Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин внес в ГД проект ратификации договора о партнерстве России и КНДР
НАТО начинает масштабные учения ядерных сил на севере Европы
В Калифорнии заявили о предотвращении третьей попытки покушения на Трампа
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китай испытал первый региональный самолет собственного производства
30.06.16 11:12 ШОС и ситуация в Азии

Сегодня Китай провел первый коммерческий полет самолета собственного производства ARJ-21. Региональный ближнемагистральный самолет совершил перелет с 70 пассажирами на борту из столицы провинции Сычуань города Чэнду до Шанхая и обратно. Об этом сообщают китайские СМИ.

Чуть более полугода назад, в ноябре 2015 года замглавного конструктора российского самолета  "Суперджет" SSJ-100 Александр Долотовский заявил в обнадеживающем интервью Lenta.ru , что "Китай, судя по всему, отказывается от развития проекта ARJ-21, который явно "не пошел"", указывая на большие перспективы продаж российского самолета на китайском рынке. Похоже, данные Александра Долотовского, оказались не до конца точными, и перспективы "Суперджета" на территории восточного партнера, как и многие другие проекты, находятся под большим вопросом. 

Запуск ARJ-21 демонстрирует большой шаг вперед для китайского авиастроения, и развеивает не только российские мечты об освоение "девственного" китайского рынка, но и создает реальную угрозу американскому и европейскому авиастроению: новый китайский самолет готов вытеснить на гигантском рынке региональных авиаперевозок Китая американский "Боинг" и европейский "Airbus" - экономичные перелеты и мощная внутрикитайская поддержка гарантируют победоносное шествие ARJ-21. 

До конца 2016 года ARJ21 начнет обслуживать около семи маршрутов, в том числе в Сычуаньском регионе и Южном Китае - Чэнду-Шэньчжэнь, Чэнду-Чанша и Чэнду-Гуйчжоу. Начиная с 2017 г. Chengdu Airlines планирует использовать ARJ21 на международных маршрутах. На ускоренное введеие самолета местного производства могут повлиять участившиеся случаи появления неисправностей моделей западного образца в Сычуаньском регионе (Сычуань, Чунцин, Гуйчжоу, Юньнань).

ARJ-21 проделал колоссальный путь, полный препятствий в виде технологического отставания китайского авиастроения, а также сопротивления конкурирующих структур, разместивших свои собственные производства на территории Китая, разработка самолета началась в 2001 году.

По состоянию на сегодняшний день шанхайская корпорация COMAC получила заказ на 30 самолетов данного типа.

Корпорация также является разработчиком первого китайского дальнемагистрального авиалайнера C919. В воздух самолет поднимется уже в следующем году, но китайские авиакомпании уже заказали 517 подобных самолетов. По оценкам экспертов, к 2030 году Китаю потребуется более 6000 широкофюзеляжных авиалайнеров. За масштабный рынок борются два крупнейших производителя самолетов в мире – американский "Боинг" и европейский "Аирбас". 

"Южный Китай", 28.06.2016

 

iDesperado30.06.16 11:27
красивый вброс, но глупый. ARJ-21 - полный провал, на стат испытаниях треснуло крыло (превед антонову, разрабатывавших это крыло для китая). крылья пришлось укреплять, что для перетяжделенного чугуневго самолета вовсе приговор. поэтому китай заказывает ссж, а ARJ-21 они хотят построить несколько штук и пройти все этапы сертификации на западе, что бы в будущем понимать как это выглядит.

p.s. у C919 тоже не все благополучно, он узкофизюляжный и от высокой доли композитов пришлось отказаться. т.е. продвинутому МС-21 он тоже никак не конкурент
iDesperado30.06.16 12:52
> dordor
517 самолётов они заказали. Мелочь пузатая.
на фоне 100500 заказов на ARJ-21, которые окончились душераздирающим, громким пуком - мелочь. такой же пук ждет и С919, т.к. авиокомпании заказывали 517 самолетов с 35% композитов, а не ведро, чугуневое, по всем параметроам отстающее от боинга 80х

ivan_kg30.06.16 13:02
Idesperado, можно было б с вами согласиться, если бы у SSJ был обещанный такт производства - 5 дней.
А меньше 20 самолетов в год - это ни о чём
MrSmart30.06.16 13:13
Камрады, обращаем внимание на источник:
Южный Китай - это тот ещё прозападный рупор (типа нашей Ленты.вру)
Искатель30.06.16 18:58
А это не Ту-334, который у нас был в 2000 году еще, и который "не пошел" (С)? Вот бы куда пошел Долотовский со своим импортным отверточным SSJ-100 - даже название не поменяли, все под Запад благословенный косят
zorran30.06.16 19:25
Искатель, не надо в другую стороно перигибать, ssj - это, втом числе, и шедевр политеса, как внешнего так и внутреннего, у нас в стране есть деятели заинтересованые в отсутствии собственного гражданского авиастроения, т. к. хотят сидеть на откатах от аэробаса и боинга (они не меньше 15%) а мы (отечественные авиастроители) можем предложить преференции в обслужевании, но ни бабла ни административных возможностей откатов в 15% от сделки в часный карман у нас нет. Поэтому при воплащении идеи нового самолета нужно было заручится поддержкой много кого, в том числе даже "Боинга" по этому и ниша была выбрана где боинг вообще отсутствует. Тот же 737 - класом выше чем суперджет.
т-кк30.06.16 19:31

А это не Ту-334, который у нас был в 2000 году еще, и который "не пошел" (С)?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
По характеристикам - удлинённая версия Ту-324 - Ту-414. Даже движки те же.
-
Хохлы сильно постарались.
Впрочем, в 90-е китаёзы и сами сильно носы совали во все наши дела.
Теперь на ракетах летают, скафандры шьют, сгондобили китайскую тушку.
Искатель30.06.16 19:55

Zorran

Я не понимаю, почему нужно "понимать" нужды откатщиков? Это способствует благополучию нашего общества? Чем этот "щедевр" (имея в виду не технические решения) приницпиально отличается от подобных "щедевров" вагинального искусства красками, выдаваемого за современное творчество? Что современно, можно согласиться. Но что творчество, не признаю. Прощу прощения за резкость. Просто непонятны попытки оправдать что-то, что неправильно.

Когда пытаешься договориться с преступником, становишься соучастником. Все просто.

zorran30.06.16 21:40
Искатель, то ли я не внятно объяснил то ли Вы привратно поняли, договаривались не с преступниками, а с теми кто мог перебить и анулировать их влияние.
Mofack01.07.16 08:56
не пойму про Ту-334? у китайца и него одно сходство-компоновка с задним расположением двигателей. китаец плоть от плоти DC-9-10 с американскими двигателями и украинским крылом.
т-кк01.07.16 10:03

Спёрли по-любому.
С учётом же дубовых китайских хохлов, чугуния, технологий, получится и вовсе хрень.
Как не было ничего чисто китайского, так никогда и не будет.
Как и хохлы - ворюги-хапуги-жлобы хитрозадые, тупиковая ветвь эволюции.

Zmey01.07.16 12:26
Господа! Прошу прекратить оффтоп по поводу советского насильного авиапрома.
Ковыль02.07.16 13:42
Это же не испытания. Это начало коммерческой эксплуатации. А это совершенно не одно и то же, от слова совсем. Разница такая же, как между котлованом под фундамент и готовым жилым домом. На стадии испытаний умирает, наверное, процентов девяносто технических задумок, если не больше. А то, что этот самолёт сделан в кооперации с некитайскими компаниями, так и что с того? Ничего, что хвалёные "немецкие" автомобили сейчас делаются из китайских комплектующих? Да и американские. Да и японские. И не только автомобили. Через десять лет как минимум половина мирового производства автомобилей и самолётов будет китайским. А больше некому просто.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Глава BMW: запрет автомобилей с ДВС угрожает автопрому Европы
» Дефицит: Франция не выделит Украине 3 млрд евро, как подписывалась
» ВКС России уничтожили три пункта подготовки террористов в Сирии
» США поставили Израилю ультиматум
» Шмыгаль заявил об уничтожении почти 90% всей тепловой энергетики Украины
» Мировой госдолг превысит $100 трлн в 2024 году и продолжит расти
» "Разъединенные Штаты Америки"? Как внутренние кризисы накаляют обстановку в преддверии президентских выборов
» "Росатом" ожидает роста выручки в 2024 году

 Репортаживсе статьи rss

» Чистая польза
» Марат Хуснуллин: «Льготная ипотека на новостройки полностью выполнила свою задачу»
» S7 Airlines переходит на отечественную систему цифровой связи «борт-земля» ACARS
» Россия надеется на 110 млн т титана до 2030 года
» В НАТО и ввести военных: будет ли Украина играть роль Западной Германии?
» Роль Угледара в усилении «Мариупольского перешейка» и ситуация на фронтах — обзор
» Лукашенко подвергся бессмысленной мести Литвы и бывшего подчиненного
» Заем века: зачем Минфин размещает рекордный объем госдолга

 Комментариивсе статьи rss

» Что означает для экономики Европы перенос производств в США
» Олег Одинцовский: Разочарование
» Как создать спрос на российский интернет в космосе
» Великая дилемма ЕС: спасти свой автопром или подарить рынок Китаю
» Цены на еду начали разрушать Францию
» Израиль на Ближнем Востоке: планов громадье и «эра чудес» у правых радикалов
» Консорциум по строительству АЭС в Казахстане может оказаться и не консорциумом
» Почему Азербайджан выбрал китайский истребитель JF-17C вместо российского Су-30СМ?

 Аналитикавсе статьи rss

» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
» А. Роджерс: Метафизика войны (ч. 1 и 2)
» Бесконечность — это время ожидания до момента, когда экономика России лопнет
» Спонсоры Трампа и Харрис: кто они?
» Как развиваются межконтинентальные ракеты КНР
» Cовременная «наука» о международной политике может крайне мало дать её пониманию, и слава Богу
» Цена мирового господства: в США размышляют о тотальной милитаризации на несколько поколений вперёд
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"