Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Конструкторы украинского Ан-178 ошиблись с центровкой самолета
12.11.15 11:06 Экономика и Финансы
Разработчики перспективного украинского транспортного самолета Ан-178 ошиблись при расчете центровки самолета, то есть положения его центра тяжести по отношению к крылу, сообщает сайт N+1.

По этой причине испытательные и перегоночные полеты транспортника проводятся с дополнительным балластным грузом общей массой 1,32 тонны.

Балластный груз на самолете представляет собой 15 стальных плит массой 85-90 килограммов каждая. Их укладывают пакетом за кабиной пилотов. Ошибка с расчетом центровки Ан-178 обнаружилась на первом опытном образце самолета с серийным номером 001 и регистрацией UR-EXP.

Не исключено, что одной из причин неправильной центровки транспортника стало увеличение размаха крыла на два метра и его площади с 88,5 до 98,6 квадратного метра. Такое решение было принято в 2012 году. Несмотря на изменение технических параметров крыла конструкция фюзеляжа самолета не изменилась.

Поводом для увеличения длины и площади крыла стала недостаточность расчетных взлетно-посадочных характеристик самолета по сравнению с заявленными при начале разработки Ан-178. При этом использование балласта для нормализации центровки ухудшает другие характеристики самолета, в первую очередь общую грузоподъемность и дальность полета.

Одним из способов исправления конструкторской ошибки может быть увеличение длины фюзеляжа в носовой части и в области центроплана. Правда, в этом случае потребуется повторное проведение всех уже пройденных этапов летных испытаний самолета. Украинская компания "Антонов" пока не прокомментировала сообщения о нарушении центровки транспортника.

Военно-транспортный самолет Ан-178 разработан на базе ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-158, серийное производство которого началось в прошлом году. Выкатка транспортника состоялась в апреле 2015 года. Его планируется предложить операторам советских и украинских самолетов Ан-26, Ан-32 и Ан-72. Стоимость одного Ан-178 составит около 25 миллионов долларов.

Новый транспортник построен по схеме высокоплана с двумя реактивными двигателями и Т-образным хвостовым оперением. Ранее заявлялось, что Ан-178 сможет развивать скорость до 900 км/ч и перевозить грузы массой до 18 тонн на расстояние до 4,5 тыс. км.

Ранее ВКС России планировали принять Ан-178 на вооружение, однако теперь намерены закупить вместо него новые российские Ил-214.

 

Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail12.11.15 11:33
Ну что ж, дело житейское. Бывает; мы не возражаем.
.
Ведь Россия с недавних пор перестала быть с Украиной в кооперации, и теперь на этих чудестных лiтаках со смещённым центром тяжести пускай полетают новые украинские союзники и друззья, нам не жалко. И 15 стальных плит пусть покатаются, приобщатся к авиации в высшем смысле этого гордого слова. Дело хорошее.
intercadance12.11.15 11:48
Хм...странно. Что - почти полторы тонны так влияют на центровку? Пули со смещённым центром тяжести - слыхал...а чтобы самолёты со смещённым центром - такое впервой )
Mithril12.11.15 12:34

Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail, RU

И 15 стальных плит пусть покатаются, приобщатся к авиации в высшем смысле этого гордого слова.

Естественно. Выпустят ИИ, а в СП впишут "Плита авиационная – 15 шт.". Ещё и запатентуют.

gogen12.11.15 13:00
на украине нет аэродинамической трубы для изучения аэродинамических характеристик модели?
неужели с чертежей сразу в поризводство запустили? это прямо рок-н-ролл какой-то!
alexyu12.11.15 13:39

Хохлы ептрс, - это хохляндия детка.

Смещение головного мозга в район копчика приводит к смещению центра тяжести.

Теперь понятно почему Россия так ведет себя с бывшей Украиной, деградация страны наголову.

ale1954779712.11.15 13:59
Деградация конструкторской базы в Руине давно стала очевидной, еще с первых нэзалежных прототипов типа танков Булат и пр. дребедени, которые делали немногочисленными партиями и потом постоянно дорабатывали напильниками. С самолетами еще хуже, дай Бог чтобы этот первый экземпляр упал без пассажиров где-нибудь в океане, а не грохнулся с людьми на какой-нибудь город. А это будет почти неизбежно.
Пилоты - отдельная песня, вчера убился один из немногих оставшихся Су-25-тых при тренировочном полете. В общем скоро небо Руины опустеет окончательно, "перемога - чё"..
vinn12.11.15 14:50
> gogen
на украине нет аэродинамической трубы для изучения аэродинамических характеристик модели?
неужели с чертежей сразу в поризводство запустили?
На счёт трубы не знаю, не скажу. Знаю только, что это очень дорогое удовольствие для "Антонова". Но эту модель "продули" ещё при СССР, просто тогда она в производство не пошла, не было соответствующей ниши, как я понимаю. Сейчас достали старые разработки, довели и запустили в производство. Полчается, что при внесении изменений в планёр что-то не учли, что не удивительно при современной кадровой базе. И никакой Simens со своим NX-ом не помог. Будут дорабатывать теперь.
А этот наверное можно как-то использовать размещая груз с учётом смещения центровки, а порожняк догружать балластом вроде песка или, может, воды. Хотя это, конечно, головняк. Но... не ошибается тот, кто ничего не делает.
kalipso12.11.15 17:34
1,32 тонны как раз масса бютжетной легковушки. При каждом перелете можно тачку прихватить, вполне законно. Ведь украина одной ногой в европе. Все очень даже продуманно. Далее обьяснять, якобы, случайный просчет - нет смысла...
valerius12.11.15 17:49
Пусть сделают бронекабину.
Chellenger12.11.15 17:52
> DV
Эта хрень хотя-бы летает.

А в Испании не так давно подводную лодку вроде сконструировали и изготовили, которая, как оказалось, не может держаться на воде...

Так что до европейских стандартов укропцы пока явно не дотягивают.

При таком маниакальном желании в Европу украинцы я думаю справятся уж с этой задачей. В этом-то они сильны как никогда.

SEVER NN12.11.15 18:05
Ну или облегчить что-то из-за задней части этого украинского самолёта...блин как всё плохо...что же вы наделали со страной свидомые паразиты...
Alanv12.11.15 18:39
Думаю, что у них там плохо с аэродинамической центровкой, а это не так просто. Облегчать вообще тяжело - запасы по прочности итак никто сильно не делает. Эдак можно тоже хвост в полёте потерять...
alkatux12.11.15 19:06
Кошмар какой-то... Они что: до сих пор на кульманах работают? Любой 3d пакет для поектирования центр тяжести показывает за секунды.
argus9812.11.15 20:08
alkatux - статический и динамический центры тяжести в общем случае не совпадают... Физика-с
alkatux12.11.15 20:52
статический и динамический центры тяжести в общем случае не совпадают.

А по-подробнее... :) Хотите сказать, что самолет хороший, дополнительный груз - нормальная практика испытаний, а журналист ламер?

argus9812.11.15 21:26

> alkatux - что я хотел сказать - я уже сказал. По поводу Вашего "Любой 3d пакет для поектирования центр тяжести показывает за секунды."(с)

А это Ваше "самолет хороший, дополнительный груз - нормальная практика испытаний, а журналист ламер?"(с) - останется Вашим. Приписывать свои фантазии другим людям - плохая привычка. Поверьте мудрому человеку.

ps А если Вы не шарите в физике - лучше честно сказать: "В физике я не шарю, обьясните пожалуйста"

Ril12.11.15 21:33
Неимоверный косяк главного конструктора.

Судя по всему авиаразработчики на Украине не утруждают себя ПРОДУВКОЙ МАСШТАБНЫХ МОДЕЛЕЙ В АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ТРУБЕ.

Расчеты, расчетами, но их еще нужно подтвердить натурно, что называется.

Scolar13.11.15 01:26
"динамический центр тяжести" - это не физика. В физике, центр тяжести определяется однозначно, и он всегда один.))
шо цэ такэ в самолётостроении, можно тоже догадаться, только не факт, что многомудрые укролитакостроители не рассчитали как следует именно ц.т. в классическом понимании.)
Вообще, за четверть века незалежнисти, были ли там примеры хоть каких-то достижений? навскидку, только развал всего, от космонавтики до автомобилестроения...
Alanv13.11.15 01:40
Ребята, вы, думаю, спорите о разном. Важна БАЛАНСИРОВКА самолёта (центра аэроДИНАМИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ на крыло относительно центра ТЯЖЕСТИ (более статического, не считая расхода топлива) самолёта). Изменив крыло, они поменяли положение обоих, но по разному. Результат, видимо, уёво посчитали или плохо продули...
Mofack13.11.15 09:19
прикол с том, что об ошибке центровки они знали.
краткое содержание предыдущих серий.
решили укры зробiть лiтак грузовой, да шоб никак у москалiв.
для этого взяли Ан-148 и слегка раздули фюзеляж (типа грузовая кабина). изменили шасси, добавив по одному колесу с каждой стороны. и тут выяснили, что крыло не позволяет достичь нужны хпараметров. крыло надо увеличивать.
но тут над Кивой (тамошний директор) начали сгущаться тучи. укровлада начала требовать перемог лётных. и Кива принял решение делать как есть. увеличить крыло, оставив старый фюзеляж. ибо для сохранения центровки нужно было удлинить фюзеляж перед крылом, а это новые расчёты и испытания, что явно не соответствовало духу перемог. это требовало времени и немалого.
такая ошибка центровки кстати мало парируется правильным распределением груза. перед крылом (в плане) мало мета до кабины. балласт нужен весьма малогабаритный и тяжёлый. может оказаться так, что допустим самолёт загрузят ящиками с пробирками одноразовыми (а они обьёмные и лёгкие) и их не хватит для правильного смещения центра масс.
так что зрада однако.
Ковыль14.11.15 21:39
Это не такая уж проблема. Центр тяжести можно вытаскивать из салона, и оставлять на взлётной полосе при взлёте. И всех делов.
Scolar15.11.15 01:29
> Alanv
Важна БАЛАНСИРОВКА самолёта (центра аэроДИНАМИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ на крыло относительно центра ТЯЖЕСТИ (более статического, не считая расхода топлива) самолёта). Изменив крыло, они поменяли положение обоих, но по разному. Результат, видимо, уёво посчитали или плохо продули...
Вот это уже вполне корректно.) А ещё, возникающие вращающие моменты зависят от скорости, так что ждём специально обученных стюардов из анонимного, кстати, украинского кб, пересаживающихся на разные места в салоне, в спец.утяжелённых шароварах.)
ЗЫ из этой же серии, вспоминаются вагонные колёсные тележки и ступени к взорвашвейся американской ракете.
мало того, что они банально не умеют что-то делать, они готовы сложные вещи собирать "на авось", таким образом, устраивая технике непрерывные полевые испытания.(
Mofack15.11.15 03:14
> Scolar
.
Вот это уже вполне корректно.) А ещё, возникающие вращающие моменты зависят от скорости, так что ждём специально обученных стюардов из анонимного, кстати, украинского кб, пересаживающихся на разные места в салоне, в спец.утяжелённых шароварах.)
ЗЫ из этой же серии, вспоминаются вагонные колёсные тележки и ступени к взорвашвейся американской ракете.

думаете Мосийчук и Балута согласятся работать стюардами на грузовом салолёте?
Daud ibn Masud ab del Fattah Ismail15.11.15 05:01
Не стреляйте в пианиста (с). Он проектирует самолёты как умеет. Лучше вообще скажите спасибо, что они например дно не забыли сделать, или, ещё важнее количество крыльев у них в этот раз оказалось чётным, а ведь были варианты!
spv215.11.15 07:21
Сотрудник смежника Боинга предположил, что груз не совсем для балансировки, а, возможно, для полётов в текущей конфигурации. Например, нет пока какого-нибудь оборудования, позволяющего летать с существующий центровкой. Поэтому для перелёта на две выставки, где показали 178-й, ему наложили в нос чугуния, сдвинув центровку вперёд, для того, чтобы он хоть как-то полетел сейчас. На стоянке он был без пластин и стоял вполне себе не опрокидываясь. Позже в салоне
видели пластины. В ходе рассуждений среди аргументов был такой, что на транспортниках диапазон возможных центровок обычно весьма велик, это обусловлено спецификой работы (например, погрузка-разгрузка) и вот так накосячить вообще то весьма сложно.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» На случай войны в Европе: Швеция реанимирует электростанцию в Мальмё
» Комплексы РЭБ в зоне СВО эффективно перехватывают переговоры ВСУ и глушат связь
» ЦАР изучает российскую военную практику на Украине, заявили в Банги
» В МИД рассказали, как Россия ответит на конфискацию ее активов
» Россия заблокировала в СБ ООН резолюцию США по ядерному оружию в космосе
» Пентагон подтвердил тайную передачу ATACMS Украине
» Армия Израиля заявила, что атаковала около 40 целей "Хезболлы"
» CNN: Украина запретила оказание консульских услуг мужчинам призывного возраста за границей

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"