Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп принял решение о выходе США из ЮНЕСКО
Зеленский заявил о предложении России провести новые переговоры
МИД: Объекты ФРГ станут целью для России в случае передачи ракет Taurus Киеву
Минобороны: Украина готовит в ДНР провокацию с использованием аммиака
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Почему второй китайский авианосец не будет атомным
05.01.16 17:30 Армия, ВПК, спецслужбы

На очередной пресс-конференции Министерства обороны, созванной 31 декабря 2015 года, официальный представитель Минобороны полковник Ян Юйцзюнь подтвердил, что Китай самостоятельно осуществляет проектирование и строительство второго авианосца. Корреспонденту интернет-издания China Military Online удалось взять интервью у Чжан Цзюньшэ, исследователя Научно-исследовательского института военных наук ВМС КНР.

Корреспондент: По сравнению с военным кораблем "Ляонин", что будет улучшено во втором авианосце, произведенном в Китае? Почему было принято решение отказаться от ядерной энергии и системы катапультирования при взлете самолетов?

Чжан Цзюньшэ: В проектировании и строительстве, второй китайский авианосец вберет в себя положительный опыт первого авианосца "Ляонин" в смысле подготовки и научно-исследовательских испытаний. А чтобы решить некоторые проблемы, которые существуют у авианосца "Ляонин", во многих отношениях будут произведены улучшения и совершенствования. Корпус авианосца "Ляонин" привезли из Украины, а второй китайский авианосец будет целиком и независимо разработан и спроектирован в Китае. Мы самостоятельно проводим исследования и разработки, будь то в отношении строительства корпуса корабля, или систем, установленных на нем, включая три крупномасштабные системы - энергосистему, авиаэлектронную систему и вооружение. Новый авианосец будет оснащен более современными технологиями и техническими характеристиками. У него будет более высокая помехоустойчивость, и при строительстве будет значительно улучшен его дизайн.

Строительство китайских авианосцев только началось. В настоящее время в Китае среди наводных кораблей нет работающих на атомной энергии. Сначала необходимо построить авианосец, работающий на традиционном топливе. И накопив определенный опыт, в зависимости от ситуации можно будет приступить к строительству атомного авианосца. Это производственный процесс по нарастающей. В будущем, авианосец несомненно будет оснащен системой катапультирования самолетов, но эта система катапультирования более сложная, тут существует множество проблем согласования. В данном случае взлет должен быть проще, живее и проворнее. Все это - процесс постепенного совершенствования.

Корреспондент: Чем будут отличаться военные задачи второго авианосца от задач, выполняемых "Ляонином"?

Чжан Цзюньчжэ: "Ляонин" используется для военной подготовки и научных испытаний. Используя накопленный авианосцем "Ляонин" опыт, второй авианосец сможет быстрее стать боеспособным. Возможно он будет использоваться для военной подготовки и дежурств, а также для выполнения задач, которые обычно стоят перед авианосцами. Речь идет о гуманитарных миссиях, в том числе о ликвидации последствий стихийных бедствий.

Корреспондент: По уровню развития в области строительства авианосцев в мире, какое место занимает Китай?

Чжан Цзюньшэ: В этом рейтинге Соединенные Штаты Америки стоят на первом месте. Недавно построенный в США авианосец "Джеральд Форд" (Gerald Ford) – это поколение самых современных атомных авианосцев. По тоннажу, по количеству и по боеспособности своих авианосцев, США в настоящее время лидируют. Военный флот этой страны насчитывает 10 атомных авианосцев с водоизмещением в 100.000 тонн. На каждом авианосце может располагаться до 70-80 военных самолетов, что демонстрирует значительную боеспособность этих кораблей. На втором месте стоит Великобритания. В 2016 и 2018 годах на службу британским ВМС придут авианосцы типа "Куин Элизабет" и "Принц Уэельский" (HMS Queen Elisabeth и HMS Prince of Wales). На третьем месте стоит Индия. У этой страны три авианосца. Два авианосца Индия купила, а третий строится. Если сравнить авианосец, который Великобритания строит совместно с Индией со вторым китайским авианосцем, то независимо от тоннажа, силового оборудования, или способа взлета и посадки самолетов, китайская разработка не так далека от совместной разработки Великобритании и Индии. Но Соединенные Штаты строят большие и тяжелые авианосцы, которые работают на атомной энергии.

Масштаб развития китайской отрасли строительства авианосцев значительно меньше американской. Он даже не может быть сравним с Индией. Если сравнивать с зарубежными странами, то в строительстве авианосцев у нас есть определенный отрыв.

 

gekkon05.01.16 20:14
Возможно он будет использоваться для военной подготовки и дежурств, а также для выполнения задач, которые обычно стоят перед авианосцами. Речь идет о гуманитарных миссиях, в том числе о ликвидации последствий стихийных бедствий.

А никто и не сомневается! Первейшая задача авианосцев - борьба с последствиями стихийных бедствий. Разбор завалов, поиск выживших, первая мед. помощь...
Ну не воевать же на них.
Provt06.01.16 00:24
> gekkon
Возможно он будет использоваться для военной подготовки и дежурств, а также для выполнения задач, которые обычно стоят перед авианосцами. Речь идет о гуманитарных миссиях, в том числе о ликвидации последствий стихийных бедствий.

А никто и не сомневается! Первейшая задача авианосцев - борьба с последствиями стихийных бедствий. Разбор завалов, поиск выживших, первая мед. помощь...
Ну не воевать же на них.
Так все правильно. Сначала гуманитарно бомбим все к чертям, а потом разбираем завалы ищем выживших и т.д.
Все с одной точки, дешевле выходит.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Сотрудники NASA выступили против Трампа
» Украина снова получила по добыче газа
» Глава Минфина США пригрозил Китаю санкциями за покупку российской нефти
» Индийский НПЗ требует предоплаты после объявления европейских санкций
» В сирийской Эс-Сувейде был казнен гражданин США
» В Минсельхозе дали прогноз по объему экспорта зерна в текущем сельхозгоду
» Трамп принял решение о выходе США из ЮНЕСКО
» На Голанских высотах прошли многотысячные акции протеста

 Репортаживсе статьи rss

» Гении из гаража: "Гиперболоид инженера Гарина? Не вопрос!"
» Пятнадцать бойцов на километр пути. Рассекречены документы об обеспечении безопасности Потсдамской конференции
» Скандал в Бенгази. Маршал Хафтар выставил из Ливии европейских министров
» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"

 Комментариивсе статьи rss

» Заметки на полях пессимизма "летописца дома Ротшильдов"
» Смогут ли Индия и Китай отказаться от нашей нефти, и чем это грозит экономике России и всего мира
» Федор Лукьянов: Трамп — болтун и хвастун, а по Украине все пойдет по инерции
» Угольщики и лесопромышленники России заявили о кризисе. Их предприятия массово закрываются. Что стало причиной?
» НеоколонИИализм
» США проиграли Китаю саммит АСЕАН
» Путин вывел на чистую воду финнов, пообещавших арктические ледоколы для США
» India Today: Кто вообще такой шеф НАТО, чтобы пугать Индию по вопросам торговли

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"