Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Россия приостанавливает работу своего постпредства при НАТО
Спускаемый аппарат "Союза" с киноэкипажем приземлился в Казахстане
В России началась перепись населения
Интервью президента России Владимира Путина телеканалу CNBC
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Совбез предложил создать транспортную систему с дирижаблями
12.08.16 12:53 В России

Совет безопасности России предложил вице-премьеру Аркадию Дворковичу рассмотреть проект "Единая Евразия", который соединит Транссиб, БАМ и Северный морской путь, составленный академиком РАН Александром Некипеловым. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Проекта "Единая Евразия" призван соединить ЕС и АТР "с учетом интересов и безопасности России", приблизительная стоимость его составит $220–240 млрд. Предлагается создать два транспортно-логистических коридора протяженностью 9,6 тыс. км с опорой на Северный морской путь, новую скоростную железнодорожную магистраль на базе Восточного полигона ОАО "РЖД" и сеть транспортно-перегрузочных узлов. Это позволит создать в Сибири, на Дальнем Востоке и Арктике транспортно-логистическую инфраструктуру с использованием водных маршрутов, авиационных хабов, сети быстровозводимых взлетно-посадочных полос для малой авиации и даже дирижаблей большой грузоподъемности и дальности полета.

По мнению авторов проекта, все это позволит освоить территории, создать высокотехнологичные производства, развить трудовую миграцию, туризм и "закрепить" население через 7 млн рабочих мест. Проект планируется претворять в жизни в три этапа. Первый, до 2018 года, позволит подготовиться и определиться с участниками. Далее до 2025 года планируется построить основную инфраструктурную базу, а к 2035 году завершить создание транспортных коридоров. Авторы считают проект безопасным с геополитической точки зрения и привлекательным для инвестиций бизнеса, что позволит вернуть российский капитал из офшоров.

Самой подробной деталью проекта стали дирижабли "Атлант". Предполагается, что они обеспечат грузопоток между Северным морским путем и Транссибом. Ориентировочная стоимость проектировки и конструирования дирижаблей составила 3,2 млрд руб. Проект получил поддержку грантового комитета фонда "Сколково", на него также отведены субсидии в размере 800 млн руб.

Предыстория мегапроекта

Транссиб, БАМ и Северный морской путь соединятся

23.07.2012

Железную дорогу Беркакит - Томмот - Якутск завершит мост, а не тоннель.

Это стало одним из результатов встречи председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева и президента Республики Саха (Якутия) Егора Борисова.

Как сообщили в правительстве Якутии, глава региона попросил премьера России принять окончательное решение о начале проектирования и строительства второго пускового комплекса железной дороги Беркакит - Томмот - Якутск с сооружением совмещенного автомобильно-железнодорожного моста через Лену в районе республиканской столицы. Как известно, сегодня завершается первый этап этого масштабного проекта. Магистраль проложена до правого берега Лены у поселка Нижний Бестях, который станет крупным железнодорожным узлом. Там возводятся вокзал, локомотивное и вагонное депо, объединенная эксплуатационно-ремонтная база. Предусмотрен логистический центр, который сможет ежегодно перерабатывать не менее 1,5 млн тонн грузов, а также другие смежные объекты. Но, чтобы связать Нижний Бестях с левобережным Якутском, нужен либо тоннель, либо мост длиной более 3 км. Какой из вариантов предпочтительнее, идет дискуссия более двух лет.

Егор Борисов рассказал, что была создана экспертная группа из числа российских ученых, тщательно изучившая опыт строительства тоннелей в северных регионах планеты. Выводами данной комиссии за подписью президента РАН академика Юрия Осипова однозначно сделан выбор в пользу строительства совмещенного автомобильно-железнодорожного моста в Табагинском створе. Основной довод: в мировой практике не существует прямых аналогов возведения и эксплуатации тоннельного перехода в столь экстремальных природно-климатических условиях на многолетнемерзлых грунтах.

Кроме того, по мнению Егора Борисова, дополнительная предпосылка для начала строительства моста - тот факт, что в 2012 году с завершением объектов транспортной инфраструктуры к саммиту АТЭС во Владивостоке освобождаются специализированные подрядчики, имеющие опыт возведения больших мостов.

Дмитрий Медведев согласился с аргументами якутского президента. Работа по проектированию, а затем и строительству второго пускового комплекса должна начаться в ближайшее время, считает глава российского правительства.

При этом, отметил премьер, несмотря на то что сейчас ужимают отдельные позиции госбюджета из-за напряженной глобальной финансовой ситуации, меры по развитию Дальнего Востока остаются в приоритете. "И, конечно, очень важно и нужно довести все эти проекты до логического завершения", - сказал Дмитрий Медведев.

Власти Якутии неоднократно утверждали, что эффективность проекта строительства линии Беркакит - Томмот - Якутск с учетом создания совмещенного моста через Лену окажется значительно выше, чем завершение магистрали в поселке Нижний Бестях.

С появлением моста образуется единый интермодальный узел: железная дорога, Якутский речной порт, пересечение широтных автотрасс "Колыма", "Вилюй", "Амга".

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Якутии Семена Винокурова, произойдет соединение Транссибирской, Байкало-Амурской магистралей и Северного морского пути. В случае ожидаемого в перспективе строительства моста через реку Амур между селом Джалинда в Амурской области и китайским поселком Мохэ транспортный коридор приобретет международный характер. "Он включен в "Стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года" и образует следующий маршрут: Мохэ (Китай) - Джалинда - Сковородино - Тында - Нерюнгри - Якутск - Северный морской путь - порты российского Севера и Западной Европы", - говорит Семен Винокуров.

Пролет моста через Лену

26.03.2015

В Якутии около 240 миллионов рублей израсходовано на проектирование совмещенного автомобильно-железнодорожного моста через реку Лена. Между тем платить за строительство объекта в таком виде никто не собирается.

О дорогостоящем казусе стало известно, когда Счетная палата Якутии отчиталась в парламенте региона о результатах проверки Республиканской инвестиционной компании (ОАО "РИК"). Согласно представленному документу на разработку проектной документации компания направила 238,1 миллиона рублей. Запланированные работы профинансированы на 100 процентов. И хотя о реализации проекта речи не идет, ни аудиторы, ни депутаты не предъявили инвестору (и при всем желании не смогли бы предъявить) претензии за вложенные в пустоту миллионы.

В 2007 году у Якутии появились большие деньги. Росимущество и правительство региона после долгих споров заключили мировое соглашение, согласно которому республика получила 37,5 миллиарда рублей от продажи активов крупных угледобывающих предприятий, расположенных на ее территории. По условиям средства предназначались на строительство транспортной и промышленной инфраструктуры, а также социальных объектов. Для управления этой инвестиционной кубышкой власти региона создали ОАО "РИК".

Примерно в то же время руководство республики стало активно продвигать идею строительства совмещенного моста через Лену неподалеку от Якутска. И добилось своего. Минфин РФ включил проектирование объекта (только проектирование, поскольку строить предполагалось за счет федерального бюджета) в основные статьи расходования средств, полученных от продажи угольных активов.

Первоначально конструкция оценивалась всего в 15-16 миллиардов рублей. Но как только о проекте заговорили официально, его стоимость стала расти в арифметической прогрессии, причем с невероятной быстротой. При оценочной стоимости 50 миллиардов его включили в федеральную программу на 2010-2015 годы. Однако к 2013-му цена вопроса поднялась до 80 миллиардов рублей. В итоге федеральные власти приняли решение строить мост только для автомобильного транспорта. В прошлом году даже без рельсового пути его оценили почти в 64 миллиарда. Сейчас денег нет и на усеченный вариант, поэтому реализация проекта отложена на неопределенное время.

Совмещенный мост продолжали проектировать даже когда стало ясно: денег нет и на автомобильный

А пока эксперты и власти искали более дешевый путь (вплоть до тоннеля под Леной), спорили и согласовывали, проектировщики продолжали отрабатывать заказ республики - создавали на бумаге автомобильно-железнодорожный мост. К этому их обязывал договор, который поистине оказался дороже денег.

- Изначально договор был подписан на проектирование именно совмещенного моста, - отмечает руководитель РИК Петр Алексеев. - Сегодня работы завершены. Проектная документация находится в службе единого государственного заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта.

По сути, проектную документацию стоимостью 238 миллионов рублей отправили в корзину. Ей предстоит пылиться в недрах ведомства, которое никакого отношения к мосту через Лену уже не имеет. Если объект когда-нибудь построят, то по другому проекту и по линии Росавтодора.

Меморандум с Китаем о намерениях построить мост через Лену в Якутии подписан

В четверг, 3 декабря 2015 года, состоялось подписание меморандума между Китаем и Россией о намерениях реализации проекта по строительству моста в районе города Якутск в Якутии.

Как сообщили в пресс-службе Агентства инвестиционного развития Якутии, документ подписан представителями Росавтодора и китайской госкорпорации "СиноГидро" в рамках Транспортной недели-2015 в Москве. 

Напомним, проект мостового перехода через реку Лена в Якутии ждет реализации давно. Изначально построить мост планировали за счет бюджетных средств, но позже было принято решение о возведении переправы на основании механизмов государственно-частного партнерства. Позже компании из Китая заинтересовались данным проектом и выразили готовность участвовать в его реализации.

Читать дальнейшую историю проекта здесь

 


 

el54612.08.16 13:19
Не пора ли возродить идею немцев о строительстве железных дорог с шириной колеи 3 метра на периферии России. На мой взгляд, преимуществ очень много, по сравнению со стандартной. А с использованием современных технологий и уровня техники вообще будет класс! Ссылка
нейтрино12.08.16 13:22
Пока что мы видим описание технологии распиловки бюджета на проектах. До 2025 года еще много сменится воров напиливших свою долю на этом плодородном проекте. А вот увидим ли мы реально "мост", "дирижабли" и прочии фантазии, никто из кремлевской братвы не подпишется.
nailgun12.08.16 14:06
дирижабли на самом деле тема. Я ещё в начале 00-х помогал в проекте по дирижаблям для транспортировки грузов на севера. До реализации не дошло, но по расчётам стоимость переброски на нём сравнима с ценой перевозок на баржах. Т.е. одной из самых низких.
Причём сами дирижабли планировались уникальные. "Безрасходные" - т.е. гелий травить для посадки не требовалось. позже читал о подобных за границей
белый кит12.08.16 14:09
Да за эти 220 млрд $ можно создать густую сеть современных городов с инфраструктурой которые уж сами обеспокоятся создать пути сообщения с экономической обоснованностью трат из своего кармана а уж как демография прыгнет вверх!!!)))
Аяврик12.08.16 14:19
2 белый кит, BY

-- Да за эти 220 млрд $ можно создать густую сеть современных городов с инфраструктурой которые уж сами обеспокоятся создать пути сообщения с экономической обоснованностью трат из своего кармана а уж как демография прыгнет вверх!!!)))

в Якутии и на южном берегу Северного Ледовитого Океана?!
да Вы батенька, голова!
8-D
чача12.08.16 14:52
Дирижаблями будет заниматься фонд Сколково, это уже о многом говорит.
Точнее, пока только говорить начали, а уже субсидии 800 млн (на чай, кофе, шаурму-пати) предусмотрели.
fangen12.08.16 16:30
> el546
Не пора ли возродить идею немцев о строительстве железных дорог с шириной колеи 3 метра на периферии России. На мой взгляд, преимуществ очень много, по сравнению со стандартной. А с использованием современных технологий и уровня техники вообще будет класс! Ссылка
За чьи фантики будет переустраиваться вся ифраструктура с учетом габарита строительства и подвижного состава, здания и сооружения на роликах передвигать будем, а заодно и электроопоры да и много ещё чего - мосты, тунели как раздвижной диван раздвиать будем ужене говоря о РШПР.
Ковыль12.08.16 18:10
Дирижабли, это прекрасно. Если получится, то вообще зашибись. Тем более, что цена вопроса - копейки. Относительно, конечно. Всё-таки, 800 млн руб и $220–240 млрд, это разные вещи. Основа коммуницирования - железные дороги и мосты. И это очень недорого. За $220 млрд даже один город не построишь. Главное - аферистов не подпускать на пушечный выстрел с гиперлупами всякими, это главное ... и не забудь сказать: рэкс, пэкс, фэкс. Потому что это главное. А то забудешь. А это главное. -И это действительно так.
Sackshyne12.08.16 19:56
Дирижабли - заманчивый вариант, но при условии, что не будет сильных боковых/встречных ветров. Парусность - его огромный минус, который перечёркивает плюс "халявной" грузоподъёмности. Ну и то что он громоздкий - единицы швартовать - ещё куда ни шло. А представьте себе объёмы крупного аэропорта. Да там яблоку будет негде упасть. Ну и для пассажирского потока дирижабли не подходят, разве что - для неспешных прогулок.
argus9812.08.16 21:04

"..для пассажирского потока дирижабли не подходят, разве что - для неспешных прогулок."(c) - неспешная прогулка - это баржа по Лене/Енисею. По скорости дирижабли всё-таки ближе к ЖД.

Дискообразный дирижабль диаметром порядка 150м и толщиной 10м будет иметь грузоподъёмность порядка 100 тонн. У Боинга747 размеры примерно в два раза меньше, но требуется ВПП. А без ВПП любая баржа будет предпочтительней любого боинга

nailgun13.08.16 00:40
> Sackshyne
Дирижабли - заманчивый вариант, но при условии, что не будет сильных боковых/встречных ветров. Парусность - его огромный минус, который перечёркивает плюс "халявной" грузоподъёмности. Ну и то что он громоздкий - единицы швартовать - ещё куда ни шло. А представьте себе объёмы крупного аэропорта. Да там яблоку будет негде упасть. Ну и для пассажирского потока дирижабли не подходят, разве что - для неспешных прогулок.
дирижаблям нужна лишь причальная мачта. Ну и чтобы груз выгрузить - небольшая асфальтированная площадка. Т.е. дирижаблепорт это поле с дорожками к площадкам. Очень недорогая инфраструктура.

Парусность мешает, но ветра на разных высотах разные, можно занять высоту, где будет попутный. Управляется мотогондлами поворотными, поэтому манёвренность вполне сносная. Особенно у тех, что с каркасом (хотя бы частичным)
ti-robot13.08.16 05:10
можно создать густую сеть современных городов с инфраструктурой которые уж сами обеспокоятся создать пути сообщения с экономической обоснованностью
Вам в Белоруссии уже все дороги построили, еще в СССР, а у нас, извините - сначала надо дороги проложить, потом заводы построить в местах, которые европейцы видели только в фильмах про хоббитов, и то только летом, а уже потом города строить.

Рельсы в 3 м - это конечно здорово, прогресс и все такое, но зачем?
99% грузов хватает обычного габарита вагонов, а для ускорения движения даже не надо увеличивать скорость движения поездов - все упирается в логистику на сортировочных станциях, вагон может застрять на какой нибудь узловой станции на 2 суток.
А теперь представьте, что в дороге еще надо будет дополнительно сделать 2 перегрузки (в большой вагон и обратно). Садовое кольцо без светофоров в понедельник утром получится
т-кк13.08.16 10:38
Дешевле, умнее, проще Якутск перенести на другой берег, чем тупо уродоваться с мостами и дирижаблями.
aspb13.08.16 11:48
> ti-robot

Рельсы в 3 м - это конечно здорово, прогресс и все такое, но зачем?

Между рельс полоса для автомобильного транспорта.
т-кк13.08.16 11:49
К тому же в дирижаблях нифига не рубят горе-конструктора.
ti-robot13.08.16 16:49
> aspb
> ti-robot



Между рельс полоса для автомобильного транспорта.
Типа РЖД займется утилизацией старых авто?
aspb13.08.16 19:06
Подъездной путь к ОАО "Тулачермет". Совмещенный автомобильно-железнодорожный мост через реку Упа. Причем рельсы уложены прямо по проезжей части. Регулирование проезда было организовано как обычный ж.д. переезд. В момент пропуска поезда закрывался шлагбаум.

Через этот мост сущестовало пассажирское движение.
ZerTes13.08.16 21:05
Если это будет полноценная сеть, а не отдельные маршруты, то цена даже в 220 миллиардов $ кажется весьма адекватной.
Ковыль13.08.16 21:33
Я бы лучше с дирижаблями повыпендривался, чем с гиперлупами. Переносить же Якутск на другой берег не стал бы. Если уж переносить Якутск, так сразу - в Таиланд.
Размышлизм13.08.16 22:24
Основное в этой новости - это то, что инициализирует проект Совбез. Т. е. это тема непосредственно связана с безопасностью страны на ближайшую перспективу. Кто пытается навязать пессимизм и неверие в жизненность такого проекта прекрасно понимают, что в случае, если маховик раскрутится, то это сильно поломает планы совокупленного запада по сдерживанию развития стран евразийского пространства.
т-кк13.08.16 23:37
Угнездились в болоте, самих вечно затапливает, хотят и мост утопить за сотни миллиардов?
Чего ради, какой смысл в таких дурных тратах?
Канаткой обойдутся.
Изначально Якутский (Ленский) острог как раз на правом берегу был заложен. От якутов в нём отбились.
ti-robot14.08.16 03:37
> Главный Злодей
кремлевской братвы
Для вас, белоленточной шелупони - "Правительство Российской Федерации".
Самое смешное, уважаемый ГЗ, что когда Правительство Российской Федерации обращает внимание на эту плесень, тут же вспоминают и про законы, и про права свои, и требуют к себе вежливого обращения.
Нет в мозге понимания, что если ты кого то постоянно обзываешь бандой и беспредельщиками, то партнер может ради тебя и поступить с тобой так, как ты предлагаешь.
Scolar14.08.16 09:22
мостовики всегда воровали 90% стоимости строительства. Помню, какого-то мелкого инженера мостостроительства из провинции поймали в Москве в автоаварии с 600 млн наличными в хозяйственных сумках.
смешно будет, когда китайцы построят за 15 млрд. Хорошо бы тогда также китайский опыт расстрелов перенять, для экономии бюджетных средств.
Ril14.08.16 20:20
> argus98

Дискообразный дирижабль диаметром порядка 150м и толщиной 10м будет иметь грузоподъёмность порядка 100 тонн.

Да кому нужна его грузоподъемность - если это долбанный парус площадью где то 70 м на 10 м. Я даже не представляю какие ему нужны будут двигатели, чтобы идти против ветра к примеру 7 м/с.

70 кв. метров это площадь десантного парашюта - д-6. Привяжите его к боингу с двумя мощными реактивными двигателями - я думаю он не взлетит.

Или фанаты дирижаблей предлагают возрадить своего рода эпоху парусного флота месяцами ждущего попутного ветра?! Но еще одна проблема дирижабля - он не умеет лавировать.

worken15.08.16 10:32

Ничего не могу с собой поделать, но когда говорят о внедрении дирижаблей в 21 веке, мне (возможно даже, иррационально) кажется, что это откат назад в транспортных технологиях и логистике. Независимо от возможных откатов, попилов, экономики, политики и т.д.

nabaldachnik15.08.16 11:04
проложить монорельс на сваях, к монорельсу привязать дирижабль и тянуть его))))) никакой ветер, ни какие погоные условия не помеха))) и скорость будет выше.
magyar15.08.16 11:24
Дирижабль хорошо, а катапульта - лучше! Вот Шелихов на Чукотке устроил такую транспортную систему для перемещения грузов через Берингов пролив (ширина около 90 км). Была заказана в Германии, привезена и установлена глубоко под землёй очень мощная катапульта. Снаряд катапульты (оболочка для груза) имел форму ракеты с крыльями, которые обеспечивали планирование во время полёта. Таким способом могли переправлять на Аляску как грузы, так и людей. Оказалось, что она просуществовала нераскрытой всё советское время.
argus9815.08.16 12:07

> Ril "..это долбанный парус площадью где то 70 м на 10 м. Я даже не представляю какие ему нужны будут двигатели, чтобы идти против ветра к примеру 7 м/с."(c) - достаточно легко считается - для удержания на месте примерно 120 кВт (160л.с.). Это при 100% кпд и на "0" высоте. Не так уж и много..

ps При чём здесь "фанаты дирижаблей"(с)? На наших Северах существует реальная проблема с транспортом, которую надо решать. Дирижабль - один из возможных вариантов решения, не входящий в противоречие с нынешними законами физики.
Конечно, телепортация была бы лучше, НО - человечество уже знает, как строить дирижабли, а вот как телепортировать - не знает... Отсюда и пляшем.

spv215.08.16 12:55
Дирижабль - это не только ценный мех, но и причальные мачты, ангар для обслуживания, производство и транспортировка гелия...

А вот с движками - не так уж всё и сложно. R-100 нёс 5 движков, выдающих по 600 сил. Гинденбург - 4 движка по 900 сил.

КМК, самая слабая часть дирижаблей при всех затратах - низкая грузоподъёмность. В самом лучшем случае - это десятки тонн.

Вот, насколько понимаю, "проекты" Атлант: Ссылка

Прикольная штука, но, КМК, ж/д всё-таки в большинстве случаев поинтереснее выглядит. 10000 тонн за раз, как нефиг делать. Дирижаблями вывозить замучаешся. А там, где расстояние от ж/д станции составляет менее 300 км., Ми-26 для грузов до 10-15 тонн, Ми-8 для грузов 2-3 тонны. Если грунт позволяет - то Ан-26 с 4 тоннами (дешевле и дальше). Ан-72 вот ещё - неплохое решение. Всё это очень дорого, но не факт, что дороже дирижаблей. Хотя... Если таскать грузы от ж/д станций туда-обратно за раз в погодное окно с погрузкой-выгрузкой в течение суток, то, может, 60 тонн на дирижабле на 500-1000 км. выглядит и интереснее, чем таскать вертолётами... Но всё равно нужен ангар, мачта, гелий... И всё равно нужна ж/д сеть и аппараты тяжелее воздуха... Т.е. один фиг, ж/д до Магадана и Якутска нужны. И мост всё-таки желателен.

argus9815.08.16 20:51

> spv2 - ЖД до Якутска + мост - не вопрос дело (ну вернее вопрос конечно, но альтернативы ЖД фактически нет, она там просто нужна). Гораздо интересней другой участок озвученного маршрута "Мохэ (Китай) - Джалинда - Сковородино - Тында - Нерюнгри - Якутск - Северный морской путь - порты российского Севера и Западной Европы" - то бишь Якутск - Северный морской путь (читай - Тикси). А вот на этом участке строительство ЖД - Очень Большой Вопрос. Отсюда и имеет смысл рассмотрение альтернатив, пусть даже с первого взгляда и немного фантастических..
ps К тому же наш Север не ограничивается только маршрутом Якутск-Тикси. И везде нужен транспорт - эффективный и, желательно, подешевле..

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.
» Дзюдоист Путин и его дворец в Геленджике.

 Новостивсе статьи rss

» Белый дом рассказал о давлении США на ОПЕК для снижения цен на топливо
» Шойгу: Подготовлена новая Военная доктрина Союзного государства
» В России создали новый материал для защиты от радиации
» "Взорвать метро и Кремль". Что спасло Москву от полного уничтожения
» Турция и её прокси возобновили нападения на населённые пункты Сирии
» Закон об исполнении бюджета — 2020 одобрен Советом Федерации с дефицитом
» "Роскосмос" заменит генподрядчика строительства "Восточного"
» Страны НАТО начали секретные учения на случай ядерной войны

 Репортаживсе статьи rss

» Интервью президента России Владимира Путина телеканалу CNBC
» Путь Путина - историк Рой Медведев: В 1999-м желающих управлять Россией было немного
» Совбез РФ: В мире зафиксированы попытки атак зараженных COVID-19 террористов
» Дмитрий Патрушев рассказал о регулировании цен на продовольствие и экспорте зерна
» Обзор аравийских стран: «Железный купол» для КСА; «Маленький Сингапур» в ОАЭ; большая роль «маленького Катара»; и мн. др. за август-сентябрь 2021
» Вакцинальный синдром: почему человечество испугалось прививки
» Алексей Рахманов: проекты авианосца у ОСК есть, а заказа ВМФ нет
» Российские атомщики взялись доказать, что вечный двигатель существует

 Комментариивсе статьи rss

» "Глобальная встряска": на первой сессии "Валдая" обсудили угрозу войн
» Русский язык объявлен главной бедой Латвии
» Лукьянов: Пандемия подвела черту под временем предопределенности
» Иностранный бизнес назвал преграды для наращивания инвестиций в России
» От «советской дойной коровы» до «фаната ЕС»: через 30 лет после обретения независимости судьба Украины все еще остается «трагичной» (Хуаньцю шибао, Китай)
» Тайна спутницы: рассекречены детали лунной программы СССР
» МВФ навязывает миру разорительную реформу энергетики
» Неожиданное предложение в адрес Турции

 Аналитикавсе статьи rss

» Криптоиллюзии нового мирового порядка
» Почему у Китая получилось: уроки реформ в СССР и КНР тридцать лет спустя
» В мире стремительно дорожает "ненужный товар": Россия заработает миллиарды
» Анализ перспектив водородной экономики
» Глубинное государство: цели и акторы
» Ближайшие перспективы энергорынка Европы
» «Инициатива трёх морей» от «глобальной Британии»
» Об интересах России в новом мировом порядке
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2021 Inca Group "War and Peace"