Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Маск поддержал идею импичмента Трампу
В Словакии назвали резолюцию против антироссийских санкций исторической
В Кремле раскрыли подробности телефонного разговора Путина и Трампа
Путин – о переговорах с Киевом на высшем уровне: Кто говорит с террористами?
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Лоукостер "Победа" привлечет Минтранс к переговорам с Белоруссией
12.11.15 12:52 Наследники СССР сегодня
Низкобюджетный авиаперевозчик "Победа" (100%-ная "дочка" "Аэрофлота") не смог договориться с аэропортом Минска о выполнении рейсов в этот город, рассказали "Интерфаксу" в авиакомпании.

"Минск должен был стать нашим первым международным направлением. Мы хотели летать туда дважды в день, в утреннее и дневное время. Заявку мы подали примерно месяц назад, но аэропорт не согласовал нам слоты. Более того, с их стороны мы увидели совершенно заградительный тариф на обслуживание каждого пассажира", - пояснил "Интерфаксу" представитель "Победы".

В "Победе" отметили, что авиакомпания сейчас готовит обращение в российский Минтранс с просьбой посодействовать в урегулировании этого вопроса. "Мы надеемся, что вопрос будет урегулирован, спрос от наших пассажиров на Минск есть", - сказали в "Победе".

Как сообщалось ранее, 12 ноября "Победа" открыла продажи билетов на свой первый международный рейс в Братиславу.

"Победа" неоднократно подавала заявки на выполнение международных полетов, но, согласно ранее действовавшим требованиям федеральных авиационных правил (ФАП), любая новая авиакомпания могла получить допуски к выполнению международных полетов только после выполнения в течение более 2 лет полетов по внутренним линиям. Чтобы получить возможность выполнять международные рейсы, по обращению лоукостера в ФАП были внесены соответствующие изменения.

Авиаперевозчик начал свою деятельность 1 декабря 2014 года. Компания летает пока по России из московского "Внуково".

 
12.11.15 13:24
Белорусские власти опровергли данные об отказе "Победе" летать в Минск

Белорусские авиационные власти возмущены заявлениями о том, что российскому авиационному лоукостеру "Победа" не разрешают летать в Минск, заявил РИА Новости в четверг директор департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии Владимир Костин.

"Это неверная информация и мы ею крайне возмущены", — сказал Костин.

Он пояснил, что соответствующие документы белорусским авиационным властям поступили лишь накануне. "Нам только вчера поступила просьба рассмотреть возможность полетов в Минск для этой авиакомпании. Мне на стол еще эти документы не положили", — сказал собеседник агентства.

При этом он пообещал, что запрос будет рассмотрен в обычном порядке. "Есть процедура, если они обратились, то мы рассмотрим как положено и дадим ответ", — сказал директор департамента.

При этом он подчеркнул, что переговоров с авиационными властями Белоруссии относительно полетов "Победы" не велось. "Может быть, они вели какие-то встречи на своем уровне, например, с аэропортом, но не с нами", — сказал Костин.


Parus12.11.15 13:51
Лоукостер (чёрт бы его /слово/ побрал!), авиаперевозчик или авиакомпания?
О котором из них речь?
Alanv12.11.15 14:06
"Белорусские авиационные власти возмущены заявлениями о том, что российскому авиационному лоукостеру "Победа" не разрешают летать в Минск"... ""Может быть, они вели какие-то встречи на своем уровне, например, с аэропортом, но не с нами", — сказал Костин."

Костин не понимает о чём говорит или специально забалтывает???

"Заявку мы подали примерно месяц назад, но аэропорт не согласовал нам слоты."... "авиакомпания сейчас готовит обращение в российский Минтранс с просьбой посодействовать в урегулировании этого вопроса."

no-i-am12.11.15 20:54
Вылет из Вильнюса, Варшавы, Москвы или раньше Киева, в любом направлении, всегда был значительно дешевле чем вылет из Минска. И эти недоумки отказывают авиакомпаниям, присутствие которых позволит переложить свои затраты на большее кол-во самолетов, то есть для всех плата снизится. А им плевать.
iDesperado12.11.15 21:29
> no-i-am
Вылет из Вильнюса, Варшавы, Москвы или раньше Киева, в любом направлении, всегда был значительно дешевле чем вылет из Минска. И эти недоумки отказывают авиакомпаниям, присутствие которых позволит переложить свои затраты на большее кол-во самолетов, то есть для всех плата снизится. А им плевать.
издержки гибрида плана с рынком (лукономики), автоперевозщики готовы неделями в очередях стоять на границах прибалтки, но через Белоруссию не едут. дорого.
no-i-am12.11.15 21:55
Да, тут умеют качественно косячить. Сейчас депутаты решили помочь экономике и подняли своим решением налоги на землю и недвижимость. В одном районе в 1,5 РАЗА! Возмущению моему не было границ, однако я быстро успокоился, получив уведомление из другого района с коэф-том 2,5. Не %, а кратно. То, что половина страны лежит, это ладно, деньги нужны и поэтому давай добьем еще уцелевших...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Мишустин назвал объем внешнеторгового оборота России со странами СНГ
» Европейский ЦБ в восьмой раз снизил базовую ставку
» Нацбанк Украины оценил потери экспорта от отмены торговых льгот с ЕС
» СВР: Лондон намерен обучить боевиков в Грузии противостоять полиции
» США увеличили закупки платины из России до максимума за полгода
» Филиппины и США провели совместные морские учения
» Украинцы, у которых отняли детей в Европе, просят помощи у России — Мединский
» Генсек НАТО предложил увеличить расходы на оборону

 Репортаживсе статьи rss

» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права
» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России
» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II
» Англосаксы и германский нацизм. Часть I
» Расшибётся ли американский дух о китайскую стену, или Как плебеи патрициев бьют
» Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Частный сектор убивает науку и армию: А что делает ключевая ставка?
» Как в Европе развивается украинский миграционный кризис. Разбор

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"