Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Россия провела испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты
Иран предупредил США об атаке при вмешательстве в конфликт с Израилем
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В полетах американцев к МКС на "Союзах" может возникнуть пауза
11.03.16 13:44 Экономика и Финансы
Задержка с подписанием контракта между НАСА и Роскосмосом о продлении соглашения по доставке астронавтов кораблями "Союз" на Международную космическую станцию на 2018-2019 годы может создать сложную ситуацию как для американских партнеров, так и в целом для МКС, сообщил "Интерфаксу" в пятницу источник, знакомый с ситуацией.

"В условиях, когда частные компании SpaceX и Boeing Space Exploration вряд ли успеют к 2018 году создать и испытать новые корабли, американцам для подстраховки есть смысл продлить срок действия существующего, пятого по счету, соглашения по доставке астронавтов на МКС в 2017 году на последующий период", - отметил собеседник агентства.

"Исходя из минимального цикла строительства пилотируемого корабля "Союз", составляющего два года, они уже опаздывают", - полагает источник.

В июле 2015 года "Интерфакс" сообщал, что НАСА и Роскосмос уже осенью могли подписать контракт о продлении соглашения на 2018 и первую половину 2019 года, однако этого не произошло. Тогда это расширение оценивалось как минимум в $1,2 млрд.

По данным собеседника агентства, "американцы, заплатив за места на "Союзах" по 2017 год включительно, вели предварительные переговоры о подстраховочном расширении пятого соглашения на 2018 год". Речь шла о продлении на 2018 и первую половину 2019 года действующего соглашения с НАСА стоимостью $458 млн о доставке шести астронавтов на МКС в 2017 году, уточнил источник.

Все предыдущие соглашения подписывались за три года до полета астронавтов.

Варианты развития ситуации

Со своей стороны источник в российской ракетно-космической отрасли выразил уверенность, что "американцы свой сегмент не оставят ни в коем случае".

"Там большая наука, большие ресурсы", - подчеркнул он.

"Трудно сказать, на что рассчитывают американцы и почему они медлят. Может быть, из-за грядущих выборов? Могу предположить следующие варианты развития ситуации: они могут рискнуть и пустить в 2018 году один из коммерческих кораблей, могут предложить кому-то из астронавтов задержаться в орбитальной командировке, а может, они просто рассчитывают, что в случае необходимости уже после подписания контракта ускорится Ракетно-космическая корпорация "Энергия" - производитель "Союзов", - сказал источник.

По его оценке, любой из этих вариантов "сопряжен с повышенными рисками, и не только для американцев". "Будут проблемы для всех, поскольку российский и американский сегменты не отгородить друг от друга, и они взаимозависимы по ряду систем", - заявил собеседник агентства.

Заключенное в мае 2009 года первое соглашение между Роскосмосом и НАСА стоимостью $306 млн предусматривало отправку на МКС шести астронавтов в 2012 году.

Второе соглашение на $335 млн было заключено в апреле 2010 года. Оно предусматривало отправку на МКС шести астронавтов в 2013 году.

В марте 2011 года НАСА купило за $753 млн 12 мест на "Союзах". По этому контракту астронавты доставлялись на МКС с 2014 по 2016 год.

Весной 2013 года НАСА подписало с Роскосмосом контракт на сумму $424 млн на доставку на МКС шести астронавтов в 2016 году.

В апреле 2014 года был подписан пятый контракт на $458 млн по доставке на МКС шести астронавтов в 2017 году.

 

shtirliz11.03.16 13:53
$306 млн - в 2009 году (6 астронавтов)
$458 млн - в 2014 году (6 астронавтов)
цена выросла в 1,5 раза за 5 лет!
это так обесценивается бакс? или я что-то не понимаю?
veldinc`11.03.16 14:55
Видимо будут прыгать в космос на батутах, как и предсказывали...
argus9811.03.16 16:38

"Видимо будут прыгать в космос на батутах, как и предсказывали..."(c) - скорее всего гордо откажутся от МКС. Типа "мы можем, но не хотим". Или на крайняк - "МКС старая и опасная". Или будут продолжать платить, всё больше и больше...

Да ведь, Тимоша?!

timosha11.03.16 17:02
Создать и испытать новые корабли к 2018 году SpaceX и Boeing могут успеть, а могут и не успеть. Через годик будет ясно. А Роскосмос будет изготавливать Союзы в превентивном порядке, за свой счёт, томясь в неизвестности. Что то вроде Мундиаля-18 - тратиться надо, а его может и не быть.
iDesperado11.03.16 17:16
> timosha
Создать и испытать новые корабли к 2018 году SpaceX и Boeing могут успеть, а могут и не успеть. Через годик будет ясно. А Роскосмос будет изготавливать Союзы в превентивном порядке, за свой счёт, томясь в неизвестности. Что то вроде Мундиаля-18 - тратиться надо, а его может и не быть.
если роскосмос получает 500% прибыли с каждого союза арендованого сша, может себе позволить построить парочку вперед :)
я бы тоже построил, не понадобиться - выкину, не велика потеря :)
Karabass11.03.16 17:26
Что значит "выкину"? Союзы так и так строить. НАСА покупает не корабли, а места в них. А билеты да, дорожают. :)
timosha11.03.16 17:28
> iDesperado
> timosha
Создать и испытать новые корабли к 2018 году SpaceX и Boeing могут успеть, а могут и не успеть. Через годик будет ясно. А Роскосмос будет изготавливать Союзы в превентивном порядке, за свой счёт, томясь в неизвестности. Что то вроде Мундиаля-18 - тратиться надо, а его может и не быть.
если роскосмос получает 500% прибыли с каждого союза арендованого сша, может себе позволить построить парочку вперед :)
я бы тоже построил, не понадобиться - выкину, не велика потеря :)
Иногда, если очень кушать хочется соглашаются на нулевой % прибыли. Проблема незаключения подстраховочного контракта волнуют только Роскосмос. Американцы не парятся, дают SpaceX и Boeing шанс заработать.
iDesperado11.03.16 17:30
> timosha
Иногда, если очень кушать хочется соглашаются на нулевой % прибыли. Проблема незаключения подстраховочного контракта волнуют только Роскосмос. Американцы не парятся, дают SpaceX и Boeing шанс заработать.

да, но проблема в том что кушать хочется американцам, а у роскосмоса проблема как не лопнуть от непомерной прибыли

timosha11.03.16 17:36
> iDesperado
> timosha
Иногда, если очень кушать хочется соглашаются на нулевой % прибыли. Проблема незаключения подстраховочного контракта волнуют только Роскосмос. Американцы не парятся, дают SpaceX и Boeing шанс заработать.
да, но проблема в том что кушать хочется американцам, а у роскосмоса проблема как не лопнуть от непомерной прибыли
Роскосмос берёт кредиты со страшной силой и судится со строителями космодрома Восточной. Американцы решили посмотреть, что будет через годик. А баксы у них есть сегодня и завтра будут.
laa11.03.16 17:41
Американцы не парятся, дают SpaceX и Boeing шанс заработать.
Но этого мундиаля может и не быть.
vpv11.03.16 19:19
По законам рынка (особенно его не видимой руки), дефицитный товар сильно дорожает, а если это товар монопольный, то ограничением служит только .. мм, совесть? Поставить на эти торги Чубби! )))
Ковыль11.03.16 21:34
Русский сегмент станции как раз может летать самостоятельно, американский сегмент - нет. Другое дело, что возить на орбиту представителей недоразвитых народов - тупо выгодно, и никаких рисков для рывка вперёд научной мысли с их стороны. Однако, америкосы, похоже, что-то заподозрили. Не прошло и полвека.
argus9811.03.16 21:46

Ах, да. Есть ещё вариант - гейропейсы будут платить за амеров, то бишь за амерский сегмент МКС.
Гейропейсы-то летают. Платят и не выёживаются. Ибо хотят, но не могут сами.

ps > тимоша - Не будет ваших кораблей. Ни в 18 году, ни в 180-м году. Всё - лавочка закрылась.

RedFox11.03.16 23:03
Можно только догадываться насколько сильно текущее положение дел, раздражает руководство NASA, и персонал. Существуют определенные договоренности, есть планы и сроки, а политические игры их срывают.
Старик Хоттабыч11.03.16 23:26
> timosha
Иногда, если очень кушать хочется соглашаются на нулевой % прибыли. Проблема незаключения подстраховочного контракта волнуют только Роскосмос. Американцы не парятся, дают SpaceX и Boeing шанс заработать.
Тимоша, пусть пиндосы сначала свой Фу-35 научат летать нормально, а уж потом о космосе и Марсе мечтать будут :))
Пиндосы даже двигатели для своих кораблей не могут сделать, так как нет у них больше Фон Брауна... И не будет :))
valerius11.03.16 23:57
Тимоша не читал "Роковые яйца" Булгакова. А если читал - то не понял. А если понял, то - не так.
Луч же этот вновь получить не удалось, хоть иногда изящный джентльмен и ныне ординарный профессор Петр Степанович Иванов и пытался. Первую камеру уничтожила

разъяренная толпа в ночь убийства Персикова. Три камеры сгорели в никольском совхозе "Красный луч" при первом бое эскадрильи с гадами, а восстановить их

не удалось. Как ни просто было сочетание стекол с зеркальными пучками света, его не скомбинировали во второй раз, несмотря на старания Иванова. Очевидно,

для этого нужно было что-то особенное, кроме знания, чем обладал в мире только один человек - покойный профессор Владимир Ипатьевич Персиков.
Главный Злодей12.03.16 00:10
Роскосмос берёт кредиты со страшной силой и судится со строителями космодрома Восточной. Американцы решили посмотреть, что будет через годик. А баксы у них есть сегодня и завтра будут.
То-то со всяких локхидов уже сокращают тысячами. От наличия баксов, очевидно. Да, тима?
Biv14.03.16 08:10
> vpv
По законам рынка (особенно его не видимой руки), дефицитный товар сильно дорожает, а если это товар монопольный, то ограничением служит только .. мм, совесть? Поставить на эти торги Чубби! )))
В Роскосмосе не звери же сидят, да и разрешат астронавтам постоять и посмотреть задрав голову на безопасном растоянии.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Times of Israel: ХАМАС отказалось от сделки по заложникам
» Эксперты: IT-отрасль в России оказывает все более важное влияние на экономику страны
» Зеленский назвал позором решение США разделить помощь Израилю и Украине
» The Hill: демократов всё больше беспокоит кандидатура Кеннеди
» Япония заявила о «незаконной оккупации» Курильских островов Россией
» Байден отказался давать показания в Конгрессе США в рамках дела по импичменту
» Мигрантам в Крыму запретили работать практически везде
» Не вовремя сломался завод СПГ в США: газ в Европе дорожает

 Репортаживсе статьи rss

» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот
» Люди — биодроны: как устроена агентурная сеть СБУ в России

 Комментариивсе статьи rss

» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию
» Создает ли судьба американских вооружений на Украине паузу для размышлений о войне с Китаем?
» Соцсети как информационное оружие Запада

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"