Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Перевозчики мигрантов привлекают новыми предложениями
07.04.16 19:30 Демократия и удобные режимы

Нелегальные перевозчики беженцев пытаются извлечь прибыль из недавнего соглашения между ЕС и Турцией по мигрантам и предлагают в соцсетях новые - более дорогие и рискованные - маршруты в Европу, говорится в репортаже журналиста немецкого журнала Der Spiegel Рании Салоум.

Так, в одном из рекламных объявлений турецкий контрабандист предлагает "морские экскурсии из Турции в Италию за 6 тыс. долларов с человека". Другое объявление обещает доставить из "турецкого Мерсина в Италию за 4,5 тыс. евро". Ранее цена перевозки одного человека из Турции на один из греческих островов составляла от 700 долларов.

"В результате нелегальное проникновение в Европу еще больше становится привилегией состоятельных людей", - комментирует автор.

Турецкий перевозчик, называющий себя Абу Вайл, рекламирует в соцсетях сразу несколько новых, но при этом дорогих предложений. "Мои сирийские и иракские братья в Турции! Вы можете избежать проблем в Греции и Македонии, а также не рисковать плыть морем. Есть возможность гарантированно и с комфортом доехать из Стамбула до Софии в Болгарии на машине, не пройдя при этом ни метра пешком, - говорится в объявлении. - Цена за взрослого составляет 2,5 тыс. евро, дети младше 10 лет путешествуют за полцены, а малыши до 4 лет - вообще бесплатно".

Ливанский перевозчик Абу Суар предлагает еще более рискованные маршруты: "После закрытия балканского маршрута мы предлагаем авиарейсы из Ливана, Сирии или Иордании в Италию через Судан или Ливию". Цена - 2,6 тыс. долларов за человека, при этом "сначала надо будет лететь в Судан, там беженца встретят в аэропорту и доставят в Ливию". Подобный крюк, как поясняет издание, необходим потому, что "Судан остается одной из немногих стран, куда сирийцы могут ездить без виз". В свою очередь, морской маршрут из Ливии в Италию считается еще более опасным, нежели через Эгейское море, так как он длиннее в сто раз, говорится в статье.

Между тем новые маршруты уже нашли свое отражение в статистике Международной организации миграции (IOM). Так, после 20 марта, когда соглашение между ЕС и Турцией вступило в силу, IOM зафиксировала 700-процентный прирост мигрантов в Италии, 378-процентный в Болгарии и 270-процентный - на Кипре, сообщает Салоум.

 

Главный Злодей08.04.16 15:53
Пора им освоить и другую сторону бизнеса - предложения странам гейропы по увозке обратно. И аукционы устраивать. Приплывают в порт с полным грузом, и, не разгружаясь, начинают торги. Если беженцы на борту предложат больше, чем местные власти - выпускают их в цивилизацию, если наоборот - увозят обратно.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» WT: США ускоряют разработку новой ядерной боеголовки с оглядкой на Китай и Россию
» Ереван и Баку договорились о демаркации госграницы у четырех сел на северо-востоке Армении
» На Украине процветает государственный рэкет в сфере онлайн-гемблинга — Financial Time
» Молдаване не хотят записываться румынами: перепись населения буксует
» В России разработали турбореактивный дрон-камикадзе с искусственным интеллектом
» Реактивный ответ: новая ракетная бригада защитит Северо-Запад
» Украина остановила закачку газа в хранилища: все топливо уходит на потребление
» В России растет количество осужденных за коррупцию

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"