Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СКР "Адмирал Эссен" поставлен в док на ремонт
25.11.16 18:29 Армия, ВПК, спецслужбы
Новейший сторожевой корабль (СКР) проекта 11356 "Адмирал Эссен" поставлен для ремонта в док на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (ПСЗ), сообщил "Интерфаксу" источник на предприятии.

"Постановка совершенно нового корабля в док связана с предстоящим ремонтом его винтовой группы и линии вала. Некоторое время назад в акватории завода при движении задним ходом "Адмирал Эссен" повредил один из своих винтов", - сообщил собеседник.

По его словам, при обследовании повреждений специалисты завода установили, что при ударе была смещена и линия гребного вала, которую предстоит отцентровать. Также на СКР заменят один из винтов.

Представитель завода отметил, что командир корабля, допустивший навигационное происшествие, снят с должности.

"Настроение у экипажа хуже некуда. Они уже должны были быть на Черноморском флоте, а может быть, и у берегов Сирии", - заключил собеседник.

Как сообщалось, на СКР "Адмирал Эссен" Андреевский флаг был поднят 7 июня, Корабль должен был перейти на Черноморский флот, где включен в состав 30-й дивизии надводных кораблей с дислокацией в Севастополе.

По заказу Минобороны РФ ПСЗ "Янтарь" строит серию из шести сторожевых кораблей проекта 11356, разработанного в АО "Северное проектно-конструкторское бюро". Головной корабль серии "Адмирал Григорович" передан заказчику 11 марта 2016 года.

 

ti-robot25.11.16 18:52
Кэпа жаль.
Вся карьера насмарку.
Амиго25.11.16 19:11
Небось, при швартовке повредил. Ну это искусство. Корабль новый, ходовые качества командиру плохо известны. Надо чувствовать. Пойдет командиром на проект постарше.
gotirbit25.11.16 19:13
Вообще-то у "стенок" морские суда тянут буксирами. причём с обоих сторон, а третий буксир сзади оттягивает корму,при движении задним ходом наоборот, что-то тут не то.
Амиго25.11.16 19:22
> gotirbit
Вообще-то у "стенок" морские суда тянут буксирами. причём с обоих сторон, а третий буксир сзади оттягивает корму,при движении задним ходом наоборот, что-то тут не то.
У данного проекта водоизмещение 3620. Я работал на судне водоизмещением 2400. Швартовались задом самостоятельно. Либо первыми, либо вторыми к другому борту.
spv225.11.16 21:05
Когда году так в 2001-3 (не помню точно) смотрели фото Курска - там были вмятины на лёгком корпусе. Водолазы говорили - помято при швартовке, мол, такой косяк довольно распространён. За что купил.
Амиго25.11.16 21:35
> spv2
Когда году так в 2001-3 (не помню точно) смотрели фото Курска - там были вмятины на лёгком корпусе. Водолазы говорили - помято при швартовке, мол, такой косяк довольно распространён. За что купил.
Мы так на киллекторе в Северодвинске пришвартовались. Причем, там усиленный корпус для работы во льдах. Вмятина, трещина и в итоге работа сварщика. Но задеть винт...
veldinc`25.11.16 22:09
Неприятно конечно, новый корабль и в ремонт. Но не смертельно, починят, экипаж наберется опыта...
Attente25.11.16 22:32
А разве подруливающих устройств нет?
Вон, круизники какие громадины, а самостоятельно причаливают аккуратно.
argus9825.11.16 22:56
"Вон, круизники какие громадины, а самостоятельно причаливают аккуратно."(с) - и тонут тоже аккуратно (Коста Конкордия)
ti-robot26.11.16 05:37
Во первых, круизники тоже по разному швартуют. Кто без подрульки к причалу притирается легким касанием, кто 10 минут винты дергает в раздрай...
Во вторых, корабль маневрировал в "акватории завода", а акватория завода - это вам не море, тут метр под килем и бетон со всех сторон.

Главное то никто и не прочитал между строк.
Был бы на месте Эссена французский Мистраль - хана бы кораблику.
У того не винт с валопроводом, а капсула с двигателем и винтом торчит ценой в 5-10% от всего корабля.
Morf326.11.16 05:50

одно дело в тепле, под солнышком рассекать по волнам...

другое на берегу, под мокрым снегом в Питере!

kragl26.11.16 20:46
Морская практика нужна. А тут и кораблик то мелкий - не тяжелый крейсер и не авианосец, а дрожат над ним, потому что корабельный состав малочисленен.
Если сравнивать с дореволюционными кораблями по размерам, то это как малый крейсер (разведчик) проекта "Новик", т.е. флотская пехота на все дела. У таких практика должна быть самая большая и их должно быть много, потому что стоят они не дорого и эксплуатационные расходы маленькие.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Постпред США в НАТО считает, что Европа должна взять на себя львиную долю расходов на Украину
» Другие подтянутся: Зеленский раскрутил Германию и Норвегию на закупку Patriot у США
» За американское оружие Украине будет платить НАТО
» Космос в пролете. НАСА лишится свыше 2 тысяч сотрудников из-за политики Трампа
» Макрон заявил о готовности отправить до 50 тысяч военных на Украину
» Сбрасывайте на парашютах: Дуда пригрозил союзникам по НАТО закрыть хаб в Жешуве
» Яд для промышленности ФРГ: немецкий экспорт вновь резко упал
» В Баку арестовали двух азербайджанцев по делу о членстве в ЧВК "Вагнер"

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году
» США отказались от разработки ядерного космического двигателя

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"