Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

США начали размещение в Европе модифицированных ядерных авиабомб
Йеллен анонсировала чрезвычайные меры, чтобы избежать дефолта в США
Путин и Пезешкиан подписали договор о стратегическом партнерстве
С Новым Годом!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В США решили подтолкнуть «революцию» в области производства электромобилей
15.08.16 10:45 США: опыт строительства империи

Недавно Белый дом США объявил о своей новой "зеленой" инициативе, которая предполагает производство высокотехнологичных батарей для электромобилей. На эти цели будет выделяться 10 млн долларов в год. Работы будут проводиться в рамках программы Battery500 Consortium. Об этом сообщает научно-популярный ресурс Science Daily.

Цель проекта – найти техническое решение для производства дешевых и мощных аккумуляторов для электрических транспортных средств. Исследования будут проводиться группой ученых под патронажем Департамента энергетических ресурсов США (DOE) и Национальной Лаборатории Pacific Northwest (PNNL). Программа Battery500 Consortium получит ежегодную финансовую господдержку в размере 10 млн долларов в год.

"Мы надеемся извлечь столько энергии, сколько это возможно. Причем новая батарея будет намного меньше и дешевле", — пояснил руководитель исследовательской группы, профессор Бингемтонского университета Стэнли Уиттингем, отметив, что "программа Battery500 Consortium объединила лучшие умы в данной области. Будущие литиевые батареи сделают электрокары доступными по цене".

Как сообщает издание, "более мощный и эффективный электрический автомобиль может увидеть свет намного раньше, чем вы думаете. Это произойдет благодаря работе Battery500 Consortium".

Предполагается, что уже в ближайшее время будут предложены различные варианты создания самых мощных EV-батарей нового поколения, сообщает Eurek Alert.
 

Goratio15.08.16 11:03
Сложно понять их мотивацию, то ли нас топят, то ли еще чего, учитывая что они там всё в правительстве с нефтянкой завязаны. Но... Это прогресс... Интересно, наши сваяли батарейку на никеле-63, в тему будет тем кто носит кардиостимулятор, батарейка фурычит несколько десятков лет. Можно ли данные технологии применить в космосе и автомобилестроении? Хотя для авто будет думаю дорого.
katran66615.08.16 11:23
> Goratio
Сложно понять их мотивацию, то ли нас топят, то ли еще чего, учитывая что они там всё в правительстве с нефтянкой завязаны. Но... Это прогресс... Интересно, наши сваяли батарейку на никеле-63, в тему будет тем кто носит кардиостимулятор, батарейка фурычит несколько десятков лет. Можно ли данные технологии применить в космосе и автомобилестроении? Хотя для авто будет думаю дорого.
мотивация как раз понятна - чтобы поднять свои продажи и производство , запустить "мульку" об экологии , поднять таким образом стандарты , заставить принять повышенные стандарты как можно больше стран ,тем самым отсекая почти ВСЕ развивающиеся страны ,которые только догоняют штаты в своем развитии.
не мытьем так катаньем ,как грится. если авианосцы не помогают ,то можно и так ,что сказать ,не дураки в фашингтоне живут...
nailgun15.08.16 12:03
А чего Масковские батареи не устраивают? У него же всё так классно!?
damnatus15.08.16 12:12

И что же в электро-автомобиле экологичного?? То что для выработки эл.энергий будут больше дымить ( сжигать нефть, мазут) в другом месте (по адресу нахождения ТЭЦ)!!!

А кроме того, само производство АКБ экологичным назвать никак нельзя!

Mofack15.08.16 12:19
> Goratio
Сложно понять их мотивацию, то ли нас топят, то ли еще чего, учитывая что они там всё в правительстве с нефтянкой завязаны. Но... Это прогресс... Интересно, наши сваяли батарейку на никеле-63, в тему будет тем кто носит кардиостимулятор, батарейка фурычит несколько десятков лет. Можно ли данные технологии применить в космосе и автомобилестроении? Хотя для авто будет думаю дорого.
на Ni-63 (да и вообще на изотопах) получаются высоковольтные, но весьма слаботочные источники. в кардиостимуляторе много энергии не нужно, он только пинка даёт сердцу. потом не хватало ещё чтоб дети разбирали такие источники и облучались 9в случае массового распространения).
Главный Злодей15.08.16 12:21

А чего Масковские батареи не устраивают? У него же всё так классно!?

Так они ж этого. Китайские. И по разработке, и по месту строительства. Как, впрочем, и всё остальное. Масковского там, вроде бы, только покраска. Ну и ещё суммы в счетах "за прорывность и инновационность любимой америки".

Сложно понять их мотивацию,

А мотивация проста. Икона пиндостанской инновации тесла - см. выше. И, как бы ни пыжился маск и ни подпевали ему всякие недопроплаченные тимы с клейтрошами, все всё понимают. А прежде всего - сами пиндосы. И от этого понимания у них бомбит до отчаянного визга. Вот и возникает спрос на изобразить "возьмёмся же, сэры, поднатужимся, да и вот прям щас порвём с позорной зависимостью от азиатчины!" Возникает спрос на морду, которая сможет предстать перед камерами и достаточно убедительно произнести: "Ничаво, мы обязательно сделаем нашу, американскую батарейку! С блэкджеком и прочим!" Вот, собственно, и объявили конкурс-программу на подходящую морду.

чтобы поднять свои продажи и производство , запустить "мульку" об экологии , поднять таким образом стандарты , заставить принять повышенные стандарты как можно больше стран ,тем самым отсекая почти ВСЕ развивающиеся страны ,которые только догоняют штаты в своем развитии.
не мытьем так катаньем ,как грится. если авианосцы не помогают ,то можно и так ,что сказать ,не дураки в фашингтоне живут...

А теперь расскажите нам, каким таким хитрым макаром в фашингтоне, которые не дураки, будучи передовой научно-технической и космической (гыгы) державой, изобретателем компьютера, интернета и ещё чего-то там, а также с полной обоймой авианосцев, в настоящий момент кукуют на китайских микросхемах и тех же автомобильных батареях, и конца-краю их скорбным "ку-ку" не видать. Ну же?

nabaldachnik15.08.16 12:28
В тех странах где основа электорогенерации - атомные станции, можно. Но и то еще неизвестно, может выработка водорода и заправка автомобилей водородом будем сопоставима с электромобилями. А там где есть газ, дешевле будте перевести на газомоторное топливо.

США же хотели завалить европу дешевым сжиженным газом, ну дак в чем дело, нахрена им электромобили? тоже пусть переводят на газ.
Claytronics16.08.16 12:00
Революция не революция, однако процесс медленно но верно движется. Например в США, и например а Сиэттле, уже несколько маршрутов городских автобусов обслуживаются автобусами полностью электрическими. В Австралии тоже, в прошлом году автобус на электротяге пробежал более 1000 километров на одной зарядке. Таки похоже, на Гигафрику планы вполне себе большие и амбициозные, с дальним, так сказать, прицелом.
argus9816.08.16 12:07
На все автомобили лития просто не хватит. Придумайте лучше аккумуляторы на натрии, а ещё лучше - на кремнии
spv216.08.16 12:30
> Claytronics
Революция не революция, однако процесс медленно но верно движется. Например в США, и например а Сиэттле, уже несколько маршрутов городских автобусов обслуживаются автобусами полностью электрическими. В Австралии тоже, в прошлом году автобус на электротяге пробежал более 1000 километров на одной зарядке. Таки похоже, на Гигафрику планы вполне себе большие и амбициозные, с дальним, так сказать, прицелом.
Вопрос отопления/кондиционирования как решён? Подозреваю, что никак. Ибо для этих целей хочешь - не хочешь, а на автобусе без маленького ДВС или контактного рельса не обойтись. Собсно, вопрос электротранспорта традиционно и решался троллейбусами-метро-трамваями-наземным/лёгким метро и пр. Или там междугородние электроавтобусы запустили?

т-кк16.08.16 12:46
Электромобиль прост, как гвоздь. Никакой тебе механики-гидравлики, выхлопных труб, заправок, производства бензиния, чугуния и шестерёнок.
Экология, однако.
Claytronics16.08.16 12:47
У мен отец ездит на таком автобусе по своим стариковским делишкам каждый день. Проверил его слова: так и есть, уже целых 14 маршрутов
В Австралии:
В Аделаиде так вообще имеется первый в мире ( по заявлениям властей) автобус на солнечных панелях. Насколько эффективен - судить пока не могу.
И да, таки пишут про солнечный автобус, что и кондишн, и Wi-Fi
Причём материал ещё от 2013-го года

Claytronics16.08.16 13:51
UPD
Ой, вру. В Сиэттле речь про троллейбусы, автобусов электрических, по состоянию на февраль сего года имелось два маршрута, сейчас возможно и больше
Летом 2013-го мне довелось покататься на 241-м маршруте, тогда все были обычные, бензиновые.
nabaldachnik16.08.16 14:09
> т-кк
Электромобиль прост, как гвоздь. Никакой тебе механики-гидравлики, выхлопных труб, заправок, производства бензиния, чугуния и шестерёнок.
Экология, однако.
Мало того: КПД паро-газовых электростанций примерно 60% , кпд двигателя внутреннего сгорания примерно 40%, мало того дымовые газы из ТЭС рассеиваются на большой площади(за счет высокой дымовой трубы), следовательно концентрация дымовых газов в городе ниже, чем от машин. ДА и ПГУ как правило работаю на газе, а газ дешевле чем бензин и дизель. Мало того, двигатель внутреннего сгораяния работает с переменной нагрузкой, и кпд скачет, а парогазовая электростанция работает в более стабильном режиме, без "перегазовок". Но затраты? сколько потребуется дополнительных источников электроэнернгии для перевода транспорта на электротягу? и стоимость самих электромашин? скорость зарядки? срок службы? и какие будут "заправки" централизованные запитанные от ТЭЦ, АЭС, ГЭС? или же тут на "месте" от дизель-генератора, который так же дымит в черте города?

Как только электромобиль с аналогичными ТТХ будет дешевле или равен по цене бюджетному автомобилю с ДВС, вот тогда и пойдет массовый переход на электромобили.
имярек16.08.16 15:09
Есть одно но:
Чем дешевле и безопаснее энергия, тем бездумнее ее будут сжигать
Ну к примеру домохозяйки будут объезжать все магазины чтобы сэкономить 2 копейки
В итоге трата ресурсов.
т-кк16.08.16 15:52
nabaldachnik, Мало того: ........................................

Более того, помимо автомобилей возникло огромное разнообразие наземных транспортных средств, что и наблюдаем повсюду. А теперь ещё и лёгкая авиация переходит на электротягу.
Alanv16.08.16 16:23
> т-кк
Электромобиль прост, как гвоздь. Никакой тебе механики-гидравлики, выхлопных труб, заправок, производства бензиния, чугуния и шестерёнок.
Экология, однако.
Гидравлика-механика никуда не денется (за вычетом КПП), заправки тож нужны - не все дома ночуют, ко всем (хучь и дома) кабель нужон, шоб в батарею по 10 квт/ч хотя бы запиховывать (для 110в - между прочим на 100 Амперий)...
Чугуния итак в современном автомобиле мало... Зато медь будет нужна для э/двигателей.
Оборудование кузова - вообще не изменится.
Вот выхлопной трубы не будет - точно :)) И это и есть - ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО - экология БОЛЬШИХ городов.
т-кк16.08.16 17:53

Alanv

Если бы имел несколько жизней, то одну из них посвятил бы удовольствию, как можно больше автомобилистов передушить собственными руками.
Автомобилисты отвратительны на любых автомобилях, однако, поддерживаю электромобили, но исключительно из своекорыстных побуждений. Только эти ребята вкладывают бабки в технологии нужные для моих целей.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Новым Годом!
» Ловушка классической семьи
» Сирийские перспективы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны

 Новостивсе статьи rss

» ВСУ в Курахово выстроили целые подземные городки, заявил Пушилин
» Эрдоган заявил, что Сирию планировали расколоть на три части
» FT: в ЕС признали, что Россия может быстро получить замороженные активы
» США начали размещение в Европе модифицированных ядерных авиабомб
» Российские войска нанесли удары по одному из крупнейших украинских заводов
» Поставки недрагоценных металлов и руд из России в ЕС сократились на треть
» МВФ ухудшил прогноз роста экономики еврозоны
» Нигерия присоединилась к БРИКС в качестве страны-партнера

 Репортаживсе статьи rss

» ИИ вместо пилота, дуэль истребителей, опасные маневры: летчик-испытатель Сергей Богдан рассказал "РГ" о нюансах профессии и современных самолетах
» Японский историк написал книгу о геноциде в Донбассе
» "Короли неба" встают в строй: За счет чего российский истребитель Су-57 превосходит всех западных конкурентов
» Спад в китайско-индийских отношениях из-за новых территориальных и водных споров
» Луна должна подешеветь
» Технологический порыв: главные изобретения 2024 года
» Встать в строй: как в 2024 году усилился ВМФ РФ
» Кто придумал Новый год: история и традиции праздника

 Комментариивсе статьи rss

» Скотт Бессент обрисовал контуры финансовой политики США на ближайшие годы
» «Черный лебедь» или «серый носорог»
» Эстония и Финляндия хотят бороться с российским «теневым флотом»
» Пакт Шакалиене-Писториуса и другие военные приготовления Литвы
» Нельзя взять и “запретить” разговоры о стойкости России к санкциям
» Алиев потребовал разоружения Армении: мирный договор неуклонно отдаляется
» Политический кризис в Канаде. Что пишут СМИ
» Армения тщетно ищет нового гаранта безопасности: «Терпите, мы на вашей стороне»

 Аналитикавсе статьи rss

» Какие "черные лебеди" видны на горизонте и как не стать "обществом спектакля". Интервью "РГ" с гендиректором ВЦИОМ Валерием Федоровым
» Мир на краю ловушки ликвидности
» Минутка преодоления трудностей
» «Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
» Китай впервые за 14 лет поддержит свою экономику
» Инфляция в РФ в ноябре составила 1,43%, годовая ускорилась до 8,88%
» США передали Украине 847 ракет Patriot на 3,26 миллиарда долларов
» Эффект бумеранга. Volkswagen может пасть жертвой русофобской политики Евросоюза
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"