Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия запатентовала технологию запуска дронов с космической станции
ВС России нанесли массированный удар в ответ на теракты ВСУ
Маск поддержал идею импичмента Трампу
В Словакии назвали резолюцию против антироссийских санкций исторической
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Почему второй китайский авианосец не будет атомным
05.01.16 17:30 Армия, ВПК, спецслужбы

На очередной пресс-конференции Министерства обороны, созванной 31 декабря 2015 года, официальный представитель Минобороны полковник Ян Юйцзюнь подтвердил, что Китай самостоятельно осуществляет проектирование и строительство второго авианосца. Корреспонденту интернет-издания China Military Online удалось взять интервью у Чжан Цзюньшэ, исследователя Научно-исследовательского института военных наук ВМС КНР.

Корреспондент: По сравнению с военным кораблем "Ляонин", что будет улучшено во втором авианосце, произведенном в Китае? Почему было принято решение отказаться от ядерной энергии и системы катапультирования при взлете самолетов?

Чжан Цзюньшэ: В проектировании и строительстве, второй китайский авианосец вберет в себя положительный опыт первого авианосца "Ляонин" в смысле подготовки и научно-исследовательских испытаний. А чтобы решить некоторые проблемы, которые существуют у авианосца "Ляонин", во многих отношениях будут произведены улучшения и совершенствования. Корпус авианосца "Ляонин" привезли из Украины, а второй китайский авианосец будет целиком и независимо разработан и спроектирован в Китае. Мы самостоятельно проводим исследования и разработки, будь то в отношении строительства корпуса корабля, или систем, установленных на нем, включая три крупномасштабные системы - энергосистему, авиаэлектронную систему и вооружение. Новый авианосец будет оснащен более современными технологиями и техническими характеристиками. У него будет более высокая помехоустойчивость, и при строительстве будет значительно улучшен его дизайн.

Строительство китайских авианосцев только началось. В настоящее время в Китае среди наводных кораблей нет работающих на атомной энергии. Сначала необходимо построить авианосец, работающий на традиционном топливе. И накопив определенный опыт, в зависимости от ситуации можно будет приступить к строительству атомного авианосца. Это производственный процесс по нарастающей. В будущем, авианосец несомненно будет оснащен системой катапультирования самолетов, но эта система катапультирования более сложная, тут существует множество проблем согласования. В данном случае взлет должен быть проще, живее и проворнее. Все это - процесс постепенного совершенствования.

Корреспондент: Чем будут отличаться военные задачи второго авианосца от задач, выполняемых "Ляонином"?

Чжан Цзюньчжэ: "Ляонин" используется для военной подготовки и научных испытаний. Используя накопленный авианосцем "Ляонин" опыт, второй авианосец сможет быстрее стать боеспособным. Возможно он будет использоваться для военной подготовки и дежурств, а также для выполнения задач, которые обычно стоят перед авианосцами. Речь идет о гуманитарных миссиях, в том числе о ликвидации последствий стихийных бедствий.

Корреспондент: По уровню развития в области строительства авианосцев в мире, какое место занимает Китай?

Чжан Цзюньшэ: В этом рейтинге Соединенные Штаты Америки стоят на первом месте. Недавно построенный в США авианосец "Джеральд Форд" (Gerald Ford) – это поколение самых современных атомных авианосцев. По тоннажу, по количеству и по боеспособности своих авианосцев, США в настоящее время лидируют. Военный флот этой страны насчитывает 10 атомных авианосцев с водоизмещением в 100.000 тонн. На каждом авианосце может располагаться до 70-80 военных самолетов, что демонстрирует значительную боеспособность этих кораблей. На втором месте стоит Великобритания. В 2016 и 2018 годах на службу британским ВМС придут авианосцы типа "Куин Элизабет" и "Принц Уэельский" (HMS Queen Elisabeth и HMS Prince of Wales). На третьем месте стоит Индия. У этой страны три авианосца. Два авианосца Индия купила, а третий строится. Если сравнить авианосец, который Великобритания строит совместно с Индией со вторым китайским авианосцем, то независимо от тоннажа, силового оборудования, или способа взлета и посадки самолетов, китайская разработка не так далека от совместной разработки Великобритании и Индии. Но Соединенные Штаты строят большие и тяжелые авианосцы, которые работают на атомной энергии.

Масштаб развития китайской отрасли строительства авианосцев значительно меньше американской. Он даже не может быть сравним с Индией. Если сравнивать с зарубежными странами, то в строительстве авианосцев у нас есть определенный отрыв.

 

gekkon05.01.16 20:14
Возможно он будет использоваться для военной подготовки и дежурств, а также для выполнения задач, которые обычно стоят перед авианосцами. Речь идет о гуманитарных миссиях, в том числе о ликвидации последствий стихийных бедствий.

А никто и не сомневается! Первейшая задача авианосцев - борьба с последствиями стихийных бедствий. Разбор завалов, поиск выживших, первая мед. помощь...
Ну не воевать же на них.
Provt06.01.16 00:24
> gekkon
Возможно он будет использоваться для военной подготовки и дежурств, а также для выполнения задач, которые обычно стоят перед авианосцами. Речь идет о гуманитарных миссиях, в том числе о ликвидации последствий стихийных бедствий.

А никто и не сомневается! Первейшая задача авианосцев - борьба с последствиями стихийных бедствий. Разбор завалов, поиск выживших, первая мед. помощь...
Ну не воевать же на них.
Так все правильно. Сначала гуманитарно бомбим все к чертям, а потом разбираем завалы ищем выживших и т.д.
Все с одной точки, дешевле выходит.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» В "Росатоме" рассказали о применении квантовых вычислений
» Саудовская Аравия подгоняет ОПЕК+ добавить баррелей
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?

 Новостивсе статьи rss

» Россия инвестирует в газовые проекты Ирана $8 млрд
» WSJ: Трамп оказывает давление на сенат, чтобы смягчить санкции против России
» Соединенным Штатам нужен китайский рынок — Белый дом
» Путин: Россия уже достигла целей на 2030 год по некоторым показателям развития
» ЧВК «Вагнер» возвращается из Мали
» Подписан План Военного сотрудничества между оборонными ведомствами Казахстана и Великобритании
» На проект по развитию беспилотных систем направят 250 миллиардов рублей
» Банк России снизил ключевую ставку до 20%

 Репортаживсе статьи rss

» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права
» «Генерал-прорыв». Чем проявил себя новый главком сухопутных сил Мордвичёв
» Китай тайно строит мегафабрику – завод всех заводов по производству микросхем
» ФСБ рассекретила данные об убийстве Британией советских пленных 3 мая 1945 года
» ФСБ рассекретила документы о самоубийстве Гитлера

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России
» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II
» Англосаксы и германский нацизм. Часть I
» Расшибётся ли американский дух о китайскую стену, или Как плебеи патрициев бьют
» Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Частный сектор убивает науку и армию: А что делает ключевая ставка?
» Как в Европе развивается украинский миграционный кризис. Разбор

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"