирмы-партнеры. В акционерный капитал новой компании правительство намерено инвестировать 40,7 млн евро.

Estonian Air была создана правительством Эстонии после восстановления независимости государства в 1991 году на базе техники, доставшейся от "Аэрофлота". В настоящее время ею владеют SAS Grupp и эстонское правительство.

Европейская комиссия начала расследование в отношении Estonian Air в 2013-м, в его рамках проверялось соответствие оказания помощи авиакомпании со стороны эстонского государства европейским правилам.

 

Mofack08.11.15 09:39
для полноты картины.
флот компании
CRJ700-1 шт, CRJ900-3 шт, Embraer-170-1шт. и на просторах отстойников затерялся где-то Боинг-737-500-1 шт.
вот такой гигант авиаперевозок.
а учитывая, что помимо правительства эстонии в собственниках некая SAS Group, то рискну предположить, что госсубсидии уходили как водится куда положено (нет-нет, это же европа, какие нафиг оффшоры?).
SergeiS08.11.15 10:45

а учитывая, что помимо правительства эстонии в собственниках некая SAS Group, то рискну предположить, что госсубсидии уходили как водится куда положено (нет-нет, это же европа, какие нафиг оффшоры?).

"Некая SAS group"? Для справки, это самая большая авиакомпания в Скандинавии, входящая в StarAlliance. ссылка
Основная причина банкротства - бездарное управление. Ещё несколько лет назад SAS предлагал выкупить долю государства, но чиновники решили что назначение нового руководителя и финансовые вливания спасут положение. Интересен тот факт что правительство не могло не знать о том что эти действия нарушают правила и приведут к банкротству. Похоже банально оттягивали этот момент
no-i-am08.11.15 13:09
> SergeiS
Основная причина банкротства - бездарное управление. Ещё несколько лет назад SAS предлагал выкупить долю государства, но чиновники решили что назначение нового руководителя и финансовые вливания спасут положение. Интересен тот факт что правительство не могло не знать о том что эти действия нарушают правила и приведут к банкротству. Похоже банально оттягивали этот момент
Действия акционеров и/или руководства, которые повлекли за собой банкротство, караются субсидиарной ответственностью.
SergeiS08.11.15 14:14
Так и собираются за счёт государства покрывать...
Yulechka08.11.15 16:06
Мелко все это. Ждем демократию в массаы. Даещь право первой брачной ночи на эсстонок чиновникам ЕЭС!
Attente08.11.15 16:09
банкротство Estonian Air, полеты самолетов которой прекращаются со дня обнародования решения - в субботу, 7 ноября.
Эстонцы, поздравляю вас с днём Великой Октябрьской Социалистической Революции!
Scolar08.11.15 16:24
похоже, всё, что сложнее коровника, нереализуемо в эZZтонии, "из-за бездарного управления". А ведь когда-то, имели атомную энергетику...
И демографию этим тормозам тоже нельзя доверить - темпы депопуляции доказывают. ничего, добрые еврохозяева пришлют арабских мигрантов, оживлять тихую приболтскую хмарь.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: малийские военные обвинили ГУР МО Украины в поддержке террористов
» Мерц назвал "Северный поток — 2" ошибкой Германии
» Мерц попросил США о «высадке в Нормандии» для помощи Украине
» Силы ПВО уничтожили десять беспилотников, летевших на Москву
» Депутата сейма Латвии выгнали с заседания из-за защиты русского языка
» США испытали новую авиабомбу для поражения кораблей
» Тепловоз сошел с рельсов в Белгородской области
» Мишустин назвал объем внешнеторгового оборота России со странами СНГ

 Репортаживсе статьи rss

» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права
» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России
» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II
» Англосаксы и германский нацизм. Часть I
» Расшибётся ли американский дух о китайскую стену, или Как плебеи патрициев бьют
» Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Частный сектор убивает науку и армию: А что делает ключевая ставка?
» Как в Европе развивается украинский миграционный кризис. Разбор

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"