Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп принял решение о выходе США из ЮНЕСКО
Зеленский заявил о предложении России провести новые переговоры
МИД: Объекты ФРГ станут целью для России в случае передачи ракет Taurus Киеву
Минобороны: Украина готовит в ДНР провокацию с использованием аммиака
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ЕК "помогла" Estonian Air прекратить деятельность
08.11.15 09:28 Европа: тенденции
Европейская комиссия потребовала от эстонской национальной авиакомпании Estonian Air вернуть незаконно полученные от государства деньги.

Как отмечается в решении ЕК, эстонское государство предоставляло компании незаконные преимущества перед другими авиаперевозчиками, поэтому Estonian Air должна вернуть государству полученные субсидии в размере 85 млн евро плюс процентные ставки.

В последние годы правительство Эстонии предоставляло испытывающей экономические трудности компании государственные средства, что вело к нарушению правил конкуренции и не соответствовало правилам рынка авиаперевозок ЕС. Всего в 2008-2014 годах на спасение Estonian Air было выделено около 130 млн евро.

Так как у компании таких средств нет, решение Еврокомиссии означает, по сути, банкротство Estonian Air, полеты самолетов которой прекращаются со дня обнародования решения - в субботу, 7 ноября.

Для правительства это решение не стало новостью. На пресс-конференции в четверг премьер-министр Таави Рыйвас (Taavi Roivas) сказал, что "государство готово к любому развитию ситуации".

По данным СМИ Эстонии, уже определены перевозчики, которые, начиная с воскресенья, начнут доставлять клиентов Estonian Air, оказавшихся за пределами государства. Туристические компании предупреждают об этом своих клиентов.

Место Estonian Air впоследствии займет государственная компания Nordic Aviation Group. Она еще не имеет разрешения на полеты, и на процедуру его получения может уйти до полугода. В этот период авиаперевозки будут осуществлять фирмы-партнеры. В акционерный капитал новой компании правительство намерено инвестировать 40,7 млн евро.

Estonian Air была создана правительством Эстонии после восстановления независимости государства в 1991 году на базе техники, доставшейся от "Аэрофлота". В настоящее время ею владеют SAS Grupp и эстонское правительство.

Европейская комиссия начала расследование в отношении Estonian Air в 2013-м, в его рамках проверялось соответствие оказания помощи авиакомпании со стороны эстонского государства европейским правилам.

 

Mofack08.11.15 09:39
для полноты картины.
флот компании
CRJ700-1 шт, CRJ900-3 шт, Embraer-170-1шт. и на просторах отстойников затерялся где-то Боинг-737-500-1 шт.
вот такой гигант авиаперевозок.
а учитывая, что помимо правительства эстонии в собственниках некая SAS Group, то рискну предположить, что госсубсидии уходили как водится куда положено (нет-нет, это же европа, какие нафиг оффшоры?).
SergeiS08.11.15 10:45

а учитывая, что помимо правительства эстонии в собственниках некая SAS Group, то рискну предположить, что госсубсидии уходили как водится куда положено (нет-нет, это же европа, какие нафиг оффшоры?).

"Некая SAS group"? Для справки, это самая большая авиакомпания в Скандинавии, входящая в StarAlliance. ссылка
Основная причина банкротства - бездарное управление. Ещё несколько лет назад SAS предлагал выкупить долю государства, но чиновники решили что назначение нового руководителя и финансовые вливания спасут положение. Интересен тот факт что правительство не могло не знать о том что эти действия нарушают правила и приведут к банкротству. Похоже банально оттягивали этот момент
no-i-am08.11.15 13:09
> SergeiS
Основная причина банкротства - бездарное управление. Ещё несколько лет назад SAS предлагал выкупить долю государства, но чиновники решили что назначение нового руководителя и финансовые вливания спасут положение. Интересен тот факт что правительство не могло не знать о том что эти действия нарушают правила и приведут к банкротству. Похоже банально оттягивали этот момент
Действия акционеров и/или руководства, которые повлекли за собой банкротство, караются субсидиарной ответственностью.
SergeiS08.11.15 14:14
Так и собираются за счёт государства покрывать...
Yulechka08.11.15 16:06
Мелко все это. Ждем демократию в массаы. Даещь право первой брачной ночи на эсстонок чиновникам ЕЭС!
Attente08.11.15 16:09
банкротство Estonian Air, полеты самолетов которой прекращаются со дня обнародования решения - в субботу, 7 ноября.
Эстонцы, поздравляю вас с днём Великой Октябрьской Социалистической Революции!
Scolar08.11.15 16:24
похоже, всё, что сложнее коровника, нереализуемо в эZZтонии, "из-за бездарного управления". А ведь когда-то, имели атомную энергетику...
И демографию этим тормозам тоже нельзя доверить - темпы депопуляции доказывают. ничего, добрые еврохозяева пришлют арабских мигрантов, оживлять тихую приболтскую хмарь.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Стоимость новой американской подлодки выросла на 1,7 миллиарда долларов
» Официально: Зеленский подписал закон об ограничении полномочий НАБУ
» Баку передал России «доказательства убийства» азербайджанцев в Екатеринбурге
» Обаму, Клинтон и Байдена ждут уголовные дела, заявил Трамп
» Самый богатый человек Нигерии оставляет Европу без экспорта бензина в Африку
» Новые водохранилища в Крыму решат проблему с водой, заявили в парламенте
» Суд Гааги снял арест с активов "Газпрома" в Нидерландах
» Европа стала частью мирового оборзения по отношению к России, заявил Лавров

 Репортаживсе статьи rss

» Гении из гаража: "Гиперболоид инженера Гарина? Не вопрос!"
» Пятнадцать бойцов на километр пути. Рассекречены документы об обеспечении безопасности Потсдамской конференции
» Скандал в Бенгази. Маршал Хафтар выставил из Ливии европейских министров
» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"

 Комментариивсе статьи rss

» Заметки на полях пессимизма "летописца дома Ротшильдов"
» Смогут ли Индия и Китай отказаться от нашей нефти, и чем это грозит экономике России и всего мира
» Федор Лукьянов: Трамп — болтун и хвастун, а по Украине все пойдет по инерции
» Угольщики и лесопромышленники России заявили о кризисе. Их предприятия массово закрываются. Что стало причиной?
» НеоколонИИализм
» США проиграли Китаю саммит АСЕАН
» Путин вывел на чистую воду финнов, пообещавших арктические ледоколы для США
» India Today: Кто вообще такой шеф НАТО, чтобы пугать Индию по вопросам торговли

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"