Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин в Самаре собрал совещание по двигателестроению
"Есть хорошие предложения". Путин рассказал о будущем России и мира
Двадцать шесть европейских стран обязались разместить войска на Украине
Патрушев рассказал о планах НАТО использовать японский флот
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ЕК "помогла" Estonian Air прекратить деятельность
08.11.15 09:28 Европа: тенденции
Европейская комиссия потребовала от эстонской национальной авиакомпании Estonian Air вернуть незаконно полученные от государства деньги.

Как отмечается в решении ЕК, эстонское государство предоставляло компании незаконные преимущества перед другими авиаперевозчиками, поэтому Estonian Air должна вернуть государству полученные субсидии в размере 85 млн евро плюс процентные ставки.

В последние годы правительство Эстонии предоставляло испытывающей экономические трудности компании государственные средства, что вело к нарушению правил конкуренции и не соответствовало правилам рынка авиаперевозок ЕС. Всего в 2008-2014 годах на спасение Estonian Air было выделено около 130 млн евро.

Так как у компании таких средств нет, решение Еврокомиссии означает, по сути, банкротство Estonian Air, полеты самолетов которой прекращаются со дня обнародования решения - в субботу, 7 ноября.

Для правительства это решение не стало новостью. На пресс-конференции в четверг премьер-министр Таави Рыйвас (Taavi Roivas) сказал, что "государство готово к любому развитию ситуации".

По данным СМИ Эстонии, уже определены перевозчики, которые, начиная с воскресенья, начнут доставлять клиентов Estonian Air, оказавшихся за пределами государства. Туристические компании предупреждают об этом своих клиентов.

Место Estonian Air впоследствии займет государственная компания Nordic Aviation Group. Она еще не имеет разрешения на полеты, и на процедуру его получения может уйти до полугода. В этот период авиаперевозки будут осуществлять фирмы-партнеры. В акционерный капитал новой компании правительство намерено инвестировать 40,7 млн евро.

Estonian Air была создана правительством Эстонии после восстановления независимости государства в 1991 году на базе техники, доставшейся от "Аэрофлота". В настоящее время ею владеют SAS Grupp и эстонское правительство.

Европейская комиссия начала расследование в отношении Estonian Air в 2013-м, в его рамках проверялось соответствие оказания помощи авиакомпании со стороны эстонского государства европейским правилам.

 

Mofack08.11.15 09:39
для полноты картины.
флот компании
CRJ700-1 шт, CRJ900-3 шт, Embraer-170-1шт. и на просторах отстойников затерялся где-то Боинг-737-500-1 шт.
вот такой гигант авиаперевозок.
а учитывая, что помимо правительства эстонии в собственниках некая SAS Group, то рискну предположить, что госсубсидии уходили как водится куда положено (нет-нет, это же европа, какие нафиг оффшоры?).
SergeiS08.11.15 10:45

а учитывая, что помимо правительства эстонии в собственниках некая SAS Group, то рискну предположить, что госсубсидии уходили как водится куда положено (нет-нет, это же европа, какие нафиг оффшоры?).

"Некая SAS group"? Для справки, это самая большая авиакомпания в Скандинавии, входящая в StarAlliance. ссылка
Основная причина банкротства - бездарное управление. Ещё несколько лет назад SAS предлагал выкупить долю государства, но чиновники решили что назначение нового руководителя и финансовые вливания спасут положение. Интересен тот факт что правительство не могло не знать о том что эти действия нарушают правила и приведут к банкротству. Похоже банально оттягивали этот момент
no-i-am08.11.15 13:09
> SergeiS
Основная причина банкротства - бездарное управление. Ещё несколько лет назад SAS предлагал выкупить долю государства, но чиновники решили что назначение нового руководителя и финансовые вливания спасут положение. Интересен тот факт что правительство не могло не знать о том что эти действия нарушают правила и приведут к банкротству. Похоже банально оттягивали этот момент
Действия акционеров и/или руководства, которые повлекли за собой банкротство, караются субсидиарной ответственностью.
SergeiS08.11.15 14:14
Так и собираются за счёт государства покрывать...
Yulechka08.11.15 16:06
Мелко все это. Ждем демократию в массаы. Даещь право первой брачной ночи на эсстонок чиновникам ЕЭС!
Attente08.11.15 16:09
банкротство Estonian Air, полеты самолетов которой прекращаются со дня обнародования решения - в субботу, 7 ноября.
Эстонцы, поздравляю вас с днём Великой Октябрьской Социалистической Революции!
Scolar08.11.15 16:24
похоже, всё, что сложнее коровника, нереализуемо в эZZтонии, "из-за бездарного управления". А ведь когда-то, имели атомную энергетику...
И демографию этим тормозам тоже нельзя доверить - темпы депопуляции доказывают. ничего, добрые еврохозяева пришлют арабских мигрантов, оживлять тихую приболтскую хмарь.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех

 Новостивсе статьи rss

» Зеленский заявил о начале строительства оружейного завода в Дании
» Резкие действия иммиграционных властей США спровоцировали дипломатический конфликт между Сеулом и Вашингтоном
» Апелляционный суд отказал Трампу в праве сокращать иностранную помощь
» Столицу Монголии планируют подключить к «Силе Сибири — 2»
» Поляки разочаровались в солнечных панелях: производители терпят убытки и увольняют
» ВС России нанесли массированный удар по Украине
» Минпромторг РФ оценивает инвестиции в новую верфь на Дальнем Востоке в 600 млрд рублей
» Лаос готов перенаправить часть поставок кофе в Россию из-за пошлин США

 Репортаживсе статьи rss

» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи
» ФСБ опубликовала протоколы допроса командующего Квантунской армией
» Израиль и США договорились о будущем палестинского сектора Газа
» Российские БПЛА научились уничтожать крупнокалиберную артиллерию врага
» Президент Аргентины находится в шаге от политической катастрофы
» Интервью информационному агентству «Cиньхуа»
» Афганистан: тернистый путь к стабильности

 Комментариивсе статьи rss

» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?
» Разделённый суверенитет: как наркокартели перекраивают Мексику
» Политическое украинство не может быть цивилизованным
» Западные Франкенштейны разрабатывают биологическое оружие нового поколения
» TNI: Ракеты «Калибр-НК» и «Уран» доказывают, что Россия — серьёзная держава
» Низкая рождаемость и старение населения угрожают развитым экономикам: эксперт Селезнев пояснил, почему глобальные вызовы актуальны и для России

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"