Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

МИД: Объекты ФРГ станут целью для России в случае передачи ракет Taurus Киеву
Минобороны: Украина готовит в ДНР провокацию с использованием аммиака
Игра в цифры: Еврокомиссия представила новый бюджет до 2034 года
Крупные страны ЕС начали отказываться от закупок у США оружия для Украины
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия и Польша договорились о грузоперевозках до конца года
01.04.16 15:15 Экономика и Финансы
Россия и Польша обменяются разрешениями на автомобильные грузоперевозки в объеме 170 тыс. штук до конца года каждой стороне, сообщил "Интерфаксу" заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул.

"Договорились об обмене разрешениями, 170 тыс. для каждой стороны", - сказал он. По его словам, дополнительных изменений законодательства помимо утвержденного приказа Минтранса РФ, не потребовалось. "Нет, этот приказ их устраивает", - отметил замминистра.

Ранее Минтранс выпустил приказ, конкретизирующий процедуру подтверждения вида перевозки: двухсторонняя или перевозка грузов третьих стран. "Более четко прописывается, какие документы нужно предъявить. У нас в законе просто говорится, что используется пять документов, а мы решили конкретизировать, какие из пяти документов в конкретном случае надо предъявлять", - пояснял ранее Асаул.

Ранее сообщалось, что 31 марта был запланирован очередной раунд переговоров РФ и Польши по выдаче разрешений на автоперевозки. Стороны уже обменялись бланками разрешений на двусторонние автоперевозки на срок до 15 апреля. Соответствующий протокол был подписан после заседания двусторонней комиссии по международным автоперевозкам.

Как сообщалось, перевозки грузов автотранспортом между Россией и Польшей полностью прекратились первого февраля. Срок действия взаимных разрешений для российских и польских транспортных компаний (их количество согласуется на уровне транспортных ведомств ежегодно и должно быть равным) истек, а об условиях выдачи новых договориться в начале года не удалось.

Впоследствии экспертные группы от РФ и Польши неоднократно проводили переговоры, пытаясь найти компромисс в этом вопросе. В том числе обсуждался вопрос о временном возобновлении перевозок на два месяца.

РФ и Польша не в первый раз не могут договориться по квотам разрешений. В частности, автоперевозчики обеих стран приостанавливали работу из-за отсутствия продления разрешений в январе-феврале 2011 года.

В этот раз ситуацию усложняли изменения в российском законодательстве, которые вступили в силу в этом году. Они ужесточили условия перевозки грузов из третьих стран по территории РФ. Дело в том, что часть грузов из Европы в последние годы шла с формальным переоформлением в Польше и ввозилась в Россию по льготным двусторонним разрешениям (должны были - по трехсторонним, их количество лимитировано), но с начала 2016 года польских перевозчиков стали на этом ловить и штрафовать.

Минтранс РФ ранее сообщил, что новые требования российского законодательства направлены на упорядочение контроля российских разрешений на автоперевозки грузов в отношении третьих стран и призваны сделать конкуренцию среди автомобильных перевозчиков на международном рынке автотранспортных услуг честной и прозрачной. В свою очередь польская сторона заявляла, что новое законодательство РФ "дискриминирует польских перевозчиков" и "противоречит международному праву".
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» В Киеве назвали страны, которые не хотят конфискации российских активов
» NYT: фермеры США готовятся к возможным убыткам из-за санкций против России
» Financial Times: в США раскритиковали сделку о редкоземельных металлах
» Финляндия добивается от ЕС финансирования приграничных с Россией регионов
» «Второй за сутки»: Российские БПЛА начали охоту за украинскими железнодорожными локомотивами
» Объем торговли России с ЕС может упасть до нуля, заявили в МИД
» Нефть дорожает на новостях о санкциях против России
» "Ростех" усовершенствовал противотанковый комплекс "Корнет"

 Репортаживсе статьи rss

» Пятнадцать бойцов на километр пути. Рассекречены документы об обеспечении безопасности Потсдамской конференции
» Скандал в Бенгази. Маршал Хафтар выставил из Ливии европейских министров
» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Трамп — болтун и хвастун, а по Украине все пойдет по инерции
» Угольщики и лесопромышленники России заявили о кризисе. Их предприятия массово закрываются. Что стало причиной?
» НеоколонИИализм
» США проиграли Китаю саммит АСЕАН
» Путин вывел на чистую воду финнов, пообещавших арктические ледоколы для США
» India Today: Кто вообще такой шеф НАТО, чтобы пугать Индию по вопросам торговли
» Иранский прорыв израильской ПВО: КСИР понял, «как, когда и чем стрелять»
» Европа начала готовиться к войне с Россией

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"