Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Зеленский заявил о предложении России провести новые переговоры
МИД: Объекты ФРГ станут целью для России в случае передачи ракет Taurus Киеву
Минобороны: Украина готовит в ДНР провокацию с использованием аммиака
Игра в цифры: Еврокомиссия представила новый бюджет до 2034 года
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай поставит в Россию 15 самолетов "Юнь-12"
08.12.15 11:51 Экономика и Финансы

Недавно было объявлено, что Harbin Hafei Aviation Industry Со. совместно с компанией FLY AVIA FZE будут развивать российский рынок авиаперевозок, предприятия подписали договор купли-продажи 15 самолетов Y12E и соответствующих продуктов.

FLY AVIA FZE – это компания, созданная в соответствии с законодательством ОАЭ, в основном занимается продажами в России, операциями, техобслуживанием самолетов и другими услугами. Компания "Harbin Hafei Aviation Industry" подписала договор с FLY AVIA FZE о купле-продаже 15 самолетов Y12E и соответствующих продуктов, сумма сделки составляет 450-550 млн юаней. Передача 15 самолетов Y12E будет завершена в 2017 году. Данный договор означает, что самолет Y12E выйдет на российский рынок.

На авиасалоне в России, состоявшемся в августе этого года, самолет "Юнь-12Е" получил сертификат летной годности Российского управления гражданской авиации, это стало первым случаем присвоения российского сертификата летной годности китайскому самолету.

 

Mofack08.12.15 12:16
дополнение. самолёт размерности Ан-28/Лет-410 для местных авиалиний. в России производства таких нет.
iDesperado08.12.15 13:01
не будет поставок, у китая нет двигателей к ним
ksim08.12.15 13:03
Производства таких нет.Производства и таких нет.Производства этих, тоже нет.
Владик08.12.15 13:15
> iDesperado
не будет поставок, у китая нет двигателей к ним
В Литве в Википедию заглянуть религия не позволяет ?

Двигатели: 2 x Pratt & Whitney Canada PT6A-27 турбовинтовые, 462 kW (620 л. с.) каждый
Владик08.12.15 13:16
Основные характеристики

Экипаж: 2

Вместимость: 17 пассажиров

Длина: 18,86 м

Размах крыла: 17,24 м

Снаряжённая масса: 2 840 кг

Максимальная взлётная масса: 5 300 кг

Двигатели: 2 x Pratt & Whitney Canada PT6A-27 турбовинтовые, 462 kW (620 л. с.) каждый

Лётно-технические характеристики

Максимальная скорость: 328 км/ч на 3 000 м

Крейсерская скорость: 250 км/ч на 3 000 м

Дальность: 1 340 км

Практический потолок: 7000 м
Alanv08.12.15 13:24
> iDesperado
> Владик
В Литве в Википедию заглянуть религия не позволяет ?

Двигатели: 2 x Pratt & Whitney Canada PT6A-27 турбовинтовые, 462 kW (620 л. с.) каждый
не стоит мерить по себе, если уж совсем дурак. не дадут сша P&W двигатели в РФ поставить.

Да с чего? Полного запрета нет СОВСЕМ, всё потребительское гонят аж влёт. Даже импорт гражданских Боингов не запрещают, наоборот, так и пытаются всучить. Как и айфоны :) Это никак не военые движки.

spv208.12.15 13:34
PT-6A27 - это точно такие же двигатели, что стоят на Л-410 ))) Только там они Вальтерами М-601называются (лицензия-с, а опытные машины шли с оригинальными). Только не понятно, чем он тогда лучше Л-410... Спецов по 410-му больше, он хорошо освоен. Если только лучше закупочной ценой? Лет 410 делает 6 штук в год. Говорят, что могут и 12. Вообще семейство PT-6 куда только не ставится...
kragl08.12.15 13:54
У Китая налоговый пресс на базнес поменьше, обязательной пенсионной системы вообще нет и не было, а у нас этот налог составляет треть фонда зарпалаты - удушат они этот бизнес в Росссии, отнимут рабочин места.
Mofack08.12.15 13:54
> spv2
PT-6A27 - это точно такие же двигатели, что стоят на Л-410 ))) Только там они Вальтерами М-601называются (лицензия-с, а опытные машины шли с оригинальными). Только не понятно, чем он тогда лучше Л-410... Спецов по 410-му больше, он хорошо освоен. Если только лучше закупочной ценой? Лет 410 делает 6 штук в год. Говорят, что могут и 12. Вообще семейство PT-6 куда только не ставится...
самолётов тупо не хватает. эта размерность неожиданно стала востребованной.
Noy08.12.15 14:46
ksim, RU
Производства таких нет.Производства и таких нет.Производства этих, тоже нет.
Производство танков и истребителей пока есть, но против тенденции не попрёшь.
Корнелиус08.12.15 15:39
Во, блин! Производство хороших Ан-38 в Новосибирске загубили, теперь будем китайское дерьмо покупать.
Кончится ли когда-нибудь этот авиационный дебилизм?
Noy08.12.15 15:44
Корнелиус, RU
Кончится ли когда-нибудь этот авиационный дебилизм?
Этот дебилизм не авиационный. И он конечно кончится. Нужно только подождать и поспособствовать.
spv208.12.15 15:53
> garik
Сегодня день либерастов и дебилов?
С праздником!
Корнелиус, RU08.12.15 15:39 Во, блин! Производство хороших Ан-38 в Новосибирске загубили, теперь будем китайское дерьмо покупать.
Кончится ли когда-нибудь этот авиационный дебилизм?

Из-за 15 штук никакого производства никакого самолёта не будет. Обеспечьте хороший стартовый заказ - и тогда с полным правом возмущайтесь. Что до дебилизма - пожалте в СССР (привет Настасье!) :) 1800 Як-52 - Румыния. Все Ан-2 после 1970 - Польша. Все Ми-2 вообще - Польша. 1000+ Л-410 (при имеющемся Бе-32). Все УТС - Чехословкия. 90% планеров - Чехословакия/Польша.
Чехословакия даже БМП-1 выпустила 17500+ штьук при собственной потребности около 300. И почему сразу дерьмо? Вот ATR вообще в дождь текут, а не говорят же "французское дерьмо".
p17709.12.15 18:10
Производство Л-410 в Чехословакие пренадлежит российской компании (100%) ссылка ссылка
bazil10.12.15 07:42
> p177
Производство Л-410 в Чехословакие пренадлежит российской компании (100%) ссылка ссылка
Технически - кипрской компании.
т-кк10.12.15 08:37

Чешский завод Aircraft Industries останавливает производство
ссылка
Чешский авиапроизводитель Evektor подписал соглашение на поставку 50 EV-55 в Китай
ссылка
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: Минсельхоз США избавился от специалистов из России и Китая
» Иран и Россия проведут учения в Каспийском море
» Орбан: Венгрия не примет проект бюджета Евросоюза
» Иран заменил поврежденные во время атак Израиля средства ПВО
» Украина давно могла бы разгромить Россию — Кандолиза Райс
» НАТО теряется в догадках: Пекин может поставлять боеприпасы России через КНДР — ST
» СМИ: десятки проектов в мире не завершены из-за остановки помощи США
» Путин принял в Кремле старшего советника верховного руководителя Ирана

 Репортаживсе статьи rss

» Пятнадцать бойцов на километр пути. Рассекречены документы об обеспечении безопасности Потсдамской конференции
» Скандал в Бенгази. Маршал Хафтар выставил из Ливии европейских министров
» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции

 Комментариивсе статьи rss

» Смогут ли Индия и Китай отказаться от нашей нефти, и чем это грозит экономике России и всего мира
» Федор Лукьянов: Трамп — болтун и хвастун, а по Украине все пойдет по инерции
» Угольщики и лесопромышленники России заявили о кризисе. Их предприятия массово закрываются. Что стало причиной?
» НеоколонИИализм
» США проиграли Китаю саммит АСЕАН
» Путин вывел на чистую воду финнов, пообещавших арктические ледоколы для США
» India Today: Кто вообще такой шеф НАТО, чтобы пугать Индию по вопросам торговли
» Иранский прорыв израильской ПВО: КСИР понял, «как, когда и чем стрелять»

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"